Вы не вошли.

 [Вход]

20-01-2013 00:57

mityaika
Участник
Зарегистрирован: 20-01-2013
Сообщений: 251

Эволюция Джокера-4. И как что отличить.

Как я понимаю, джокер-4 с момента выхода претерпел не мало изменений и существует несколько вариаций одного и того же.  Можно как-то обощить реинкарнации джокера-4, чтобы понимать, что и когда у него менялось?
Я начну, а вы помогите, пожалуйста, добавлениями и комментами, чтобы можно было расставить все в хронологическом порядке.  Спасибо за помощь:
Клапана. Их сначала было меньше, потом добавили или наоборот?  Для чего, если не секрет?
j4-m.jpg
main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=998&g2_serialNumber=2

Плюс, есть джокеры с какими-то двойными клапанами! Тоже неясно, когда появились, зачем и почему исчезли sad


Первоначально джокеры выпускались без дренажа. Последние версии все с дренажом. С отверстиями для дренажа купол чуть дольше наполняется в слабый ветер,  соответственно едет позже, поэтому для зимней каталки клапана заделывают.

Планка стоящая на первых версиях была неудобна, потом ее заменили. И именно с этой планкой существует возможность поставить пятую стропу.

Страховка: пятая стропа - опциональная.  Производителем не одобрена. В качестве страховки работает до 10-12? Эффективной на всех диапазонах на Джокерах так и не появилась, правильно?

Изменено mityaika (20-01-2013 02:02)

Не в сети

20-01-2013 00:57

AdBot

Re: Эволюция Джокера-4. И как что отличить.



20-01-2013 08:26

Oleg Shum
Исследователь
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 27-10-2008
Сообщений: 443

Re: Эволюция Джокера-4. И как что отличить.

+1 Тоже интересно. А вообще-то написал бы Рома историю марки, еще с ескейпов начиная. Или еще раньше. smile


Мы удивлены! +7 921 978 6004

Не в сети

20-01-2013 10:20

mityaika
Участник
Зарегистрирован: 20-01-2013
Сообщений: 251

Re: Эволюция Джокера-4. И как что отличить.

Это уже гигантский мемуарный труд. Давайте для начала хотя бы с Дж 4 разберемся:D

Не в сети

20-01-2013 18:03

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,160

Re: Эволюция Джокера-4. И как что отличить.

Я так понимаю, что последние шли без верхнего дизайна.
Воздухозаборников стало 5 штук вместо 6 и стали 2-ми. Центральный смещенный к пузу для больших углов атаки, потом идут 2 смешеные ближе к верху для малых углов и еще 2 к ушам ближе по центру кромки стоят
Еще поменялась немного строповка.
0_8a1a1_1df6fe1f_XL.jpg

Про дренаж. у меня последняя модификация кайта и дренажа там нет, так что не на всех он делался даже последних

Еще изначально не было лент усиления под креплениями строповки к куполу, из за этого у некоторых крепежи вырывало в каких то ситуациях. Ленты хорошо видны на 2-й картинке из 1 сообщения где 16-ка последней модицикации

Изменено mahon (20-01-2013 18:06)

Не в сети

20-01-2013 21:42

Radost
Участник
Зарегистрирован: 07-02-2010
Сообщений: 32

Re: Эволюция Джокера-4. И как что отличить.

На первом фото дж.4-11 предыдущего поколения, там 6 клапанов, на более новом 5. Вот что пишет по этому поводу конструктор: "Клапаннику надо некоторое количество воздухозаборников, для наполнение на старте и поддержания давления в полете. На старте нужны большие заборники ближе к нижней поверхности, а на скорости ближе к передней кромке.
На первых дж-4 заборники в два этажа, а на поздних - пять одноэтажных, но с разным расположением. Просто по-разному решена задача. На поведение это почти не влияет."

Не в сети

21-01-2013 06:10

Glazkoff
Участник
Зарегистрирован: 04-03-2010
Сообщений: 294

Re: Эволюция Джокера-4. И как что отличить.

А вообще-то написал бы Рома историю марки

Хрендождёмся! big_smile

Для этого его надо в монастырь запереть, штоп в келье окна в землю смотрели, из посуды только кружка,  ложка (тарелка хорошо летает), и диктофон.

А на потолке белой краской написать: Покайся! Расскажи всё! Ибо в аду снега нет!!!

Не в сети

21-01-2013 22:57

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Эволюция Джокера-4. И как что отличить.

Да, ладно. Рассказ недолгий smile

Первый прототип дж4 11 2010-11 был с шестью заборниками в два этажа. Первые кайты были без лесок в передней кромке и без дренажа. Потом, по просьбе новосибирских товарищей появился дренаж. Почти сразу появились лески. В таком виде кайт выпускался весь первый сезон. Перед сезоном 2011-12, кайт был нарисован заново, с сохранением всех основных размеров. Отличие - пять одинарных воздухозаборников, перемычки по размаху крыла.

Дж-4-8 практически копия Дж-4-11 (11-12)

Дж-4-16 самостоятельный проект. Модификаций не было.

Дж-4-19 появился в 2011 году, летом. Кайт производится по CNC технологии, то есть кроится на режущем плоттере.

Дж-4-14 в 2011 году зимой. Масштабная копия Дж-4-19.

Не в сети

21-01-2013 23:59

mityaika
Участник
Зарегистрирован: 20-01-2013
Сообщений: 251

Re: Эволюция Джокера-4. И как что отличить.

Спасибо больше за короткий  и подробный рассказ. Можно сделать уточнение.

Перед сезоном 2011-12, кайт был нарисован заново, с сохранением всех основных размеров. Отличие - пять одинарных воздухозаборников,

.
Для чего это делалось? Для изменения каких характеристик  (летные качества, прочность, хотелось попробовать новые технологии)? Т.е.  как я понимаю, если перерисовывали заново то, что и так превосходно летает, то кому-то это было нужно.

Изменено mityaika (22-01-2013 00:05)

Не в сети

24-01-2013 10:26

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Эволюция Джокера-4. И как что отличить.

Оптимизировали технологию, усилили...

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro