Вы не вошли.

 [Вход]

07-11-2011 15:59

nazimoff
Участник
Откуда Владивосток
Зарегистрирован: 28-02-2009
Сообщений: 1,829

Re: Переход с одного типа кайта на другой

а почему Хайфай - это С-гибрид? В отличие от Вегаса?


Red Paddle - лучшие в мире надувные SUP-доски!

Не в сети

07-11-2011 15:59

AdBot

Re: Переход с одного типа кайта на другой



07-11-2011 16:05

Андрей37
Собираю ракушки, ловлю ветер
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26-05-2009
Сообщений: 2,620

Re: Переход с одного типа кайта на другой

А мне пох - я на них катаюсь - развели дибаты - диссертацию исче намалюйте - димагоге lol

Изменено Андрей37 (07-11-2011 16:05)

Не в сети

07-11-2011 16:09

internik
Участник
Откуда Сестрорецк
Зарегистрирован: 08-05-2009
Сообщений: 2,560

Re: Переход с одного типа кайта на другой

Во, нашел раритетную картинку.
Помню в 2007 году, когда начинал кататься, купил такого нового в ПроШопе.
Помучался-помучался, продал и купил Свича.

Вспоминаю чувство обучающегося, когда этот крокодил резво потянул и никак было не затрмозить.

s637.jpg

Изменено internik (07-11-2011 16:10)

Не в сети

07-11-2011 16:26

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Переход с одного типа кайта на другой

мне кажется или так и есть - на более поздних (с 2005-06) и современных Сишках уши стали короче?

мои первые кайты были випика эйрбласт и нейш, там уши были такие длинющие, что если я его ронял на воду, то он прилипал намертво, и оставалось смириться с судьбой и дрейфовать.

Не в сети

07-11-2011 16:38

gladkos
Участник
Зарегистрирован: 23-01-2009
Сообщений: 2,274

Re: Переход с одного типа кайта на другой

Лучше всего, наверное, периодически брать у друзей разные кайты потестить, чтобы понять что к чему?

Не в сети

07-11-2011 16:53

kirpi4
Участник
Откуда moscow city
Зарегистрирован: 15-07-2011
Сообщений: 164

Re: Переход с одного типа кайта на другой

nazimoff пишет:

а почему Хайфай - это С-гибрид? В отличие от Вегаса?


если это хайфай КОМП (с прямым присоединением строп к куполу и формой С), более поздний хайфай (как выяснилось) или теперь нирвана как многие говорят (которую я не видел исщо)  то энтова С тип.

если Хайфай с растроповокй БОУ (как у С4 ) то гибрид.


Андрей37 пишет:

А мне пох - я на них катаюсь - развели дибаты - диссертацию исче намалюйте - димагоге lol

втихоря ведь все равно читаешь, интересно))
на Лада ведь не ездиж.)) там тоже пох... 4 колеса и поехал.....


Number51 пишет:

мне кажется или так и есть - на более поздних (с 2005-06) и современных Сишках уши стали короче?

мои первые кайты были випика эйрбласт и нейш, там уши были такие длинющие, что если я его ронял на воду, то он прилипал намертво, и оставалось смириться с судьбой и дрейфовать.


"короче" или "длиннее" это опять же не МАРкетинг- это арочность и удлиннение купола.
большое удлиннение - уши визуально длиннее. маленькое- короче.

Не в сети

07-11-2011 16:55

kirpi4
Участник
Откуда moscow city
Зарегистрирован: 15-07-2011
Сообщений: 164

Re: Переход с одного типа кайта на другой

internik пишет:

Во, нашел раритетную картинку.
Помню в 2007 году, когда начинал кататься, купил такого нового в ПроШопе.
Помучался-помучался, продал и купил Свича.

Вспоминаю чувство обучающегося, когда этот крокодил резво потянул и никак было не затрмозить.

http://sportsale.ru/images/products/s637.jpg


это была худшая Сшка. после не сабрина перестала выпуск С типа. в прошопе тебе тогда ее слили тк она не продавалась вообще. знающие кайтеры (в то время их было мало) просто ее потестив, брали другие купола.
вот оона и залежалась в закромах ПРОшопа и нашла тебя.

Не в сети

17-10-2012 14:02

jam_summer
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 02-07-2009
Сообщений: 1,614

Re: Переход с одного типа кайта на другой

вот как раз размышляю на тему перехода с хавков 7 года на нирвану...или дождаться hifi X? или ну нах....?


7+10 nobile fifty / 139 х 40 / 72 кг
https://vk.com/jannawake

Не в сети

17-10-2012 20:49

dmitry_s
Участник
Откуда Мск
Зарегистрирован: 10-05-2012
Сообщений: 983

Re: Переход с одного типа кайта на другой

гоняю на дельтах) менять ни чего не собираюсь, в наших условиях московского неветра в Ц-шках смысла особого в них нету), ну или надо сразу штук 5 всех размеров брать и все равно на лайтвид плоский боу или дельта нужен, хотя конечно задумывался о гибриде)))

Не в сети

17-10-2012 20:59

booch
Ремонт кайтов
Откуда Питер
Зарегистрирован: 25-03-2009
Сообщений: 2,598

Re: Переход с одного типа кайта на другой

internik пишет:

Смотрю появилось очень много топиков про выбор С-типов. Причем пишут как новички, так и люди которые уже давно катают. У меня в связи с этим возник вопрос - что кого не устраивает в своем существующем типе кайта ....

Маркетинг ёба smile


Ремонтирую любые кайты, доски, планки. http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=4128 У нас новый номер телефона, старый не рабочий более! 8 921 632 12 87

Не в сети

17-10-2012 21:02

mag
Участник
Зарегистрирован: 26-01-2009
Сообщений: 3,047

Re: Переход с одного типа кайта на другой

Кстати, почему-то редко кто вспоминает о том, что выбор кайта ещё и от веса зависит. Лёгкого кайтеру на с-типе легче разгоняться и соответственно с-типы для них больше подходят. Поэтому к рассуждению про-райдеров о выборе кайта нужно прислушиваться с поправкой на свой и их вес.

По своему опыты (87 кг) могу сказать, что брал Вегас 12 м покатал на нём пар месяцев и понял, что это не моё. Мне его то мало, то много, а комфортно никогда не было. Сейчас очень нравится Бандит-5 12м.

Не в сети

17-10-2012 23:02

vertep
Участник
Зарегистрирован: 26-09-2008
Сообщений: 1,459

Re: Переход с одного типа кайта на другой

mag пишет:

Кстати, почему-то редко кто вспоминает о том, что выбор кайта ещё и от веса зависит. Лёгкого кайтеру на с-типе легче разгоняться и соответственно с-типы для них больше подходят. Поэтому к рассуждению про-райдеров о выборе кайта нужно прислушиваться с поправкой на свой и их вес.

По своему опыты (87 кг) могу сказать, что брал Вегас 12 м покатал на нём пар месяцев и понял, что это не моё. Мне его то мало, то много, а комфортно никогда не было. Сейчас очень нравится Бандит-5 12м.

Бред полный это по первому вопросу
Всё зависит от того что ты хочешь.
И теперь исповедь старпёра. yikes
Да каюсь, начинал с 9 метров CLOUD это был клапанный парафоил.Потом 16 Wipika .Потом 11 метров потом слингшот 9 Потом Такун 10-8. В те древнии времена я учился и прыгал анхукт начиная с випики вип11 и фьюела9 потом перешёл на такун 10 -8. Минус грыжа в позвоночнике и оторванный нерв в локте (к сухожилию был вроде как прикреплен нерв) Лёха знает он мне наркоз вставлял)).
Так в чём смысл или мы боремся за рекорды скорости за рекорды или за рекорды.
От веса нечего Не ЗАВИСИТ.
ВСЁ ПРИХОДИТ С МАСТЕРСТВОМ.

Не в сети

17-10-2012 23:20

Antonio
Pryde Club Mauritius
Откуда Маврикий
Зарегистрирован: 29-07-2009
Сообщений: 412

Re: Переход с одного типа кайта на другой

все вроде и так всё знают на эту тему: как только подошел ближе к перехватам, бери С-тип. А до этого момента сейчас на рынке есть масса гибритных кайтов на которых прекрасно разучиваются базовые трюки в анхукт. Что тут еще скажешь?

Не в сети

17-10-2012 23:29

plumber
Участник
Зарегистрирован: 04-08-2009
Сообщений: 6,576

Re: Переход с одного типа кайта на другой

Ivan Che пишет:

Даже не охота читать что там выше по написали.
С тип имеет ряд ох.. удивительных преимуществ.
он тянет всегда. на гибридах и боу тяга пропадает на разворотах. В слабый ветер для райдера экспертного уровня разогнаться на сшке проще.
он ровно тянет в кайтлупе. и вылетает наверх, если вам интересен этот элемент остальные кайты нах..
на с шке офигенное провисание строп!!! это оч круто и для тех кто прыгает рейли в блайнд , да и просто рейли тоже.
с тип очень круто рулиться на руках! и супер круто на крюкэ.
С тип очень круто стоит в краю окна в слабый ветер!

недостаток это более слабая тяга, и зачастую пятая стропа,

еще на цешке в хороший ветер на волнах удобно ИМХО мягкий в разворотах, что выжно на оншоре. 10ку имею в арсенале, сотрется, возьму другую.

Не в сети

17-10-2012 23:57

Gorod
гид по фрирайду, инструктор
Откуда Сочи
Зарегистрирован: 14-07-2009
Сообщений: 2,617

Re: Переход с одного типа кайта на другой

internik пишет:

Смотрю появилось очень много топиков про выбор С-типов. Причем пишут как новички, так и люди которые уже давно катают. У меня в связи с этим возник вопрос - что кого не устраивает в своем существующем типе кайта и почему народ осуществляет переход от одного типа кайта на другой. Это просто живой интерес или что-то другое? Я например катаю уже долго на одном типе кайта и менять не собираюсь - вроде как все устраивает. Интересуют мнения перешедших с типа на тип.


Подошел, попросил, катнул, вернул, взял попробовал другой, катнул и так далее... в чем проблема-то? smile


Инструктор по сноуборду и горным лыжам, гид по фрирайду в Красной Поляне +79182046942

Не в сети

18-10-2012 00:35

vertep
Участник
Зарегистрирован: 26-09-2008
Сообщений: 1,459

Re: Переход с одного типа кайта на другой

Gorod пишет:
internik пишет:

Смотрю появилось очень много топиков про выбор С-типов. Причем пишут как новички, так и люди которые уже давно катают. У меня в связи с этим возник вопрос - что кого не устраивает в своем существующем типе кайта и почему народ осуществляет переход от одного типа кайта на другой. Это просто живой интерес или что-то другое? Я например катаю уже долго на одном типе кайта и менять не собираюсь - вроде как все устраивает. Интересуют мнения перешедших с типа на тип.


Подошел, попросил, катнул, вернул, взял попробовал другой, катнул и так далее... в чем проблема-то? smile

+1

Не в сети

18-10-2012 06:11

antonjp
На лавочке сижу
Откуда КуВалдивостоок
Зарегистрирован: 14-04-2010
Сообщений: 2,604

Re: Переход с одного типа кайта на другой

в большинстве своем, люди, выбирая новый кайт совсем не понимают чего хотят..

Нужно четко понимать свои возможности, того, чего нужно от китесурфенга и реально ли это сделать под свои размеры,гибкость,возраст и прочее.

Неоднократно наблюдаю, как нередко только вставшие в петли люди, и чуть оперившиеся, сразу начинают тестить все что можно и сравнивать своим "авторитетным" мнением.. выбирая под трамвай, Си тип, либо под вакестул дельту паровозную...

Либо прыгающие от класса к классу кайтов, заточенных под абсолютно иные задачи,чем нужно человеку, но упорно втуливаемые, как необходимые..

Отсюда порой разочарование в целом в неплохих кайтах, и регресс либо, медленный прогресс в каталке.

Так что прежде всего, определись, что нужно тебе, определись с классом, а дальше пробуй все что летает исходя из задач.

Лидеры на виду, а остальные, если бюджет ограничен, выбирай по карману и по мелочам, на которые будешь готов закрыть глаза.

имхо cool


"Don`t Give a Fuck"  http://kitepunks.ru/

Не в сети

18-10-2012 11:29

Antonio
Pryde Club Mauritius
Откуда Маврикий
Зарегистрирован: 29-07-2009
Сообщений: 412

Re: Переход с одного типа кайта на другой

Соглашусь с предыдущим мнением:
начальный уровень и первые прыжки - бери БОУ, не ошибешься
хочешь Эйрстайл в небо - Дэльта
базовый анхукт и кайтлупы - Open-C
продвинутый анхукт - тру Цэшка
трамваить - бери любой)
как то так!

Не в сети

18-10-2012 11:48

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 8,618

Re: Переход с одного типа кайта на другой

Antonio пишет:

Соглашусь с предыдущим мнением:
начальный уровень и первые прыжки - бери БОУ, не ошибешься
хочешь Эйрстайл в небо - Дэльта
базовый анхукт и кайтлупы - Open-C
продвинутый анхукт - тру Цэшка
трамваить - бери любой)
как то так!

Согласен почти со всем, но Боу имхо для гонщиков, для начала фрирайдовый гибрид получше будет, поманевренее. А если нормально в кайтшколе научили и хочется мочить вейкстайл, то лучше сразу недоцешку брать, чтоб к хорошему привыкать.

Не в сети

18-10-2012 12:08

Drednout
Лупосек
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-09-2012
Сообщений: 1,943

Re: Переход с одного типа кайта на другой

5n2 пишет:
Antonio пишет:

Соглашусь с предыдущим мнением:
начальный уровень и первые прыжки - бери БОУ, не ошибешься
хочешь Эйрстайл в небо - Дэльта
базовый анхукт и кайтлупы - Open-C
продвинутый анхукт - тру Цэшка
трамваить - бери любой)
как то так!

Согласен почти со всем, но Боу имхо для гонщиков, для начала фрирайдовый гибрид получше будет, поманевренее. А если нормально в кайтшколе научили и хочется мочить вейкстайл, то лучше сразу недоцешку брать, чтоб к хорошему привыкать.

извините нуба - недоцешка - это гибрид типо RPM? Поясните плиз


Лупить на все пироги!

Не в сети

18-10-2012 12:24

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 8,618

Re: Переход с одного типа кайта на другой

Drednout пишет:
5n2 пишет:

Согласен почти со всем, но Боу имхо для гонщиков, для начала фрирайдовый гибрид получше будет, поманевренее. А если нормально в кайтшколе научили и хочется мочить вейкстайл, то лучше сразу недоцешку брать, чтоб к хорошему привыкать.

извините нуба - недоцешка - это гибрид типо RPM? Поясните плиз

RPM, Park, C4, Nomad и т.д.

Не в сети

18-10-2012 12:25

Antonio
Pryde Club Mauritius
Откуда Маврикий
Зарегистрирован: 29-07-2009
Сообщений: 412

Re: Переход с одного типа кайта на другой

Drednout пишет:

извините нуба - недоцешка - это гибрид типо RPM? Поясните плиз

Совершенно верно, типа РПМ/С4/НэйшПарк
Имеет летные характеристики близкие к Цешке + достоинства "не цешек":
пауэр/депауэр, хороший диапазон, легкий перезапуск.
"Недоцэшка" хорошо подходит для тренировки "недоперехватов"
типа рэйли в блайнд и все такое ...

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro