Вы не вошли.

 [Вход]
Кайты в рассрочКУ! :Кайт
RideEngine Кайт сафари 2023

28-10-2022 22:21

Андрей _3_1
Участник
Откуда Самара.
Зарегистрирован: 18-10-2013
Сообщений: 1,739

Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.

Morpheus пишет:

В целом понимание о нагрузках и месте слома получено и оно нас устраивает)))

Можно на словах, телеги нет.


Пилот выходного дня. Но выходных мало...

Не в сети

28-10-2022 22:21

AdBot

Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.



28-10-2022 23:21

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,812

Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.

FlyFish пишет:

Препрег и карбон, это разве не одно и тоже?

Нет. Препрег - это предварительно пропитанный материал, который активируется при повышении температуры. Материал может быть любой - стекло, карбон, кевлар.

Андрей _3_1 пишет:
Morpheus пишет:

В целом понимание о нагрузках и месте слома получено и оно нас устраивает)))

Можно на словах, телеги нет.

Концы планки поставили на деревянные бакулки. В центр надавили прессом. Давили постепенно

Не в сети

29-10-2022 10:00

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,613

Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.

Morpheus пишет:

Планка ломается как раз потому что стропы рвуться, а не наоборот. Механизм такой:
- рвется стропа
- купол закрывается
- планку вырывает из рук
- и центр планки прилетает в стопор
То есть нагрузка не статическая, а динамическая. Поэтому планки и ломаются.
При этом самое неприятное, что планка может сломаться в руках, если здоровья много. И тогда карбоном может отрезать пальцы.

Стоп, стоп. Получается мы о разном!! Надо разделить штатный и аварийный режим работы планки. Мое понимание такое:
- в штатном режиме легкая планка должна держать рабочие нагрузки;
- в аварийном, например при обрыве строп, пусть себе ломается. Это позволит сбросить тягу кайта и облегчить ситуацию. Но руки резать при этом она не должна. Уж как этого избежать,- второй вопрос, например поставить на нее непрорезаемую оплетку. Еще проще сделать самым слабым местом середину планки, чтобы она сломалась именно там одним контролируемым сломом, без образования множества режущих лепестков.

А утяжелять планку, рассчитывая на аварийный режим НЕ НАДО!!

Изменено AlGo (29-10-2022 10:16)

Не в сети

29-10-2022 10:29

Андрей _3_1
Участник
Откуда Самара.
Зарегистрирован: 18-10-2013
Сообщений: 1,739

Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.

AlGo пишет:

А утяжелять планку, рассчитывая на аварийный режим НЕ НАДО!!

146 грамм это утяжелённая? big_smile

Я свою не взвешивал, однако явно тяжелее, и 340 кг. она точно не выдержит. Зато цена приятная, в 3 т.р обойдётся вместе с чикеном. Только это когда ты сам себе делаешь. В производстве цена неизбежно вырастет.


Пилот выходного дня. Но выходных мало...

Не в сети

29-10-2022 16:01

alekbelia
Участник
Откуда София, Болгария
Зарегистрирован: 01-01-2015
Сообщений: 1,472

Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.

Под Клик 2.5. 30 см, 2 мм карбоновая трубка, 2 мм карбоновые уши, стальное кольцо. Попробуй сломать?! big_smile
Fb15.jpg


Кайты RRD Religion 4 - 7, RRD Emotion 3 - 9 для фойла, Flysurfer Sonic2 9 - 15, Ozone R1V2, доска RRD Cotan 5.4, фойлы Chubanga V2, Enata, Moses.

Не в сети

29-10-2022 18:04

Андрей _3_1
Участник
Откуда Самара.
Зарегистрирован: 18-10-2013
Сообщений: 1,739

Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.

Был бы фрезер, штамповать такие планки можно легко. И себестоимость копеечная. Трубка 25х21 - 1100 р и 10х8 - 400 р.
Вот только вручную сделать красиво сложно, потому и с рогами пластиковыми заморочился.


Пилот выходного дня. Но выходных мало...

Не в сети

29-10-2022 18:14

Dedmazay
Участник
Зарегистрирован: 22-06-2020
Сообщений: 1,629

Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.

Андрей _3_1 пишет:

Был бы фрезер, штамповать такие планки можно легко. И себестоимость копеечная. Трубка 25х21 - 1100 р и 10х8 - 400 р.
Вот только вручную сделать красиво сложно, потому и с рогами пластиковыми заморочился.

25*21, это наружный и вн.диаметр? Неужели стенка 4 мм?

Не в сети

29-10-2022 18:15

alekbelia
Участник
Откуда София, Болгария
Зарегистрирован: 01-01-2015
Сообщений: 1,472

Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.

Андрей _3_1 пишет:

Вот только вручную сделать красиво сложно

Парень, который делает эти планки, делает их вручную. Карбон легко сверлится обыкновенными сверлами. И из металлического бруска сделать приспособу, чтобы сверлить под углом.


Кайты RRD Religion 4 - 7, RRD Emotion 3 - 9 для фойла, Flysurfer Sonic2 9 - 15, Ozone R1V2, доска RRD Cotan 5.4, фойлы Chubanga V2, Enata, Moses.

Не в сети

29-10-2022 18:17

alekbelia
Участник
Откуда София, Болгария
Зарегистрирован: 01-01-2015
Сообщений: 1,472

Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.

Dedmazay пишет:

Неужели стенка 4 мм?

Стенка 2 мм.


Кайты RRD Religion 4 - 7, RRD Emotion 3 - 9 для фойла, Flysurfer Sonic2 9 - 15, Ozone R1V2, доска RRD Cotan 5.4, фойлы Chubanga V2, Enata, Moses.

Не в сети

29-10-2022 19:25

Андрей _3_1
Участник
Откуда Самара.
Зарегистрирован: 18-10-2013
Сообщений: 1,739

Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.

Оставлю ссылку на трубки здесь. Вдруг пригодится. Выбор большой.
https://aliexpress.ru/item/100500132151 … 5693284816


Пилот выходного дня. Но выходных мало...

Не в сети

30-10-2022 08:24

Технарь
Участник
Откуда Самара
Зарегистрирован: 13-12-2011
Сообщений: 379

Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.

Dedmazay пишет:
Андрей _3_1 пишет:

Был бы фрезер, штамповать такие планки можно легко. И себестоимость копеечная. Трубка 25х21 - 1100 р и 10х8 - 400 р.
Вот только вручную сделать красиво сложно, потому и с рогами пластиковыми заморочился.

25*21, это наружный и вн.диаметр? Неужели стенка 4 мм?

стенка 2мм.

Не в сети

30-10-2022 19:41

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,812

Re: Выбор легкой и прочной карбоновой планки.

AlGo пишет:

Стоп, стоп. Получается мы о разном!! Надо разделить штатный и аварийный режим работы планки. Мое понимание такое:
- в штатном режиме легкая планка должна держать рабочие нагрузки;
- в аварийном, например при обрыве строп, пусть себе ломается. Это позволит сбросить тягу кайта и облегчить ситуацию. Но руки резать при этом она не должна. Уж как этого избежать,- второй вопрос, например поставить на нее непрорезаемую оплетку. Еще проще сделать самым слабым местом середину планки, чтобы она сломалась именно там одним контролируемым сломом, без образования множества режущих лепестков.

А утяжелять планку, рассчитывая на аварийный режим НЕ НАДО!!

К ИТР (идеальному техническому решению) все это не ведет. К сожалению.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro