Вы не вошли.
[Вход]02-09-2013 14:56
- antonjp
- На лавочке сижу
- Откуда КуВалдивостоок
- Зарегистрирован: 14-04-2010
- Сообщений: 2,604
Тесты 14 года Fuel и Rally
Целлофан.Ленточки.Цветовые решения рюкзаков. Наклейки. Графика куполов. Новые планки. Это действительно важно?
Качаем и погнали.
Начну с единственного неудобства, с точки зрения райдера,рассматривающего планку, как рабочий инструмент. Преимущественно катающегося вне крюка, то есть на руках.
Пластиковый палец ( Donkey Dick) надо сразу снимать и(или) оставлять так, либо вставлять старого образца и катать с мягким. На руках по умолчанию, цепляться можно только за кольцо CSS , либо поверх веревки дипавера. За CSS все кто понимает, это не удобно, потому что постоянный сброс тяги суровым парням не нужен, а вот поверх веревки, тут есть нюанс, все кто привык использовать планку СС по назначению, знают про пазы и как удобно планка ложится в руку и петля чикен лупа всегда под крюк, а тут из за карабина получается криво. Это пережить можно, однако фристайлерам, сразу надо снять пластиковый палец, чтобы не морщится. Не забываем , что это делается шестигранником.
Всем вейв райдерам, фрирайдерам и кайтлуперам, новый палец это 100% гарантия того, что с крюка кайт никуда не денется. Точка.
Основные плюсы, помимо красоты. Превед медвед, кстати!
Мягкие в управлении, новые планки это симбиоз рашпиля и нежной планки, вроде бы в руках грубая сила, но нежная.
Бобышка НЕ ЗАКУСЫВАЕТСЯ вообще! Хотите внутрь ее теперь засуньте, хотите оставьте веревки. Сильный ветер, слабый ветер, натянуты стропы или нет, дипавер работает без нареканий.
Fuel
Придирчив к ветру ( когда мало, надо размахивать, в передоз тянет как седельный тягач), но в условия, это тот кайт за что мы его и любим.
Идеальные лупы ( у кого то были когда то сомнения на этот счет? )
Мягкость в перехватах ( провисание строп, подтягивание планки и прочее)
Перезапуск с воды ( задним стартом, даже в слабый ветер подкидывается очень легко)
Все работает как затвор автомата Калашникова. Наш выбор и наш любимец.
Чертовски зол в небе!
Вывод:
Лучший спортивный кайт в мире ( И, о Боже, он все по прежнему четырехстропный! ). Из года в год его выбирают те, кто ценит С кайт, как класс и готов чуть увеличить линейку кайтов, ради ощущения Топлива!
Rally
Отзывчивость купола ( либо он шустр, либо стабилен.Мы использовали его как фристайл кайт, и все, что можно делать на спортивных кайтах, можно спокойно тренировать на нем, просто дипавер вытянуть побольше, тянет как паровоз)
Стабильность ( он просто там, где он нужен)
Тяга ( на средний вес 12шки в слабый ветер всегда много на руках)
Перезапуск ( подкидывается задним стартом сразу на 3-4 метра в слабый ветер, привычным способом, как конфетку у ребенка отобрать)
Красивый ( тут не отнять)
Вывод:
Мы не вейв райдеры, однако управляемость, отзывчивость и стабильноть, дает понятие, что нужного от кайта добились. Спокойно можно выпрыгивать в стратосферу и тренироваться на руках.Легчайший перезапуск, поможет выбраться из замеса без повреждения оборудования. Ралли из года в год все лучше и лучше.
Общий вывод, больше всего понравилось поднимать кайты с воды, летные характеристики, ожидаемые, а вот перезапуск, постоянно удивляет. Найдутся скептики, готовые поспорить, однако для этого нужно взять и покататься, только тогда можно решить, с нами вы или против нас !
"Don`t Give a Fuck" http://kitepunks.ru/
Не в сети
02-09-2013 14:56
- AdBot
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
02-09-2013 20:00
- Pensioner
- Участник
- Откуда г.Димитровград
- Зарегистрирован: 10-06-2011
- Сообщений: 1,257
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
Я аж слюнями захлебнулся
Не в сети
02-09-2013 20:29
- Андрей37
- Собираю ракушки, ловлю ветер
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 26-05-2009
- Сообщений: 2,620
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
Рад за пацанофф из Владика, а когда у нас можно будет на Fuel глянуть
ЗЫ - фотки отменные
Не в сети
02-09-2013 20:36
- Air Monkey
- SLINGSHOT
- Откуда из секты))
- Зарегистрирован: 01-09-2010
- Сообщений: 1,584
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
Рад за пацанофф из Владика, а когда у нас можно будет на Fuel глянуть
ЗЫ - фотки отменные
Например, заффтра вечерком в Большой Ижоре
P.S. Да, фоты зачетные!
God is a kiterider
Onego Pirates rules)))
Не в сети
02-09-2013 21:05
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
ээээ
а че вечерком???вечером закисон.я с утра там буду.приезжай утром))
Не в сети
02-09-2013 21:16
- Drednout
- Лупосек
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-09-2012
- Сообщений: 1,943
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
ту эйрманки:
а ралли 14 будет? - хотелось бы сравнить с 13-м
Изменено Drednout (02-09-2013 21:16)
Лупить на все пироги!
Не в сети
02-09-2013 22:06
- Air Monkey
- SLINGSHOT
- Откуда из секты))
- Зарегистрирован: 01-09-2010
- Сообщений: 1,584
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
Я к сожалению занят до трех(((
Да, чуть позже и Rally будем тестить!
И, это, давайте в ветке тестов в СПб что ли, по тестам и созвонам калякать...
Изменено Air Monkey (02-09-2013 22:09)
God is a kiterider
Onego Pirates rules)))
Не в сети
02-09-2013 22:39
- Genach SS Fuel rider
- Genach
- Откуда Montreal
- Зарегистрирован: 05-02-2013
- Сообщений: 249
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
Я аж слюнями захлебнулся
Такая же ху..ня, за день до отчета видел на офиц. сайте Слингов. Интересно что противники скажут, оч. интересно повторить отчет 2011 года.
Дайте 2 сцуки, в каждом размере.
Не в сети
03-09-2013 16:05
- КАСТУСЬ
- Участник
- Зарегистрирован: 11-07-2013
- Сообщений: 902
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
От себя могу добавить 3 копейки за Rally.......
2,5 недели назад у нас его усиленно тестили, благо прогноз позволил это сделать.....все владельцы новых Ралли 2014 остались довольны
автор статьи не я, так что принимайте копир......
"Rally 2014
Тестируем 12 размер.
Четвёртое поколение популярнейшего Open Delta – C кайта зарекомендовавшего себя как самый универсальный, надёжный, дружелюбный и безопасный кайт на рынке. Rally это Hi End фрирайда и вэйврайдинга для любого уровня райдера.
В 2014 кайт в приличной степени доработан с учётом многочисленных пожеланий кайтеров и требования стилей для которых он предназначен. Кайт прибавил скорости и маневренности в каждом размере, а так же добавил тяги по причине изменённого аспект – коэффициента. Если сложить вместе два равноценных размера 2013 и 2014 можно заметить сильное отличие в профиле и конфигурации крыла.
Значительно переработаны концы крыльев став более широкими и отзывчивыми на скручивание и изгиб как в продольной, так и в поперечной плоскостях за счёт чего сильно улучшились лётные характеристики.
На концах крыльев появилось 4 точки зацепа, благодаря чему каждый райдер сможет теперь найти для себя оптимальную степень нагруженности планки и информативности купола.
Модернизированный Сплит – Страт (запатентованная технология крепления разделённых окон/сегментов) позволил добиться ещё лучшей стабильности и жёсткости крыла в условиях самых порывистых ветров, а новая конфигурация задней кромки свела к минимуму тенденцию зафалывания в самых неблагоприятных условиях.
Насколько сильно ощущаются новые особенности в практике применения? Что-то чувствуется больше, что-то меньше. Например, сильно увеличившаяся скорость и быстрота ощущается в первую очередь.
Возрос прыжковый потенциал кайта.
Кайтлупится новый Ралли очень мягко и точно, поэтому те, кто опасаются пауэра и агрессивности кайтлупов Фуела смогут комфортно это делать на Ралли.
Практически полностью отсутствует фалание в разных режимах полёта.
Кайт действительно приятный во всех отношениях. Нельзя не сказать несколько слов и о планке Compstick , изменения в которой коснулись некоторых больных мест для определённого количества райдеров. Лично для меня и предыдущая планка была близка к идеальной, и тем не менее на Slingshot учли пожелания и так называемые недостатки:
- Дэпауэрная верёвка теперь ходит по сферической направляющей, выполненной из нержавейки и представляющей вместе единое целое с внутренним механизмом. Другими словами говоря, верёвка ходит легко и мягко как по маслу, очень легко отклинивается и заклинивается в фиксаторе.
- На конце дэпауэрной верёвки находится эргономично удобная ручка. Теперь требуется приложить в два раза меньшее усилие для активации дэпауэра
- Внешняя поверхность механизма отстрела выполнена из шершавого материала, который имеет минимальную степень проскальзывания в воде. Это критически важно когда требуется молниеносно активировать страховку.
- Фиксатор чикен лупа (писюн) выполнен из другого полиуретанового материала и имеет увеличенную длину. Риск самопроизвольного сбрасывания петли чикена с крюка бара сведён к нулю.
Новый дизайн и многообразие цветовых расцветок радуют глаз, способствуют усиленной выработке эндорфинов и правильному балансу стресса и адреналина в теле. Другими словами, катая на Ралли 2014, можно это делать чаще, радостнее и с большей пользой и безопасностью для здоровья. " Anatoli (C)
Люблю свою Родину, но она меня чаще.....
Не в сети
11-09-2013 16:05
- antonjp
- На лавочке сижу
- Откуда КуВалдивостоок
- Зарегистрирован: 14-04-2010
- Сообщений: 2,604
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
френды из Австрии сделали громадный отчет, он на немецком))
но из полезного
"Don`t Give a Fuck" http://kitepunks.ru/
Не в сети
11-09-2013 17:01
- Lom
- Участник
- Зарегистрирован: 01-07-2010
- Сообщений: 1,602
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
Логош на выставке в Орландо сказал, что у Фуела расширили диапазон, как 13 м2 Фуел в сравнении с 14 м2 РПМ?
Изменено Lom (12-09-2013 01:08)
Не в сети
12-09-2013 14:23
- antonjp
- На лавочке сижу
- Откуда КуВалдивостоок
- Зарегистрирован: 14-04-2010
- Сообщений: 2,604
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
на низах.. норм, в соплеветер отсняли мою часть например прыгов
Сильно чудес ждать не приходится из за формы купола, все таки не лайтвинд кайт это
"Don`t Give a Fuck" http://kitepunks.ru/
Не в сети
17-09-2013 09:58
- antonjp
- На лавочке сижу
- Откуда КуВалдивостоок
- Зарегистрирован: 14-04-2010
- Сообщений: 2,604
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
достаточно времени покатался чтобы понять плюсы и минусы...
многие высказали мнение, что данное новшество, имеет преимущества для кайтеров, которые хотят максимум безопасности, и для многих это большой плюс.
Мое личное мнение, что пластиковый палец надо сразу снимать для катания на руках, цеплять по старинке за кольцо и ставить мягкий палец
А так, планка эргономичная
"Don`t Give a Fuck" http://kitepunks.ru/
Не в сети
17-09-2013 12:14
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
достаточно времени покатался чтобы понять плюсы и минусы...
многие высказали мнение, что данное новшество, имеет преимущества для кайтеров, которые хотят максимум безопасности, и для многих это большой плюс.
Мое личное мнение, что пластиковый палец надо сразу снимать для катания на руках, цеплять по старинке за кольцо и ставить мягкий палец
А так, планка эргономичная
я имел в виду крепление лиша. (Неправильно задал вопрос)
Изменено devilmike (17-09-2013 12:15)
Не в сети
17-09-2013 18:12
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
Слингшот ралли 14 года 14 м2 будет доступен для тестов на благе в период с 20 по 29 сентября обращаться к белому митсубиши с надписью "кайт бригада 71" тел +7-953-429-90-48 Аркадий
Не в сети
18-09-2013 07:43
- antonjp
- На лавочке сижу
- Откуда КуВалдивостоок
- Зарегистрирован: 14-04-2010
- Сообщений: 2,604
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
я имел в виду крепление лиша. (Неправильно задал вопрос)
лично меня, вымораживает просто то CSS стропа а когда еще и вытягивается на чикене, то вообще, со старым пальцем это не проблема, он гибкий, а на новый она наматывается, и приходится излюбливаться, чтобы вытащить, чтобы ничего не мешало..
во избежание отмирания нервных клеток, лучше снимать..
если все же в приоритете безопасность, то делать поправку тогда на это
"Don`t Give a Fuck" http://kitepunks.ru/
Не в сети
18-09-2013 10:43
- pikefrog
- idiot lover
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 24-05-2013
- Сообщений: 32
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
Коллеги, кто еще тестил Rally 2014? Поделитесь как он по сравнению с 2013г? Действительно тяга больше стала? Ну и вообще какие ощущения. Просто стоит вопрос брать 2013 дешево или 2014 дорого:). Есть ли смысл переплачивать?
Не в сети
18-09-2013 11:05
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
Коллеги, кто еще тестил Rally 2014? Поделитесь как он по сравнению с 2013г? Действительно тяга больше стала? Ну и вообще какие ощущения. Просто стоит вопрос брать 2013 дешево или 2014 дорого:). Есть ли смысл переплачивать?
всё зависит от уровня катания, что бы понять увеличилась ли тяга надо оба кайта покатать друг за другом
по мне так он стал по мягче, планка стала удобнее приятнее в остальном всё очень близко
Не в сети
18-09-2013 13:37
- dimus
- 196-98
- Откуда Ростова-на-Дону
- Зарегистрирован: 12-01-2011
- Сообщений: 771
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
Коллеги, кто еще тестил Rally 2014? Поделитесь как он по сравнению с 2013г? Действительно тяга больше стала?
Стараниями конструкторов и дизайнеров тяга кайтов в одном и том же размере растет все больше и больше.
И так из года в год. Только вот почему-то на Благе знакомый на 7-ке БЕСТ Вару 2007 года
(взял почти новый с Ebay-я) катался одновременно с 12-14-метровыми кайтами свежего года.
Просто стоит вопрос брать 2013 дешево или 2014 дорого:). Есть ли смысл переплачивать?
Для ответа на этот вопрос нужно точно знать, какие косяки были исправлены. Но этого тебе никто не скажет.
А так - бери дорого, в надежде, что все исправили, и ничего не испортили
Why kitesurfing? Because is my drug!!!
Не в сети
18-09-2013 14:38
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
Стараниями конструкторов и дизайнеров тяга кайтов в одном и том же размере растет все больше и больше. И так из года в год. Только вот почему-то на Благе знакомый на 7-ке БЕСТ Вару 2007 года (взял почти новый с Ebay-я) катался одновременно с 12-14-метровыми кайтами свежего года.
Каждый год одно и тоже. Уже тошнит... Как новый кайт, так "мягче", "тяговитей", "быстрее" и бла... бла... бла...
Десятка тянет, как двенашка... семнашка вертится, как десятка.
Наступает новый сезон и все по новой.
Не в сети
18-09-2013 14:55
- antonjp
- На лавочке сижу
- Откуда КуВалдивостоок
- Зарегистрирован: 14-04-2010
- Сообщений: 2,604
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
не хочу никого обидеть, а вы уже поперек нашли?
а так то да, все дырки одинаковые
"Don`t Give a Fuck" http://kitepunks.ru/
Не в сети
18-09-2013 15:02
- dimus
- 196-98
- Откуда Ростова-на-Дону
- Зарегистрирован: 12-01-2011
- Сообщений: 771
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
Каждый год одно и тоже. Уже тошнит... Как новый кайт, так "мягче", "тяговитей", "быстрее" и бла... бла... бла...
Десятка тянет, как двенашка... семнашка вертится, как десятка.
Наступает новый сезон и все по новой.
Да, ладно, пусть себе маркетологи в сладкословии поупражняются
Лишь бы в крое ничего кардинально не меняли.
А то привыкнешь к своему кайту, узнаешь его "повадки", все тебя в нем устраивает.
Но время идет и приходит пора обновить любимый кайт.
Покупаешь модель нового года и получаешь совершенно другой кайт.
Так было с Бест Вару в 2010, так поступила Кабрина со Свитчблейдом в этом.
Вот не понимаю, ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ?
Why kitesurfing? Because is my drug!!!
Не в сети
18-09-2013 15:06
- FinUgorsky
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 18-12-2012
- Сообщений: 954
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
Adward пишет:Каждый год одно и тоже. Уже тошнит... Как новый кайт, так "мягче", "тяговитей", "быстрее" и бла... бла... бла...
Десятка тянет, как двенашка... семнашка вертится, как десятка.
Наступает новый сезон и все по новой.
Да, ладно, пусть себе маркетологи в сладкословии поупражняются
Лишь бы в крое ничего кардинально не меняли.А то привыкнешь к своему кайту, узнаешь его "повадки", все тебя в нем устраивает.
Но время идет и приходит пора обновить любимый кайт.
Покупаешь модель нового года и получаешь совершенно другой кайт.
Так было с Бест Вару в 2010, так поступила Кабрина со Свитчблейдом в этом.Вот не понимаю, ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ?
+1 прям с языка сорвал
Хачу катацца больше чем есть, пить и размножацца! ))
Не в сети
18-09-2013 15:16
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
Вот не понимаю, ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ?
Как зачем? Непонятно что-ли? Чтобы через год, вернуть все обратно и уже это все воспримут, как достижение.
Ну невозможно же бесконечно улучшать и улучшать. А народ требует. Если конкуренты всякую хрень выдают за новшество, то что остается делать всем остальным? Вот и имеем, то, что имеем...
И конечно, самое главное, чтобы модель нового сезона не была совершенно другим кайтом. Это точно.
Не в сети