Вы не вошли.
[Вход]16-05-2013 10:27
- extrem72
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2012
- Сообщений: 275
облегчённые модели - хорошо ли это
Отдельные брэнды в погоне за улучшением лётных качеств своих моделей в нижнем ветровом диапазоне облегчают передний баллон кайта. В результате такой кайт требует более «нежного» отношения при самостоятельной парковке-запуске как раз в слабый ветер. Неужели усиления(дэмферы,латы) настолько «крадут» нижний ветровой диапазон ? Не лучше будет иметь «неубиваемый» передний баллон и много «морковок», чем ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ парковка тряпки в руки ассистента или на мягенькую травушку-муравушку и постоянное присутствие флаттера ?
Изменено extrem72 (16-05-2013 11:19)
Не в сети
16-05-2013 10:27
- AdBot
Re: облегчённые модели - хорошо ли это
16-05-2013 12:42
- zlokot
- Участник
- Зарегистрирован: 05-06-2011
- Сообщений: 769
Re: облегчённые модели - хорошо ли это
вам нужно чтобы катало хорошо или чтобы парковать самостоятельно можно было ? )
думается, универсал всяко будет компромиссом между..
Не в сети
16-05-2013 13:08
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: облегчённые модели - хорошо ли это
Везде нужен необходимый минимум...
Чем тебе помогут бампер, если порвется возле него? Ты его хоть из титана сделай, но порвется всегда тряпка.
Поэтому только накат и тренировки. Чем дальше, тем меньше будет царапаться и рваться кайт.
Изменено Morpheus (16-05-2013 13:09)
Не в сети
16-05-2013 13:41
- extrem72
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2012
- Сообщений: 275
Re: облегчённые модели - хорошо ли это
Как раз порвать ВОЗЛЕ бампера намного сложнее( нужен хороший сучёк-стекло, чтоб "дотянулся" до основной ткани баллона), так как "скольжение" по поверхности происходит на бампере, а не на самой ткани баллона... "Бамперные" кайты спокойно "шоркал" там, где "голый" бахнул... "Нижний" ветер отлично катается на большой доске, которая,в отличии от кайта, и через десять лёт не сильно потеряет свои "катательные" свойства. А вот для "активных" продаж кайтов производителю есть прямой интерес делать кайты из разряда "расходного материала"...
ПыСы. Кататься в большей части приходится в одного, да и не всегда есть надежда на окружающих... Себе(фаркопу,буру) больше веры... Но вот когда "подлянка" поджидает не там , где ждёшь... ( а дальше "По-Захарову" про западло... )
Не в сети
16-05-2013 13:50
- Serge
- Забанен
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 24-11-2008
- Сообщений: 1,193
Re: облегчённые модели - хорошо ли это
Отдельные брэнды в погоне за улучшением лётных качеств своих моделей в нижнем ветровом диапазоне облегчают передний баллон кайта. В результате такой кайт требует более «нежного» отношения при самостоятельной парковке-запуске как раз в слабый ветер. Неужели усиления(дэмферы,латы) настолько «крадут» нижний ветровой диапазон ? Не лучше будет иметь «неубиваемый» передний баллон и много «морковок», чем ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ парковка тряпки в руки ассистента или на мягенькую травушку-муравушку и постоянное присутствие флаттера ?
Используй парафойл
Не в сети
16-05-2013 13:56
- extrem72
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2012
- Сообщений: 275
Re: облегчённые модели - хорошо ли это
Баллонники роднее...
Не в сети
16-05-2013 14:00
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: облегчённые модели - хорошо ли это
с каких это пор скольжение идет по бамперу? бампер защищает переднюю часть поперечного баллона, а все пространство между ними остается голым... попробуй рестартовать балонник с асфальта и сразу увидишь - нужны ли тебе бампера)))
Не в сети
16-05-2013 14:13
- extrem72
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2012
- Сообщений: 275
Re: облегчённые модели - хорошо ли это
О,блин, с асфальта ещё не стартовал... Какие наши годы. Но, что не говори, а того "безбамперного" производителя больше не куплю и народ , наблюдавший за этим "безобразием" в брэнде разуверился...
Изменено extrem72 (16-05-2013 14:18)
Не в сети
16-05-2013 14:24
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: облегчённые модели - хорошо ли это
Был у меня кайт в ремонте, которым чиркнули об бетонную дамбу, жаль не сфотал... как раз бампера - это было единственное, что уцелело) Остальное вхлам)
Не в сети
16-05-2013 16:00
- Restavrator
- Участник
- Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
- Зарегистрирован: 24-06-2010
- Сообщений: 3,497
Re: облегчённые модели - хорошо ли это
БЕТОН-плёхо...Трафка...трафка хорошо!От кошака по бетону-к концу трафика-только ухи доезжают...:D
Изменено Restavrator (16-05-2013 16:02)
...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...
Не в сети
23-05-2013 23:16
- Eclectic
- Tarifeño.
- Откуда Tarifa(España)
- Зарегистрирован: 07-08-2010
- Сообщений: 642
Re: облегчённые модели - хорошо ли это
Для лайт винда-хорошо. Использую каталисты, падают последними. Но без ветра и износ меньше и ошибки учеников лайтовей. Другое дело сильный ветер. Для ветра ветра -протон. Не убиваемый кайт. Защита везде, усиления, двойной дакрон, думаю им можно на асфальте засечины оставить!)) в школе есть двухлетние в состоянии нового. Но в слабый ветер не летают, от веса защит падают. Так что, на каждый ветер свое решение!
www.tarifaboom.com Кайт школа. Тарифа (Испания)+34 618 51 09 09 http://www.facebook.com/KiteschoolTarifaBoom
Обучение, проживание, туры с проживанием.
Не в сети
24-05-2013 00:00
- Ivan Che
- мега про
- Откуда SPb
- Зарегистрирован: 19-11-2008
- Сообщений: 3,542
Re: облегчённые модели - хорошо ли это
Для лайт винда-хорошо. Использую каталисты, падают последними. Но без ветра и износ меньше и ошибки учеников лайтовей. Другое дело сильный ветер. Для ветра ветра -протон. Не убиваемый кайт. Защита везде, усиления, двойной дакрон, думаю им можно на асфальте засечины оставить!)) в школе есть двухлетние в состоянии нового. Но в слабый ветер не летают, от веса защит падают. Так что, на каждый ветер свое решение!
каталисты падают последними потому как форма арочная.
а так покруче флексифойла ликвид канешно борщит с защитой кайты на 20 % тяжелее кабрины. один хер изнашиваются одинакого.
Обучение кайтсерфингу Петербург, Маврикий, Вьетнам, Филиппины кайтсафари в Египте http://kitepiter.com/kite-tury/kite-safari/
Не в сети
24-05-2013 00:15
- kesha
- Любитель
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 23-10-2009
- Сообщений: 989
Re: облегчённые модели - хорошо ли это
Купил тут один, облегченный 20 метровый, раз приложил и получил: 40 дырок, 15 страниц трындежа и в догонку обосрал весь форум... Аккуратней надо с лайт виндом...
Заграница нам поможет. .
Не в сети
24-05-2013 01:33
- Eclectic
- Tarifeño.
- Откуда Tarifa(España)
- Зарегистрирован: 07-08-2010
- Сообщений: 642
Re: облегчённые модели - хорошо ли это
А вообще какие по вашему мнению, самые летучие? По моему: Каталист, Тригер, Кахуна, Вектор. Незнаю модель, РРД и Кор. Все эти падают последними, у нас по крайней мере)))
Изменено Eclectic (24-05-2013 01:53)
www.tarifaboom.com Кайт школа. Тарифа (Испания)+34 618 51 09 09 http://www.facebook.com/KiteschoolTarifaBoom
Обучение, проживание, туры с проживанием.
Не в сети
24-05-2013 02:07
- Sasha
- LeGo
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 26-08-2010
- Сообщений: 3,670
Re: облегчённые модели - хорошо ли это
ИМХО Кайт должен быть всегда в движении.Тогда и падать не будет.
Облегченка нужна как раз для рестарта, а не для висения в воздухе.Зачем кайт держать в зените долго?Скисло- на берег)
Обучение,Продажа,Тесты http://kiteforum.spb.ru/marketlist.php? … ha&search=
Не в сети
24-05-2013 05:19
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: облегчённые модели - хорошо ли это
ИМХО Кайт должен быть всегда в движении.Тогда и падать не будет.
Облегченка нужна как раз для рестарта, а не для висения в воздухе.Зачем кайт держать в зените долго?Скисло- на берег)
Это очень распространённое и ошибочное мнение о кайтах
Пусть народ просветит Morpheus , мы пока " тряпки жжём"
. Неужели усиления(дэмферы,латы) настолько «крадут» нижний ветровой диапазон ? Не лучше будет иметь «неубиваемый» передний баллон и много «морковок», чем ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ парковка тряпки в руки ассистента или на мягенькую травушку-муравушку и постоянное присутствие флаттера ?
Каждые 500г. веса кайта крадут 0.5-0.7 м\с , это если считать идеал кайт 16м -2 кг..веса..(пример)
От формы купола есть еще зависимость.(проекционная площадь)
А так с крепким(универсальным) кайтом сидим и ждём 6-7м\с. + активно худеем , не забывая о площади кайта... и катальном борде.
Вес купола кайта влияет на маневренность и радиус поворота....
Профиль купола ,самая важная составляюшая, но это уже другая история..
В Питере "считается" универсальный размер 12м , интересно если форумчане взвесят свои купола
и данные по куполу огласят...
Мона и первые выводы делать...
Изменено бугор (24-05-2013 06:36)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
24-05-2013 08:43
- Tum
- kitesurfwake
- Откуда СПб / Сестрорецк
- Зарегистрирован: 17-11-2008
- Сообщений: 2,665
Re: облегчённые модели - хорошо ли это
В Питере "считается" универсальный размер 12м , интересно если форумчане взвесят свои купола
и данные по куполу огласят...
Мона и первые выводы делать...
Интересное предложение! Хотя погрешности в измерениях скорее всего и будут камнем раздора. Предлагаю взвешивать купол онли и писать модель, размер, год.
Не в сети
24-05-2013 09:04
- Ivan Che
- мега про
- Откуда SPb
- Зарегистрирован: 19-11-2008
- Сообщений: 3,542
Re: облегчённые модели - хорошо ли это
А вообще какие по вашему мнению, самые летучие? По моему: Каталист, Тригер, Кахуна, Вектор. Незнаю модель, РРД и Кор. Все эти падают последними, у нас по крайней мере)))
лучше всего висят в воздухе два кайта это кабрина вектор и озон каталист. Все обусловлено формой купола. Эти кайты с очень выроженной формой арки и вес тут не причем.
Обучение кайтсерфингу Петербург, Маврикий, Вьетнам, Филиппины кайтсафари в Египте http://kitepiter.com/kite-tury/kite-safari/
Не в сети
24-05-2013 09:08
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: облегчённые модели - хорошо ли это
лучше всего висят в воздухе два кайта это кабрина вектор и озон каталист. Все обусловлено формой купола
А что значит "лучше висят" ? Это что-то новенькое в науке и технике.
То есть мой кайт "висеть" не будет, а Кабрина Вектор или Каталист будет? Данунах...
Лучше всего "висит" правильно настроенный кайт с хорошей балансировкой купола.
Не в сети
24-05-2013 09:15
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: облегчённые модели - хорошо ли это
Тут надо разобраться сначала, что есть висит?
Держится в воздухе при минимальном ветре? Так это: минимум веса + максимум проекционной площади + профиль + чистота поверхности шкуры.
Стабилен в любой ветер, то есть не подвержен фронт и бэкстолам? Так это балансировка.
А при чем тут арочность, я так и не понял)
Не в сети
24-05-2013 09:55
- Ivan Che
- мега про
- Откуда SPb
- Зарегистрирован: 19-11-2008
- Сообщений: 3,542
Re: облегчённые модели - хорошо ли это
я так понял висят значит летают по краю окна, пилотируются, тут арочность как раз и нужна. просто в зените кайт держать совсем без ветра смысла то особо нет.
Обучение кайтсерфингу Петербург, Маврикий, Вьетнам, Филиппины кайтсафари в Египте http://kitepiter.com/kite-tury/kite-safari/
Не в сети
24-05-2013 10:08
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: облегчённые модели - хорошо ли это
Так кайт в движении любой летать будет...
Так и не понял зачем нужна арочность, ну да ладно)
Не в сети
24-05-2013 11:08
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: облегчённые модели - хорошо ли это
Так кайт в движении любой летать будет...
Так и не понял зачем нужна арочность, ну да ладно)
Арочность - "имелось" наверно проекционная площадь , например боу- кайт и С- кайт летает явно в "разные" ветра . Но С кайты тоже разные и тут подключается вес кайта..
бугор пишет:В Питере "считается" универсальный размер 12м , интересно если форумчане взвесят свои купола
и данные по куполу огласят...
Мона и первые выводы делать...Интересное предложение! Хотя погрешности в измерениях скорее всего и будут камнем раздора. Предлагаю взвешивать купол онли и писать модель, размер, год.
Вопрос один:" Скока вешать в граммах?"
Пишем Бренд. Марка год Площадь(12 + - 1м), т.е 11м, 13м И главное ВЕС кайта без планки...
Изменено бугор (24-05-2013 11:17)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
24-05-2013 14:42
- romanil
- Соучастник
- Откуда Петроград
- Зарегистрирован: 17-03-2012
- Сообщений: 329
Re: облегчённые модели - хорошо ли это
Скажу про Кабрина Вектор - лутает на отлично, задний старт так просто обалденный! Только потяну - он сразу взлетел и перевернулся. Купол в полете очень стабильно себя ведет. Вобщем я доволен. Буду смотреть как он будет для меня. Пока мне все нравится!
All kites are good except pink ones.
Не в сети
24-05-2013 15:09
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: облегчённые модели - хорошо ли это
Вопрос один:" Скока вешать в граммах?"
Пишем Бренд. Марка год Площадь(12 + - 1м), т.е 11м, 13м И главное ВЕС кайта без планки...
Гоночные ( и не только ) брэнды можно не писать - они все тут:
http://www.internationalkiteboarding.or … cing-kites
Озоны я проверял, точно бьют +- 100 грамм
Не в сети