Вы не вошли.

 [Вход]

12-04-2012 16:54

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?

мое мнение такое - 5ой стропой конструктора исправляют огрехи...

Возьмем для примера СЛК (Кайман) имеющий 5ую стропу. Что он может делать лучше своих конкурентов (Озон Эдж, Кабрина Кроссбоу) не имеющих 5 ноги, ой в смысле стропы))) ? Что у него лучше апвинд? курсовая скорость? быстрее катйлупы? или может лучше с безопасностью?
Да примерно все то же самое. Вот только без 5 стропы и повышенного давления в баллоне он не будет держать форму, будет херовый рестарт, будет в бантики завязываться. Эдик прости, не сдержался))))

Вся беда форумов в том, что кто-нибудь совершенно безапеляционно делает заявления, типа "вот оно так есть и все"... я сказал.

Откуда и берется весь последующий срач на несколько страниц.

Ну и зачем?

Придется теперь отвечать Фариду по порядку:

- Что Кайман с пятой стропой может делать лучше конкурентов?

Выясняется, что ничего. Но в то же время, выясняется, что он ничем не хуже, как минимум. Следовательно, пятая стропа в этом случае не является ни достоинством и НЕ недостатком. Просто другое технологическое решение.

- Повышенное давление в баллонах.

Обычное нормальное давление. Производитель рекомендует качать до 9.5 PSI (а до десятки качаются многие кайты). Но если накачиваешь до 8, то это нормально и изменений в поведении не замечено.

В конце концов, если вам пишут на машине, что надо накачивать колеса до 2.3 то надо придерживаться этого, как считаете? А умники, которые считают, что это много и будут накачивать до 1 будут потом жаловаться на.... короче, что все херово.

Только сегодня привезли в ремонт кайт (не Кайман). Бахнул центральный баллон. Цепочка: баллон подтравливал из-за мелких дырок - на каталке потерял часть давления - вывернулся - взорвался. Ну и кто виноват? Производитель, или хозяин?

Пятая стропа на Каймане стоит для страховки. Она не нагружена. Кстати, на кайтах 12 года щелевого стопора для пятой стропы нет.

Я снимал пятую стропу с кайта... ну и все нормально. То есть абсолютно. Но страховка - суицид.

Фарид, хочешь, я специально для тебя кино сделаю "Кайман без пятой стропы". И ты увидишь, что кроме отсутствия полноценной страховки, все остальное будет точно такое же.

Не в сети

12-04-2012 16:54

AdBot

Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?



12-04-2012 16:54

Mishel
Участник
Откуда Казань
Зарегистрирован: 01-08-2009
Сообщений: 112

Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?

Профиль крыла менять на ходу. Как закрылки у самолета. Паравис вроде уже делал что-то похожее с несколькими триммерами.

Не в сети

12-04-2012 20:20

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?

Adward пишет:

- Что Кайман с пятой стропой может делать лучше конкурентов?

Выясняется, что ничего. Но в то же время, выясняется, что он ничем не хуже, как минимум. Следовательно, пятая стропа в этом случае не является ни достоинством и НЕ недостатком. Просто другое технологическое решение.

Он как минимум хуже своей избыточностью... Зачем пятая стропа, если есть удачные решения без нее? А ведь она удорожает, добавляет лобовое сопротивление, увеличивает склонность к запутыванию, увеличивает риск повреждения кайта.

Adward пишет:

- Повышенное давление в баллонах.

Обычное нормальное давление. Производитель рекомендует качать до 9.5 PSI (а до десятки качаются многие кайты). Но если накачиваешь до 8, то это нормально и изменений в поведении не замечено.

Недавно ты писал в параллельной теме, что выверты Каймана исключительно от недокачки... Лень искать где ты это писал.
Кстати повышенное давление добавляет требования для конструктива - дакрон надо толще, нитки толще. А это опять же удорожание, а потом ты сетуешь "Почему  же кайманы из года в год дорожают?"

Adward пишет:

Я снимал пятую стропу с кайта... ну и все нормально. То есть абсолютно. Но страховка - суицид.

Фарид, хочешь, я специально для тебя кино сделаю "Кайман без пятой стропы". И ты увидишь, что кроме отсутствия полноценной страховки, все остальное будет точно такое же.

Накачай 7 пси (абослютно нормальное давление для четырехстропного кайта), сними пятую стропу и сфотографируй горбик по центроплану))) и не надо никаких видосов)

Кстати не вижу разницы в страховке за одну силовую и за 5 стропу у балонника... один и тот же хер, но в профиль.

И напоследок - кайт имеющий пятую стропы для поддержки + баллон с избыточным давлением вытворяет вот такие финты ушами. Так спрашивается нахуа такие технологии?)))

Не в сети

12-04-2012 21:02

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?

Он как минимум хуже своей избыточностью... Зачем пятая стропа, если есть удачные решения без нее? А ведь она удорожает, добавляет лобовое сопротивление, увеличивает склонность к запутыванию, увеличивает риск повреждения кайта.

Ничего, что на парафойлах этих строп дохерища и больше? И бантики, и фантики и хуянтики...

Ну сделают четырехстропный вариант, бум катацца на таком значит. Еще не хватало этим голову забивать.

Недавно ты писал в параллельной теме, что выверты Каймана исключительно от недокачки... Лень искать где ты это писал.

Да блин... любой кайт от недокачки вывернется, Кайман, не Кайман пофигу. Будет херово перезапускаться, в прыжке складывать центральный баллон.

Накачай 7 пси (абослютно нормальное давление для четырехстропного кайта), сними пятую стропу и сфотографируй горбик по центроплану))) и не надо никаких видосов)

Кто тебе сказал, что это нормальное давление для всех кайтов? Сам придумал? Вот производители тупые, сидят там и ничего не соображают.

Может накачать до 4-х? Еще смешней будет.

Ты предлагаешь накачать кайт на 66% от рекомендованного производителем, и продемонстрировать как он стал херово летать. Чуть больше половины. Прикольно. По аналогии с машинами, ты должен накачать шины вместо 2.3 до 1.5 , вот зашибись то она у тебя начнет ездить ))))). Будешь предъявлять претензии, что она стала много бензина жрать, и шины приходится часто менять?

И напоследок - кайт имеющий пятую стропы для поддержки + баллон с избыточным давлением вытворяет вот такие финты ушами. Так спрашивается нахуа такие технологии?)))

Ну тут руки надо подрихтовать, а не кайт. Всегда считал, что в Новосибирске должны быть более продвинутые кайтеры, по сравнению с нашей деревней, но когда вижу чрезмерно укороченные боковые стропы, недокачанные кайты, то теряюсь в догадках... Ведь все грамотные вроде. Прямо перед носом нарисована цифра: 9.5psi , не заметить нельзя. Нахуа спрашивается накачивать до половины и удивляться чему-то?

Не в сети

12-04-2012 21:14

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?

да я не против Каймана, все давно знают благодаря тебе, что это Самый Лучший Кайт. big_smile

Просто на данном примере я продемонстривал, что 5 стропа не приводит к улучшению безопасности и летных характеристик. Потому остановлюсь в выборе на Озон Эдж)))

Не в сети

12-04-2012 21:23

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?

Вставлю  свои  "пять  копеек"   по  пятой  несущей   стропе:

-занимался  последние  2  недели  ,  регулируя   пятую  стропу  в  пределах  2-4см   понял  что    мона  улучшить  полёт   кайта  и  некоторые   характеристики ......   big_smile

Озон  ЭДЖ  ,   оч.   хорошая  штука   не  спорю - мощи   много...(сам  катаю)
5 стропу   крутил   на   Озоне  Инстинкте  Спорт 11,   тож     свои   плюсы    всплыли  неожиданно  для  меня  особенно   по  лайту..  2-4м\с


Интересно  было   бы   узнать   как  регулировать  надувастики(стропы)  основные  приёмы....  типа  ликбеза..

Фарид   обещал  по   Озонам   написать   отчётик  как   о   гоночном   кайте(зимой)  ,    чУЙствуем   не  дождемся..  hmm

Изменено бугор (13-04-2012 10:35)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

12-04-2012 21:50

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?

Потому остановлюсь в выборе на Озон Эдж)))

Озоны отличные кайты, в этом нет никаких сомнений.

Есть пара моментов, которые меня лично не устраивают, так, как я частенько катаюсь далеко.

Момент первый: отсутствие ограничителя хода планки. Кто не знает, тому бесполезно объяснять..., для меня это круиз-контроль в дальних поездках.
Момент второй: страховка под одну руку, но что хуже - движением на себя. Случайно отстрелить ваще не вопрос. Почему не сделают центральный, непонятно. Вот F-One и Озон выдерживают паузу в этом вопросе.

Не в сети

12-04-2012 22:07

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?

Если народ гоняет по квадрату 1*1 км, то ясен перец руки не устанут даже от Контры. А когда сотню, другую? Легко, не легко, но держать планку все время утомительно, руки начинает сводить судорогами. Стопор поставил в нужное положение (в зависимости от ветра) и рулишь одними пальцами, руки не напрягаются вообще. Петля на планке - это значит у тебя кайт на полной тяге все время, без возможности уменьшить. Стопор можно сдвинуть. Супер клевый девайс, спасибо Слингшоту...

Не в сети

13-04-2012 02:08

nazimoff
Участник
Откуда Владивосток
Зарегистрирован: 28-02-2009
Сообщений: 1,829

Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?

Прямо перед носом нарисована цифра: 9.5psi , не заметить нельзя. Нахуа спрашивается накачивать до половины и удивляться чему-то?

Не удержался... без клапана в соске в 2012 годе 9,5 psi это утопия. Разве что набить до 11 и пока будешь затыкать, авось 9'5 там и окажется. Но замерить никак не получится smile


Red Paddle - лучшие в мире надувные SUP-доски!

Не в сети

13-04-2012 09:16

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?

Не удержался... без клапана в соске в 2012 годе 9,5 psi это утопия. Разве что набить до 11 и пока будешь затыкать, авось 9'5 там и окажется. Но замерить никак не получится

Ну вы чисто дети прям...

Вот специально для тебя снял еще в 2010 году (как знал...)

<iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/ksihMAJ_0QU?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Два небольших пшика.

P.S. Лично я считаю, что обратный клапан убрали совершенно зря. На 2011 годе он был и очень даже удобно было. Мудрят чет... (короче, я против)

Не в сети

13-04-2012 09:23

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?

На двух пшиках теряется 0,5 пси... специально проверял))) так что фигня все это)

Не в сети

13-04-2012 09:35

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?

Ну ты блин даешь... то разговор идет за то, что кайт наполовину недокачанный, то оказывается 0.5 - криминал. К твоему сведению, 9.5 - 8.5 (8.0) не заметишь.

Опять разговор ушел от темы пятой стропы (как обычно)

Не в сети

13-04-2012 10:00

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?

Эдик, расслабься))) я ж написал, что 0,5 пси это фигня))))

Не в сети

13-04-2012 10:16

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?

Значит не так понял тебя.

Кстати, по теме: почитал отчет Андрея Собетова (очень нравится, как пишет). И есть у него упоминание про пятую стропу...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кайт для гор должен быть не столько супергоночным, сколько надежным. Позволять сильно сбрасывать тягу, демпфировать рывки, не рыскать, висеть «как влитой», не требуя постоянного контроля. И надежно и быстро парковаться в любых ситуациях без последующего запутывания, позволяя легкий рестарт. Мой старенький Экстази 10 не вполне подходит для этого. Конкурировать с новыми кайтами было сложно. Парковка в сильный ветер на сложном рельефе проблемна. Дважды приходилось отстреливать. Но все же я прошел полную дистанцию фактически на одном основном кайте, плюс ручечная тройка. А у других гонщиков тоже были проблемы с кайтами. Клапанник или обычный планочник? Вроде бы почти все перешли на клапанники. Их ходовые качества, устойчивость в воздухе, сброс тяги лучше. Пятая стропа, вроде бы, позволяет надежно парковать. Но почему тогда наши гонщики не применяют эту самую 5-ю стропу? Любимцев порвал свои кайты (стропы), а парковал только с помощью товарища, выводя на край окна. Уральцы в сильный ветер, чтобы не искушать судьбу открывали клапана на своих кайтах от SC, превращая их в «обычные планочники», а с клапанами ехали только в слабый и средний ветер. Невольно начинаешь с завистью смотреть на «буржуйскую» технику.

Пожелание к отечественным производителям: Господа, вы создаете великолепные машины для победы в гонках! Но доведите, наконец, до ума надежность и безопасность!

Изменено Adward (13-04-2012 10:17)

Не в сети

13-04-2012 10:25

bert
лентяй и бездельник
Откуда Ленинграда
Зарегистрирован: 12-01-2010
Сообщений: 2,536

Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?

надо же. неужели это не только у меня проблема с "отечественными производителями великолепных машин" big_smile


горы.море.драйв

Не в сети

13-04-2012 10:54

XAPuTOH
Участник
Откуда Уфа
Зарегистрирован: 15-11-2010
Сообщений: 568

Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?

А я чето вообще помоему больше 6 пси хавок не качал. На нем не написано я и не парился. Поставил насос на 6,5 + погрешность.)))))))))

Не в сети

13-04-2012 12:50

Twintip
Чоткий пацан
Откуда Город между Финским и Ладогой
Зарегистрирован: 29-09-2008
Сообщений: 4,175

Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?

Adward пишет:

Момент второй: страховка под одну руку, но что хуже - движением на себя. Случайно отстрелить ваще не вопрос. Почему не сделают центральный, непонятно. Вот F-One и Озон выдерживают паузу в этом вопросе.

оффтоп. За три года активной каталки на Озонах зимой и летом ни одного случайного отстрела

Не в сети

13-04-2012 13:02

bert
лентяй и бездельник
Откуда Ленинграда
Зарегистрирован: 12-01-2010
Сообщений: 2,536

Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?

Adward пишет:

Кстати, по теме: почитал отчет Андрея Собетова (очень нравится, как пишет).

он же парапланщик вроде. у них свой взгляд на стропы big_smile


горы.море.драйв

Не в сети

13-04-2012 13:22

Ahtung
Участник
Откуда Питер
Зарегистрирован: 15-10-2009
Сообщений: 437

Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?

Хавок качаю до 6ти, не больше... ибо ахук с лупом не мочу


LF Havoc 12m 2011, LF Envy 09m 2011, 133*40cм, rocker3cm, fins5cm, 72кг чистых

Не в сети

13-04-2012 13:26

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?

оффтоп. За три года активной каталки на Озонах зимой и летом ни одного случайного отстрела

Ха... , так в этом и состоит хрень, которая происходит на форумах. Ты катаешься. Приспособился. Не паришься. Все нормально. Заходишь на форум, и тебе популярно объясняют, что все плохо оказывается. А ты и не знал )))))).

Для Фарида отстрел на себя может сыграть злую шутку в гонке. Ведь как бы то ни было, но есть вероятность случайно взяться рукой за чикенлуп, где бобышка... щелк и чикенлуп открылся. И ситуаций довольно много - при перезапуске рука случайно срывается с планки, чиркает по бобышке и опять отстрел. Бац и скатился с первого места на последнее )))). Случайно отстрелиться от себя невозможно.

Так и с пятой стропой. Народ годами катается и зимой и летом. Никаких проблем нет. Порванных кайтов тоже нет. То есть, на каталке все нормально. А на форумах, те, кто отродясь с пятой стропой не катался, начинают объяснять, что все херня. И недоделки оказывается этим скрывают )))). И парусность увеличивается. И безопасность не лучше. И кайты рвутся.

А мы катаемся и катаемся.

Хавок качаю до 6ти, не больше

Кайт, поставленный на ухо не должен складываться. Он должен четко держать свою форму. Так, что можно и без манометра определить насколько правильно ты накачал кайт.

Не в сети

13-04-2012 13:41

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?

Может быть конечно дизайнеры 5-ой стропой и не скрывают недостатки конструкции, им (дизайнерам 5тистропных систем) это решение видится правильным и приемлемым...
НО  на хрена делать количество сущностей сверх необходимого, если без этих лишних сущностей система функционирует нормально ?...

Не в сети

13-04-2012 13:48

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?

Да не может отстрел для Фарида сыграть злую шутку. у Фарида его тупо нет. и страховки тоже нет.

Фарид приспособился давно и не парится)))

А вот понимать различия между пятой стропой балонника и парафойла по хорошему бы надо. Это к цитате от Собетова. Или ты это брякнул просто так? в пустоту?

Не в сети

13-04-2012 13:52

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?

Number51 пишет:

НО  на хрена делать количество сущностей сверх необходимого, если без этих лишних сущностей система функционирует нормально ?...

Как нахрена? если пятистропник, судя по фотке выше, может завернуться в бантик. То во что он завернется на четырех стропах?
Я думаю дизайнеры Эдванса с радостью бы и шестую стропу поставили, но народ их не поймет)))

Опубликовано на правах провокации)))

Не в сети

13-04-2012 14:07

antonjp
На лавочке сижу
Откуда КуВалдивостоок
Зарегистрирован: 14-04-2010
Сообщений: 2,604

Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?

Фарид, зачот big_smile big_smile big_smile


"Don`t Give a Fuck"  http://kitepunks.ru/

Не в сети

13-04-2012 14:07

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?

koteh_popkorn.gif

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro