Вы не вошли.
[Вход]02-09-2011 13:03
- Yachtsman
- Участник
- Зарегистрирован: 02-09-2011
- Сообщений: 5
Тюнинг крыла
Привет !!!!
Возникла идея, рацуха так сказать)))
Что если 2 задние управляющие стропы подпружинить, заменив участок длиной около метра резиновым жгутом. Смысл данного изобретения в том, чтобы автоматом ограничивать тягу при сильном ветре или порывах. Ну т.е. сами понимаете: Ветер усилился, задние стропы растянулись, угол атаки уменьшился-> кайт пошел наверх ветрового окна. Как вам предложение?
Не в сети
02-09-2011 13:03
- AdBot
Re: Тюнинг крыла
02-09-2011 13:10
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Тюнинг крыла
ты серьезно?
Не в сети
02-09-2011 13:17
- D503
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 08-06-2011
- Сообщений: 1,314
Re: Тюнинг крыла
и почему об этом сразу не подумали проектировщики крыльев, взяли и решили сделать какой то "триммер" для решения этой проблемы....резинка то всяко надежней
Изменено D503 (02-09-2011 13:17)
Не в сети
02-09-2011 13:33
- Yachtsman
- Участник
- Зарегистрирован: 02-09-2011
- Сообщений: 5
Re: Тюнинг крыла
Резинка-как автопилот работать будет
Не в сети
02-09-2011 13:36
- frust
- Участник
- Откуда Спб
- Зарегистрирован: 20-05-2009
- Сообщений: 1,325
Re: Тюнинг крыла
Рулицо не будет
Не в сети
02-09-2011 13:45
- Yachtsman
- Участник
- Зарегистрирован: 02-09-2011
- Сообщений: 5
Re: Тюнинг крыла
и почему об этом сразу не подумали проектировщики крыльев, взяли и решили сделать какой то "триммер" для решения этой проблемы....резинка то всяко надежней
Объясняю. проектировщики разрабатываю кайты для среднего и легкого ветра. При усилении порывов и штормовой погоде -кайт в мешок. Хотелось бы, чтобы при сильном ветре и порывах кайт саморегулировал тягу.
Принципиально, что не так в этой идее???
Не в сети
02-09-2011 13:47
- Yachtsman
- Участник
- Зарегистрирован: 02-09-2011
- Сообщений: 5
Re: Тюнинг крыла
Рулицо не будет
Если достаточно жесткие резинки-то будет.
Не в сети
02-09-2011 13:53
- D503
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 08-06-2011
- Сообщений: 1,314
Re: Тюнинг крыла
уже все придумано - тебе нужно просто затянуть триммер и все. от кирпича твоя резинка все равно не спасёт
Не в сети
02-09-2011 13:58
- Void
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 27-07-2009
- Сообщений: 1,171
Re: Тюнинг крыла
Походу к нам вернулся sashko и продолжает взрывать моск.
Не в сети
02-09-2011 13:58
- Stef
- Sitkiting
- Откуда Санкт-Петербург,Просвет
- Зарегистрирован: 23-07-2010
- Сообщений: 357
Re: Тюнинг крыла
Идея интересная,НО есть несколько НО - если резинки слишком мягкие -то крыло раскроется,и никуда тянуть не будет вообще.Если сильно жесткие -то эффект будет тот же что и со стропами - то есть от них никакого эффекта не будет. А в сильные и штормовые ветра обычно берут просто купол поменьше размером есть купола 5-7м2 - на 5ке думаю можно и в смерч кататься -если не страшно
Fluid ATV 12 / Mday Chillian 145x45 with chair
Не в сети
02-09-2011 14:03
- Yachtsman
- Участник
- Зарегистрирован: 02-09-2011
- Сообщений: 5
Re: Тюнинг крыла
Походу к нам вернулся sashko и продолжает взрывать моск.
Если моск слабеньки-лопнет сам по себе. Низнаю никаких сашко.
Если по существу нечего сказать, ну зачем троллить то???
Изменено Yachtsman (02-09-2011 14:05)
Не в сети
02-09-2011 14:11
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Тюнинг крыла
Привет !!!!
Возникла идея, рацуха так сказать)))
Что если 2 задние управляющие стропы подпружинить, ?
Попробуй, расскажешь.
"Лу(Д)ЧШЕЕ" на сайт самодельщиков обратись, там мяГко "вразумят".
Злые однако кайтеры на форуме .....
Как то неразумно доверять резинке (автопилоту) то что должно "обмозговываться" и
тонко настраиваться в зависимости ветровой обстановки
Изменено бугор (02-09-2011 14:40)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
02-09-2011 14:18
- JURY
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-02-2009
- Сообщений: 4,981
Re: Тюнинг крыла
много где на форумах обсуждается растягивание строп при эксплуатации - кроме гавна ничего хорошего от этого не бывает - главное свойство любой стропы это её постоянная длинна.
Не в сети
02-09-2011 14:42
- shmaxx
- Участник
- Зарегистрирован: 13-07-2010
- Сообщений: 89
Re: Тюнинг крыла
Принципиально, что не так в этой идее???
Большой сайз при порыве или сильном ветре не сможет задержаться в краю окна - его будет сносить в зону тяги за счет большого сопротивления переднего баллона из-за его размера. Удлинняй ты задние стропы или нет...
Не в сети
02-09-2011 14:48
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Тюнинг крыла
Void пишет:sashko .
Если по существу нечего сказать, ну зачем троллить то???
На стропы резинки не разумно, но в своё время на( в) заднюю кромку у парапланов вшивали резинку.
Но это уже другая история.
Изменено бугор (02-09-2011 15:02)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
02-09-2011 15:33
- Ahtung
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 15-10-2009
- Сообщений: 437
Re: Тюнинг крыла
с точки зрения ТРИЗа (теория реш изобретат. задач) идея отличная
пробуй пока все кто не может изобретать ржут и патентуй)))))
только ждёт тебя масса проблемм типа авторезонанса, расчёта жёсткости всей системы -от трицепса райдера до силы порывов ветра и тд,
а главное этой проблеммы с порывами нет)))) хороший кайт отрабатывает порывы за счёт хода планки подпружиненой бицепсом и трицепсом.
так что вперёд - расскажешь что получилось))) - может и сгодиться для инвалидов например - вместе с креслом на доске см тему самодельщиков досок.
LF Havoc 12m 2011, LF Envy 09m 2011, 133*40cм, rocker3cm, fins5cm, 72кг чистых
Не в сети
02-09-2011 15:48
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: Тюнинг крыла
Нельзя ставить никакие резинки. Управление должно быть жестким, иначе кайт управляться будет херово.
Время реакции кайта сильно увеличится. Кроме того, купол постоянно работает в большом диапазоне нагрузок - то он в краю окна, то в зоне тяги (кайтлупы, даунлупы) и растягивающиеся задние стропы ни к чему хорошему не приведут.
Уже сказали - есть триммер, много ветра, затяни и ты уменьшаешь угол атаки кайта. Это то же самое, что растягивать задние стропы. Те же яйца, тока в профиль.
Не в сети
02-09-2011 18:01
- vsopko
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 30-06-2009
- Сообщений: 4,599
Re: Тюнинг крыла
Нужно и силовые сделать на резинках, тогда все будет ОК! )
Не в сети
02-09-2011 22:26
- frust
- Участник
- Откуда Спб
- Зарегистрирован: 20-05-2009
- Сообщений: 1,325
Re: Тюнинг крыла
на резинке делали на нейшиках пятую стропу, х/з/ зачем, на современных формах куполов проблем с порывами действительно нет +5 метров, вполне отрабатывают, но катать в такой ветер полюбому не комфортно, да и условия такие очень редкие бывают, если дует так дует, проблема высосана из пальца.
Не в сети
02-09-2011 22:30
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Тюнинг крыла
Предлагаю стропы заменить на резинки от трусов. И силовые и управляющие. Ткань заменить на латекс. На спину посадить резиновую женщину и идти патентоваться.
Извините на стеб, но идея гавно.
Не в сети
03-09-2011 11:42
- JURY
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-02-2009
- Сообщений: 4,981
Re: Тюнинг крыла
на резинке делали на нейшиках пятую стропу, х/з/ зачем, на современных формах куполов проблем с порывами действительно нет +5 метров, вполне отрабатывают, но катать в такой ветер полюбому не комфортно, да и условия такие очень редкие бывают, если дует так дует, проблема высосана из пальца.
эта резинка есть на многих кайтах со страховкой на одну стропу, и стоит ниже жёсткого крепления основной стропы к кольцу, на геометрию самой стропы не влияет, а предназначена для предотвращения провисания страховочной части 5-й стропы в моменты регулировки триммера. резинка стоит меджу кольцом и чикенлупом - в момент затягивания триммера собирается и укорачивает страховочную часть для предотвращения образования провиса оной. как то так
Не в сети
03-09-2011 19:57
- Андрей37
- Собираю ракушки, ловлю ветер
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 26-05-2009
- Сообщений: 2,620
Re: Тюнинг крыла
О прыжках на таком кайте с резинками можно будет забыть, вспомните о Цешках - кайт хорош именно тем, что не меняет форму купола и создает провис строп.
А как делать кайтлупы
Планка перестанет быть информативной.
И еще - чем проще конструкция - тем надежней матчасть - сколько прослужит резинка при тяжелых условиях эксплуатации (соль, солнце, минус20)
Не в сети
06-09-2011 09:16
- Twintip
- Чоткий пацан
- Откуда Город между Финским и Ладогой
- Зарегистрирован: 29-09-2008
- Сообщений: 4,175
Re: Тюнинг крыла
Нужно и силовые сделать на резинках, тогда все будет ОК! )
Считаю, что это лучшая идея! Эдакая подушка безопасности для смягчения последствий русского старта через центр окна )
Не в сети
06-09-2011 09:23
- MedveZuk
- Животное
- Откуда из Питера
- Зарегистрирован: 26-06-2009
- Сообщений: 1,409
Re: Тюнинг крыла
vsopko пишет:Нужно и силовые сделать на резинках, тогда все будет ОК! )
Считаю, что это лучшая идея! Эдакая подушка безопасности для смягчения последствий русского старта через центр окна )
Да, да! И эффект можно посмотреть в видео про рогатку.
Не в сети
06-09-2011 09:30
- Kirrr
- Инструктор KITEPITER
- Откуда SPB
- Зарегистрирован: 09-03-2010
- Сообщений: 3,167
Re: Тюнинг крыла
Есть ещё лучше идея ослабить все стропы сделать "рвушки" пришОл порыв кайт автоматически отстрелился. Мне кажется это очень безопасно для райдера ))))
Инстаграмм https://instagram.com/kitepiter_com/
Не в сети