Вы не вошли.

 [Вход]

23-01-2019 16:51

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,889

Re: Hydrofoil

VictorSh пишет:

У большего крыла большее сопротивление, следовательно требуется большая сила тяги для его преодоления.

У самого продвинутого спортивного гидрофойла от МайкЛаба переднее крыло размером порядка 600 см2, который едет порядка 70 кмч.  Не в площади дело.


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

23-01-2019 16:51

AdBot

Re: Hydrofoil



23-01-2019 18:06

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

VictorSh пишет:

На малом крыле намного проще именно в слабый ветер ехать, нужен меньший размер кайта.

Вот. Наконец-то!!! ))) подъемная сила в квадрате от скорости.

Не в сети

23-01-2019 19:22

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,590

Re: Hydrofoil

VictorSh пишет:

Площадь крыла и сила ветра обратно пропорциональны.
У большего крыла большее сопротивление, следовательно требуется большая сила тяги для его преодоления.
На малом крыле намного проще именно в слабый ветер ехать, нужен меньший размер кайта.
На такой большой площади ваще сложно будет.

Что  то  здесь  не   стыкуется...  cool
Слабый  ветер  -  это  сколько   в  метрах?
Странная   фраза:"На малом крыле намного проще именно в слабый ветер ехать, нужен меньший размер кайта."
ну  тогда  бы  гоняли   в   слабый   ветер не  на  20м2  а   на   7ках...

Это   просто   вопросы...
Ещё   вопрос:  какими   характеристиками  должен  обладать   кайт  (парафойл)   для   гидрофойла?

Изменено бугор (23-01-2019 19:26)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

23-01-2019 20:17

Romas
Участник
Зарегистрирован: 04-12-2013
Сообщений: 46

Re: Hydrofoil

Для полета большого крыла нужна меньше скорость. В слабый ветер 3.5 - 4 мс не получается на доске без объема mday набрать скорость со старта. Рост сопротивления можно компенсировать увеличением площади кайта.  Для тестирования крыльев в сборе с флюзеляжем читал что можно конструкцию толкнуть под водой и добиться  равномерного движения без пикирования. Есть ещё доступные методы?

Не в сети

23-01-2019 20:33

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,590

Re: Hydrofoil

Romas пишет:

Для полета большого крыла нужна меньше скорость.
В слабый ветер 3.5 - 4 мс не получается на доске без объема mday набрать скорость со старта.
Рост сопротивления можно компенсировать увеличением площади кайта.
  Для тестирования крыльев в сборе с флюзеляжем читал что можно конструкцию толкнуть под водой и добиться  равномерного движения без пикирования.
Есть ещё доступные методы?

Народ  утверждает,  что   площадь  кайта   должна   быть   достаточной,  чтобы   на   кайтлупе    вытащить   тело   из   воды
  при   этом   старт   полным   курсом  с   отталкиванием  ногами   доски  для  набора  скорости(наверно  об  этом  вы  говорили)
Сделайте   фотку  вашего   малого  и  большого   крыла   для   сравнения...  -   кстати  у   большого   крыла   какая   толщина?(лучше   в   сравнении   с малым  и   тоже   фото...  smile

Изменено бугор (23-01-2019 20:33)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

23-01-2019 21:09

Romas
Участник
Зарегистрирован: 04-12-2013
Сообщений: 46

Re: Hydrofoil

15482667971382098605689.jpg

1548266956016-1429997826.jpg

Не в сети

23-01-2019 21:11

Romas
Участник
Зарегистрирован: 04-12-2013
Сообщений: 46

Re: Hydrofoil

Толщина крыльев приблизительно одинаковая, около 12 мм. Размер 58*10,5 и 54,5*22,5 см.

Изменено Romas (23-01-2019 21:35)

Не в сети

23-01-2019 22:12

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,590

Re: Hydrofoil

бугор пишет:

Народ  утверждает,  что   площадь  кайта   должна   быть   достаточной,  чтобы   на   кайтлупе    вытащить   тело   из   воды  при   этом   старт   полным   курсом  с   отталкиванием  ногами   доски  для  набора  скорости(наверно  об  этом  вы  говорили)Сделайте   фотку  вашего   малого  и  большого   крыла   для   сравнения...  -   кстати  у   большого   крыла   какая   толщина?(лучше   в   сравнении   с малым  и   тоже   фото... 
                        
        )

Для лучшего    старта  на  Мдей ..     камрады     ставили   4   плавника  13см,  говорят   помогает...
У  вас  такие   стоят?
Фотки  крыльев  -  прикольные...

Изменено бугор (23-01-2019 22:14)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

23-01-2019 22:18

Romas
Участник
Зарегистрирован: 04-12-2013
Сообщений: 46

Re: Hydrofoil

На борде стоят 4 плавника по 6 см. Упереться проблем нет. Там мачта работает как огромный плавник.

Не в сети

24-01-2019 05:00

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Парни, все просто.
Кайт должен быть достаточной площади и обладать неким аэродинамическим качеством, чтобы сначала поднять тушку из воды на первом лупе и разогнать до некоей скорости на втором лупе. Тушка при этом должна активно подпампливать снизу гидрофойлом. В момент паузы между лупами хорошо если водоизмещающаяя доска обеспечивает плавучесть, чтобы перетоптаться.
Как показывает практика, для дальнешего беспроблемного катания, нужно скоростное крыло, дабы делать все повороты и не сходить с того самого крыла. Медленные лопаты помимо раннего взлета, обладает огромным сопротивлением.

Да и в НАСТОЯЩИЙ лайтвинд работает в первую очередь скилл, а не снаряга. Так что надо больше тренироваться.

Вот тут я собрал в кучу все про лайтвинд http://darkfoils.ru/lessons/lightwind_foil_tips.html

И еще насчет настроек. К сожалению никто не сможет дать вразумительной техники настройки фойла. Потому что это все делается на ощущениях. А для получения этих ощущений надо очень много кататься, уметь делать все повороты, прыгать, катать во всех условиях - волна, чоп, прыжки, шторма и лайтвинд. При этом надо много тестировать разных фойлов и работать над своим. Путь самурая измеряется годами. При этом желательно давать свой настроенный фойл другим райдерам и получать отзывы. Собственно в большей части это прерогатива тест-пилотов и разработчиков фойлов. Пройти весь этот путь для себя любимого? Зачем?

Не в сети

24-01-2019 05:48

VictorSh
Участник
Откуда Красноярск
Зарегистрирован: 19-10-2017
Сообщений: 323

Re: Hydrofoil

Тут возникает логическая ловушка.
Кажется меньше ветра - бери все больше.
Но как правильно сказал Фарид, подъемная сила пропорциональна квадрату скорости.
Кроме того, при наборе скорости у кайта появляется дополнительная тяга.
Поэтому основная задача на малом ветре ехать быстро. Если говорить о цифрах, то при ветре 4-5 м/с надо ехать от 30 км/ч.
Следующий момент - подъем из воды. Для подъема из воды на крыло нужен мах. Как вы себе представляете мах 15 м2?
Всем известно - чем меньше размер, тем быстрее и сильнее мах.
Но конечно же, при равной крейсерской скорости у маленького размера меньшая тяга. Поэтому архиважно уменьшать лобовое сопротивление. И конечно же у большого крыла лобовое сопротивление будет больше.
В общем подводя итоги, при катании на ZULU я беру меньший размер кайта, чем на North, RDB, или аналогичный ГФ.
На мои 72 кг Naish Boxer 5 м2 и ГФ ZULU едут от 6 м/с. На ветер 4-6 м/с у меня  Naish Boxer 8 м2

Не в сети

24-01-2019 05:53

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,162

Re: Hydrofoil

В слабый ветер обычно проблема как раз с выходом из воды на крыло, когда какой нибудь 11 хоть и кружится пропеллером но поднять даже из воды не может. Тут по любому надо большую площадь кайта. И в водоизмещающем режиме на махе с маленьким крылом тебе надо больше разогнаться, а маха может и не хватить.
Вторая проблема это повороты. Если делаешь их безупречно и на большой скорости тогда да можно и маленькое крыло и кайт.

Если обе проблемы решены то уже ехать нет проблем.

Изменено mahon (24-01-2019 05:53)

Не в сети

24-01-2019 10:01

VictorSh
Участник
Откуда Красноярск
Зарегистрирован: 19-10-2017
Сообщений: 323

Re: Hydrofoil

11-тым кайтом не махнеш как 8-кой. Да и ехать в водоизмещающем режиме нельзя, от этого надо отучаться.
А повороты даунтлупом на скорости надо учить в первую очередь, это основа, без нее вообще никак.

Изменено VictorSh (24-01-2019 10:03)

Не в сети

24-01-2019 12:19

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Большие крылья не все одинаковы. Если тупо передирать ошибки одних в свои проекты, то, да, ехать крыло не будет. Но то, что на малом крыле нужно меньше ветра, уж извините из области абсурда. Давайте тогда и кайты делать по 1м2. Будет крутиться как пропеллер а мы будем катать на нем в 0,1мс. Бред, верно. Такой-же бред и с малым крылом. Малому всегда нужно больше тяги. Так как сопротивление растет в кубе от скорости. Не охота вдаваться в цифры, но но если кто приведет цифры с обратным утверждением, а не пустые слова, то я готов участвовать в полемике. Такие крылья как у мозеса, нейша, и большинства других производителей лопат не будут ехать по лайтам. У них другая задача. Тормозить. Да. Они должны тормозить что-бы не уезжать от волны. Они для этого сделаны. Но настоящего лайтвинда от таких крыльев не получить.

Изменено Deanisii (24-01-2019 12:20)

Не в сети

24-01-2019 22:11

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,590

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Большие крылья не все одинаковы. Если тупо передирать ошибки одних в свои проекты, то, да, ехать крыло не будет. Но то, что на малом крыле нужно меньше ветра, уж извините из области абсурда. Давайте тогда и кайты делать по 1м2. Будет крутиться как пропеллер а мы будем катать на нем в 0,1мс. Бред, верно. Такой-же бред и с малым крылом. Малому всегда нужно больше тяги. Так как сопротивление растет в кубе от скорости. Не охота вдаваться в цифры, но но если кто приведет цифры с обратным утверждением, а не пустые слова, то я готов участвовать в полемике. Такие крылья как у мозеса, нейша, и большинства других производителей лопат не будут ехать по лайтам. У них другая задача. Тормозить. Да. Они должны тормозить что-бы не уезжать от волны. Они для этого сделаны. Но настоящего лайтвинда от таких крыльев не получить.

Пару   вопросов:
-Андрюха  ,  так  как  я  сейчас  делаю   очередной  "парафойл  для  лайтвинда"  и  естественно  под   гидрофойл,  скажи   какой  ветер   ты  считаешь  лайтвиндом?
-   почему  на   забугорных   форумах    народ   хватает   лопаты   типа   Онда  633   ?  и  там  явно   про  волну  никто  нне  заикается?
- кстати  какая    скорость   морской   волны?


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

24-01-2019 23:02

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

2-3 мс. Хотя скорее тут важна не скорость ветра а поведение кайта. Если кайт не висит уверенно, периодически требуя внимания, то это и есть лайтвинд. Для разный кайтов будут свои лайтвинд условия.
Почему за бугром любят большие крылья, я не знаю. У каждого свое видение каталки. Но могу предположить. Большое крыло именно из за сопротивления очень стабильно. Не нем просто катать. возможно это и нравиться.

Не в сети

24-01-2019 23:05

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,590

Re: Hydrofoil

Там....
после   28  января    Соловейкин   приедет  во  Вьетнам   с  большим  крылом,   возможно    он   изменит    мнение   Фарида   о   больших   крыльях ..


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

25-01-2019 00:02

hurricane
Участник
Зарегистрирован: 10-10-2018
Сообщений: 607

Re: Hydrofoil

mahon пишет:

В слабый ветер обычно проблема как раз с выходом из воды на крыло, когда какой нибудь 11 хоть и кружится пропеллером но поднять даже из воды не может. Тут по любому надо большую площадь кайта. И в водоизмещающем режиме на махе с маленьким крылом тебе надо больше разогнаться, а маха может и не хватить.

Абсолютно согласен с выше сказанным. Проблема маленького крыла в том что его надо сначала разогнать, поэтому на большом крыле и легче поехать. Если вы выходите на крыло без езды в водоизмещающем режиме, то это уже далеко не слабый ветер. Фарид правильно написал - в слабый ветер нужно как минимум 2 кайт лупа, первый вытаскивает туловище из воды, второй (и возможно последующие) разгоняют до выхода на крыло. На маленьком крыле этот разгон дольше и больше вероятность что туловище опять уйдет под воду sad . Если вас будут на маленьком крыле разгонять сначала (за лодкой например smile ), то да, вполне возможно что потом легче будет ехать чем на большом.

С размером кайта тоже не так все просто. С одной стороны Deanisii прав - чем больше кайт, тем больше тяга и легче на нем стартануть. Но тут практическая сторона старта мешает. Большой кайт (особенно фоил) между кайт лупами теряет тягу пока его поворачиваешь (просьба не придираться и советов деповер сделать не давать - перепробовали все, в пограничный ветер промежуток в тяге все равно есть). Если кайт большой и медленный, то успеваешь между лупами погрузиться в воду и приходится начинать все сначала. Для меня золотая середина 15м, для людей полегче может и меньше будет нормально работать.

Все постулаты неоднократно проверены на практике в обе стороны - больше/меньше кайт и крыло. 15м Соул + SUP крыло для меня идеальный вариант в слабый ветер.

Не в сети

25-01-2019 01:05

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Вот это будет настоящий лайтвинд.
Крыло и стаб.
Площадь хз, размах чуть больше 1м. lol

IMG-48e7c67f332e19763cbc65fd4f06eb1f-V.jpg

Не в сети

25-01-2019 01:12

hurricane
Участник
Зарегистрирован: 10-10-2018
Сообщений: 607

Re: Hydrofoil

Что это?!

Не в сети

25-01-2019 01:26

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

hurricane пишет:

Что это?!

Лайтвинд комплект по взрослому. smile

Не в сети

25-01-2019 02:11

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:
hurricane пишет:

Что это?!

Лайтвинд комплект по взрослому. smile

поробуй отойти на нем с глубины по пояс на короткой ноге-утопия с зарыванием в дно,на ноге в 85 см воткнешь его в дно даже по грудь,я тут в начале пути фюз удлинил до метра,глядя на винд гф,стабильнее не на много,но 10см осадки при чиркании об дно на взлете,когда ветра мало еще хуже,вернулся к 800 и вздохнул с облегчением,а ВАМ зачем тратить время и деньги? ....

Не в сети

25-01-2019 02:53

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

Romas пишет:

Добрый день. Прикупил дополнительное переднее крыло 877 кв.см. к Китайцу JNJ С1. Штатное крыло у него быстрое, не хватает площади на слабый ветер. Подскажите пожалуйста методику настройки угла атаки для адаптации к стабилизатору.

-из опыта,судя по фоткам крыльев,ориентир берем от переднего винта,центр давления крыла сместился минимум на 20 мм в нос,если ты стоишь в передней петле ,то он стал сильно толкать в переднюю ногу и при наборе скорости выжимает на поверхность, нужно добиться такой настройки при которой можно спокойно пампить и топтаться на доске,в твоем варианте,петли в нос или ногу в корму,уменьшиь углы атаки либо на крыле под заднюю кромку шайбу,либо на стабе под переднюю,куда просится и меньше проблемм,и еще ближе к оси фюза ищи работу плоскостей и будет тебе счастье)))щели при подкладке шаб можно замазывать обычным пластилином временно,летом поплывет на солнце и все перепачкает

Изменено fantic (25-01-2019 02:57)

Не в сети

25-01-2019 11:18

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,465

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Вот это будет настоящий лайтвинд.
Крыло и стаб.
Площадь хз, размах чуть больше 1м. lol

IMG-48e7c67f332e19763cbc65fd4f06eb1f-V.jpg

А для виндсерфа пойдет? и сможете сделать длинный фюз 120 см?

На счет большого крыла не разделяю радости. у меня крыло horue xlw с парусом 9,6 и я катал при ветре 4-5 м/с. Так вот вода у нас была флэт и дядька с доской чуть меньше формулы  с таким же парусом меня обгонял. я конечно еще не очень фойлю и на полную его не разгонял. Но получается когда флэт большое крыло паразитирует и тогда в чем смысл? Надо пробовать этот сезон раставит все точки над И и фойл от Степана(frpgear.com) тоже протестю не смотря на всеобщее улюлюканье и любовь к брендам.

Не в сети

25-01-2019 11:36

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Виндсерфинга нет в планах.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro