Вы не вошли.
[Вход]23-01-2019 16:51
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,899
Re: Hydrofoil
У большего крыла большее сопротивление, следовательно требуется большая сила тяги для его преодоления.
У самого продвинутого спортивного гидрофойла от МайкЛаба переднее крыло размером порядка 600 см2, который едет порядка 70 кмч. Не в площади дело.
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
23-01-2019 16:51
- AdBot
Re: Hydrofoil
23-01-2019 18:06
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
На малом крыле намного проще именно в слабый ветер ехать, нужен меньший размер кайта.
Вот. Наконец-то!!! ))) подъемная сила в квадрате от скорости.
Не в сети
23-01-2019 19:22
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Hydrofoil
Площадь крыла и сила ветра обратно пропорциональны.
У большего крыла большее сопротивление, следовательно требуется большая сила тяги для его преодоления.
На малом крыле намного проще именно в слабый ветер ехать, нужен меньший размер кайта.
На такой большой площади ваще сложно будет.
Что то здесь не стыкуется...
Слабый ветер - это сколько в метрах?
Странная фраза:"На малом крыле намного проще именно в слабый ветер ехать, нужен меньший размер кайта."
ну тогда бы гоняли в слабый ветер не на 20м2 а на 7ках...
Это просто вопросы...
Ещё вопрос: какими характеристиками должен обладать кайт (парафойл) для гидрофойла?
Изменено бугор (23-01-2019 19:26)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
23-01-2019 20:17
- Romas
- Участник
- Зарегистрирован: 04-12-2013
- Сообщений: 47
Re: Hydrofoil
Для полета большого крыла нужна меньше скорость. В слабый ветер 3.5 - 4 мс не получается на доске без объема mday набрать скорость со старта. Рост сопротивления можно компенсировать увеличением площади кайта. Для тестирования крыльев в сборе с флюзеляжем читал что можно конструкцию толкнуть под водой и добиться равномерного движения без пикирования. Есть ещё доступные методы?
Не в сети
23-01-2019 20:33
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Hydrofoil
Для полета большого крыла нужна меньше скорость.
В слабый ветер 3.5 - 4 мс не получается на доске без объема mday набрать скорость со старта.
Рост сопротивления можно компенсировать увеличением площади кайта.
Для тестирования крыльев в сборе с флюзеляжем читал что можно конструкцию толкнуть под водой и добиться равномерного движения без пикирования.
Есть ещё доступные методы?
Народ утверждает, что площадь кайта должна быть достаточной, чтобы на кайтлупе вытащить тело из воды
при этом старт полным курсом с отталкиванием ногами доски для набора скорости(наверно об этом вы говорили)
Сделайте фотку вашего малого и большого крыла для сравнения... - кстати у большого крыла какая толщина?(лучше в сравнении с малым и тоже фото...
Изменено бугор (23-01-2019 20:33)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
23-01-2019 21:11
- Romas
- Участник
- Зарегистрирован: 04-12-2013
- Сообщений: 47
Re: Hydrofoil
Толщина крыльев приблизительно одинаковая, около 12 мм. Размер 58*10,5 и 54,5*22,5 см.
Изменено Romas (23-01-2019 21:35)
Не в сети
23-01-2019 22:12
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Hydrofoil
Народ утверждает, что площадь кайта должна быть достаточной, чтобы на кайтлупе вытащить тело из воды при этом старт полным курсом с отталкиванием ногами доски для набора скорости(наверно об этом вы говорили)Сделайте фотку вашего малого и большого крыла для сравнения... - кстати у большого крыла какая толщина?(лучше в сравнении с малым и тоже фото...
)
Для лучшего старта на Мдей .. камрады ставили 4 плавника 13см, говорят помогает...
У вас такие стоят?
Фотки крыльев - прикольные...
Изменено бугор (23-01-2019 22:14)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
23-01-2019 22:18
- Romas
- Участник
- Зарегистрирован: 04-12-2013
- Сообщений: 47
Re: Hydrofoil
На борде стоят 4 плавника по 6 см. Упереться проблем нет. Там мачта работает как огромный плавник.
Не в сети
24-01-2019 05:00
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Парни, все просто.
Кайт должен быть достаточной площади и обладать неким аэродинамическим качеством, чтобы сначала поднять тушку из воды на первом лупе и разогнать до некоей скорости на втором лупе. Тушка при этом должна активно подпампливать снизу гидрофойлом. В момент паузы между лупами хорошо если водоизмещающаяя доска обеспечивает плавучесть, чтобы перетоптаться.
Как показывает практика, для дальнешего беспроблемного катания, нужно скоростное крыло, дабы делать все повороты и не сходить с того самого крыла. Медленные лопаты помимо раннего взлета, обладает огромным сопротивлением.
Да и в НАСТОЯЩИЙ лайтвинд работает в первую очередь скилл, а не снаряга. Так что надо больше тренироваться.
Вот тут я собрал в кучу все про лайтвинд http://darkfoils.ru/lessons/lightwind_foil_tips.html
И еще насчет настроек. К сожалению никто не сможет дать вразумительной техники настройки фойла. Потому что это все делается на ощущениях. А для получения этих ощущений надо очень много кататься, уметь делать все повороты, прыгать, катать во всех условиях - волна, чоп, прыжки, шторма и лайтвинд. При этом надо много тестировать разных фойлов и работать над своим. Путь самурая измеряется годами. При этом желательно давать свой настроенный фойл другим райдерам и получать отзывы. Собственно в большей части это прерогатива тест-пилотов и разработчиков фойлов. Пройти весь этот путь для себя любимого? Зачем?
Не в сети
24-01-2019 05:48
- VictorSh
- Участник
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 19-10-2017
- Сообщений: 323
Re: Hydrofoil
Тут возникает логическая ловушка.
Кажется меньше ветра - бери все больше.
Но как правильно сказал Фарид, подъемная сила пропорциональна квадрату скорости.
Кроме того, при наборе скорости у кайта появляется дополнительная тяга.
Поэтому основная задача на малом ветре ехать быстро. Если говорить о цифрах, то при ветре 4-5 м/с надо ехать от 30 км/ч.
Следующий момент - подъем из воды. Для подъема из воды на крыло нужен мах. Как вы себе представляете мах 15 м2?
Всем известно - чем меньше размер, тем быстрее и сильнее мах.
Но конечно же, при равной крейсерской скорости у маленького размера меньшая тяга. Поэтому архиважно уменьшать лобовое сопротивление. И конечно же у большого крыла лобовое сопротивление будет больше.
В общем подводя итоги, при катании на ZULU я беру меньший размер кайта, чем на North, RDB, или аналогичный ГФ.
На мои 72 кг Naish Boxer 5 м2 и ГФ ZULU едут от 6 м/с. На ветер 4-6 м/с у меня Naish Boxer 8 м2
Не в сети
24-01-2019 05:53
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,183
Re: Hydrofoil
В слабый ветер обычно проблема как раз с выходом из воды на крыло, когда какой нибудь 11 хоть и кружится пропеллером но поднять даже из воды не может. Тут по любому надо большую площадь кайта. И в водоизмещающем режиме на махе с маленьким крылом тебе надо больше разогнаться, а маха может и не хватить.
Вторая проблема это повороты. Если делаешь их безупречно и на большой скорости тогда да можно и маленькое крыло и кайт.
Если обе проблемы решены то уже ехать нет проблем.
Изменено mahon (24-01-2019 05:53)
Не в сети
24-01-2019 10:01
- VictorSh
- Участник
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 19-10-2017
- Сообщений: 323
Re: Hydrofoil
11-тым кайтом не махнеш как 8-кой. Да и ехать в водоизмещающем режиме нельзя, от этого надо отучаться.
А повороты даунтлупом на скорости надо учить в первую очередь, это основа, без нее вообще никак.
Изменено VictorSh (24-01-2019 10:03)
Не в сети
24-01-2019 12:19
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Большие крылья не все одинаковы. Если тупо передирать ошибки одних в свои проекты, то, да, ехать крыло не будет. Но то, что на малом крыле нужно меньше ветра, уж извините из области абсурда. Давайте тогда и кайты делать по 1м2. Будет крутиться как пропеллер а мы будем катать на нем в 0,1мс. Бред, верно. Такой-же бред и с малым крылом. Малому всегда нужно больше тяги. Так как сопротивление растет в кубе от скорости. Не охота вдаваться в цифры, но но если кто приведет цифры с обратным утверждением, а не пустые слова, то я готов участвовать в полемике. Такие крылья как у мозеса, нейша, и большинства других производителей лопат не будут ехать по лайтам. У них другая задача. Тормозить. Да. Они должны тормозить что-бы не уезжать от волны. Они для этого сделаны. Но настоящего лайтвинда от таких крыльев не получить.
Изменено Deanisii (24-01-2019 12:20)
Не в сети
24-01-2019 22:11
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Hydrofoil
Большие крылья не все одинаковы. Если тупо передирать ошибки одних в свои проекты, то, да, ехать крыло не будет. Но то, что на малом крыле нужно меньше ветра, уж извините из области абсурда. Давайте тогда и кайты делать по 1м2. Будет крутиться как пропеллер а мы будем катать на нем в 0,1мс. Бред, верно. Такой-же бред и с малым крылом. Малому всегда нужно больше тяги. Так как сопротивление растет в кубе от скорости. Не охота вдаваться в цифры, но но если кто приведет цифры с обратным утверждением, а не пустые слова, то я готов участвовать в полемике. Такие крылья как у мозеса, нейша, и большинства других производителей лопат не будут ехать по лайтам. У них другая задача. Тормозить. Да. Они должны тормозить что-бы не уезжать от волны. Они для этого сделаны. Но настоящего лайтвинда от таких крыльев не получить.
Пару вопросов:
-Андрюха , так как я сейчас делаю очередной "парафойл для лайтвинда" и естественно под гидрофойл, скажи какой ветер ты считаешь лайтвиндом?
- почему на забугорных форумах народ хватает лопаты типа Онда 633 ? и там явно про волну никто нне заикается?
- кстати какая скорость морской волны?
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
24-01-2019 23:02
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
2-3 мс. Хотя скорее тут важна не скорость ветра а поведение кайта. Если кайт не висит уверенно, периодически требуя внимания, то это и есть лайтвинд. Для разный кайтов будут свои лайтвинд условия.
Почему за бугром любят большие крылья, я не знаю. У каждого свое видение каталки. Но могу предположить. Большое крыло именно из за сопротивления очень стабильно. Не нем просто катать. возможно это и нравиться.
Не в сети
24-01-2019 23:05
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Hydrofoil
Там....
после 28 января Соловейкин приедет во Вьетнам с большим крылом, возможно он изменит мнение Фарида о больших крыльях ..
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
25-01-2019 00:02
- hurricane
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2018
- Сообщений: 607
Re: Hydrofoil
В слабый ветер обычно проблема как раз с выходом из воды на крыло, когда какой нибудь 11 хоть и кружится пропеллером но поднять даже из воды не может. Тут по любому надо большую площадь кайта. И в водоизмещающем режиме на махе с маленьким крылом тебе надо больше разогнаться, а маха может и не хватить.
Абсолютно согласен с выше сказанным. Проблема маленького крыла в том что его надо сначала разогнать, поэтому на большом крыле и легче поехать. Если вы выходите на крыло без езды в водоизмещающем режиме, то это уже далеко не слабый ветер. Фарид правильно написал - в слабый ветер нужно как минимум 2 кайт лупа, первый вытаскивает туловище из воды, второй (и возможно последующие) разгоняют до выхода на крыло. На маленьком крыле этот разгон дольше и больше вероятность что туловище опять уйдет под воду . Если вас будут на маленьком крыле разгонять сначала (за лодкой например ), то да, вполне возможно что потом легче будет ехать чем на большом.
С размером кайта тоже не так все просто. С одной стороны Deanisii прав - чем больше кайт, тем больше тяга и легче на нем стартануть. Но тут практическая сторона старта мешает. Большой кайт (особенно фоил) между кайт лупами теряет тягу пока его поворачиваешь (просьба не придираться и советов деповер сделать не давать - перепробовали все, в пограничный ветер промежуток в тяге все равно есть). Если кайт большой и медленный, то успеваешь между лупами погрузиться в воду и приходится начинать все сначала. Для меня золотая середина 15м, для людей полегче может и меньше будет нормально работать.
Все постулаты неоднократно проверены на практике в обе стороны - больше/меньше кайт и крыло. 15м Соул + SUP крыло для меня идеальный вариант в слабый ветер.
Не в сети
25-01-2019 01:12
- hurricane
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2018
- Сообщений: 607
Re: Hydrofoil
Что это?!
Не в сети
25-01-2019 01:26
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Что это?!
Лайтвинд комплект по взрослому.
Не в сети
25-01-2019 02:11
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
hurricane пишет:Что это?!
Лайтвинд комплект по взрослому.
поробуй отойти на нем с глубины по пояс на короткой ноге-утопия с зарыванием в дно,на ноге в 85 см воткнешь его в дно даже по грудь,я тут в начале пути фюз удлинил до метра,глядя на винд гф,стабильнее не на много,но 10см осадки при чиркании об дно на взлете,когда ветра мало еще хуже,вернулся к 800 и вздохнул с облегчением,а ВАМ зачем тратить время и деньги? ....
Не в сети
25-01-2019 02:53
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
Добрый день. Прикупил дополнительное переднее крыло 877 кв.см. к Китайцу JNJ С1. Штатное крыло у него быстрое, не хватает площади на слабый ветер. Подскажите пожалуйста методику настройки угла атаки для адаптации к стабилизатору.
-из опыта,судя по фоткам крыльев,ориентир берем от переднего винта,центр давления крыла сместился минимум на 20 мм в нос,если ты стоишь в передней петле ,то он стал сильно толкать в переднюю ногу и при наборе скорости выжимает на поверхность, нужно добиться такой настройки при которой можно спокойно пампить и топтаться на доске,в твоем варианте,петли в нос или ногу в корму,уменьшиь углы атаки либо на крыле под заднюю кромку шайбу,либо на стабе под переднюю,куда просится и меньше проблемм,и еще ближе к оси фюза ищи работу плоскостей и будет тебе счастье)))щели при подкладке шаб можно замазывать обычным пластилином временно,летом поплывет на солнце и все перепачкает
Изменено fantic (25-01-2019 02:57)
Не в сети
25-01-2019 11:18
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,475
Re: Hydrofoil
А для виндсерфа пойдет? и сможете сделать длинный фюз 120 см?
На счет большого крыла не разделяю радости. у меня крыло horue xlw с парусом 9,6 и я катал при ветре 4-5 м/с. Так вот вода у нас была флэт и дядька с доской чуть меньше формулы с таким же парусом меня обгонял. я конечно еще не очень фойлю и на полную его не разгонял. Но получается когда флэт большое крыло паразитирует и тогда в чем смысл? Надо пробовать этот сезон раставит все точки над И и фойл от Степана(frpgear.com) тоже протестю не смотря на всеобщее улюлюканье и любовь к брендам.
Не в сети
25-01-2019 11:36
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Виндсерфинга нет в планах.
Не в сети