Вы не вошли.

 [Вход]

16-05-2013 10:27

extrem72
Участник
Зарегистрирован: 10-10-2012
Сообщений: 275

облегчённые модели - хорошо ли это

Отдельные брэнды в погоне за  улучшением лётных качеств своих моделей в нижнем ветровом диапазоне облегчают передний баллон кайта. В результате такой кайт требует более «нежного» отношения при самостоятельной парковке-запуске как раз в слабый ветер. Неужели усиления(дэмферы,латы) настолько «крадут» нижний ветровой диапазон ? Не лучше будет  иметь «неубиваемый» передний баллон и много «морковок», чем ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ парковка тряпки в руки ассистента или на мягенькую травушку-муравушку и постоянное присутствие флаттера ?

Изменено extrem72 (16-05-2013 11:19)

Не в сети

16-05-2013 10:27

AdBot

Re: облегчённые модели - хорошо ли это



16-05-2013 12:42

zlokot
Участник
Зарегистрирован: 05-06-2011
Сообщений: 769

Re: облегчённые модели - хорошо ли это

вам нужно чтобы катало хорошо или чтобы парковать самостоятельно можно было ? )
думается, универсал всяко будет компромиссом между..

Не в сети

16-05-2013 13:08

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: облегчённые модели - хорошо ли это

Везде нужен необходимый минимум...
Чем тебе помогут бампер, если порвется возле него? Ты его хоть из титана сделай, но порвется всегда тряпка.

Поэтому только накат и тренировки. Чем дальше, тем меньше будет царапаться и рваться кайт.

Изменено Morpheus (16-05-2013 13:09)

Не в сети

16-05-2013 13:41

extrem72
Участник
Зарегистрирован: 10-10-2012
Сообщений: 275

Re: облегчённые модели - хорошо ли это

Как раз порвать ВОЗЛЕ бампера намного сложнее( нужен хороший сучёк-стекло, чтоб "дотянулся" до основной ткани баллона), так как "скольжение" по поверхности происходит на бампере, а не на самой ткани баллона... "Бамперные" кайты спокойно "шоркал" там, где "голый" бахнул...    "Нижний" ветер отлично катается на большой доске, которая,в отличии от кайта, и через десять лёт не сильно потеряет свои "катательные" свойства.  А вот для "активных" продаж кайтов производителю есть прямой интерес делать кайты из разряда "расходного материала"...
ПыСы. Кататься в большей части приходится в одного, да и не всегда есть надежда на окружающих... Себе(фаркопу,буру) больше веры...  smile  Но вот когда "подлянка" поджидает не там , где ждёшь... ( а дальше "По-Захарову" про западло... smile  )

Не в сети

16-05-2013 13:50

Serge
Забанен
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24-11-2008
Сообщений: 1,193

Re: облегчённые модели - хорошо ли это

extrem72 пишет:

Отдельные брэнды в погоне за  улучшением лётных качеств своих моделей в нижнем ветровом диапазоне облегчают передний баллон кайта. В результате такой кайт требует более «нежного» отношения при самостоятельной парковке-запуске как раз в слабый ветер. Неужели усиления(дэмферы,латы) настолько «крадут» нижний ветровой диапазон ? Не лучше будет  иметь «неубиваемый» передний баллон и много «морковок», чем ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ парковка тряпки в руки ассистента или на мягенькую травушку-муравушку и постоянное присутствие флаттера ?

Используй парафойл lol

Не в сети

16-05-2013 13:56

extrem72
Участник
Зарегистрирован: 10-10-2012
Сообщений: 275

Re: облегчённые модели - хорошо ли это

Баллонники роднее...

Не в сети

16-05-2013 14:00

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: облегчённые модели - хорошо ли это

с каких это пор скольжение идет по бамперу?  бампер защищает переднюю часть поперечного баллона, а все пространство между ними остается голым... попробуй рестартовать балонник с асфальта и сразу увидишь - нужны ли тебе бампера)))

Не в сети

16-05-2013 14:13

extrem72
Участник
Зарегистрирован: 10-10-2012
Сообщений: 275

Re: облегчённые модели - хорошо ли это

О,блин, с асфальта ещё не стартовал...  smile  Какие наши годы. Но, что не говори, а того "безбамперного" производителя больше не куплю и народ , наблюдавший за этим "безобразием" в брэнде разуверился...  smile

Изменено extrem72 (16-05-2013 14:18)

Не в сети

16-05-2013 14:24

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: облегчённые модели - хорошо ли это

Был у меня кайт в ремонте, которым чиркнули об бетонную дамбу, жаль не сфотал... как раз бампера - это было единственное, что уцелело) Остальное вхлам)

Не в сети

16-05-2013 16:00

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: облегчённые модели - хорошо ли это

БЕТОН-плёхо...Трафка...трафка хорошо!От кошака по бетону-к концу трафика-только ухи доезжают...:D

Изменено Restavrator (16-05-2013 16:02)


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

23-05-2013 23:16

Eclectic
Tarifeño.
Откуда Tarifa(España)
Зарегистрирован: 07-08-2010
Сообщений: 642

Re: облегчённые модели - хорошо ли это

Для лайт винда-хорошо. Использую каталисты, падают последними. Но без ветра и износ меньше и ошибки учеников лайтовей. Другое дело сильный ветер. Для ветра ветра -протон. Не убиваемый кайт. Защита везде, усиления, двойной дакрон, думаю им можно на асфальте засечины оставить!)) в школе есть двухлетние в состоянии нового. Но в слабый ветер не летают, от веса защит падают. Так что, на каждый ветер свое решение!


www.tarifaboom.com Кайт школа. Тарифа (Испания)+34 618 51 09 09 http://www.facebook.com/KiteschoolTarifaBoom
Обучение, проживание, туры с проживанием.

Не в сети

24-05-2013 00:00

Ivan Che
мега про
Откуда SPb
Зарегистрирован: 19-11-2008
Сообщений: 3,542

Re: облегчённые модели - хорошо ли это

Eclectic пишет:

Для лайт винда-хорошо. Использую каталисты, падают последними. Но без ветра и износ меньше и ошибки учеников лайтовей. Другое дело сильный ветер. Для ветра ветра -протон. Не убиваемый кайт. Защита везде, усиления, двойной дакрон, думаю им можно на асфальте засечины оставить!)) в школе есть двухлетние в состоянии нового. Но в слабый ветер не летают, от веса защит падают. Так что, на каждый ветер свое решение!

каталисты падают последними потому как форма арочная.
а так покруче флексифойла ликвид канешно борщит с защитой кайты на 20 % тяжелее кабрины. один хер изнашиваются одинакого.


Обучение кайтсерфингу  Петербург, Маврикий, Вьетнам, Филиппины кайтсафари в Египте http://kitepiter.com/kite-tury/kite-safari/

Не в сети

24-05-2013 00:15

kesha
Любитель
Откуда Питер
Зарегистрирован: 23-10-2009
Сообщений: 989

Re: облегчённые модели - хорошо ли это

Купил тут один, облегченный 20 метровый, раз приложил и получил: 40 дырок, 15 страниц трындежа и в догонку обосрал весь форум...  Аккуратней надо с лайт виндом... tongue


Заграница нам поможет. .

Не в сети

24-05-2013 01:33

Eclectic
Tarifeño.
Откуда Tarifa(España)
Зарегистрирован: 07-08-2010
Сообщений: 642

Re: облегчённые модели - хорошо ли это

А вообще какие по вашему мнению, самые летучие? По моему: Каталист, Тригер, Кахуна, Вектор. Незнаю  модель, РРД и Кор. Все эти падают последними, у нас по крайней мере)))

Изменено Eclectic (24-05-2013 01:53)


www.tarifaboom.com Кайт школа. Тарифа (Испания)+34 618 51 09 09 http://www.facebook.com/KiteschoolTarifaBoom
Обучение, проживание, туры с проживанием.

Не в сети

24-05-2013 02:07

Sasha
LeGo
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26-08-2010
Сообщений: 3,670

Re: облегчённые модели - хорошо ли это

ИМХО Кайт должен быть всегда в движении.Тогда и падать не будет.
Облегченка нужна как раз для рестарта, а не для висения в воздухе.Зачем кайт держать в зените долго?Скисло- на берег)


Обучение,Продажа,Тесты http://kiteforum.spb.ru/marketlist.php? … ha&search=

Не в сети

24-05-2013 05:19

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: облегчённые модели - хорошо ли это

Sasha пишет:

ИМХО Кайт должен быть всегда в движении.Тогда и падать не будет.
Облегченка нужна как раз для рестарта, а не для висения в воздухе.Зачем кайт держать в зените долго?Скисло- на берег)

Это   очень   распространённое   и  ошибочное  мнение    о  кайтах       big_smile
Пусть  народ   просветит  Morpheus ,   мы   пока  " тряпки  жжём"


extrem72 пишет:

. Неужели усиления(дэмферы,латы) настолько «крадут» нижний ветровой диапазон ? Не лучше будет  иметь «неубиваемый» передний баллон и много «морковок», чем ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ парковка тряпки в руки ассистента или на мягенькую травушку-муравушку и постоянное присутствие флаттера ?


Каждые   500г.  веса   кайта   крадут    0.5-0.7 м\с , это   если  считать   идеал   кайт  16м  -2  кг..веса..(пример)
От  формы   купола  есть   еще   зависимость.(проекционная  площадь)

А  так  с  крепким(универсальным)   кайтом   сидим   и   ждём    6-7м\с. +   активно    худеем  smile,  не  забывая  о  площади   кайта...  и     катальном  борде.

Вес  купола   кайта   влияет   на  маневренность  и  радиус  поворота....
Профиль  купола  ,самая  важная составляюшая,  но  это    уже   другая   история..

В  Питере   "считается"   универсальный   размер  12м ,  интересно    если  форумчане   взвесят   свои   купола   
и   данные   по  куполу   огласят...

Мона   и  первые     выводы   делать...

Изменено бугор (24-05-2013 06:36)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

24-05-2013 08:43

Tum
kitesurfwake
Откуда СПб / Сестрорецк
Зарегистрирован: 17-11-2008
Сообщений: 2,665

Re: облегчённые модели - хорошо ли это

бугор пишет:

В  Питере   "считается"   универсальный   размер  12м ,  интересно    если  форумчане   взвесят   свои   купола   
и   данные   по  куполу   огласят...
Мона   и  первые     выводы   делать...

Интересное предложение! Хотя погрешности в измерениях скорее всего и будут камнем раздора. Предлагаю взвешивать купол онли и писать модель, размер, год.

Не в сети

24-05-2013 09:04

Ivan Che
мега про
Откуда SPb
Зарегистрирован: 19-11-2008
Сообщений: 3,542

Re: облегчённые модели - хорошо ли это

Eclectic пишет:

А вообще какие по вашему мнению, самые летучие? По моему: Каталист, Тригер, Кахуна, Вектор. Незнаю  модель, РРД и Кор. Все эти падают последними, у нас по крайней мере)))

лучше всего висят в воздухе два кайта это кабрина вектор и озон каталист. Все обусловлено формой купола. Эти кайты с очень выроженной формой арки и вес тут не причем.


Обучение кайтсерфингу  Петербург, Маврикий, Вьетнам, Филиппины кайтсафари в Египте http://kitepiter.com/kite-tury/kite-safari/

Не в сети

24-05-2013 09:08

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: облегчённые модели - хорошо ли это

лучше всего висят в воздухе два кайта это кабрина вектор и озон каталист. Все обусловлено формой купола

А что значит "лучше висят" ?  Это что-то новенькое в науке и технике.

То есть мой кайт "висеть" не будет, а Кабрина Вектор или Каталист будет? Данунах...

Лучше всего "висит" правильно настроенный кайт с хорошей балансировкой купола.

Не в сети

24-05-2013 09:15

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: облегчённые модели - хорошо ли это

Тут надо разобраться сначала, что есть висит?

Держится в воздухе при минимальном ветре? Так это: минимум веса + максимум проекционной площади + профиль + чистота поверхности шкуры.

Стабилен в любой ветер, то есть не подвержен фронт и бэкстолам? Так это балансировка.

А при чем тут арочность, я так и не понял)

Не в сети

24-05-2013 09:55

Ivan Che
мега про
Откуда SPb
Зарегистрирован: 19-11-2008
Сообщений: 3,542

Re: облегчённые модели - хорошо ли это

я так понял висят значит летают по краю окна, пилотируются, тут арочность как раз и нужна. просто в зените кайт держать совсем без ветра смысла то особо нет.


Обучение кайтсерфингу  Петербург, Маврикий, Вьетнам, Филиппины кайтсафари в Египте http://kitepiter.com/kite-tury/kite-safari/

Не в сети

24-05-2013 10:08

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: облегчённые модели - хорошо ли это

Так кайт в движении любой летать будет...

Так и не понял зачем нужна арочность, ну да ладно)

Не в сети

24-05-2013 11:08

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: облегчённые модели - хорошо ли это

Morpheus пишет:

Так кайт в движении любой летать будет...

Так и не понял зачем нужна арочность, ну да ладно)

   smile  Арочность  - "имелось"   наверно   проекционная  площадь , например   боу- кайт   и   С- кайт   летает  явно   в  "разные"  ветра .   Но  С кайты   тоже   разные   и   тут   подключается   вес  кайта..


Tum пишет:
бугор пишет:

В  Питере   "считается"   универсальный   размер  12м ,  интересно    если  форумчане   взвесят   свои   купола   
и   данные   по  куполу   огласят...
Мона   и  первые     выводы   делать...

Интересное предложение! Хотя погрешности в измерениях скорее всего и будут камнем раздора. Предлагаю взвешивать купол онли и писать модель, размер, год.


big_smile  Вопрос    один:"  Скока   вешать   в   граммах?"

Пишем  Бренд.   Марка   год   Площадь(12 +  -   1м),   т.е    11м,  13м  И  главное    ВЕС   кайта  без  планки...

Изменено бугор (24-05-2013 11:17)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

24-05-2013 14:42

romanil
Соучастник
Откуда Петроград
Зарегистрирован: 17-03-2012
Сообщений: 329

Re: облегчённые модели - хорошо ли это

Скажу про Кабрина Вектор - лутает на отлично, задний старт так просто обалденный! Только потяну - он сразу взлетел и перевернулся. Купол в полете очень стабильно себя ведет. Вобщем я доволен. Буду смотреть как он будет для меня. Пока мне все нравится!


All kites are good except pink ones.

Не в сети

24-05-2013 15:09

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: облегчённые модели - хорошо ли это

бугор пишет:

big_smile  Вопрос    один:"  Скока   вешать   в   граммах?"

Пишем  Бренд.   Марка   год   Площадь(12 +  -   1м),   т.е    11м,  13м  И  главное    ВЕС   кайта  без  планки...


Гоночные ( и не только ) брэнды можно не писать - они все тут:
http://www.internationalkiteboarding.or … cing-kites

Озоны я проверял, точно бьют +- 100 грамм

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro