Вы не вошли.
[Вход]27-10-2022 22:56
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.
Какая-нибудь выпуклая накладка для прохождения стропы снаружи?
Видимо да. Но все эти накладки, которые выносят стропу за пределы тела планки ни к чему хорошему не приводят. Проверено уже многими самодельщиками. И мной в том числе)
Не в сети
27-10-2022 22:56
- AdBot
Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.
28-10-2022 07:28
- Андрей _3_1
- Участник
- Откуда Самара.
- Зарегистрирован: 18-10-2013
- Сообщений: 2,254
Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.
Можно конечно и трубку усиливать и сверлить. Но если ты не трюкач, мне кажется и вынос вполне сгодится. По крайней мере на старых планках катал, и особой разницы для трамвая не заметил.
Пилот выходного дня. Но выходных мало...
Не в сети
28-10-2022 08:31
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 2,002
Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.
Можно конечно и трубку усиливать и сверлить. Но если ты не трюкач, мне кажется и вынос вполне сгодится. По крайней мере на старых планках катал, и особой разницы для трамвая не заметил.
А как ее держать то одной рукой? Дипавер между пальцев же не пропустить Да и закусывает такая конструкция. Возможно если кольцо низкого трения приладить, будет лучше, но точно станет менее удобно. Имхо лучший вариант сверлить, формовать отверстие, дальше заливать воском и сверху обматывать карбоном. Но намотать его на трубку - это прям нужно быть эквилибристом. Хитрые товарищи конечно скажут про препрег, но где его взять то в небольших количествах
Не в сети
28-10-2022 10:07
- Андрей _3_1
- Участник
- Откуда Самара.
- Зарегистрирован: 18-10-2013
- Сообщений: 2,254
Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.
Карбоновые трубки с Али довольно точно сделаны и с натягом вставляются друг в друга. Можно из отрезка трубы меньшего диаметра формировать центральный усилитель, и потом вставлять в планку.
Немного более технологично будет.
Пилот выходного дня. Но выходных мало...
Не в сети
28-10-2022 11:18
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.
Можно конечно и трубку усиливать и сверлить. Но если ты не трюкач, мне кажется и вынос вполне сгодится. По крайней мере на старых планках катал, и особой разницы для трамвая не заметил.
Вынос вносит дисбаланс. Пользоваться можно, но тошнит)
Не в сети
28-10-2022 11:56
- FlyFish
- Участник
- Откуда Sevastopol
- Зарегистрирован: 02-01-2012
- Сообщений: 3,872
Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.
Можно из отрезка трубы меньшего диаметра формировать центральный усилитель, и потом вставлять в планку.
Проще рога и центральную часть с отверстием, заказать на ЧПУ фрезере, из того же карбона, стеклотекстолита или поликарбоната, потом склеить эпоксидкой.
My Wings: Flysurfer Speed 10m, Flysurfer Puls2 12m, Peter Lynn Guerilla 13m, Peter Lynn Guerilla2 9m
Не в сети
28-10-2022 13:40
- Андрей _3_1
- Участник
- Откуда Самара.
- Зарегистрирован: 18-10-2013
- Сообщений: 2,254
Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.
Андрей _3_1 пишет:На какие усилия рога и центр испытывать?
2-3 веса тушки
Подцепил стропы за рога и повис на планке своими 120 кг. Ну и нужно сказать, что центнер это пожалуй предел того что она выдержит. Притом рога никак не проявляют что им тяжко, а вот трубка на концах согнулась и затрещала. Для анхук явно не подходит толщина стенки в 1 мм.
Пилот выходного дня. Но выходных мало...
Не в сети
28-10-2022 15:11
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 1,998
Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.
Я думаю Фарид погорячился. 2-3 веса данного райдера, это 240 - 360кг, явно не для управляющих строп, они просто порвутся. На 3-х и силовые порвутся.
Хотелось бы все же правильно определить эту самую допустимую нагрузку на планку. Если она легкая карбоновая, то явно не для анхука. А следовательно на ней не будут висеть с упором в чикен. Ей будут просто управлять. При этом верхняя оценка нагрузки равна прочности управляющих строп. Но вполне возможно, что и такая прочность не нужна. Тут Фарид быстрее подскажет,- какие самые тонкие стропы ставят гонщики на гоночные парафойлы? Можно ограничиться их разрывной нагрузкой.
Не в сети
28-10-2022 16:20
- fifa
- Унесенные ветром
- Откуда Ставрополь
- Зарегистрирован: 31-07-2010
- Сообщений: 693
Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.
Я думаю Фарид погорячился. 2-3 веса данного райдера, это 240 - 360кг, явно не для управляющих строп, они просто порвутся. На 3-х и силовые порвутся.
Хотелось бы все же правильно определить эту самую допустимую нагрузку на планку. Если она легкая карбоновая, то явно не для анхука. А следовательно на ней не будут висеть с упором в чикен. Ей будут просто управлять. При этом верхняя оценка нагрузки равна прочности управляющих строп. Но вполне возможно, что и такая прочность не нужна. Тут Фарид быстрее подскажет,- какие самые тонкие стропы ставят гонщики на гоночные парафойлы? Можно ограничиться их разрывной нагрузкой.
Почему стропы управления должны порваться при 240- 360 кг, ведь разрывная нагрузка даже у простого лироса 1,1 мм 160 кг, лирос про 1,3 уже 300 кг, итого получаем возможную нагрузку которую могут дать стропы на планку 320- 600 кг .
Может ли такое быть в жизни? Я думаю краткосрочная нагрузка больше 200 кг может возникать на планке при обрыве центральных строп у парафойла.
У меня по крайней мере в жизни была такая ситуация, когда в руках остались две половинки планки.
Изменено fifa (28-10-2022 16:21)
Не в сети
28-10-2022 16:25
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.
Я думаю Фарид погорячился. 2-3 веса данного райдера, это 240 - 360кг, явно не для управляющих строп, они просто порвутся. На 3-х и силовые порвутся.
Хотелось бы все же правильно определить эту самую допустимую нагрузку на планку. Если она легкая карбоновая, то явно не для анхука. А следовательно на ней не будут висеть с упором в чикен. Ей будут просто управлять. При этом верхняя оценка нагрузки равна прочности управляющих строп. Но вполне возможно, что и такая прочность не нужна. Тут Фарид быстрее подскажет,- какие самые тонкие стропы ставят гонщики на гоночные парафойлы? Можно ограничиться их разрывной нагрузкой.
Обычно сейчас гонщики используют 300 кг стропы.
Планка ломается как раз потому что стропы рвуться, а не наоборот. Механизм такой:
- рвется стропа
- купол закрывается
- планку вырывает из рук
- и центр планки прилетает в стопор
То есть нагрузка не статическая, а динамическая. Поэтому планки и ломаются.
При этом самое неприятное, что планка может сломаться в руках, если здоровья много. И тогда карбоном может отрезать пальцы.
Мы делали планки. Из препрега. Толщина трубки 1,5 мм. В центре мяса очень много. Отверстие карбоновое, веревку не жрет, потому что структура материала (препрег) монолитная и твердая.
На стенде как я уже говорил планка сломалась при 340 кг. Вес планки 146 грамм.
Не в сети
28-10-2022 17:12
- Андрей _3_1
- Участник
- Откуда Самара.
- Зарегистрирован: 18-10-2013
- Сообщений: 2,254
Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.
А за что тянули когда планку ломали? Центр в одну сторону, рога в другую?
Пилот выходного дня. Но выходных мало...
Не в сети
28-10-2022 18:47
- Voltan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 4,358
Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.
Мы делали планки. Из препрега. Толщина трубки 1,5 мм. В центре мяса очень много. Отверстие карбоновое, веревку не жрет, потому что структура материала (препрег) монолитная и твердая.
На стенде как я уже говорил планка сломалась при 340 кг. Вес планки 146 грамм.
так и не надумали производить? С разумной ценовой политикой, для массового потребления?
Раздумывал же, помню планы. Вот жду.
Готов быть одним из первых покупателей, я хорошо умею ломать карбон и без анхуков или гонок (но только если слабая, а у тебя же не так будет)
Изменено Voltan (28-10-2022 18:49)
Не в сети
28-10-2022 19:56
- #JEFlibustero
- Забанен
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 25-02-2015
- Сообщений: 5,187
Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.
Спорцменам авторитет Лобаныч рекомендует оченнь сделать планку из стальной арматуры 22 и вместо шлема надевать на каталку железную пехотную каску.
Юго-Запад СПб
Не в сети
28-10-2022 22:03
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.
А за что тянули когда планку ломали? Центр в одну сторону, рога в другую?
Ломали так. Можно было опоры еще чуть чуть развести. Но было уже лень. В целом понимание о нагрузках и месте слома получено и оно нас устраивает)))
https://t.me/darkfoils_news/130
так и не надумали производить? С разумной ценовой политикой, для массового потребления?
Раздумывал же, помню планы. Вот жду.
Готов быть одним из первых покупателей, я хорошо умею ломать карбон и без анхуков или гонок (но только если слабая, а у тебя же не так будет)
Вот прям сейчас рисую) Но хз когда реализуется. Может быть поэтапно даже. Начнем с упрощенной версии
Не в сети
28-10-2022 22:09
- FlyFish
- Участник
- Откуда Sevastopol
- Зарегистрирован: 02-01-2012
- Сообщений: 3,872
Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.
Мы делали планки. Из препрега. Толщина трубки 1,5 мм.
Препрег и карбон, это разве не одно и тоже?
My Wings: Flysurfer Speed 10m, Flysurfer Puls2 12m, Peter Lynn Guerilla 13m, Peter Lynn Guerilla2 9m
Не в сети
28-10-2022 22:21
- Андрей _3_1
- Участник
- Откуда Самара.
- Зарегистрирован: 18-10-2013
- Сообщений: 2,254
Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.
В целом понимание о нагрузках и месте слома получено и оно нас устраивает)))
Можно на словах, телеги нет.
Пилот выходного дня. Но выходных мало...
Не в сети
28-10-2022 23:21
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.
Препрег и карбон, это разве не одно и тоже?
Нет. Препрег - это предварительно пропитанный материал, который активируется при повышении температуры. Материал может быть любой - стекло, карбон, кевлар.
Morpheus пишет:В целом понимание о нагрузках и месте слома получено и оно нас устраивает)))
Можно на словах, телеги нет.
Концы планки поставили на деревянные бакулки. В центр надавили прессом. Давили постепенно
Не в сети
29-10-2022 10:00
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 1,998
Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.
Планка ломается как раз потому что стропы рвуться, а не наоборот. Механизм такой:
- рвется стропа
- купол закрывается
- планку вырывает из рук
- и центр планки прилетает в стопор
То есть нагрузка не статическая, а динамическая. Поэтому планки и ломаются.
При этом самое неприятное, что планка может сломаться в руках, если здоровья много. И тогда карбоном может отрезать пальцы.
Стоп, стоп. Получается мы о разном!! Надо разделить штатный и аварийный режим работы планки. Мое понимание такое:
- в штатном режиме легкая планка должна держать рабочие нагрузки;
- в аварийном, например при обрыве строп, пусть себе ломается. Это позволит сбросить тягу кайта и облегчить ситуацию. Но руки резать при этом она не должна. Уж как этого избежать,- второй вопрос, например поставить на нее непрорезаемую оплетку. Еще проще сделать самым слабым местом середину планки, чтобы она сломалась именно там одним контролируемым сломом, без образования множества режущих лепестков.
А утяжелять планку, рассчитывая на аварийный режим НЕ НАДО!!
Изменено AlGo (29-10-2022 10:16)
Не в сети
29-10-2022 10:29
- Андрей _3_1
- Участник
- Откуда Самара.
- Зарегистрирован: 18-10-2013
- Сообщений: 2,254
Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.
А утяжелять планку, рассчитывая на аварийный режим НЕ НАДО!!
146 грамм это утяжелённая?
Я свою не взвешивал, однако явно тяжелее, и 340 кг. она точно не выдержит. Зато цена приятная, в 3 т.р обойдётся вместе с чикеном. Только это когда ты сам себе делаешь. В производстве цена неизбежно вырастет.
Пилот выходного дня. Но выходных мало...
Не в сети
29-10-2022 18:04
- Андрей _3_1
- Участник
- Откуда Самара.
- Зарегистрирован: 18-10-2013
- Сообщений: 2,254
Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.
Был бы фрезер, штамповать такие планки можно легко. И себестоимость копеечная. Трубка 25х21 - 1100 р и 10х8 - 400 р.
Вот только вручную сделать красиво сложно, потому и с рогами пластиковыми заморочился.
Пилот выходного дня. Но выходных мало...
Не в сети
29-10-2022 18:14
- Dedmazay
- Участник
- Зарегистрирован: 22-06-2020
- Сообщений: 2,221
Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.
Был бы фрезер, штамповать такие планки можно легко. И себестоимость копеечная. Трубка 25х21 - 1100 р и 10х8 - 400 р.
Вот только вручную сделать красиво сложно, потому и с рогами пластиковыми заморочился.
25*21, это наружный и вн.диаметр? Неужели стенка 4 мм?
Не в сети
29-10-2022 19:25
- Андрей _3_1
- Участник
- Откуда Самара.
- Зарегистрирован: 18-10-2013
- Сообщений: 2,254
Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.
Оставлю ссылку на трубки здесь. Вдруг пригодится. Выбор большой.
https://aliexpress.ru/item/100500132151 … 5693284816
Пилот выходного дня. Но выходных мало...
Не в сети
30-10-2022 08:24
- Технарь
- Участник
- Откуда Самара
- Зарегистрирован: 13-12-2011
- Сообщений: 386
Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.
Андрей _3_1 пишет:Был бы фрезер, штамповать такие планки можно легко. И себестоимость копеечная. Трубка 25х21 - 1100 р и 10х8 - 400 р.
Вот только вручную сделать красиво сложно, потому и с рогами пластиковыми заморочился.25*21, это наружный и вн.диаметр? Неужели стенка 4 мм?
стенка 2мм.
Не в сети
30-10-2022 19:41
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.
Стоп, стоп. Получается мы о разном!! Надо разделить штатный и аварийный режим работы планки. Мое понимание такое:
- в штатном режиме легкая планка должна держать рабочие нагрузки;
- в аварийном, например при обрыве строп, пусть себе ломается. Это позволит сбросить тягу кайта и облегчить ситуацию. Но руки резать при этом она не должна. Уж как этого избежать,- второй вопрос, например поставить на нее непрорезаемую оплетку. Еще проще сделать самым слабым местом середину планки, чтобы она сломалась именно там одним контролируемым сломом, без образования множества режущих лепестков.А утяжелять планку, рассчитывая на аварийный режим НЕ НАДО!!
К ИТР (идеальному техническому решению) все это не ведет. К сожалению.
Не в сети
06-01-2023 23:07
- FlyFish
- Участник
- Откуда Sevastopol
- Зарегистрирован: 02-01-2012
- Сообщений: 3,872
Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.
Может кто знает как правильно называется такой отстрелочной шарик, как на видео, они вообще бывают как кайт запчасть?
Изменено FlyFish (06-01-2023 23:10)
My Wings: Flysurfer Speed 10m, Flysurfer Puls2 12m, Peter Lynn Guerilla 13m, Peter Lynn Guerilla2 9m
Не в сети