Вы не вошли.

 [Вход]

02-09-2013 14:56

antonjp
На лавочке сижу
Откуда КуВалдивостоок
Зарегистрирован: 14-04-2010
Сообщений: 2,604

Тесты 14 года Fuel и Rally

file.php?id=1136

Целлофан.Ленточки.Цветовые решения рюкзаков. Наклейки. Графика куполов. Новые планки. Это действительно важно?

file.php?id=1137

Качаем и погнали.

file.php?id=1138

Начну с единственного неудобства, с точки зрения райдера,рассматривающего планку, как рабочий инструмент. Преимущественно катающегося вне крюка, то есть на руках.

file.php?id=1139

Пластиковый палец ( Donkey Dick) надо сразу снимать и(или) оставлять так, либо вставлять старого образца и катать с мягким. На руках по умолчанию, цепляться можно только за кольцо CSS , либо поверх веревки дипавера. За CSS все кто понимает, это не удобно, потому что постоянный сброс тяги суровым парням не нужен, а вот поверх веревки, тут есть нюанс, все кто привык использовать планку СС по назначению, знают про пазы и как удобно планка ложится в руку и петля чикен лупа всегда под крюк, а тут из за карабина получается криво. Это пережить можно, однако фристайлерам, сразу надо снять пластиковый палец, чтобы не морщится. Не забываем , что это делается шестигранником.

file.php?id=1140

Всем вейв райдерам, фрирайдерам и кайтлуперам, новый палец это 100% гарантия того, что с крюка кайт никуда не денется. Точка.

Основные плюсы, помимо красоты. Превед медвед, кстати!

file.php?id=1141

Мягкие в управлении, новые планки это симбиоз рашпиля и нежной планки, вроде бы в руках грубая сила, но нежная.

Бобышка НЕ ЗАКУСЫВАЕТСЯ вообще! Хотите внутрь ее теперь засуньте, хотите оставьте веревки. Сильный ветер, слабый ветер, натянуты стропы или нет, дипавер работает без нареканий.

Fuel

file.php?id=1142

Придирчив к ветру ( когда мало, надо размахивать, в передоз тянет как седельный тягач), но в условия, это тот кайт за что мы его и любим.

Идеальные лупы ( у кого то были когда то сомнения на этот счет? )

file.php?id=1143

Мягкость в перехватах ( провисание строп, подтягивание планки и прочее)

file.php?id=1144

Перезапуск с воды ( задним стартом, даже в слабый ветер подкидывается очень легко)

Все работает как затвор автомата Калашникова. Наш выбор и наш любимец.

Чертовски зол в небе!

Вывод:

Лучший спортивный кайт в мире ( И, о Боже, он все по прежнему четырехстропный! ). Из года в год его выбирают те, кто ценит С кайт, как класс и готов чуть увеличить линейку кайтов, ради ощущения Топлива!

Rally

file.php?id=1145


Отзывчивость купола ( либо он шустр, либо стабилен.Мы использовали его как фристайл кайт, и все, что можно делать на спортивных кайтах, можно спокойно тренировать на нем, просто дипавер вытянуть побольше, тянет как паровоз)

Стабильность ( он просто там, где он нужен)

Тяга ( на средний вес 12шки в слабый ветер всегда много на руках)

Перезапуск ( подкидывается задним стартом сразу на 3-4 метра в слабый ветер, привычным способом, как конфетку у ребенка отобрать)

Красивый ( тут не отнять)

file.php?id=1146

Вывод:

Мы не вейв райдеры, однако управляемость, отзывчивость и стабильноть, дает понятие, что нужного от кайта добились. Спокойно можно выпрыгивать в стратосферу и тренироваться на руках.Легчайший перезапуск, поможет выбраться из замеса без повреждения оборудования. Ралли из года в год все лучше и лучше.

file.php?id=1147


Общий вывод, больше всего понравилось поднимать кайты с воды, летные характеристики, ожидаемые, а вот перезапуск, постоянно удивляет. Найдутся скептики, готовые поспорить, однако для этого нужно взять и покататься, только тогда можно решить, с нами вы или против нас !


"Don`t Give a Fuck"  http://kitepunks.ru/

Не в сети

02-09-2013 14:56

AdBot

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally



02-09-2013 20:00

Pensioner
Участник
Откуда г.Димитровград
Зарегистрирован: 10-06-2011
Сообщений: 1,257

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

Я аж слюнями захлебнулся yikes

Не в сети

02-09-2013 20:29

Андрей37
Собираю ракушки, ловлю ветер
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26-05-2009
Сообщений: 2,620

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

Рад за пацанофф из Владика, а когда у нас можно будет на Fuel глянуть
ЗЫ - фотки отменные

Не в сети

02-09-2013 20:36

Air Monkey
SLINGSHOT
Откуда из секты))
Зарегистрирован: 01-09-2010
Сообщений: 1,584

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

Андрей37 пишет:

Рад за пацанофф из Владика, а когда у нас можно будет на Fuel глянуть
ЗЫ - фотки отменные

Например, заффтра вечерком в Большой Ижоре big_smile

P.S. Да, фоты зачетные!


God is a kiterider
Onego Pirates rules)))

Не в сети

02-09-2013 21:05

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

ээээ
а че вечерком???вечером закисон.я с утра там буду.приезжай утром))

Не в сети

02-09-2013 21:16

Drednout
Лупосек
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-09-2012
Сообщений: 1,943

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

ту эйрманки:
а ралли 14 будет? - хотелось бы сравнить с 13-м

Изменено Drednout (02-09-2013 21:16)


Лупить на все пироги!

Не в сети

02-09-2013 22:06

Air Monkey
SLINGSHOT
Откуда из секты))
Зарегистрирован: 01-09-2010
Сообщений: 1,584

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

Я к сожалению занят до трех(((
Да, чуть позже и Rally будем тестить! smile

И, это, давайте в ветке тестов в СПб  что ли, по тестам и созвонам калякать...

Изменено Air Monkey (02-09-2013 22:09)


God is a kiterider
Onego Pirates rules)))

Не в сети

02-09-2013 22:39

Genach SS Fuel rider
Genach
Откуда Montreal
Зарегистрирован: 05-02-2013
Сообщений: 249

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

Pensioner пишет:

Я аж слюнями захлебнулся yikes

Такая же ху..ня, за день до отчета видел на офиц. сайте Слингов. Интересно что противники скажут, оч. интересно повторить отчет 2011 года.
Дайте 2 сцуки, в каждом размере.

Не в сети

03-09-2013 16:05

КАСТУСЬ
Участник
Зарегистрирован: 11-07-2013
Сообщений: 902

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

От себя могу добавить 3 копейки за Rally.......
2,5 недели назад у нас его усиленно тестили, благо прогноз позволил это сделать.....все владельцы новых Ралли 2014 остались довольны
автор статьи не я, так что принимайте копир......

"Rally 2014

Тестируем 12 размер.
Четвёртое поколение популярнейшего Open Delta – C кайта зарекомендовавшего себя как самый универсальный, надёжный, дружелюбный и безопасный кайт на рынке. Rally это Hi End фрирайда и вэйврайдинга для любого уровня райдера.
В 2014 кайт в приличной степени доработан с учётом многочисленных пожеланий кайтеров и требования стилей для которых он предназначен. Кайт прибавил скорости и маневренности в каждом размере, а так же добавил тяги по причине изменённого аспект – коэффициента. Если сложить вместе два равноценных размера 2013 и 2014 можно заметить сильное отличие в профиле и конфигурации крыла.
Значительно переработаны концы крыльев став более широкими и отзывчивыми на скручивание и изгиб как в продольной, так и в поперечной плоскостях за счёт чего сильно улучшились лётные характеристики.
На концах крыльев появилось 4 точки зацепа, благодаря чему каждый райдер сможет теперь найти для себя оптимальную степень нагруженности планки и информативности купола.
Модернизированный Сплит – Страт (запатентованная технология крепления разделённых окон/сегментов) позволил добиться ещё лучшей стабильности и жёсткости крыла в условиях самых порывистых ветров, а новая конфигурация задней кромки свела к минимуму тенденцию зафалывания в самых неблагоприятных условиях.
Насколько сильно ощущаются новые особенности в практике применения? Что-то чувствуется больше, что-то меньше. Например, сильно увеличившаяся скорость и быстрота ощущается в первую очередь.
Возрос прыжковый потенциал кайта.
Кайтлупится новый Ралли очень мягко и точно, поэтому те, кто опасаются пауэра и агрессивности кайтлупов Фуела смогут комфортно это делать на Ралли.
Практически полностью отсутствует фалание в разных режимах полёта.
Кайт действительно приятный во всех отношениях. Нельзя не сказать несколько слов и о планке Compstick , изменения в которой коснулись некоторых больных мест для определённого количества райдеров. Лично для меня и предыдущая планка была близка к идеальной, и тем не менее на Slingshot учли пожелания и так называемые недостатки:
- Дэпауэрная верёвка теперь ходит по сферической направляющей, выполненной из нержавейки и представляющей вместе единое целое с внутренним механизмом. Другими словами говоря, верёвка ходит легко и мягко как по маслу, очень легко отклинивается и заклинивается в фиксаторе.
- На конце дэпауэрной верёвки находится эргономично удобная ручка. Теперь требуется приложить в два раза меньшее усилие для активации дэпауэра
- Внешняя поверхность механизма отстрела выполнена из шершавого материала, который имеет минимальную степень проскальзывания в воде. Это критически важно когда требуется молниеносно активировать страховку.
- Фиксатор чикен лупа (писюн) выполнен из другого полиуретанового материала и имеет увеличенную длину. Риск самопроизвольного сбрасывания петли чикена с крюка бара сведён к нулю.
Новый дизайн и многообразие цветовых расцветок радуют глаз, способствуют усиленной выработке эндорфинов и правильному балансу стресса и адреналина в теле. Другими словами, катая на Ралли 2014, можно это делать чаще, радостнее и с большей пользой и безопасностью для здоровья. " Anatoli (C)


Люблю свою Родину, но она меня чаще.....

Не в сети

11-09-2013 16:05

antonjp
На лавочке сижу
Откуда КуВалдивостоок
Зарегистрирован: 14-04-2010
Сообщений: 2,604

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

френды из Австрии сделали громадный отчет, он на немецком))

но из полезного

P1180206.JPG

P1180211.JPG

P1200830.jpg


"Don`t Give a Fuck"  http://kitepunks.ru/

Не в сети

11-09-2013 17:01

Lom
Участник
Зарегистрирован: 01-07-2010
Сообщений: 1,602

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

Логош на выставке в Орландо сказал, что у Фуела расширили диапазон, как 13 м2 Фуел в сравнении с 14 м2 РПМ?

Изменено Lom (12-09-2013 01:08)

Не в сети

12-09-2013 14:23

antonjp
На лавочке сижу
Откуда КуВалдивостоок
Зарегистрирован: 14-04-2010
Сообщений: 2,604

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

на низах.. норм, в соплеветер отсняли мою часть например прыгов

Сильно чудес ждать не приходится из за формы купола, все таки не лайтвинд кайт это


"Don`t Give a Fuck"  http://kitepunks.ru/

Не в сети

15-09-2013 10:21

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

antonjp пишет:

френды из Австрии сделали громадный отчет, он на немецком))
но из полезного...

всегда крепил чикен другим способом. Чем так хуже?
ss_chiken.jpg

Не в сети

17-09-2013 09:58

antonjp
На лавочке сижу
Откуда КуВалдивостоок
Зарегистрирован: 14-04-2010
Сообщений: 2,604

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

достаточно времени покатался чтобы понять плюсы и минусы...

многие высказали мнение, что данное новшество, имеет преимущества для кайтеров, которые хотят максимум безопасности, и для многих это большой плюс.

Мое личное мнение, что пластиковый палец надо сразу снимать для катания на руках, цеплять по старинке за кольцо и ставить мягкий палец

А так, планка эргономичная


"Don`t Give a Fuck"  http://kitepunks.ru/

Не в сети

17-09-2013 12:14

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

antonjp пишет:

достаточно времени покатался чтобы понять плюсы и минусы...

многие высказали мнение, что данное новшество, имеет преимущества для кайтеров, которые хотят максимум безопасности, и для многих это большой плюс.

Мое личное мнение, что пластиковый палец надо сразу снимать для катания на руках, цеплять по старинке за кольцо и ставить мягкий палец

А так, планка эргономичная

я имел в виду крепление лиша. (Неправильно задал вопрос)

Изменено devilmike (17-09-2013 12:15)

Не в сети

17-09-2013 18:12

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

Слингшот ралли 14 года  14 м2 будет доступен для тестов на благе в период с 20 по 29 сентября обращаться к белому митсубиши с надписью "кайт бригада 71" тел +7-953-429-90-48 Аркадий

Не в сети

18-09-2013 07:43

antonjp
На лавочке сижу
Откуда КуВалдивостоок
Зарегистрирован: 14-04-2010
Сообщений: 2,604

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

devilmike пишет:

я имел в виду крепление лиша. (Неправильно задал вопрос)

лично меня, вымораживает просто то CSS стропа big_smile а когда еще и вытягивается на чикене, то вообще, со старым пальцем это не проблема, он гибкий, а на новый она наматывается, и приходится излюбливаться, чтобы вытащить, чтобы ничего не мешало..

во избежание отмирания нервных клеток, лучше снимать..

если все же в приоритете безопасность, то делать поправку тогда на это


"Don`t Give a Fuck"  http://kitepunks.ru/

Не в сети

18-09-2013 10:43

pikefrog
idiot lover
Откуда Москва
Зарегистрирован: 24-05-2013
Сообщений: 32

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

Коллеги, кто еще тестил Rally 2014? Поделитесь как он по сравнению с 2013г? Действительно тяга больше стала? Ну и вообще какие ощущения. Просто стоит вопрос брать 2013 дешево или 2014 дорого:). Есть ли смысл переплачивать?

Не в сети

18-09-2013 11:05

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

pikefrog пишет:

Коллеги, кто еще тестил Rally 2014? Поделитесь как он по сравнению с 2013г? Действительно тяга больше стала? Ну и вообще какие ощущения. Просто стоит вопрос брать 2013 дешево или 2014 дорого:). Есть ли смысл переплачивать?

всё зависит от уровня катания, что бы понять увеличилась ли тяга надо оба кайта покатать друг за другом
по мне так он стал по мягче, планка стала удобнее приятнее в остальном всё очень близко smile

Не в сети

18-09-2013 13:37

dimus
196-98
Откуда Ростова-на-Дону
Зарегистрирован: 12-01-2011
Сообщений: 771

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

pikefrog пишет:

Коллеги, кто еще тестил Rally 2014? Поделитесь как он по сравнению с 2013г? Действительно тяга больше стала?

Стараниями конструкторов и дизайнеров тяга кайтов в одном и том же размере растет все больше и больше.
И так из года в год. Только вот почему-то на Благе знакомый на 7-ке БЕСТ Вару 2007 года
(взял почти новый с Ebay-я) катался одновременно с 12-14-метровыми кайтами свежего года.


pikefrog пишет:

Просто стоит вопрос брать 2013 дешево или 2014 дорого:). Есть ли смысл переплачивать?

Для ответа на этот вопрос нужно точно знать, какие косяки были исправлены. Но этого тебе никто не скажет.
А так - бери дорого, в надежде, что все исправили, и ничего не испортили smile


Why kitesurfing? Because is my drug!!!

Не в сети

18-09-2013 14:38

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

dimus пишет:

Стараниями конструкторов и дизайнеров тяга кайтов в одном и том же размере растет все больше и больше. И так из года в год. Только вот почему-то на Благе знакомый на 7-ке БЕСТ Вару 2007 года (взял почти новый с Ebay-я) катался одновременно с 12-14-метровыми кайтами свежего года.

Каждый год одно и тоже. Уже тошнит... Как новый кайт, так "мягче", "тяговитей", "быстрее" и бла... бла... бла...

Десятка тянет, как двенашка... семнашка вертится, как десятка.

Наступает новый сезон и все по новой.

Не в сети

18-09-2013 14:55

antonjp
На лавочке сижу
Откуда КуВалдивостоок
Зарегистрирован: 14-04-2010
Сообщений: 2,604

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

не хочу никого обидеть, а вы уже поперек нашли? wink

а так то да, все дырки одинаковые


"Don`t Give a Fuck"  http://kitepunks.ru/

Не в сети

18-09-2013 15:02

dimus
196-98
Откуда Ростова-на-Дону
Зарегистрирован: 12-01-2011
Сообщений: 771

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

Adward пишет:

Каждый год одно и тоже. Уже тошнит... Как новый кайт, так "мягче", "тяговитей", "быстрее" и бла... бла... бла...

Десятка тянет, как двенашка... семнашка вертится, как десятка.

Наступает новый сезон и все по новой.

Да, ладно, пусть себе маркетологи в сладкословии поупражняются smile
Лишь бы в крое ничего кардинально не меняли.

А то привыкнешь к своему кайту, узнаешь его "повадки", все тебя в нем устраивает.
Но время идет и приходит пора обновить любимый кайт.
Покупаешь модель нового года и получаешь совершенно другой кайт.
Так было с Бест Вару в 2010, так поступила Кабрина со Свитчблейдом в этом.

Вот не понимаю, ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ?


Why kitesurfing? Because is my drug!!!

Не в сети

18-09-2013 15:06

FinUgorsky
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 18-12-2012
Сообщений: 954

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

dimus пишет:
Adward пишет:

Каждый год одно и тоже. Уже тошнит... Как новый кайт, так "мягче", "тяговитей", "быстрее" и бла... бла... бла...

Десятка тянет, как двенашка... семнашка вертится, как десятка.

Наступает новый сезон и все по новой.

Да, ладно, пусть себе маркетологи в сладкословии поупражняются smile
Лишь бы в крое ничего кардинально не меняли.

А то привыкнешь к своему кайту, узнаешь его "повадки", все тебя в нем устраивает.
Но время идет и приходит пора обновить любимый кайт.
Покупаешь модель нового года и получаешь совершенно другой кайт.
Так было с Бест Вару в 2010, так поступила Кабрина со Свитчблейдом в этом.

Вот не понимаю, ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ?

+1 прям с языка сорвал


Хачу катацца больше чем есть, пить и размножацца! ))

Не в сети

18-09-2013 15:16

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

Вот не понимаю, ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ?

Как зачем? Непонятно что-ли? Чтобы через год, вернуть все обратно и уже это все воспримут, как достижение.

Ну невозможно же бесконечно улучшать и улучшать. А народ требует. Если конкуренты всякую хрень выдают за новшество, то что остается делать всем остальным? Вот и имеем, то, что имеем...

И конечно, самое главное, чтобы модель нового сезона не была совершенно другим кайтом. Это точно.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro