Вы не вошли.
[Вход]23-01-2019 16:51
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,901
Re: Hydrofoil
У большего крыла большее сопротивление, следовательно требуется большая сила тяги для его преодоления.
У самого продвинутого спортивного гидрофойла от МайкЛаба переднее крыло размером порядка 600 см2, который едет порядка 70 кмч. Не в площади дело.
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
23-01-2019 16:51
- AdBot
Re: Hydrofoil
23-01-2019 18:06
- Morpheus
- Сержант
 
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
На малом крыле намного проще именно в слабый ветер ехать, нужен меньший размер кайта.
Вот. Наконец-то!!! ))) подъемная сила в квадрате от скорости.
Не в сети
23-01-2019 19:22
- бугор
- инет-кайтер
 
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,907
Re: Hydrofoil
Площадь крыла и сила ветра обратно пропорциональны.
У большего крыла большее сопротивление, следовательно требуется большая сила тяги для его преодоления.
На малом крыле намного проще именно в слабый ветер ехать, нужен меньший размер кайта.
На такой большой площади ваще сложно будет.
Что  то  здесь  не   стыкуется...  
Слабый  ветер  -  это  сколько   в  метрах?
Странная   фраза:"На малом крыле намного проще именно в слабый ветер ехать, нужен меньший размер кайта."
ну  тогда  бы  гоняли   в   слабый   ветер не  на  20м2  а   на   7ках...
Это   просто   вопросы...
Ещё   вопрос:  какими   характеристиками  должен  обладать   кайт  (парафойл)   для   гидрофойла?
Изменено бугор (23-01-2019 19:26)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
23-01-2019 20:17
- Romas
- Участник
- Зарегистрирован: 04-12-2013
- Сообщений: 48
Re: Hydrofoil
Для полета большого крыла нужна меньше скорость. В слабый ветер 3.5 - 4 мс не получается на доске без объема mday набрать скорость со старта. Рост сопротивления можно компенсировать увеличением площади кайта. Для тестирования крыльев в сборе с флюзеляжем читал что можно конструкцию толкнуть под водой и добиться равномерного движения без пикирования. Есть ещё доступные методы?
Не в сети
23-01-2019 20:33
- бугор
- инет-кайтер
 
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,907
Re: Hydrofoil
Для полета большого крыла нужна меньше скорость.
В слабый ветер 3.5 - 4 мс не получается на доске без объема mday набрать скорость со старта.
Рост сопротивления можно компенсировать увеличением площади кайта.
Для тестирования крыльев в сборе с флюзеляжем читал что можно конструкцию толкнуть под водой и добиться равномерного движения без пикирования.
Есть ещё доступные методы?
Народ  утверждает,  что   площадь  кайта   должна   быть   достаточной,  чтобы   на   кайтлупе    вытащить   тело   из   воды
  при   этом   старт   полным   курсом  с   отталкиванием  ногами   доски  для  набора  скорости(наверно  об  этом  вы  говорили)
Сделайте   фотку  вашего   малого  и  большого   крыла   для   сравнения...  -   кстати  у   большого   крыла   какая   толщина?(лучше   в   сравнении   с малым  и   тоже   фото...  
Изменено бугор (23-01-2019 20:33)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
23-01-2019 21:11
- Romas
- Участник
- Зарегистрирован: 04-12-2013
- Сообщений: 48
Re: Hydrofoil
Толщина крыльев приблизительно одинаковая, около 12 мм. Размер 58*10,5 и 54,5*22,5 см.
Изменено Romas (23-01-2019 21:35)
Не в сети
23-01-2019 22:12
- бугор
- инет-кайтер
 
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,907
Re: Hydrofoil
Народ утверждает, что площадь кайта должна быть достаточной, чтобы на кайтлупе вытащить тело из воды при этом старт полным курсом с отталкиванием ногами доски для набора скорости(наверно об этом вы говорили)Сделайте фотку вашего малого и большого крыла для сравнения... - кстати у большого крыла какая толщина?(лучше в сравнении с малым и тоже фото...
)
Для лучшего    старта  на  Мдей ..     камрады     ставили   4   плавника  13см,  говорят   помогает...
 У  вас  такие   стоят?
Фотки  крыльев  -  прикольные...
Изменено бугор (23-01-2019 22:14)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
23-01-2019 22:18
- Romas
- Участник
- Зарегистрирован: 04-12-2013
- Сообщений: 48
Re: Hydrofoil
На борде стоят 4 плавника по 6 см. Упереться проблем нет. Там мачта работает как огромный плавник.
Не в сети
24-01-2019 05:00
- Morpheus
- Сержант
 
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Парни, все просто.
Кайт должен быть достаточной площади и обладать неким аэродинамическим качеством, чтобы сначала поднять тушку из воды на первом лупе и разогнать до некоей скорости на втором лупе. Тушка при этом должна активно подпампливать снизу гидрофойлом. В момент паузы между лупами хорошо если водоизмещающаяя доска обеспечивает плавучесть, чтобы перетоптаться.
Как показывает практика, для дальнешего беспроблемного катания, нужно скоростное крыло, дабы делать все повороты и не сходить с того самого крыла. Медленные лопаты помимо раннего взлета, обладает огромным сопротивлением.
Да и в НАСТОЯЩИЙ лайтвинд работает в первую очередь скилл, а не снаряга. Так что надо больше тренироваться.
Вот тут я собрал в кучу все про лайтвинд http://darkfoils.ru/lessons/lightwind_foil_tips.html
И еще насчет настроек. К сожалению никто не сможет дать вразумительной техники настройки фойла. Потому что это все делается на ощущениях. А для получения этих ощущений надо очень много кататься, уметь делать все повороты, прыгать, катать во всех условиях - волна, чоп, прыжки, шторма и лайтвинд. При этом надо много тестировать разных фойлов и работать над своим. Путь самурая измеряется годами. При этом желательно давать свой настроенный фойл другим райдерам и получать отзывы. Собственно в большей части это прерогатива тест-пилотов и разработчиков фойлов. Пройти весь этот путь для себя любимого? Зачем?
Не в сети
24-01-2019 05:48
- VictorSh
- Участник
 
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 19-10-2017
- Сообщений: 323
Re: Hydrofoil
Тут возникает логическая ловушка.
Кажется меньше ветра - бери все больше.
Но как правильно сказал Фарид, подъемная сила пропорциональна квадрату скорости.
Кроме того, при наборе скорости у кайта появляется дополнительная тяга.
Поэтому основная задача на малом ветре ехать быстро. Если говорить о цифрах, то при ветре 4-5 м/с надо ехать от 30 км/ч.
Следующий момент - подъем из воды. Для подъема из воды на крыло нужен мах. Как вы себе представляете мах 15 м2?
Всем известно - чем меньше размер, тем быстрее и сильнее мах.
Но конечно же, при равной крейсерской скорости у маленького размера меньшая тяга. Поэтому архиважно уменьшать лобовое сопротивление. И конечно же у большого крыла лобовое сопротивление будет больше.
В общем подводя итоги, при катании на ZULU я беру меньший размер кайта, чем на North, RDB, или аналогичный ГФ.
На мои 72 кг Naish Boxer 5 м2 и ГФ ZULU едут от 6 м/с. На ветер 4-6 м/с у меня  Naish Boxer 8 м2
Не в сети
24-01-2019 05:53
- mahon
- Panda team
 
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,192
Re: Hydrofoil
В слабый ветер обычно проблема как раз с выходом из воды на крыло, когда какой нибудь 11 хоть и кружится пропеллером но поднять даже из воды не может. Тут по любому надо большую площадь кайта. И в водоизмещающем режиме на махе с маленьким крылом тебе надо больше разогнаться, а маха может и не хватить.
Вторая проблема это повороты. Если делаешь их безупречно и на большой скорости тогда да можно и маленькое крыло и кайт.
Если обе проблемы решены то уже ехать нет проблем.
Изменено mahon (24-01-2019 05:53)
Не в сети
24-01-2019 10:01
- VictorSh
- Участник
 
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 19-10-2017
- Сообщений: 323
Re: Hydrofoil
11-тым кайтом не махнеш как 8-кой. Да и ехать в водоизмещающем режиме нельзя, от этого надо отучаться.
А повороты даунтлупом на скорости надо учить в первую очередь, это основа, без нее вообще никак.
Изменено VictorSh (24-01-2019 10:03)
Не в сети
24-01-2019 12:19
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Большие крылья не все одинаковы. Если тупо передирать ошибки одних в свои проекты, то, да, ехать крыло не будет. Но то, что на малом крыле нужно меньше ветра, уж извините из области абсурда. Давайте тогда и кайты делать по 1м2. Будет крутиться как пропеллер а мы будем катать на нем в 0,1мс. Бред, верно. Такой-же бред и с малым крылом. Малому всегда нужно больше тяги. Так как сопротивление растет в кубе от скорости. Не охота вдаваться в цифры, но но если кто приведет цифры с обратным утверждением, а не пустые слова, то я готов участвовать в полемике. Такие крылья как у мозеса, нейша, и большинства других производителей лопат не будут ехать по лайтам. У них другая задача. Тормозить. Да. Они должны тормозить что-бы не уезжать от волны. Они для этого сделаны. Но настоящего лайтвинда от таких крыльев не получить.
Изменено Deanisii (24-01-2019 12:20)
Не в сети
24-01-2019 22:11
- бугор
- инет-кайтер
 
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,907
Re: Hydrofoil
Большие крылья не все одинаковы. Если тупо передирать ошибки одних в свои проекты, то, да, ехать крыло не будет. Но то, что на малом крыле нужно меньше ветра, уж извините из области абсурда. Давайте тогда и кайты делать по 1м2. Будет крутиться как пропеллер а мы будем катать на нем в 0,1мс. Бред, верно. Такой-же бред и с малым крылом. Малому всегда нужно больше тяги. Так как сопротивление растет в кубе от скорости. Не охота вдаваться в цифры, но но если кто приведет цифры с обратным утверждением, а не пустые слова, то я готов участвовать в полемике. Такие крылья как у мозеса, нейша, и большинства других производителей лопат не будут ехать по лайтам. У них другая задача. Тормозить. Да. Они должны тормозить что-бы не уезжать от волны. Они для этого сделаны. Но настоящего лайтвинда от таких крыльев не получить.
Пару   вопросов:
-Андрюха  ,  так  как  я  сейчас  делаю   очередной  "парафойл  для  лайтвинда"  и  естественно  под   гидрофойл,  скажи   какой  ветер   ты  считаешь  лайтвиндом?
-   почему  на   забугорных   форумах    народ   хватает   лопаты   типа   Онда  633   ?  и  там  явно   про  волну  никто  нне  заикается?
- кстати  какая    скорость   морской   волны?
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
24-01-2019 23:02
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
2-3 мс. Хотя скорее тут важна не скорость ветра а поведение кайта. Если кайт не висит уверенно, периодически требуя внимания, то это и есть лайтвинд. Для разный кайтов будут свои лайтвинд условия.
Почему за бугром любят большие крылья, я не знаю. У каждого свое видение каталки. Но могу предположить. Большое крыло именно из за сопротивления очень стабильно. Не нем просто катать. возможно это и нравиться.
Не в сети
24-01-2019 23:05
- бугор
- инет-кайтер
 
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,907
Re: Hydrofoil
Там.... 
 после   28  января    Соловейкин   приедет  во  Вьетнам   с  большим  крылом,   возможно    он   изменит    мнение   Фарида   о   больших   крыльях ..
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
25-01-2019 00:02
- hurricane
- Участник
 
- Зарегистрирован: 10-10-2018
- Сообщений: 607
Re: Hydrofoil
В слабый ветер обычно проблема как раз с выходом из воды на крыло, когда какой нибудь 11 хоть и кружится пропеллером но поднять даже из воды не может. Тут по любому надо большую площадь кайта. И в водоизмещающем режиме на махе с маленьким крылом тебе надо больше разогнаться, а маха может и не хватить.
Абсолютно согласен с выше сказанным. Проблема маленького крыла в том что его надо сначала разогнать, поэтому на большом крыле и легче поехать. Если вы выходите на крыло без езды в водоизмещающем режиме, то это уже далеко не слабый ветер. Фарид правильно написал - в слабый ветер нужно как минимум 2 кайт лупа, первый вытаскивает туловище из воды, второй (и возможно последующие) разгоняют до выхода на крыло. На маленьком крыле этот разгон дольше и больше вероятность что туловище опять уйдет под воду  . Если вас будут на маленьком крыле разгонять сначала (за лодкой например
 . Если вас будут на маленьком крыле разгонять сначала (за лодкой например  ), то да, вполне возможно что потом легче будет ехать чем на большом.
 ), то да, вполне возможно что потом легче будет ехать чем на большом.
С размером кайта тоже не так все просто. С одной стороны Deanisii прав - чем больше кайт, тем больше тяга и легче на нем стартануть. Но тут практическая сторона старта мешает. Большой кайт (особенно фоил) между кайт лупами теряет тягу пока его поворачиваешь (просьба не придираться и советов деповер сделать не давать - перепробовали все, в пограничный ветер промежуток в тяге все равно есть). Если кайт большой и медленный, то успеваешь между лупами погрузиться в воду и приходится начинать все сначала. Для меня золотая середина 15м, для людей полегче может и меньше будет нормально работать.
Все постулаты неоднократно проверены на практике в обе стороны - больше/меньше кайт и крыло. 15м Соул + SUP крыло для меня идеальный вариант в слабый ветер.
Не в сети
25-01-2019 01:12
- hurricane
- Участник
 
- Зарегистрирован: 10-10-2018
- Сообщений: 607
Re: Hydrofoil
Что это?!
Не в сети
25-01-2019 01:26
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Что это?!
 Лайтвинд комплект по взрослому. 
Не в сети
25-01-2019 02:11
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
hurricane пишет:Что это?!
Лайтвинд комплект по взрослому.
поробуй отойти на нем с глубины по пояс на короткой ноге-утопия с зарыванием в дно,на ноге в 85 см воткнешь его в дно даже по грудь,я тут в начале пути фюз удлинил до метра,глядя на винд гф,стабильнее не на много,но 10см осадки при чиркании об дно на взлете,когда ветра мало еще хуже,вернулся к 800 и вздохнул с облегчением,а ВАМ зачем тратить время и деньги? ....
Не в сети
25-01-2019 02:53
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
Добрый день. Прикупил дополнительное переднее крыло 877 кв.см. к Китайцу JNJ С1. Штатное крыло у него быстрое, не хватает площади на слабый ветер. Подскажите пожалуйста методику настройки угла атаки для адаптации к стабилизатору.
-из опыта,судя по фоткам крыльев,ориентир берем от переднего винта,центр давления крыла сместился минимум на 20 мм в нос,если ты стоишь в передней петле ,то он стал сильно толкать в переднюю ногу и при наборе скорости выжимает на поверхность, нужно добиться такой настройки при которой можно спокойно пампить и топтаться на доске,в твоем варианте,петли в нос или ногу в корму,уменьшиь углы атаки либо на крыле под заднюю кромку шайбу,либо на стабе под переднюю,куда просится и меньше проблемм,и еще ближе к оси фюза ищи работу плоскостей и будет тебе счастье)))щели при подкладке шаб можно замазывать обычным пластилином временно,летом поплывет на солнце и все перепачкает
Изменено fantic (25-01-2019 02:57)
Не в сети
25-01-2019 11:18
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,483
Re: Hydrofoil
А для виндсерфа пойдет? и сможете сделать длинный фюз 120 см?
На счет большого крыла не разделяю радости. у меня крыло horue xlw с парусом 9,6 и я катал при ветре 4-5 м/с. Так вот вода у нас была флэт и дядька с доской чуть меньше формулы с таким же парусом меня обгонял. я конечно еще не очень фойлю и на полную его не разгонял. Но получается когда флэт большое крыло паразитирует и тогда в чем смысл? Надо пробовать этот сезон раставит все точки над И и фойл от Степана(frpgear.com) тоже протестю не смотря на всеобщее улюлюканье и любовь к брендам.
Не в сети
25-01-2019 11:36
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Виндсерфинга нет в планах.
Не в сети


 
 