Вы не вошли.

 [Вход]

02-09-2011 13:03

Yachtsman
Участник
Зарегистрирован: 02-09-2011
Сообщений: 5

Тюнинг крыла

Привет !!!!
Возникла идея, рацуха так сказать)))
Что если 2 задние управляющие стропы подпружинить, заменив участок длиной около метра резиновым жгутом. Смысл данного изобретения в том, чтобы автоматом ограничивать тягу при сильном ветре или порывах. Ну т.е. сами понимаете: Ветер усилился, задние стропы растянулись, угол атаки уменьшился-> кайт пошел наверх ветрового окна. Как вам предложение?

Не в сети

02-09-2011 13:03

AdBot

Re: Тюнинг крыла



02-09-2011 13:10

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Тюнинг крыла

ты серьезно?

Не в сети

02-09-2011 13:17

D503
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 08-06-2011
Сообщений: 1,314

Re: Тюнинг крыла

и почему об этом сразу не подумали проектировщики крыльев, взяли и решили сделать какой то "триммер" для решения этой проблемы....резинка то всяко надежней roll

Изменено D503 (02-09-2011 13:17)

Не в сети

02-09-2011 13:33

Yachtsman
Участник
Зарегистрирован: 02-09-2011
Сообщений: 5

Re: Тюнинг крыла

Резинка-как автопилот работать будет

Не в сети

02-09-2011 13:36

frust
Участник
Откуда Спб
Зарегистрирован: 20-05-2009
Сообщений: 1,325

Re: Тюнинг крыла

Рулицо не будет

Не в сети

02-09-2011 13:45

Yachtsman
Участник
Зарегистрирован: 02-09-2011
Сообщений: 5

Re: Тюнинг крыла

D503 пишет:

и почему об этом сразу не подумали проектировщики крыльев, взяли и решили сделать какой то "триммер" для решения этой проблемы....резинка то всяко надежней roll

Объясняю. проектировщики разрабатываю кайты для среднего и легкого ветра. При усилении порывов и штормовой погоде -кайт в мешок.  Хотелось бы, чтобы при сильном ветре и порывах кайт саморегулировал тягу.

Принципиально, что не так в этой идее???

Не в сети

02-09-2011 13:47

Yachtsman
Участник
Зарегистрирован: 02-09-2011
Сообщений: 5

Re: Тюнинг крыла

frust пишет:

Рулицо не будет

Если достаточно жесткие резинки-то будет.

Не в сети

02-09-2011 13:53

D503
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 08-06-2011
Сообщений: 1,314

Re: Тюнинг крыла

уже все придумано - тебе нужно просто затянуть триммер и все. от кирпича твоя резинка все равно не спасёт smile

Не в сети

02-09-2011 13:58

Void
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 27-07-2009
Сообщений: 1,171

Re: Тюнинг крыла

Походу к нам вернулся sashko и продолжает взрывать моск.

Не в сети

02-09-2011 13:58

Stef
Sitkiting
Откуда Санкт-Петербург,Просвет
Зарегистрирован: 23-07-2010
Сообщений: 357

Re: Тюнинг крыла

Идея интересная,НО есть несколько НО - если резинки слишком мягкие -то крыло раскроется,и никуда тянуть не будет вообще.Если сильно жесткие -то эффект будет тот же что и со стропами - то есть от них никакого эффекта не будет. А в сильные и штормовые ветра обычно берут просто купол поменьше размером wink есть купола 5-7м2 - на 5ке думаю можно и в смерч кататься -если не страшно smile


Fluid ATV 12 / Mday Chillian 145x45 with chair

Не в сети

02-09-2011 14:03

Yachtsman
Участник
Зарегистрирован: 02-09-2011
Сообщений: 5

Re: Тюнинг крыла

Void пишет:

Походу к нам вернулся sashko и продолжает взрывать моск.

Если моск слабеньки-лопнет сам по себе. Низнаю никаких сашко.

Если по существу нечего сказать, ну зачем троллить то???

Изменено Yachtsman (02-09-2011 14:05)

Не в сети

02-09-2011 14:11

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Тюнинг крыла

Yachtsman пишет:

Привет !!!!
Возникла идея, рацуха так сказать)))
Что если 2 задние управляющие стропы подпружинить, ?

Попробуй,  расскажешь.
"Лу(Д)ЧШЕЕ"  на  сайт   самодельщиков  обратись, там  мяГко  "вразумят".
Злые   однако   кайтеры  на  форуме .....

Как  то   неразумно  доверять  резинке  (автопилоту) то  что  должно   "обмозговываться"  и
тонко  настраиваться  в зависимости  ветровой  обстановки

Изменено бугор (02-09-2011 14:40)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

02-09-2011 14:18

JURY
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 04-02-2009
Сообщений: 4,981

Re: Тюнинг крыла

много где на форумах обсуждается растягивание строп при эксплуатации - кроме гавна ничего хорошего от этого не бывает - главное свойство любой стропы это её постоянная длинна.

Не в сети

02-09-2011 14:42

shmaxx
Участник
Зарегистрирован: 13-07-2010
Сообщений: 89

Re: Тюнинг крыла

Yachtsman пишет:

Принципиально, что не так в этой идее???

Большой сайз при порыве или сильном ветре не сможет задержаться в краю окна - его будет сносить в зону тяги за счет большого сопротивления переднего баллона из-за его размера. Удлинняй ты задние стропы или нет...

Не в сети

02-09-2011 14:48

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Тюнинг крыла

Yachtsman пишет:
Void пишет:

sashko .

Если по существу нечего сказать, ну зачем троллить то???


На  стропы  резинки не разумно, но в своё  время  на( в)  заднюю  кромку  у  парапланов  вшивали  резинку.
Но  это  уже  другая  история.

Изменено бугор (02-09-2011 15:02)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

02-09-2011 15:33

Ahtung
Участник
Откуда Питер
Зарегистрирован: 15-10-2009
Сообщений: 437

Re: Тюнинг крыла

с точки зрения ТРИЗа (теория реш изобретат. задач) идея отличная
пробуй пока все кто не может изобретать ржут и патентуй)))))

только ждёт тебя масса проблемм типа авторезонанса, расчёта жёсткости всей системы -от трицепса райдера до силы порывов ветра и тд,
а главное этой проблеммы с порывами нет)))) хороший кайт отрабатывает порывы за счёт хода планки подпружиненой бицепсом и трицепсом.

так что вперёд - расскажешь что получилось))) - может и сгодиться для инвалидов например - вместе с креслом на доске см тему самодельщиков досок.


LF Havoc 12m 2011, LF Envy 09m 2011, 133*40cм, rocker3cm, fins5cm, 72кг чистых

Не в сети

02-09-2011 15:48

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: Тюнинг крыла

Нельзя ставить никакие резинки. Управление должно быть жестким, иначе кайт управляться будет херово.

Время реакции кайта сильно увеличится. Кроме того, купол постоянно работает в большом диапазоне нагрузок - то он в краю окна, то в зоне тяги (кайтлупы, даунлупы) и растягивающиеся задние стропы ни к чему хорошему не приведут.

Уже сказали - есть триммер, много ветра, затяни и ты уменьшаешь угол атаки кайта. Это то же самое, что растягивать задние стропы. Те же яйца, тока в профиль.

Не в сети

02-09-2011 18:01

vsopko
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 30-06-2009
Сообщений: 4,599

Re: Тюнинг крыла

Нужно и силовые сделать на резинках, тогда все будет ОК! )

Не в сети

02-09-2011 22:26

frust
Участник
Откуда Спб
Зарегистрирован: 20-05-2009
Сообщений: 1,325

Re: Тюнинг крыла

на резинке делали на нейшиках пятую стропу, х/з/ зачем, на современных формах куполов проблем с порывами действительно нет +5 метров, вполне отрабатывают, но катать в такой ветер полюбому не комфортно, да и условия такие очень редкие бывают, если дует так дует, проблема высосана из пальца.

Не в сети

02-09-2011 22:30

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Тюнинг крыла

Предлагаю стропы заменить на резинки от трусов. И силовые и управляющие. Ткань заменить на латекс. На спину посадить резиновую женщину и идти патентоваться.
Извините на стеб, но идея гавно.

Не в сети

03-09-2011 11:42

JURY
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 04-02-2009
Сообщений: 4,981

Re: Тюнинг крыла

frust пишет:

на резинке делали на нейшиках пятую стропу, х/з/ зачем, на современных формах куполов проблем с порывами действительно нет +5 метров, вполне отрабатывают, но катать в такой ветер полюбому не комфортно, да и условия такие очень редкие бывают, если дует так дует, проблема высосана из пальца.

эта резинка есть на многих кайтах со страховкой на одну стропу, и стоит ниже жёсткого крепления основной стропы к кольцу, на геометрию самой стропы не влияет, а предназначена для предотвращения провисания страховочной части 5-й стропы в моменты регулировки триммера. резинка стоит меджу кольцом и чикенлупом - в момент затягивания триммера собирается и укорачивает страховочную часть для предотвращения образования провиса оной. как то так smile

Не в сети

03-09-2011 19:57

Андрей37
Собираю ракушки, ловлю ветер
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26-05-2009
Сообщений: 2,620

Re: Тюнинг крыла

О прыжках на таком кайте с резинками можно будет забыть, вспомните о Цешках - кайт хорош именно тем, что не меняет форму купола и создает провис строп.
А как делать кайтлупы
Планка перестанет быть информативной.
И еще - чем проще конструкция - тем надежней матчасть - сколько прослужит резинка при тяжелых условиях эксплуатации (соль, солнце, минус20)

Не в сети

06-09-2011 09:16

Twintip
Чоткий пацан
Откуда Город между Финским и Ладогой
Зарегистрирован: 29-09-2008
Сообщений: 4,175

Re: Тюнинг крыла

vsopko пишет:

Нужно и силовые сделать на резинках, тогда все будет ОК! )

Считаю, что это лучшая идея! Эдакая подушка безопасности для смягчения последствий русского старта через центр окна )

Не в сети

06-09-2011 09:23

MedveZuk
Животное
Откуда из Питера
Зарегистрирован: 26-06-2009
Сообщений: 1,409

Re: Тюнинг крыла

Twintip пишет:
vsopko пишет:

Нужно и силовые сделать на резинках, тогда все будет ОК! )

Считаю, что это лучшая идея! Эдакая подушка безопасности для смягчения последствий русского старта через центр окна )

Да, да! И эффект можно посмотреть в видео про рогатку.   lol

http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=7561

Не в сети

06-09-2011 09:30

Kirrr
Инструктор KITEPITER
Откуда SPB
Зарегистрирован: 09-03-2010
Сообщений: 3,167

Re: Тюнинг крыла

Есть ещё лучше идея ослабить все стропы сделать  "рвушки" пришОл порыв кайт автоматически отстрелился. Мне кажется это очень безопасно для райдера ))))

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro