Вы не вошли.
[Вход]28-02-2013 20:55
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Настройки Джокер4
бугор, спасибо за ответ. Просто зима заканчивается, а джокер только-только появился) хочется всего и сразу)
Тогда на марафон Форты Кронштадта .. там будет всё и сразу.....
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
28-02-2013 20:55
- AdBot
Re: Настройки Джокер4
28-02-2013 21:19
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: Настройки Джокер4
На джо4 пробовал менять в небольших пределах профиль крыла.
Если удлинить ряд б и укоротить ряд д, то получаем кайт с оптимальной тягой при меньшей скорости. Так удобно при несильном ветре кататься и прыгать доске.
Если нужна хорошая тяга на скорости - делаем наоборот. С такими настройками хорошо ездить на лыжах на длинные дистанции + когда сильный ветер. Но нужно осознать, что когда скорости нет, то тяги нет тоже.
Скорость поворота больше зависит от способностей райдера - меня все устраивает.
У меня джо4 8м2. На других размерах настройки менять не пробовал.
Диапазон регулировок дипауера на стандартной ELF планке маловат. Кайт в реалии летает и управляется в более широком диапазоне. Проверка при 15м\с показала, что при определенных настройках получаешь комфортное катание(говорю о 8м2 размере).
PS:
Еще хочу добавить:
Если перебрать малось с настройками на "низкую скорость", то кайт превращается в тупой матрас - не переусерствуйте!
При переборе на "высокую скорость" кайт должен начать схлопываться по любому поводу.
Еще следите чтоб на внешней стороне кайта не было складок - они намного критичнее внутренних.
Изменено devilmike (01-03-2013 09:46)
Не в сети
28-02-2013 22:11
- Serge
- Забанен
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 24-11-2008
- Сообщений: 1,193
Re: Настройки Джокер4
Что бы махать Джо4-11 в слабый ветер я его сначала разгонял полностью отпустив планку, а потом для поворота полностью затянуть и перекашивать - поворачивает быстро, после поворота не забывать отпустить планку и дать скорости - потеешь быстро, зато едешь. Намахивать получается почти как на ручечнике.
Не в сети
01-03-2013 09:51
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: Настройки Джокер4
Что бы махать Джо4-11 в слабый ветер я его сначала разгонял полностью отпустив планку, а потом для поворота полностью затянуть и перекашивать - поворачивает быстро, после поворота не забывать отпустить планку и дать скорости - потеешь быстро, зато едешь. Намахивать получается почти как на ручечнике.
Еще нужно нагрузить кайт до, во время и после поворота - это очень важно. Достигается креном и зарезкой.
И по аккуратнее с затянутой планкой - не душите кайт, это вам не надуваст, он этого не любит.
Если намахиваешь во время движения, то след за тобой должен иметь форму синусоиды.
Изменено devilmike (01-03-2013 09:54)
Не в сети
01-03-2013 14:10
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
Re: Настройки Джокер4
Убери на машине гидроусилитель руля, улучши её маневренность
уже все убрано до нас
называется КАРТ
назови более маневренный автомобиль?
или проиводители карта дураки, ставят такой острый руль от которого через 5 минут руки болят?
сделали бы для нежных руль 3 оборота от упора до упора вместо 0,5?
крутился бы одной рукой. даже без гидрача
пример номер два. мерседес СМАРТ .
гидрача нет .
прошу прощения за офф. вынесите уже в отдельную тему!
горы.море.драйв
Не в сети
01-03-2013 14:36
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Настройки Джокер4
Traglodit пишет:
Убери на машине гидроусилитель руля, улучши её маневренностьуже все убрано до нас
называется КАРТ
назови более маневренный автомобиль?или проиводители карта дураки, ставят такой острый руль от которого через 5 минут руки болят?
сделали бы для нежных руль 3 оборота от упора до упора вместо 0,5?
крутился бы одной рукой. даже без гидрачапример номер два. мерседес СМАРТ .
гидрача нет .прошу прощения за офф. вынесите уже в отдельную тему!
Ещё более маневренным будет то, что поворачивает вообще на месте без поступательного движения. Это задаёттся отношением расстояний между колесами на оси к расстоянию между осями. Например моя кайтбагги практически так умеет, имея в основе равносторонний треугольник. Только причем тут это? Возьми нормальный автомобиль с нормальной полной массой и нормльной базой покатайся по змейке с гидрачем, потом скинь ремень и попробуй повторить...
Изменено Traglodit (01-03-2013 14:43)
Не в сети
01-03-2013 14:45
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
Re: Настройки Джокер4
ты таким образом изменишь какое-то передаточное отношение?
нет
Убери на машине гидроусилитель руля, улучши её маневренность
Это не касаемо кайтов, а касаемо утверждения "скорость управления пропорциональна нагрузке! ",
а я пример привел конкретный.
карт.
у него очень тугой и острый руль. при этом есть возможность поставить легкий изменив передаточное отношение. но этого не делают, потому что что? )))
Изменено bert (01-03-2013 14:47)
горы.море.драйв
Не в сети
01-03-2013 14:58
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Настройки Джокер4
ты таким образом изменишь какое-то передаточное отношение?
нетTraglodit пишет:
Убери на машине гидроусилитель руля, улучши её маневренность
Это не касаемо кайтов, а касаемо утверждения "скорость управления пропорциональна нагрузке! ",а я пример привел конкретный.
карт.
у него очень тугой и острый руль. при этом есть возможность поставить легкий изменив передаточное отношение. но этого не делают, потому что что? )))
Потому что хватает физических усилий человека с нужной скоростью осуществлять вращение. Кроме того там работает и само тело - бёдра с жопой в частности, если ты в курсе о чем речь, и рассогласовывать усилие руки и плечевого пояса с усилием бедра передаточным числом не надо. Карт это не камаз, где масса самого человека на уровне погрешности в полной массе автомобиля. И ещё, если ты излишне резко на избыточный угол повернешь передние колеса, то они у тебя просто сорвутся в боковое проскальзывание - инерция понимаешь ли, и при большой полной массе ты не сможешь переместить центр тяжести нужным образом с помощью своего тела.
Но вернемся к кайтам.
Диапазон изменения угла атаки на кайте задается вовсе не "передаточным отношением" а свойствами самого кайта. Пределы изменения определены и за них ты не выйдешь. Кроме того картина здесь вовсе не моделируется с помошью рычага, как у Эдика. Рычаг имеет два обязательных признака плечо и точка опоры. Каким в описываемом случае будет плечо и где точка опоры ? Ась? )
Изменено Traglodit (01-03-2013 15:10)
Не в сети
02-03-2013 09:31
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
Re: Настройки Джокер4
1. не нравится карт? ну рассмотри болид формульный. сколько там оборотов у руля?) а масса иная
2. рычаг как и физику никуда не денешь. от него не избавиться.
точка опоры - точка крепления силовой стропы. чем дальше от нее тем рычаг больше - нагрузка меньше
горы.море.драйв
Не в сети
02-03-2013 12:28
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Настройки Джокер4
2. рычаг как и физику никуда не денешь. от него не избавиться.
точка опоры - точка крепления силовой стропы. чем дальше от нее тем рычаг больше - нагрузка меньше
А вот хренушки.
И это джокер-4 здесь не при чем.
Есть аж три темы про настройки балонников.
туда.
Не в сети
02-03-2013 14:12
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
Re: Настройки Джокер4
хренушки? человек отменивший физику
горы.море.драйв
Не в сети
02-03-2013 14:50
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Настройки Джокер4
хренушки? человек отменивший физику
Физика тут не при чем. А вот модель с рычагом, имеющим точкой опоры точку подключения силовой стропы никуда не годится.
Не в сети
02-03-2013 18:01
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: Настройки Джокер4
рычаг как и физику никуда не денешь. от него не избавиться.
точка опоры - точка крепления силовой стропы. чем дальше от нее тем рычаг больше - нагрузка меньше
то о чем ты пишешь применимо к абсолютно твердому и неподвижному телу.
Мы имеем гибкое крыло, движущееся в потоке газа. Натягивая управляющие стропы мы меняем профиль, из-за этого меняются вектора всех сил приложенных к крылу. Рычаг конечно тоже работает, но не столь существенно.
по существу: Traglodit и bert - заведите отдельную тему и общайтесь, эта тема про настройки Джо.
Не в сети
03-03-2013 13:48
- KatRaN
- Участник
- Зарегистрирован: 29-12-2012
- Сообщений: 5
Re: Настройки Джокер4
Ух!!! Что ты вы ребята тут совсем заигрались Возвращаемся к Джокеру. В обшем сделал все как и советовали. Укоротил клеванты на 1 узелок. (10см) Поворачивать стал пороцентов на 20 быстрей. Хотя понял что если ветра достатачно (4-5м.с) то он итак нормально крутится как для фойла.
Стал разбираться со следующей проблемой. (Морщина на одной стороне кайта) Вчера приверил подкуполку и обнаружил ряд С3 отличается на 120мм от парной. Еще на А ряде на 50мм.
Вобщем вопрос такой. Какие маркеровки строп на подкупольной? Там есть совсем тонкие на первом ряду от купола, и чуть потолще с на третем ряду.
Думаю купить погонных метров и заменить, так как на них есть узелки осьавшиеся от прежнего хозяина.
Изменено KatRaN (03-03-2013 13:55)
Не в сети
03-03-2013 15:40
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Настройки Джокер4
и обнаружил ряд С3 отличается на 120мм от парной. Еще на А ряде на 50мм.
.
Он еще и летает при этом
Сделайте вставки. Выровняйте поврежденные стропы по целым.
Не в сети
03-03-2013 21:07
- KatRaN
- Участник
- Зарегистрирован: 29-12-2012
- Сообщений: 5
Re: Настройки Джокер4
Да! Летал, и особо не напрягал. Кроме морщины на пузе. Сегодня сделал пробную временную вставку из капроновой нитки. Испытание прошли на отлично! Кайт теперь в надутом состоянии гладкий как яичко! Осталось теперь узнать маркировки, найти и заменить их.
Не в сети