Вы не вошли.

 [Вход]

04-02-2014 15:02

Shemyakin
Участник
Зарегистрирован: 07-12-2009
Сообщений: 53

Б15 и Д8, проблемы

Почему такое жесткое противостояние сторонников?
Почему не найти компромиссный вариант?

Не в сети

04-02-2014 15:02

AdBot

Re: Б15 и Д8, проблемы



04-02-2014 15:26

Иван
Tvania
Откуда Питер
Зарегистрирован: 19-03-2009
Сообщений: 38

Re: Б15 и Д8, проблемы

мое мнение:
как мне кажется  класс Б15 в итоге, это тоже что Д8 тока с большей верхней площадью.
я не против Б15.
почему не сделать зачет и Б15 и Д8 . и все будут довольны.
Б15 для тяжей .
Д8 для легких.
суть то у классов одна и та же, и ограничения те же..

Не в сети

04-02-2014 15:57

Shemyakin
Участник
Зарегистрирован: 07-12-2009
Сообщений: 53

Re: Б15 и Д8, проблемы

Участников, как выяснилось, пока МАЛОВАТО.
Если вводить ограничения, то только ОДНИ.
Б15 - демократичнее.
Б15 - допускает Д8.
Отдельные зачеты НЕ НУЖНЫ и так на старте "толкучка".
Мое мнение: ОПЕН -для развития и Б15 - для стабильности и массовости.

Не в сети

07-04-2014 21:51

Kirill Kirillov
Участник
Откуда Кронштадт
Зарегистрирован: 12-11-2009
Сообщений: 2,567

Re: Б15 и Д8, проблемы

Кайты в б15  дороже. Реально гоночных машинок под б15 - один эльф 15 smile
В д8 больше гоночных аппаратов - эльф д8,  парависовский октан,  скай кантри, аэросы - выбирай не хочу smile.
Д8 безопаснее - так как площадь меньше, то меньше шансов  отжечь на передозе smile
В д8 можно обойтись одним кайтом, в б15 уже надо вторую маломерку ( хе которая часто оказывается д8)
Ну и конечно оба класса по моему для новичков и серьезным гонцам там делать нечего.

Не знаю, зачем я это написал,  по моему для всех кто хоть немножко погонялся зимой на кайте,  это все капитан очевидность smile

Не в сети

07-04-2014 22:31

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Б15 и Д8, проблемы

Kirill Kirillov пишет:

Не знаю, зачем я это написал,  по моему для всех кто хоть немножко погонялся зимой на кайте,  это все капитан очевидность smile


Мне   это   не  очевидно...   так   как   есть  инфа    с    другим   мнением...

Инфа  -  естественно    негативная...

Изменено бугор (07-04-2014 22:35)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

07-04-2014 22:49

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Б15 и Д8, проблемы

А почему в Д8 серьезным гонцам делать нечего? Поверь мне, если сейчас российский ТОП10 посадить на Д8 - еще бабка надвое сказала, что они остануться в ТОПе )))
Меньше тяги - больше нужно показывать техники и тактики.

Не в сети

08-04-2014 01:01

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,899

Re: Б15 и Д8, проблемы

Kirill Kirillov пишет:

1-Кайты в б15  дороже.
2- Реально гоночных машинок под б15 - один эльф 15 smile 
3- Д8 безопаснее - так как площадь меньше, то меньше шансов  отжечь на передозе smile
4- В д8 можно обойтись одним кайтом, в б15 уже надо вторую маломерку ( хе которая часто оказывается д8)
5- Ну и конечно оба класса по моему для новичков и серьезным гонцам там делать нечего.
6- Не знаю, зачем я это написал,  по моему для всех кто хоть немножко погонялся зимой на кайте,  это все капитан очевидность smile

Я пронумеровал твой пассаж. Так понятнее выходит.
1 - спорт вообще довольно недешёвая штука. Главное понять предел зарабатывателей/потребителей.  Вероятно при участии НАСА кайты ехали бы в разы быстрее и имели бы ресурс в одну-две гонки.
2-  "Брешуть поди? Да точно- брешуть".  Ну вот и ты тоже. Что такое Эльф15 я не знаю. Такого серийного кайта нет. То, что родилось под Кубок Балтийца специально в двух экземплярах не серийный кайт(что не соответствует правилам дивизиона), а во вторых даже он не показал космических результатов  - вполне в рамках. Балякин привозил по минуте на финише на эльфе и по полторы на спиде.Если будет выпускаться серийно и подходит по прочим параметрам, то почему и нет. Кроме этого в Б15 входят ВСЕ имеющиеся на руках у катальщиков выходного дня кайты  (именно для объединения всех обычных кайтеров и создан начальный дивизион Б15).
4- По этму принципу можно обойтись и 5 метровой пилотажкой, если её сделать дивизионом. Проблема в том, что все полновесные мужчины в 11 метровом кайте очен быстро сливают юниорам весом в 50 кг во все преобладающие ветра.
5- Это единственный пункт, где ты угадал. Оупен должен быть всегда.
6- Это только по твоему и ты тут не прав совсем. Как только начинаешь тренироваться постоянно и посещать большое количество сориков, то сразу становится видно , что оупены уезжат, а остальные тоже хотят гоняться. А для кого устраивать гонки - объединить ли все преобладающие на акватории кайты или выделить одного производителя с одним кайтов   -это и для кэпа понятно. Тебе тоже понятно,  но ты по другим мотивам пишешь smile .


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

08-04-2014 03:03

nika
Zmeevik
Откуда Питер
Зарегистрирован: 04-01-2009
Сообщений: 2,516

Re: Б15 и Д8, проблемы

Ахренеть!!!!! Что за тема? Неужели успело родиться новое поколение гонщиков, которое не помнит, что б15 был рожден назло д8 и его сторонникам. Но под благовидным предлогом - объеденить д8 и спид 15. Сделано это было грубо и мерзко.  Ведь можно было включить спид в д8 'декларативно' - любимое слово Игоря, значение которого он плохо понимает, или равноправнн назвать  - д8 плюс с15. По моему глубокому убеждению , долг каждого прогрессивного человека, верящего в идеалы добра и справедливости - боротся с б15 как со злом, до полного истребления этого понятия из форума. Ибо есть д8. Кому мало - есть д10. Всем понятные. А б15 - это фантом. Вирус. Зараза. Которое как всякое зло конечно побеждает и уже триумфально шествует

Не в сети

08-04-2014 03:30

nika
Zmeevik
Откуда Питер
Зарегистрирован: 04-01-2009
Сообщений: 2,516

Re: Б15 и Д8, проблемы

Сепаратизм - это реальное зло. В нашем контексте это - плодить дивизионы. Кому будет интересно в них гонять? Вам интересно, что происходит в бордах? Это же - чужие! Так и мы все станем чужими друг для друга! Если начнут 15и покупать, как Корабль. И плодить прочие 'стандарты' и беззакония.  Поэтому 15хи - долой! В идеале - борды тоже smile

Не в сети

08-04-2014 03:46

nika
Zmeevik
Откуда Питер
Зарегистрирован: 04-01-2009
Сообщений: 2,516

Re: Б15 и Д8, проблемы

Непонятно - почему Шемякин задает такие странные вопросы, находясь в полном неведении, будто с Луны свалился. Да еще и призывает нас полюбить б15. Захаров тоже лепечет что то детское на овере , в духе кота Леопольда,  совершенно не понимая, что это война. За выживание

Не в сети

08-04-2014 04:01

nika
Zmeevik
Откуда Питер
Зарегистрирован: 04-01-2009
Сообщений: 2,516

Re: Б15 и Д8, проблемы

Надеюсь, все остальные в курсе, что эльф15 создан под требования ИКА. А не чтобы нагадить или продвинуть б15. Так по крайней мере Рома декларирует. . . также странно слышать эту риторику - 11 это мало, а 15 - в самый раз. Но дж д8 с его огр проек площ тянет не хуже спида 15.  Но все равно его - мало. А спида - достаточно. Парадокс однако. И так вся эта погоня за площадями лишила кайт очарования парусного спорта, когда по сантиметру достаешь  визави, превратив его в чистый атлетизм, в котором в придачу малейшая ошибка - фатальна. Так стоит ли нам серьезно относится к таким заверениям?

Изменено nika (08-04-2014 05:08)

Не в сети

08-04-2014 05:49

nika
Zmeevik
Откуда Питер
Зарегистрирован: 04-01-2009
Сообщений: 2,516

Re: Б15 и Д8, проблемы

Вспомните, как появился д8 и д10 на фортах.  Перечитайте  тему 'Дивизионы' на овере. Навредили они кому?  И вспомните, как нас загоняли в б15 с раздельным зачет и сколько отравы это принесло в наше безмятежное доселе  существование. . . Как вообще можно их сравнивать?

Не в сети

08-04-2014 06:46

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,787

Re: Б15 и Д8, проблемы

nika пишет:

  Захаров тоже лепечет что то детское на овере , в духе кота Леопольда,  совершенно не понимая, что это война. За выживание

Эх!! Забористая травка, однако!!!
Тож такую хачу!!!

Какая война??? Вы о чем???

Оба этих класса имеют абсолютно равные права на существование! Чего нагнетать-то???

Мне вот лично, например, "Стандарт" как гоночный ЗИМНИЙ класс вообще не нравится. Потому что лично я никогда не буду использовать балонные кайты для катания по НАШЕЙ зиме. Но я ж не зову никого "на Майдан" по этому поводу :-)
Хотя не удержусь подметить, что первое что сделал Рома Любушкин, выигравший Жигморе в "Стандарте",  по приезду домой - это преобрел Д8 :-) И всю оставшуюся часть зимы мы его видели только на Д8.
Делайте выводы! :-)

Народ сам выберет, кому что ближе.

Я вам так скажу - у нас , не побоимся этого слова, в столице зимнего кайтинга Новосибирске, парафойлов площадью 15 м.кв..... да практически и нету!

И вопросов никаких с ними связанных нету...

Люди берут 11-е -12-е площади, потому что это просто, бюджетно, реально "один кайт на все случаи жизни", плюс есть уже сложившаяся ГОНОЧНАЯ ДВИЖУХА, которая поддерживает именно этот формат.

Объяви сейчас у нас тут гонки не в Д8, а в Б-15 - да большая часть просто перестанет участвовать!
Покупать кайт, специально под этот формат практически никто не будет.

Да потому что НЕ НУЖНЫ ОНИ ПО ЗИМЕ НИКОМУ ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ КАТАЛКИ!!!
Люди, имеющие 15-ки, оставляют их большей частью на лето.

Да, абсолютно верно, что современные 11-ти 12-ти метровики тянут не хуже так сильно распространенных в Питере Спид-15 (а может все же лучше??? да не суть. сравнимо.)

И Д8 - это кайт в первую очередь для региональных, городских соревнований, для той самой массовости, для развития и для новых талантов, если хотите.  Именно так он и задумывался.
Все идет так как мы и предсказывали! И новые производители подтянулись, увидев перспективы.
И сейчас сказать что Д8 - это дивизион под один кайт , может ну разве что..... Охотников :-)
Вон , один только Параавис уже целых ДВА разных кайта под этот дивизион сделал!!!

А Б-15 - да нехай будэ!! :-)

Хорошо подходит для более серьезных мероприятий, типа ЧР, как альтернатива Оупену.

ЕСТЬ Эльф -15, к следующему сезону будет СЕРИЙНЫЙ Параавис-15, который уже делается специально под требования этого дивизиона...
Прогресс не остановить!  :-)

Ну и, да, старика Леопольда - ну как же его не вспомнить!!! :-)

Изменено vovochka (08-04-2014 06:50)

Не в сети

08-04-2014 07:00

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,787

Re: Б15 и Д8, проблемы

Kirill Kirillov пишет:

)
Ну и конечно оба класса по моему для новичков и серьезным гонцам там делать нечего.

Эта... от ветра очень сильно зависить!!! :-)
Вон на том же Жигморе некоторым даже очень серьезным гонцам, взявшим Д8 в качестве штормовичка, оказалось "делать нечего" :-)

Да и по слабым ветрам - с меньшей площадью надо больше думать головой и делать меньше ошибок.

Что в конечном счете и есть гоночное мастерство, а не только умение упираться на передозной площади глаз выпучив, или наличие эксклюзивного прототипа, недоступного другим!

Пис, пиплы!!! Леопольд - рулит! :-)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro