Вы не вошли.
[Вход]Страницы 1
04-02-2014 15:02
- Shemyakin
- Участник
- Зарегистрирован: 07-12-2009
- Сообщений: 53
Б15 и Д8, проблемы
Почему такое жесткое противостояние сторонников?
Почему не найти компромиссный вариант?
Не в сети
04-02-2014 15:02
- AdBot
Re: Б15 и Д8, проблемы
04-02-2014 15:26
- Иван
- Tvania
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 19-03-2009
- Сообщений: 38
Re: Б15 и Д8, проблемы
мое мнение:
как мне кажется класс Б15 в итоге, это тоже что Д8 тока с большей верхней площадью.
я не против Б15.
почему не сделать зачет и Б15 и Д8 . и все будут довольны.
Б15 для тяжей .
Д8 для легких.
суть то у классов одна и та же, и ограничения те же..
Не в сети
04-02-2014 15:57
- Shemyakin
- Участник
- Зарегистрирован: 07-12-2009
- Сообщений: 53
Re: Б15 и Д8, проблемы
Участников, как выяснилось, пока МАЛОВАТО.
Если вводить ограничения, то только ОДНИ.
Б15 - демократичнее.
Б15 - допускает Д8.
Отдельные зачеты НЕ НУЖНЫ и так на старте "толкучка".
Мое мнение: ОПЕН -для развития и Б15 - для стабильности и массовости.
Не в сети
07-04-2014 21:51
- Kirill Kirillov
- Участник
- Откуда Кронштадт
- Зарегистрирован: 12-11-2009
- Сообщений: 2,567
Re: Б15 и Д8, проблемы
Кайты в б15 дороже. Реально гоночных машинок под б15 - один эльф 15
В д8 больше гоночных аппаратов - эльф д8, парависовский октан, скай кантри, аэросы - выбирай не хочу .
Д8 безопаснее - так как площадь меньше, то меньше шансов отжечь на передозе
В д8 можно обойтись одним кайтом, в б15 уже надо вторую маломерку ( хе которая часто оказывается д8)
Ну и конечно оба класса по моему для новичков и серьезным гонцам там делать нечего.
Не знаю, зачем я это написал, по моему для всех кто хоть немножко погонялся зимой на кайте, это все капитан очевидность
Не в сети
07-04-2014 22:31
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Б15 и Д8, проблемы
Не знаю, зачем я это написал, по моему для всех кто хоть немножко погонялся зимой на кайте, это все капитан очевидность
Мне это не очевидно... так как есть инфа с другим мнением...
Инфа - естественно негативная...
Изменено бугор (07-04-2014 22:35)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
07-04-2014 22:49
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Б15 и Д8, проблемы
А почему в Д8 серьезным гонцам делать нечего? Поверь мне, если сейчас российский ТОП10 посадить на Д8 - еще бабка надвое сказала, что они остануться в ТОПе )))
Меньше тяги - больше нужно показывать техники и тактики.
Не в сети
08-04-2014 01:01
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,899
Re: Б15 и Д8, проблемы
1-Кайты в б15 дороже.
2- Реально гоночных машинок под б15 - один эльф 15
3- Д8 безопаснее - так как площадь меньше, то меньше шансов отжечь на передозе
4- В д8 можно обойтись одним кайтом, в б15 уже надо вторую маломерку ( хе которая часто оказывается д8)
5- Ну и конечно оба класса по моему для новичков и серьезным гонцам там делать нечего.
6- Не знаю, зачем я это написал, по моему для всех кто хоть немножко погонялся зимой на кайте, это все капитан очевидность
Я пронумеровал твой пассаж. Так понятнее выходит.
1 - спорт вообще довольно недешёвая штука. Главное понять предел зарабатывателей/потребителей. Вероятно при участии НАСА кайты ехали бы в разы быстрее и имели бы ресурс в одну-две гонки.
2- "Брешуть поди? Да точно- брешуть". Ну вот и ты тоже. Что такое Эльф15 я не знаю. Такого серийного кайта нет. То, что родилось под Кубок Балтийца специально в двух экземплярах не серийный кайт(что не соответствует правилам дивизиона), а во вторых даже он не показал космических результатов - вполне в рамках. Балякин привозил по минуте на финише на эльфе и по полторы на спиде.Если будет выпускаться серийно и подходит по прочим параметрам, то почему и нет. Кроме этого в Б15 входят ВСЕ имеющиеся на руках у катальщиков выходного дня кайты (именно для объединения всех обычных кайтеров и создан начальный дивизион Б15).
4- По этму принципу можно обойтись и 5 метровой пилотажкой, если её сделать дивизионом. Проблема в том, что все полновесные мужчины в 11 метровом кайте очен быстро сливают юниорам весом в 50 кг во все преобладающие ветра.
5- Это единственный пункт, где ты угадал. Оупен должен быть всегда.
6- Это только по твоему и ты тут не прав совсем. Как только начинаешь тренироваться постоянно и посещать большое количество сориков, то сразу становится видно , что оупены уезжат, а остальные тоже хотят гоняться. А для кого устраивать гонки - объединить ли все преобладающие на акватории кайты или выделить одного производителя с одним кайтов -это и для кэпа понятно. Тебе тоже понятно, но ты по другим мотивам пишешь .
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
08-04-2014 03:03
- nika
- Zmeevik
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 04-01-2009
- Сообщений: 2,516
Re: Б15 и Д8, проблемы
Ахренеть!!!!! Что за тема? Неужели успело родиться новое поколение гонщиков, которое не помнит, что б15 был рожден назло д8 и его сторонникам. Но под благовидным предлогом - объеденить д8 и спид 15. Сделано это было грубо и мерзко. Ведь можно было включить спид в д8 'декларативно' - любимое слово Игоря, значение которого он плохо понимает, или равноправнн назвать - д8 плюс с15. По моему глубокому убеждению , долг каждого прогрессивного человека, верящего в идеалы добра и справедливости - боротся с б15 как со злом, до полного истребления этого понятия из форума. Ибо есть д8. Кому мало - есть д10. Всем понятные. А б15 - это фантом. Вирус. Зараза. Которое как всякое зло конечно побеждает и уже триумфально шествует
Не в сети
08-04-2014 03:30
- nika
- Zmeevik
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 04-01-2009
- Сообщений: 2,516
Re: Б15 и Д8, проблемы
Сепаратизм - это реальное зло. В нашем контексте это - плодить дивизионы. Кому будет интересно в них гонять? Вам интересно, что происходит в бордах? Это же - чужие! Так и мы все станем чужими друг для друга! Если начнут 15и покупать, как Корабль. И плодить прочие 'стандарты' и беззакония. Поэтому 15хи - долой! В идеале - борды тоже
Не в сети
08-04-2014 03:46
- nika
- Zmeevik
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 04-01-2009
- Сообщений: 2,516
Re: Б15 и Д8, проблемы
Непонятно - почему Шемякин задает такие странные вопросы, находясь в полном неведении, будто с Луны свалился. Да еще и призывает нас полюбить б15. Захаров тоже лепечет что то детское на овере , в духе кота Леопольда, совершенно не понимая, что это война. За выживание
Не в сети
08-04-2014 04:01
- nika
- Zmeevik
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 04-01-2009
- Сообщений: 2,516
Re: Б15 и Д8, проблемы
Надеюсь, все остальные в курсе, что эльф15 создан под требования ИКА. А не чтобы нагадить или продвинуть б15. Так по крайней мере Рома декларирует. . . также странно слышать эту риторику - 11 это мало, а 15 - в самый раз. Но дж д8 с его огр проек площ тянет не хуже спида 15. Но все равно его - мало. А спида - достаточно. Парадокс однако. И так вся эта погоня за площадями лишила кайт очарования парусного спорта, когда по сантиметру достаешь визави, превратив его в чистый атлетизм, в котором в придачу малейшая ошибка - фатальна. Так стоит ли нам серьезно относится к таким заверениям?
Изменено nika (08-04-2014 05:08)
Не в сети
08-04-2014 05:49
- nika
- Zmeevik
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 04-01-2009
- Сообщений: 2,516
Re: Б15 и Д8, проблемы
Вспомните, как появился д8 и д10 на фортах. Перечитайте тему 'Дивизионы' на овере. Навредили они кому? И вспомните, как нас загоняли в б15 с раздельным зачет и сколько отравы это принесло в наше безмятежное доселе существование. . . Как вообще можно их сравнивать?
Не в сети
08-04-2014 06:46
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Б15 и Д8, проблемы
Захаров тоже лепечет что то детское на овере , в духе кота Леопольда, совершенно не понимая, что это война. За выживание
Эх!! Забористая травка, однако!!!
Тож такую хачу!!!
Какая война??? Вы о чем???
Оба этих класса имеют абсолютно равные права на существование! Чего нагнетать-то???
Мне вот лично, например, "Стандарт" как гоночный ЗИМНИЙ класс вообще не нравится. Потому что лично я никогда не буду использовать балонные кайты для катания по НАШЕЙ зиме. Но я ж не зову никого "на Майдан" по этому поводу :-)
Хотя не удержусь подметить, что первое что сделал Рома Любушкин, выигравший Жигморе в "Стандарте", по приезду домой - это преобрел Д8 :-) И всю оставшуюся часть зимы мы его видели только на Д8.
Делайте выводы! :-)
Народ сам выберет, кому что ближе.
Я вам так скажу - у нас , не побоимся этого слова, в столице зимнего кайтинга Новосибирске, парафойлов площадью 15 м.кв..... да практически и нету!
И вопросов никаких с ними связанных нету...
Люди берут 11-е -12-е площади, потому что это просто, бюджетно, реально "один кайт на все случаи жизни", плюс есть уже сложившаяся ГОНОЧНАЯ ДВИЖУХА, которая поддерживает именно этот формат.
Объяви сейчас у нас тут гонки не в Д8, а в Б-15 - да большая часть просто перестанет участвовать!
Покупать кайт, специально под этот формат практически никто не будет.
Да потому что НЕ НУЖНЫ ОНИ ПО ЗИМЕ НИКОМУ ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ КАТАЛКИ!!!
Люди, имеющие 15-ки, оставляют их большей частью на лето.
Да, абсолютно верно, что современные 11-ти 12-ти метровики тянут не хуже так сильно распространенных в Питере Спид-15 (а может все же лучше??? да не суть. сравнимо.)
И Д8 - это кайт в первую очередь для региональных, городских соревнований, для той самой массовости, для развития и для новых талантов, если хотите. Именно так он и задумывался.
Все идет так как мы и предсказывали! И новые производители подтянулись, увидев перспективы.
И сейчас сказать что Д8 - это дивизион под один кайт , может ну разве что..... Охотников :-)
Вон , один только Параавис уже целых ДВА разных кайта под этот дивизион сделал!!!
А Б-15 - да нехай будэ!! :-)
Хорошо подходит для более серьезных мероприятий, типа ЧР, как альтернатива Оупену.
ЕСТЬ Эльф -15, к следующему сезону будет СЕРИЙНЫЙ Параавис-15, который уже делается специально под требования этого дивизиона...
Прогресс не остановить! :-)
Ну и, да, старика Леопольда - ну как же его не вспомнить!!! :-)
Изменено vovochka (08-04-2014 06:50)
Не в сети
08-04-2014 07:00
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Б15 и Д8, проблемы
)
Ну и конечно оба класса по моему для новичков и серьезным гонцам там делать нечего.
Эта... от ветра очень сильно зависить!!! :-)
Вон на том же Жигморе некоторым даже очень серьезным гонцам, взявшим Д8 в качестве штормовичка, оказалось "делать нечего" :-)
Да и по слабым ветрам - с меньшей площадью надо больше думать головой и делать меньше ошибок.
Что в конечном счете и есть гоночное мастерство, а не только умение упираться на передозной площади глаз выпучив, или наличие эксклюзивного прототипа, недоступного другим!
Пис, пиплы!!! Леопольд - рулит! :-)
Не в сети
Страницы 1