Вы не вошли.

 [Вход]
mdns :Кайт
Новогодняя распродажа гидрокостюмов :Кайт

18-01-2023 13:27

evgene
Участник
Зарегистрирован: 10-02-2010
Сообщений: 267

Re: Параслофф за настройки крыла

AlGo пишет:
vovochka пишет:

Дальше, по компенсации неправильной длины строп триммером…
Да, если у вас рабочий ход триммера не менее полуметра, то можно пользоваться подобной практикой да и то не всегда.

Вопрос не в компенсации длины боковых строп триммером, а в понимании,- куда надо его подстраивать, по поведения кайта. Если не хватило хода триммера,- сажай кайт и перекидывай по узелкам рулевые, регулируя их длину. Но понимание, куда подстраивать,- должно быть,- это БАЗОВЫЙ НАВЫК.

А хода стандартного триммера, почти всегда будет нехватать. Даже на ровном океанском ветру и небольшом кайте 9м, мне приходилось по узелкам рулевые перекидывать на планке North Click bar. Там ход триммера 170мм. Почему таким коротким делают ход производители,- не знаю. Но скажу Вам большое спасибо за давний совет,- переделать этот стандарт на 250-270мм. У меня сейчас везде не меньше этого и проблем с перекидыванием строп по узелкам вообще не испытываю.

все понимают, что при затягивании тримера тяга уменьшается, при отпускании увеличивается.

При не очень богатом опыте сталкивался со случаями, когда у весьма опытных кайтеров стропы изменяли длинну за пределы тримера.... Поэтому как и написал Владимир стоит начать с выравнивания силовых и управления.

Дальше более экзотичная история - не все кайты (почти все, но не все) сделаны под нулевые значения планки.
Соответственно проверить нули по методу Владимира - очень даже полезная история.
Есть хорошие катальщики, которые любят, чтобы при планке макс к себе кайт начинал бэкстолить, но это их осознанный выбор, и для них это ноль. По умолчанию всё как написал Владимир.

Не в сети

18-01-2023 13:27

AdBot

Re: Параслофф за настройки крыла



18-01-2023 13:39

evgene
Участник
Зарегистрирован: 10-02-2010
Сообщений: 267

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:

Ну а по крутке… что все так вцепилась в эту  крутку?
Самое правильное решение- не лезть туда вообще, и пользоваться тем, что выставил производитель. Бо это все ну очень тонко…
Там смысл в чем - большинство понимающих производителей используют крутку крыла, при которой углы атаки на концах(консолях) крыла меньше чем по центроплану.
Это, во-первых уменьшает индуктивное сопротивление крыла(увеличивая его качество), а во вторых защищает крыло от фронтальных срывов, при через чур порывистых ветрах.
Подробнее надо ? Будет осень много букфф
Если хотим выдавить из крыла максимум тяги, то можно попробовать увеличить углы атаки на консолях.
Тяги, реально, можно подкинуть процентов 30. Но ценой риска словить «фронталку» на порыве ветра.

вот, чувствую, подбираемся к сакральному smile
что надо сделать, чтобы увеличить углы атаки на консолях?
Что такое в данном случае консоли? имею в виду как провести границу - где заканчиваются консоли и начинаются уши?

Изменено evgene (18-01-2023 14:13)

Не в сети

18-01-2023 14:14

evgene
Участник
Зарегистрирован: 10-02-2010
Сообщений: 267

Re: Параслофф за настройки крыла

спасибо, поправил smile.
Система подвела smile

Не в сети

18-01-2023 14:24

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 1,682

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:
antonm пишет:

Очень хорошая тема. А то спорить с Фишем уже поднадоело. Хотелось бы для чайников как я в матрасостроение на конкретной модели с фотками если получиться выложить инструкцию как сделать супер лайт винд и так далее. Вот это было бы мега спасибо за такой обзор. еще я так понял длинну строп надо периодически проверять? Я кстати на клик 6 поставил на планку стропы от парависа старые рыжие. так когда планку настраивал бар зеро обнаружил что одна пара длинней других.

С фотками есть некоторая сложность.
Пока не пойму, куда их заливать, чтобы не пропали через месяц-другой.
Раньше пользовал Пикассу, Гугл-фото, В контакте, но все они убрали возможность давать прямые ссылки на jpeg

проще скопировать фото на комп кликнув правой клавишей мышки и сохранить дальше сюда заливать с компа. Или есть волшебная клавиша PrtSC фото что сейчас на компе открыто. Потом сохранить через paint на комп.

Не в сети

18-01-2023 14:30

amalanka
Участник
Зарегистрирован: 10-01-2021
Сообщений: 456

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:
amalanka пишет:

А мне интересно мнение Владимира именно по Виндмастеру, что в его видении стоит изменить в настройках Клика в словах для общества, а не для производителя.
P.S лично я не вижу необходимости в исправлении чего-то, но это взгляд дилетанта. Поэтому и возник вопрос.


Все что мог про него сказать, сказал там:
https://kitensk.com/modules.php?name=Fo … pic&t=3739
)

интересно. Жаль нет Ион в доступности, ну буду издеваться над Драйв1

Изменено amalanka (18-01-2023 14:31)

Не в сети

18-01-2023 16:25

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 6,574

Re: Параслофф за настройки крыла

antonm пишет:

проще скопировать фото на комп кликнув правой клавишей мышки и сохранить дальше сюда заливать с компа. .

О! Спасибо, добр человек!
Не по глазам мне была кнопка внизу «добавить картинку в сообщение».
И долго они будут сохраняться, добавленные таким образом?
Есть ограничение по времени, или пока форум будет живой?

Не в сети

18-01-2023 16:42

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 6,574

Re: Параслофф за настройки крыла

evgene пишет:
vovochka пишет:

Ну а по крутке… что все так вцепилась в эту  крутку?
Самое правильное решение- не лезть туда вообще, и пользоваться тем, что выставил производитель. Бо это все ну очень тонко…
Там смысл в чем - большинство понимающих производителей используют крутку крыла, при которой углы атаки на концах(консолях) крыла меньше чем по центроплану.
Это, во-первых уменьшает индуктивное сопротивление крыла(увеличивая его качество), а во вторых защищает крыло от фронтальных срывов, при через чур порывистых ветрах.
Подробнее надо ? Будет осень много букфф
Если хотим выдавить из крыла максимум тяги, то можно попробовать увеличить углы атаки на консолях.
Тяги, реально, можно подкинуть процентов 30. Но ценой риска словить «фронталку» на порыве ветра.

вот, чувствую, подбираемся к сакральному smile
что надо сделать, чтобы увеличить углы атаки на консолях?
Что такое в данном случае консоли? имею в виду как провести границу - где заканчиваются консоли и начинаются уши?

Ох, не лезли б вы туда… ни к чему это.
Я один раз так докрутил уши 13-му Иону, что тот у меня чисто во фронталку хлопнулся, хорошо меня при этом разложив по льду. Это шаманство имеет смысл при работе с прототипами, когда ищется оптимальная крутка ушей, ну чтобы и тяга создаваемая ушами была приличной, и чтобы все же они первыми уходили из работы, «подворачивались» , при подходе кайта к аварийным режимам в крае ветрового окна.
Перекрутите - кайт будет фронталить. Не докрутите - ну просто будете терять тягу, которую смогло бы дать крыло.
Если будет сильно недокручено, то будет хлопать ушами без рванины, просто на поворотах, или даже при движении по прямой.
После того, как найдена оптимальная крутка на прототипе, это фиксируется в длинах подкуполки, и дальше туда лазить - смысла ноль! Только контролировать соответствие подкуполки рассчетным  параметрам с помощью таблицы перепадов.

В общем, чтобы найти оптимальную крутку, нужно накрутить уши до ухода кайта во фронталки при сильных порывах ветра, и потом откатиться назад. И сложно и опасно.

Не в сети

18-01-2023 16:51

amalanka
Участник
Зарегистрирован: 10-01-2021
Сообщений: 456

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:

Москвичи - можете развести Круглова на очередную лекцию в ПП, и выложить потом ,ну пожалуйста, только КАЧЕСТВЕННУЮ запись.
Ну я не знаю, как еще по другому…
Надо только понять - скольким людям это нужно… smile

да нечего Круглову сказать, он об этом и в той лекции сказал. То что было не допонято в лекции Круглова  (и я там был, мёд пиво пил) ты дополнил своим постом. У меня, по крайней мере, картина мира боле менее сложилась, осталось только пробовать предметно на верёвочках

Изменено amalanka (18-01-2023 16:52)

Не в сети

18-01-2023 17:27

evgene
Участник
Зарегистрирован: 10-02-2010
Сообщений: 267

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:
evgene пишет:

вот, чувствую, подбираемся к сакральному smile
что надо сделать, чтобы увеличить углы атаки на консолях?
Что такое в данном случае консоли? имею в виду как провести границу - где заканчиваются консоли и начинаются уши?

Ох, не лезли б вы туда… ни к чему это.
Я один раз так докрутил уши 13-му Иону, что тот у меня чисто во фронталку хлопнулся, хорошо меня при этом разложив по льду. Это шаманство имеет смысл при работе с прототипами, когда ищется оптимальная крутка ушей, ну чтобы и тяга создаваемая ушами была приличной, и чтобы все же они первыми уходили из работы, «подворачивались» , при подходе кайта к аварийным режимам в крае ветрового окна.
Перекрутите - кайт будет фронталить. Не докрутите - ну просто будете терять тягу, которую смогло бы дать крыло.
Если будет сильно недокручено, то будет хлопать ушами без рванины, просто на поворотах, или даже при движении по прямой.
После того, как найдена оптимальная крутка на прототипе, это фиксируется в длинах подкуполки, и дальше туда лазить - смысла ноль! Только контролировать соответствие подкуполки рассчетным  параметрам с помощью таблицы перепадов.

В общем, чтобы найти оптимальную крутку, нужно накрутить уши до ухода кайта во фронталки при сильных порывах ветра, и потом откатиться назад. И сложно и опасно.

есть учебники-методички какие нибудь на эту тему или всё опытным путём?

Изменено evgene (18-01-2023 17:27)

Не в сети

18-01-2023 17:39

Андрей _3_1
Участник
Откуда Самара.
Зарегистрирован: 18-10-2013
Сообщений: 1,855

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:

С фотками есть некоторая сложность.
Пока не пойму, куда их заливать, чтобы не пропали через месяц-другой.
Раньше пользовал Пикассу, Гугл-фото, В контакте, но все они убрали возможность давать прямые ссылки на jpeg

Этот форум запросто позволяет выкладывать фото из ВК. Всё что выкладывал, оттуда.


Пилот выходного дня. Но выходных мало...

Не в сети

18-01-2023 17:54

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 6,574

Re: Параслофф за настройки крыла

evgene пишет:

[

есть учебники-методички какие нибудь на эту тему ?

Я не видал…

Пытался я в свое время начать писать учебник по парафойлам - очень много времени на это нужно…
Наверное - не судьба ! smile

Не в сети

18-01-2023 17:57

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 6,574

Re: Параслофф за настройки крыла

amalanka пишет:
vovochka пишет:

Москвичи - можете развести Круглова на очередную лекцию в ПП, и выложить потом ,ну пожалуйста, только КАЧЕСТВЕННУЮ запись.
Ну я не знаю, как еще по другому…
Надо только понять - скольким людям это нужно… smile

да нечего Круглову сказать…

Вы даже не представляете, сколько всего есть ему сказать…
Я его в свое время и по телефону,  и на соревнованиях в гостинице, часами слушал…

Не в сети

18-01-2023 18:36

evgene
Участник
Зарегистрирован: 10-02-2010
Сообщений: 267

Re: Параслофф за настройки крыла

да ему то наверняка есть что сказать, только надо это 2м-3м десяткам человек в РФ smile.
+, чтобы услышать, что он говорит надо уже что то в теме понимать....

Не в сети

18-01-2023 18:45

diks
Участник
Зарегистрирован: 24-10-2016
Сообщений: 528

Re: Параслофф за настройки крыла

Хорошая тема, полезная. В шапке бы еще записать: хочешь настроить парафойл - пойми как работает миксер). До абсурда доходит: не летает у человека матрас, находит он схему перепадов (а еще хуже - лайнплан)), выставил ровно АВС, протянул - до конца не тянется, померил перепады, обнаружил, к примеру, что А в среднем сел на сантим, В - на 2, С на 3 , Z на 5, ну и перепады соответственно убежали - печаль(((. Берет он, и с умным видом неделю ползает на коленках - вяжет проставки. А просто некому сказать ему, что достаточно надставить две боковые стропы на планке на 4 см и будет заводская настройка, правда АВС будут не в ноль, а лесенкой... А еще доставляет, когда "Подвинь в плюс А ряд на 2 см и перестанет уши  подворачивать. Только В и С не трогай!!!"  wink

Изменено diks (18-01-2023 18:46)

Не в сети

18-01-2023 19:13

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 6,574

Re: Параслофф за настройки крыла

Ладно, хрен сним, с «сакральным»…
Начнем с азофф smile Кому не интересно , или кто уже читал раньше- ходите мимо.

НАСТРОЙКА ПРАВИЛЬНОЙ ДЛИНЫ БОКОВЫХ СТРОП, ИДУЩИХ ОТ ПЛАНКИ К КАЙТУ. (УПРАВЛЯЮЩИХ СТРОП)

Правильной длиной боковых строп я называю  такую длину, при которой кайт висящий в зените, при отпущенном триммере и планке, прижатой к себе до упора, находится на самой границе заднего свала (бэк-стола), но не уходит в этот свал.
Если при таком положении, не отпуская планки от себя, еще чуть-чуть, буквально на 5 см поджать боковые стропы руками (взяв планку максимально широким хватом), то кайт должен начать валиться назад.

Кто-то захочет с этим поспорить - пожалуйста! Кто-то привык, как это уже выше вспомнили, чтобы при прижатой планке кайт начал валиться назад. Типа - так удобнее садить. Возможно.
Но мне не нравится. Я привык всегда держать планку максимально близко к себе, чтобы иметь перед ней весь ее диапазон хода для максимально эффективной отработки усилений ветра.
Единственное , что иногда делаю- чтобы при прижатой планке и отпущенном триммере кайт все же начинал немного уходить в свал назад. А компенсирую это минимальным затягиванием триммера. Ну, буквально, чтобы несколько сантиметров затянуть для этого надо было.

Итак, как настраиваем?

1.  Проверяем, выполняется  ли на планке принцип «бар-зерро», ну или «планка-в-ноль».
Что такое «бар-зерро»?  Ну, грубо говоря, это так:

A3710-C70-A83-E-46-A5-BD09-D5-C0-AB2-AE094.jpg

Т.е. при отпущенном триммере и планке прижатой до упора вниз, места крепления  к удлинителям планки длинных строп должны быть на одной линии.

Это не гарантирует правильной настройки для некоторых моделей кайтов, как это тут уже правильно заметили, но это может избавить от грубых ошибок. (Ну, типа, когда боковые стропы на пол-метра короче чем нужно, и кайт даже не сможет оторваться от земли). Но от грубых ошибок это избавит  только в случае, если все длинные 4 стропы, идущие от планки к кайту, четко одинаковой длины, это тоже нужно проверить. Если длины разные - нужна сразу же соответствующая корректировка.

2. Дальше- на лед.
Оптимально - ровный ветер, без резких порывов, силою 3-5 м/с.
Кайт- в зенит, триммер отпустить, планку до упора к себе.
Кайт должен висеть в воздухе и не валится назад.
Если валится - то удлинняем боковые стропы, пока не перестанет
Если не валится - берем планку руками за самые края, так же прижимаем до упора к себе, и не отпуская планки от себя, дожимаем руками обе боковые стропы еще сантиметров на 5. Кайт должен начать валиться назад
Если не валится, то боковые стропы укорачиваем до момента начала свала.
Почему это важно - если на прижатой планке и дожатых на 5 см боковых стропах кайт не уходит в задний свал, значит вы получаете от него по слабому ветру не всю тягу на которую он способен.
Вы говорите: «Кайт не тянет». Я говорю : «У вас не правильно настроены стропы управления».

Но это тоже настройка не совсем точная…

3. Дальше - уже не стоя на месте, а в движении.
Тот же самый ветерок небольшой силы, который позволит ехать прижав планку до упора к себе.
Едем поперек ветра, т.е «в галфвинд».
Поднимаем кайт максимально высоко, и из этого положения направляем его к земле, так, чтобы он пошел под углом градусов в 45 к горизонту. У земли разворачиваем кайт вверх, и НЕ ОТПУСКАЯ ОТ СЕБЯ ПЛАНКУ, даем кайту пойти уже вверх, тоже под углом 45гр. Если кайт ушел  корректно, не начав при развороте у земли заваливаться назад (так называемое «негативное вращение» или «негативка»), то этот этап проверки пройден. Если «негативит» - то немного удлиняем боковые стропы до момента изчезновения негативного вращения. На сколько удлинять? Проще всего подтянуть триммер до получения нужного поведения кайта, а затем на величину затяжки триммера (рабочего хода, с учетом передаточного числа), удлиннить боковые стропы.
Сделав так, вы исключите неточность в настройке, при которой на повороте в слабый ветер, кайт вместо того, чтобы нормально развернуться, начнет у вас валиться в негатив.

4. Ну и последнее - проделайте то же, что и в п.3, только двигаясь уже не в галфвинд, а максимально полным курсом.
Ну, т.е при полностью прижатой планке кайт при развороте у земли, так же должен у вас уйти корректно вверх, не свалившись в «негатив».

Вот так я настраиваю длину боковых строп на всех своих кайтах.

Да, можно мелкие неточности компенсировать триммером. Но рано или поздно вы забудете выставить триммер в нужное положение, и получите кайт, валящийся назад при развороте у земли. Меня- бесит. Сорвать так кайт в прыжке, если дернете планку до упора в пузо - тоже мало приятного.

Как менять длину боковых строп? У меня для этих целей на всех планках между толстой веревкой, идущей непосредственно от планки, и длинными стропами есть специальные проставочки из стропы а-ля килограмм на 300, позволяющие это делать очень плавно.
Бар- зерро, естественно, должен выполняться вместе с ними. Да, корректировка длин веревок. Да, швейная работа.
Кстати, когда катал на балонниках, не имеющих возможностей регулировки, делал то же самое. Т.е переделывал эти места на планке.
Регулировочные проставочки вот такого типа. Узелок вяжется в нужном месте. Ну или несколько узелков.


A55858-B8-5588-4676-B45-A-3-B79-D19-A3-B7-E.jpg

Если нужно укоротить стропу, то самое простое (даже без проставочек) - это завязать узелок на толстой веревке, идущей непосредственно от планки. Если, к примеру, ее диаметр 4 мм, то завязав на ней один простейший узелок, вы укоротите ее на 4 САНТИМЕТРА. Эти же узелки удобны при парковке кайта натяжением за управляющие стропы. Немцы даже шариками их прикрывали, чтобы поухватистее.
Если в конструкции вашей планки уже предусмотрена возможность регулировок (у многих балонников есть узелки, прикрытые поплавками) - значит повезло. Особенно если можно сделать маленький шаг.

Изменено vovochka (18-01-2023 19:25)

Не в сети

18-01-2023 19:20

amalanka
Участник
Зарегистрирован: 10-01-2021
Сообщений: 456

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:

Ладно, хрен сним, с «сакральным»…
Начнем с азофф smile Кому не интересно , или кто уже читал раньше- ходите мимо.

НАСТРОЙКА ПРАВИЛЬНОЙ ДЛИНЫ БОКОВЫХ СТРОП, ИДУЩИХ ОТ ПЛАНКИ К КАЙТУ. (УПРАВЛЯЮЩИХ СТРОП)

Правильной длиной боковых строп я называю  такую длину, при которой кайт висящий в зените, при отпущенном триммере и планке, прижатой к себе до упора, находится на самой границе заднего свала (бэк-стола), но не уходит в этот свал.
Если при таком положении, не отпуская планки от себя, еще чуть-чуть, буквально на 5 см поджать боковые стропы руками (взяв планку максимально широким хватом), то кайт должен начать валиться назад.

Кто-то захочет с этим поспорить - пожалуйста! Кто-то привык, как это уже выше вспомнили, чтобы при прижатой планке кайт начал валиться назад. Типа - так удобнее садить. Возможно.
Но мне не нравится. Я привык всегда держать планку максимально близко к себе, чтобы иметь перед ней внсь ее диапазон хода для максимально эффективной отработки усилений ветра.
Единственное , сто иногда делаю- стобы  при прижатой планке и отпущенном триммере кайт все же начинал немного уходить в свал назад. А компенсирую это минимальным затягиванием триммера. Ну, буквально, чтобы несколько сантиметров затянуть для этого надо было.

Итак, как настраиваем?

3. Дальше - уже не стоя на месте, а в движении.
Тот же самый ветерок небольшой силы, который позволит ехать прижав планку до упора к себе.
Едем поперек ветра, т.е «в галфвинд».
Поднимаем кайт максимально высоко, и из этого положения направляем его к земле, так, чтобы он пошел под углом градусов в 45 к горизонту. У земли разворачиваем кайт вверх, и НЕ ОТПУСКАЯ ОТ СЕБЯ ПЛАНКУ, даем кайту пойти уже вверх, тоже под углом 45гр. Если кайт ужел корректно, не начав при развороте у земли заваливаться назад (так называемое «негативное вращение» или «негативка»), то жтот этап проверки пройден. Если «негативит» - то немного удлиняем боковые стропы до момента изчезновения негативного вращения. На сколько удлинять? Проще всего подтянуть триммер до получения нужного поведения кайта, а затем на величину затяжки триммера (рабочего хода, с учетом передаточного числа), удлиннить боковые стропы.
Сделав так, вы исключите неточность в настройке, при которой на повороте в слабый ветер, кайт вместо того, чтобы нормально развернуться, начнет у вас валиться в негатив.

4. Ну и последнее - проделайте то же, сто в п.3, только двигаясь уже не в галфвинд, а максимально полным курсом.
Ну, т.е при полностью прижатой планке кайт при развороте у земли, так же должен у вас уйти корректно вверх, не свалившись в «негатив».

Вот так я настраиваю длину боковых строп на всех своих кайтах.
Да, можно мелкие неточности компенсировать триммером. Но рано или поздно вы забудете выставить триммер в нужное положение, и получите кайт, валящийся назад при развороте у земли. Меня- бесит. Сорвать так кайт в прыжке, если дернете планку до упора в пузо - тоже мало приятного.

про 3 пункт не слышал

Изменено amalanka (18-01-2023 19:24)

Не в сети

18-01-2023 19:32

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 6,574

Re: Параслофф за настройки крыла

amalanka пишет:

[
про 3 пункт не слышал

Так ни кто не слышал. Весь контент авторский smile
На блюдечке с голубой каёмочкой smile

Не в сети

18-01-2023 19:36

amalanka
Участник
Зарегистрирован: 10-01-2021
Сообщений: 456

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:
amalanka пишет:

[
про 3 пункт не слышал

Так ни кто не слышал. Весь контент авторский smile
На блюдечке с голубой каёмочкой smile

спасибо, на добром слове. Не то, что всякие "конкуренты" big_smile

Не в сети

18-01-2023 19:41

FlyFish
Забанен
Откуда Sevastopol
Зарегистрирован: 02-01-2012
Сообщений: 2,094

Re: Параслофф за настройки крыла

За более чем 12 лет пользования, никогда ничего не настраивал покупал новым, вытряс из мешка (планка уже была привязана) так и пользовался. Наверно плохой кайт, хорошие требуют обязательной настройки.


a-Cfbr-Rb-Mlhg.jpg


My Wings:  Flysurfer Speed 10m, Flysurfer Puls2 12m, Peter Lynn Guerilla 13m, Peter Lynn Guerilla2 9m

Не в сети

18-01-2023 19:52

amalanka
Участник
Зарегистрирован: 10-01-2021
Сообщений: 456

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:

Братцы, вы можете… просто не обращать внимания на глупые коменты?
Или уже не можете?
Да, сложно, согласен! smile
Но надо тренироваться smile

будем тренироваться... Идиот - без Отечества, без Родины

Не в сети

18-01-2023 20:00

FlyFish
Забанен
Откуда Sevastopol
Зарегистрирован: 02-01-2012
Сообщений: 2,094

Re: Параслофф за настройки крыла

amalanka пишет:

будем тренироваться... Идиот - без Отечества, без Родины

За 10 лет стропы растянулись на нисколько, в чем проблема?


My Wings:  Flysurfer Speed 10m, Flysurfer Puls2 12m, Peter Lynn Guerilla 13m, Peter Lynn Guerilla2 9m

Не в сети

18-01-2023 20:07

amalanka
Участник
Зарегистрирован: 10-01-2021
Сообщений: 456

Re: Параслофф за настройки крыла

FlyFish пишет:
amalanka пишет:

будем тренироваться... Идиот - без Отечества, без Родины

За 10 лет стропы растянулись на нисколько, в чем проблема?

проблема в знаниях. Никто никого не неволит в настройке кайта. Производитель настраивает кайт на среднего кайтера и средненькие ветроусловия, чтоб и не дозило и по лайтам так себе было, тут описывается тонкая настройка кайта, которая может и не нужна кому-то. Ты его сам "затачиваешь" на лайтвинд или пердолево, убирая/расширяя либо нижний либо верхний комфортный предел

Изменено amalanka (18-01-2023 20:29)

Не в сети

18-01-2023 20:34

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 6,574

Re: Параслофф за настройки крыла

FlyFish пишет:
amalanka пишет:

будем тренироваться... Идиот - без Отечества, без Родины

За 10 лет стропы растянулись на нисколько, в чем проблема?

1.Закрепи с одной стороны все 4 конца длинных стропы, идущих от планки к кайту, на гвоздик.
Натяни  стропы с другой стороны. Сделай фото концов с этой стороны, как они «растянулись нинасколько» (желательно рядом с линейкой).

2.Закрепи нижние точки миксера, там где к нему крепятся длинные стропы на гвоздик.
Растяни все ветви миксера (АВС) вверх. Сделай фото верхних концов миксера, там где к нему  подходят подкупольные стропы.(тоже с линейкой), а потом продолжим разговор.

3.Сверяться с таблицей заводских перепадов - не предлагаю smile

Изменено vovochka (18-01-2023 20:40)

Не в сети

18-01-2023 20:43

FlyFish
Забанен
Откуда Sevastopol
Зарегистрирован: 02-01-2012
Сообщений: 2,094

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:

Закрепи с одной стороны все 4 конца длинных стропы, идущих от планки к кайту, на гвоздик.
Натяни  стропы с другой стороны. Сделай фото концов с этой стороны, как они «растянулись нинасколько», а потом продолжим разговор.

Делал, нисколько.

vovochka пишет:

Закрепи нижние точки миксера, там где к нему крепятся длинные стропы на гвоздик.
Растяни все ветви миксера (АВС) вверх. Сделай фото верхних концов миксера, там где к нему  подходят подкупольные стропы.

Зачем, если кайт нормально летает и рулится?

Вуду мэждик? Не ну можно еще с бубном вокруг кайта, тоже метод.


My Wings:  Flysurfer Speed 10m, Flysurfer Puls2 12m, Peter Lynn Guerilla 13m, Peter Lynn Guerilla2 9m

Не в сети

18-01-2023 20:43

amalanka
Участник
Зарегистрирован: 10-01-2021
Сообщений: 456

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:
FlyFish пишет:

За 10 лет стропы растянулись на нисколько, в чем проблема?

1.Закрепи с одной стороны все 4 конца длинных стропы, идущих от планки к кайту, на гвоздик.
Натяни  стропы с другой стороны. Сделай фото концов с этой стороны, как они «растянулись нинасколько» (желательно рядом с линейкой).

2.Закрепи нижние точки миксера, там где к нему крепятся длинные стропы на гвоздик.
Растяни все ветви миксера (АВС) вверх. Сделай фото верхних концов миксера, там где к нему  подходят подкупольные стропы.(тоже с линейкой), а потом продолжим разговор.

3.Сверяться с таблицей заводских перепадов - не предлагаю smile

если его всё устраивает, то зачем. Пусть живёт с тем что есть, продаст и купит "новый" на авито. Для него вся эта ветка вудумейджик, остаётся только развести руками

Изменено amalanka (18-01-2023 20:50)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro