Вы не вошли.
[Вход]07-11-2011 15:59
- nazimoff
- Участник
- Откуда Владивосток
- Зарегистрирован: 28-02-2009
- Сообщений: 1,829
Re: Переход с одного типа кайта на другой
а почему Хайфай - это С-гибрид? В отличие от Вегаса?
Red Paddle - лучшие в мире надувные SUP-доски!
Не в сети
07-11-2011 15:59
- AdBot
Re: Переход с одного типа кайта на другой
07-11-2011 16:05
- Андрей37
- Собираю ракушки, ловлю ветер
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 26-05-2009
- Сообщений: 2,620
Re: Переход с одного типа кайта на другой
А мне пох - я на них катаюсь - развели дибаты - диссертацию исче намалюйте - димагоге
Изменено Андрей37 (07-11-2011 16:05)
Не в сети
07-11-2011 16:09
- internik
- Участник
- Откуда Сестрорецк
- Зарегистрирован: 08-05-2009
- Сообщений: 2,560
Re: Переход с одного типа кайта на другой
Во, нашел раритетную картинку.
Помню в 2007 году, когда начинал кататься, купил такого нового в ПроШопе.
Помучался-помучался, продал и купил Свича.
Вспоминаю чувство обучающегося, когда этот крокодил резво потянул и никак было не затрмозить.
Изменено internik (07-11-2011 16:10)
Не в сети
07-11-2011 16:26
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Переход с одного типа кайта на другой
мне кажется или так и есть - на более поздних (с 2005-06) и современных Сишках уши стали короче?
мои первые кайты были випика эйрбласт и нейш, там уши были такие длинющие, что если я его ронял на воду, то он прилипал намертво, и оставалось смириться с судьбой и дрейфовать.
Не в сети
07-11-2011 16:38
- gladkos
- Участник
- Зарегистрирован: 23-01-2009
- Сообщений: 2,274
Re: Переход с одного типа кайта на другой
Лучше всего, наверное, периодически брать у друзей разные кайты потестить, чтобы понять что к чему?
Не в сети
07-11-2011 16:53
- kirpi4
- Участник
- Откуда moscow city
- Зарегистрирован: 15-07-2011
- Сообщений: 164
Re: Переход с одного типа кайта на другой
а почему Хайфай - это С-гибрид? В отличие от Вегаса?
если это хайфай КОМП (с прямым присоединением строп к куполу и формой С), более поздний хайфай (как выяснилось) или теперь нирвана как многие говорят (которую я не видел исщо) то энтова С тип.
если Хайфай с растроповокй БОУ (как у С4 ) то гибрид.
А мне пох - я на них катаюсь - развели дибаты - диссертацию исче намалюйте - димагоге
втихоря ведь все равно читаешь, интересно))
на Лада ведь не ездиж.)) там тоже пох... 4 колеса и поехал.....
мне кажется или так и есть - на более поздних (с 2005-06) и современных Сишках уши стали короче?
мои первые кайты были випика эйрбласт и нейш, там уши были такие длинющие, что если я его ронял на воду, то он прилипал намертво, и оставалось смириться с судьбой и дрейфовать.
"короче" или "длиннее" это опять же не МАРкетинг- это арочность и удлиннение купола.
большое удлиннение - уши визуально длиннее. маленькое- короче.
Не в сети
07-11-2011 16:55
- kirpi4
- Участник
- Откуда moscow city
- Зарегистрирован: 15-07-2011
- Сообщений: 164
Re: Переход с одного типа кайта на другой
Во, нашел раритетную картинку.
Помню в 2007 году, когда начинал кататься, купил такого нового в ПроШопе.
Помучался-помучался, продал и купил Свича.Вспоминаю чувство обучающегося, когда этот крокодил резво потянул и никак было не затрмозить.
это была худшая Сшка. после не сабрина перестала выпуск С типа. в прошопе тебе тогда ее слили тк она не продавалась вообще. знающие кайтеры (в то время их было мало) просто ее потестив, брали другие купола.
вот оона и залежалась в закромах ПРОшопа и нашла тебя.
Не в сети
17-10-2012 14:02
- jam_summer
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 02-07-2009
- Сообщений: 1,614
Re: Переход с одного типа кайта на другой
вот как раз размышляю на тему перехода с хавков 7 года на нирвану...или дождаться hifi X? или ну нах....?
7+10 nobile fifty / 139 х 40 / 72 кг
https://vk.com/jannawake
Не в сети
17-10-2012 20:49
- dmitry_s
- Участник
- Откуда Мск
- Зарегистрирован: 10-05-2012
- Сообщений: 983
Re: Переход с одного типа кайта на другой
гоняю на дельтах) менять ни чего не собираюсь, в наших условиях московского неветра в Ц-шках смысла особого в них нету), ну или надо сразу штук 5 всех размеров брать и все равно на лайтвид плоский боу или дельта нужен, хотя конечно задумывался о гибриде)))
Не в сети
17-10-2012 20:59
- booch
- Ремонт кайтов
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 25-03-2009
- Сообщений: 2,598
Re: Переход с одного типа кайта на другой
Смотрю появилось очень много топиков про выбор С-типов. Причем пишут как новички, так и люди которые уже давно катают. У меня в связи с этим возник вопрос - что кого не устраивает в своем существующем типе кайта ....
Маркетинг ёба
Ремонтирую любые кайты, доски, планки. http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=4128 У нас новый номер телефона, старый не рабочий более! 8 921 632 12 87
Не в сети
17-10-2012 21:02
- mag
- Участник
- Зарегистрирован: 26-01-2009
- Сообщений: 3,047
Re: Переход с одного типа кайта на другой
Кстати, почему-то редко кто вспоминает о том, что выбор кайта ещё и от веса зависит. Лёгкого кайтеру на с-типе легче разгоняться и соответственно с-типы для них больше подходят. Поэтому к рассуждению про-райдеров о выборе кайта нужно прислушиваться с поправкой на свой и их вес.
По своему опыты (87 кг) могу сказать, что брал Вегас 12 м покатал на нём пар месяцев и понял, что это не моё. Мне его то мало, то много, а комфортно никогда не было. Сейчас очень нравится Бандит-5 12м.
Не в сети
17-10-2012 23:02
- vertep
- Участник
- Зарегистрирован: 26-09-2008
- Сообщений: 1,459
Re: Переход с одного типа кайта на другой
Кстати, почему-то редко кто вспоминает о том, что выбор кайта ещё и от веса зависит. Лёгкого кайтеру на с-типе легче разгоняться и соответственно с-типы для них больше подходят. Поэтому к рассуждению про-райдеров о выборе кайта нужно прислушиваться с поправкой на свой и их вес.
По своему опыты (87 кг) могу сказать, что брал Вегас 12 м покатал на нём пар месяцев и понял, что это не моё. Мне его то мало, то много, а комфортно никогда не было. Сейчас очень нравится Бандит-5 12м.
Бред полный это по первому вопросу
Всё зависит от того что ты хочешь.
И теперь исповедь старпёра.
Да каюсь, начинал с 9 метров CLOUD это был клапанный парафоил.Потом 16 Wipika .Потом 11 метров потом слингшот 9 Потом Такун 10-8. В те древнии времена я учился и прыгал анхукт начиная с випики вип11 и фьюела9 потом перешёл на такун 10 -8. Минус грыжа в позвоночнике и оторванный нерв в локте (к сухожилию был вроде как прикреплен нерв) Лёха знает он мне наркоз вставлял)).
Так в чём смысл или мы боремся за рекорды скорости за рекорды или за рекорды.
От веса нечего Не ЗАВИСИТ.
ВСЁ ПРИХОДИТ С МАСТЕРСТВОМ.
Не в сети
17-10-2012 23:20
- Antonio
- Pryde Club Mauritius
- Откуда Маврикий
- Зарегистрирован: 29-07-2009
- Сообщений: 412
Re: Переход с одного типа кайта на другой
все вроде и так всё знают на эту тему: как только подошел ближе к перехватам, бери С-тип. А до этого момента сейчас на рынке есть масса гибритных кайтов на которых прекрасно разучиваются базовые трюки в анхукт. Что тут еще скажешь?
Не в сети
17-10-2012 23:29
- plumber
- Участник
- Зарегистрирован: 04-08-2009
- Сообщений: 6,576
Re: Переход с одного типа кайта на другой
Даже не охота читать что там выше по написали.
С тип имеет ряд ох.. удивительных преимуществ.
он тянет всегда. на гибридах и боу тяга пропадает на разворотах. В слабый ветер для райдера экспертного уровня разогнаться на сшке проще.
он ровно тянет в кайтлупе. и вылетает наверх, если вам интересен этот элемент остальные кайты нах..
на с шке офигенное провисание строп!!! это оч круто и для тех кто прыгает рейли в блайнд , да и просто рейли тоже.
с тип очень круто рулиться на руках! и супер круто на крюкэ.
С тип очень круто стоит в краю окна в слабый ветер!недостаток это более слабая тяга, и зачастую пятая стропа,
еще на цешке в хороший ветер на волнах удобно ИМХО мягкий в разворотах, что выжно на оншоре. 10ку имею в арсенале, сотрется, возьму другую.
Не в сети
17-10-2012 23:57
- Gorod
- гид по фрирайду, инструктор
- Откуда Сочи
- Зарегистрирован: 14-07-2009
- Сообщений: 2,617
Re: Переход с одного типа кайта на другой
Смотрю появилось очень много топиков про выбор С-типов. Причем пишут как новички, так и люди которые уже давно катают. У меня в связи с этим возник вопрос - что кого не устраивает в своем существующем типе кайта и почему народ осуществляет переход от одного типа кайта на другой. Это просто живой интерес или что-то другое? Я например катаю уже долго на одном типе кайта и менять не собираюсь - вроде как все устраивает. Интересуют мнения перешедших с типа на тип.
Подошел, попросил, катнул, вернул, взял попробовал другой, катнул и так далее... в чем проблема-то?
Инструктор по сноуборду и горным лыжам, гид по фрирайду в Красной Поляне +79182046942
Не в сети
18-10-2012 00:35
- vertep
- Участник
- Зарегистрирован: 26-09-2008
- Сообщений: 1,459
Re: Переход с одного типа кайта на другой
internik пишет:Смотрю появилось очень много топиков про выбор С-типов. Причем пишут как новички, так и люди которые уже давно катают. У меня в связи с этим возник вопрос - что кого не устраивает в своем существующем типе кайта и почему народ осуществляет переход от одного типа кайта на другой. Это просто живой интерес или что-то другое? Я например катаю уже долго на одном типе кайта и менять не собираюсь - вроде как все устраивает. Интересуют мнения перешедших с типа на тип.
Подошел, попросил, катнул, вернул, взял попробовал другой, катнул и так далее... в чем проблема-то?
+1
Не в сети
18-10-2012 06:11
- antonjp
- На лавочке сижу
- Откуда КуВалдивостоок
- Зарегистрирован: 14-04-2010
- Сообщений: 2,604
Re: Переход с одного типа кайта на другой
в большинстве своем, люди, выбирая новый кайт совсем не понимают чего хотят..
Нужно четко понимать свои возможности, того, чего нужно от китесурфенга и реально ли это сделать под свои размеры,гибкость,возраст и прочее.
Неоднократно наблюдаю, как нередко только вставшие в петли люди, и чуть оперившиеся, сразу начинают тестить все что можно и сравнивать своим "авторитетным" мнением.. выбирая под трамвай, Си тип, либо под вакестул дельту паровозную...
Либо прыгающие от класса к классу кайтов, заточенных под абсолютно иные задачи,чем нужно человеку, но упорно втуливаемые, как необходимые..
Отсюда порой разочарование в целом в неплохих кайтах, и регресс либо, медленный прогресс в каталке.
Так что прежде всего, определись, что нужно тебе, определись с классом, а дальше пробуй все что летает исходя из задач.
Лидеры на виду, а остальные, если бюджет ограничен, выбирай по карману и по мелочам, на которые будешь готов закрыть глаза.
имхо
"Don`t Give a Fuck" http://kitepunks.ru/
Не в сети
18-10-2012 11:29
- Antonio
- Pryde Club Mauritius
- Откуда Маврикий
- Зарегистрирован: 29-07-2009
- Сообщений: 412
Re: Переход с одного типа кайта на другой
Соглашусь с предыдущим мнением:
начальный уровень и первые прыжки - бери БОУ, не ошибешься
хочешь Эйрстайл в небо - Дэльта
базовый анхукт и кайтлупы - Open-C
продвинутый анхукт - тру Цэшка
трамваить - бери любой)
как то так!
Не в сети
18-10-2012 11:48
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 8,618
Re: Переход с одного типа кайта на другой
Соглашусь с предыдущим мнением:
начальный уровень и первые прыжки - бери БОУ, не ошибешься
хочешь Эйрстайл в небо - Дэльта
базовый анхукт и кайтлупы - Open-C
продвинутый анхукт - тру Цэшка
трамваить - бери любой)
как то так!
Согласен почти со всем, но Боу имхо для гонщиков, для начала фрирайдовый гибрид получше будет, поманевренее. А если нормально в кайтшколе научили и хочется мочить вейкстайл, то лучше сразу недоцешку брать, чтоб к хорошему привыкать.
Не в сети
18-10-2012 12:08
- Drednout
- Лупосек
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-09-2012
- Сообщений: 1,943
Re: Переход с одного типа кайта на другой
Antonio пишет:Соглашусь с предыдущим мнением:
начальный уровень и первые прыжки - бери БОУ, не ошибешься
хочешь Эйрстайл в небо - Дэльта
базовый анхукт и кайтлупы - Open-C
продвинутый анхукт - тру Цэшка
трамваить - бери любой)
как то так!Согласен почти со всем, но Боу имхо для гонщиков, для начала фрирайдовый гибрид получше будет, поманевренее. А если нормально в кайтшколе научили и хочется мочить вейкстайл, то лучше сразу недоцешку брать, чтоб к хорошему привыкать.
извините нуба - недоцешка - это гибрид типо RPM? Поясните плиз
Лупить на все пироги!
Не в сети
18-10-2012 12:24
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 8,618
Re: Переход с одного типа кайта на другой
5n2 пишет:Согласен почти со всем, но Боу имхо для гонщиков, для начала фрирайдовый гибрид получше будет, поманевренее. А если нормально в кайтшколе научили и хочется мочить вейкстайл, то лучше сразу недоцешку брать, чтоб к хорошему привыкать.
извините нуба - недоцешка - это гибрид типо RPM? Поясните плиз
RPM, Park, C4, Nomad и т.д.
Не в сети
18-10-2012 12:25
- Antonio
- Pryde Club Mauritius
- Откуда Маврикий
- Зарегистрирован: 29-07-2009
- Сообщений: 412
Re: Переход с одного типа кайта на другой
извините нуба - недоцешка - это гибрид типо RPM? Поясните плиз
Совершенно верно, типа РПМ/С4/НэйшПарк
Имеет летные характеристики близкие к Цешке + достоинства "не цешек":
пауэр/депауэр, хороший диапазон, легкий перезапуск.
"Недоцэшка" хорошо подходит для тренировки "недоперехватов"
типа рэйли в блайнд и все такое ...
Не в сети