Вы не вошли.

 [Вход]

19-09-2013 15:07

heroic
Участник
Зарегистрирован: 19-11-2012
Сообщений: 18

Re: Удлинение кайта и все, что из этого вытекает...

Если кратко, то за все отвечает показатель аэродинамического качества:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1% … 0%B2%D0%BE
Чем он выше, тем лучшими летными характеристиками обладает летательный аппарат.
Теперь внимательно смотрим на две следующие ссылки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/LET_L-13_% … 0%B8%D0%BA
http://ru.wikipedia.org/wiki/Schleicher_ASG_29
Это два планера, у одного АК - 28, у второго 52.
У первого площадь крыла - 19,15м2, при размахе - 16,2м
У второго площадь - 10,5м2, при длине - 18м.
Как бы, комментарии излишни...

Не в сети

19-09-2013 15:07

AdBot

Re: Удлинение кайта и все, что из этого вытекает...



19-09-2013 16:35

Vovik
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 15

Re: Удлинение кайта и все, что из этого вытекает...

Правильнее оценивать удлинение по проекционной площади.
А тяга кайта показатель субъективный, ибо относится к системе кайт - райдер и зависит кроме характеристик кайта (при одинаковой скорости ветра) от скорости райдера, угла райдера относительно ветра, положения кайта в окне, угла атаки кайта (планка - триммер), короче куча взаимозависимых векторов, которые в сумме дадут вектор скорости райдера относительно поверхности.

Не в сети

19-09-2013 16:43

EleKCtriK
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 22-09-2010
Сообщений: 226

Re: Удлинение кайта и все, что из этого вытекает...

про удлинение крыла из истории авиации:

вот такая хрень (самолет можайского) почти не летала, лишь немного "подпрыгивала"

mogajsky-i.jpg

а вот такая хрень (самолет братьев райт) вполне неплохо себе летала

1904WrightFlyer.jpg

площади примерно равные, а вот с удлинением Можайский маху дал.
Поэтому только в России его считают первым, весь мир считает, что первыми были бро Райты.

Изменено EleKCtriK (19-09-2013 16:50)

Не в сети

19-09-2013 17:01

playkite
Playkite.com
Откуда Египет, Хургада
Зарегистрирован: 12-11-2008
Сообщений: 4,112

Re: Удлинение кайта и все, что из этого вытекает...

То что узкие кайты тянут лучше широких почувствует любой, кто катался на самом узком надувастике в 2013м году - ozone Edge

Не в сети

19-09-2013 17:13

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Удлинение кайта и все, что из этого вытекает...

кайт с бОльшим удлиненим обладает лучшим аэродинамическим качеством, соответственно бОльшей линейной скоростью, соответственно бОльшей тягой...

Ощущения райдера при этом ни при чем, иначе можем дойти до того, что самые тяговитые - кайты с нагруженной планкой )))

Не в сети

19-09-2013 18:47

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: Удлинение кайта и все, что из этого вытекает...

Morpheus пишет:

кайт с бОльшим удлиненим обладает лучшим аэродинамическим качеством, соответственно бОльшей линейной скоростью, соответственно бОльшей тягой... Ощущения райдера при этом ни при чем, иначе можем дойти до того, что самые тяговитые - кайты с нагруженной планкой )))

Хорошо... тогда хотелось бы узнать, на каких кайтах на сегодняшний день поставлены рекорды скорости? Есть ли среди них купола максимального удлинения, если именно удлинение является основой для достижения большей скорости?

EleKCtriK пишет:

про удлинение крыла из истории авиации: вот такая хрень (самолет можайского) почти не летала, лишь немного "подпрыгивала"
mogajsky-i.jpg

а вот такая хрень (самолет братьев райт) вполне неплохо себе летала

1904WrightFlyer.jpg

ОК. Тогда я тебе приведу тоже пример с картинками.

Вот эта хрень тоже прекрасно летает !!!

22.08-5.jpg

И вот эта тоже smile

2-5.jpg

Любителям сравнивать крыло самолета с кайтом, хотелось бы спросить - есть ли в теме, касающейся самолетов, такие понятия, как "ветровое окно", "край окна", "зона тяги" ?

Существует ли у самолета жестко фиксированная точка опоры, как у кайта кайтер?

И еще один вопрос - что будет тянуть сильнее?

Буксировочный парашют, находящийся в зоне тяги

2983.jpg

Или кайт, аналогичного размера, находящийся в зените?

3114.jpg

Не в сети

19-09-2013 19:02

itg
Участник
Зарегистрирован: 18-06-2012
Сообщений: 14

Re: Удлинение кайта и все, что из этого вытекает...

В теме почему-то многие считают, что кайт тянет только за счет подъемной силы. Вы когда планку на себя тянете, кайт сильнее тянуть начинает? Наверно за счет того, что удлиняется в этот момент? smile

Не в сети

19-09-2013 19:08

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Удлинение кайта и все, что из этого вытекает...

itg пишет:

В теме почему-то многие считают, что кайт тянет только за счет подъемной силы. Вы когда планку на себя тянете, кайт сильнее тянуть начинает? Наверно за счет того, что удлиняется в этот момент? smile

О боже...

Не в сети

19-09-2013 19:10

Serge
Забанен
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24-11-2008
Сообщений: 1,193

Re: Удлинение кайта и все, что из этого вытекает...

itg пишет:

В теме почему-то многие считают, что кайт тянет только за счет подъемной силы. Вы когда планку на себя тянете, кайт сильнее тянуть начинает? Наверно за счет того, что удлиняется в этот момент? smile

lol lol lol lol lol lol lol lol lol

Изменено Serge (19-09-2013 19:11)

Не в сети

19-09-2013 20:11

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: Удлинение кайта и все, что из этого вытекает...

бугор - может не будем углубляться в срач между фойлами и балонниками? Пусть это будет абстрактные кайты ( и даже не Озон Эдж smile )

Вопросы вроде бы поставлены достаточно прямые...

Не в сети

19-09-2013 20:33

playkite
Playkite.com
Откуда Египет, Хургада
Зарегистрирован: 12-11-2008
Сообщений: 4,112

Re: Удлинение кайта и все, что из этого вытекает...

Вопросы вроде бы поставлены достаточно прямые...

Лететь может много что, а вот хорошо тянуть в нужную сторону сможет не каждый осьминог.

Не в сети

19-09-2013 20:50

Vovik
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 15

Re: Удлинение кайта и все, что из этого вытекает...

"Ветровое окно", "край окна", "зона тяги" - чисто кайтерские термины - просто угол атаки кайта - от нескольких градусов в краю до 90 с небольшим в центре окна - для неподвижного кайта. Тянет ли кайт, лежащий забором в центре окна?
И да, кайт это крыло. Так же как и парус.

Изменено Vovik (19-09-2013 20:52)

Не в сети

19-09-2013 20:55

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: Удлинение кайта и все, что из этого вытекает...

"Ветровое окно", "край окна", "зона тяги" - чисто кайтерские термины

А знаешь почему они чисто кайтерские? Потому, что это кайтинг smile

Самолет не привязан стропами к летчику... Крыло самолета не залетает в зону тяги.

Тянет ли кайт, лежащий забором в центре окна?

А что он там делает?

Не в сети

19-09-2013 21:10

Vovik
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 15

Re: Удлинение кайта и все, что из этого вытекает...

Adward пишет:

"Ветровое окно", "край окна", "зона тяги" - чисто кайтерские термины

А знаешь почему они чисто кайтерские? Потому, что это кайтинг smile

Самолет не привязан стропами к летчику... Крыло самолета не залетает в зону тяги.

Тянет ли кайт, лежащий забором в центре окна?

А что он там делает?

Хорошо, по другому, отличается ли тяга в центре окна у неподвижного и движущегося кайта? И почему?

Это уточнение к данному вопросу:

Цитата:   ...И еще один вопрос - что будет тянуть сильнее?
Буксировочный парашют, находящийся в зоне тяги
Или кайт, аналогичного размера, находящийся в зените?

И вдогонку к буксировочному парашюту, тяге и скорости - райдер с буксировочным парашютом или райдер с кайтом такой-же площади - кто быстрее?

Изменено Vovik (19-09-2013 22:04)

Не в сети

19-09-2013 21:42

EleKCtriK
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 22-09-2010
Сообщений: 226

Re: Удлинение кайта и все, что из этого вытекает...

Adward пишет:

ОК. Тогда я тебе приведу тоже пример с картинками.

Вот эта хрень тоже прекрасно летает !!!

http://artinheart.ru/upload/posts/22.08-5.jpg
И вот эта тоже smile

Любителям сравнивать крыло самолета с кайтом, хотелось бы спросить - есть ли в теме, касающейся самолетов, такие понятия, как "ветровое окно", "край окна", "зона тяги" ?

Существует ли у самолета жестко фиксированная точка опоры, как у кайта кайтер?

Ладно, хоть и я давал подписку о не разглашении (МАИ всеж оборонный институт), но походу, то, что нам рассказывали на секретных лекциях уже всплыло на поверхность и стало известно простым обывателям.
Самолет (и кайт и все остальные летательные аппараты) летает не за счет подъемной силы, это никакие не законы аэродинамики, а МАГИЯ!!!
Несмотря на международные соглашения, американцы первыми выдали тайну, поэтому, думаю, что меня за раскрытие секрета к стенке не поставят.

Вот полное документальное объяснение, почему летают самолеты:

Не в сети

19-09-2013 21:48

Vovik
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 15

Re: Удлинение кайта и все, что из этого вытекает...

А самолеты на самом деле не летают. Курехин с Шолоховым ещё давно выяснили, что самолеты по дороге едут, а в иллюминатор кино крутят.

Не в сети

19-09-2013 22:13

MeDVeD_S60
LAITOVIi
Откуда Санкт -Петербурга
Зарегистрирован: 11-12-2012
Сообщений: 711

Re: Удлинение кайта и все, что из этого вытекает...

Вот полное документальное объяснение, почему летают самолеты:

   lol


BMW love of my life

Не в сети

19-09-2013 22:47

nester
Участник
Зарегистрирован: 21-06-2009
Сообщений: 128

Re: Удлинение кайта и все, что из этого вытекает...

Vovik пишет:

Хорошо, по другому, отличается ли тяга в центре окна у неподвижного и движущегося кайта?

Не корректно. Не может быть неподвижного или движущегося кайта в центре окна, кроме как в конкретный миг. А тогда оба варианта-неподвижны. Кайт- зверь крайне тупой, вся его сущность-просто съеб...ся в край окна, в положение относительного покоя из любого другого (не принимает к рассмотрению упал на воду). Кайт стоит в одном положении в зоне тяги-миф. Он все время сваливает в край окна, задача райдера двигаться самому, соответственно смещать ветровое окно, со скоростью сваливающего кайта, создавая иллюзию что кайт стоит на месте.
Вариант с планкой на себя-удлинили кайт порадовал.
А по существу вопроса, не влезая в дебри, еще все старые С-ки спортивные-удлиненные, учебные-квадратные. Но при одинаковой площади кайта, разная площадь проекции. На некоторых кайтах, некоторые производители в старину указывали обе площади.

Не в сети

20-09-2013 03:22

nika
Zmeevik
Откуда Питер
Зарегистрирован: 04-01-2009
Сообщений: 2,516

Re: Удлинение кайта и все, что из этого вытекает...

...тут   и  дискуссия    пошла

да какая это дискуссия! Опять Эдвард весело тролит народ, упражняясь в риторике. Он наверно ждет, когда появится настоящий "вундеркинд", который наконец сумеет всех развлечь не по-детски. Пока скучно и уныло. Даже коментить это лень. Хочу только заметить......... вообще - какой умник придумал это "ветровое окно".... в форточку ему надуло что ли? Есть полусфера, по пилотски - полетная зона, ну на крайняк - кайтовое окно, но никак не ветровое. Ветер дует везде одинаково, и в окне, и за его пределами. И макс тяга в центре окна не потому, что там дует сильнее, или кайт там висит забором , как восьминог у Эдика, а потому, что кайт в этой зоне разгоняется и летит уже под действием вымпельного ветра, который суть всей кайтовой каталки, и про который вечно забывают или не знают вовсе. Этот вымпельный ветер и выставляет кайт в границу зоны, на ходу.... а не чья-то мощная жопа пытается его туда выдавить согласно своим понятиям. И как бы тут Эдик не передергивал с термином "тяга", любому ясно, что длинная колбаса везет всегда лучше, особенно на попутных курсах, когда мы удираем от истинного ветра и кай летит "на соплях"...........тьфу ты! Короче - помните о вымпельном ветре! (и рисуйте на бумажке вектора, изучая его поведение при разных курсах и скоростях ветра и райдера, меньше будете вестись на пошлый троллинг  наших записных ёрников) smile

И еще один вопрос - что будет тянуть сильнее?

Буксировочный парашют, находящийся в зоне тяги

сильнее всего - паровоз, ёпту. А еще лучше тянуть коньячок и глумиться на форуме. Тоже хорошо оттягивает, тут я с тобой полностью солидарен

И эта тяга будет больше у широкого кайта именно потому, что задняя часть купола находится глубже в окне.

чем глубже - тем приятнее, это верно, но причем здесь окно? На окне же - неудобно..... Эта фраза - шедевр кулинарии, еще по вкусу тут никем не оцененный, созданный для прикорма клюющих собратьев. Рыболов-спортсмен, блин. Видали - как хитро "наживил"? Якобы - узкий длинный кайт запустить свой хвост в лакомую зону не может, а у широкого это получается легко. Там он и ловит дополнительные ништяки. Потому что в этой зоне (как пытается тут всех "нахлобучить"Эдуард) и ветер дует сильней, и партизаны - толще. Занавес

Изменено nika (20-09-2013 06:12)

Не в сети

20-09-2013 08:16

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Удлинение кайта и все, что из этого вытекает...

А кстати по ходу Интереснейшей Дискуссии возник вопрос - а почему это широкий кайт находиться больше в зоне тяги, чем узкий? Вроде и тому и другому ветер дует в лоб, и шкура в обоих случаях расположена параллельно потоку, прямо как на картинках с самолетами Можайского и бро Райт.
Вот при сваливании, когда шкура становиться под некоторым углом к потоку, широкий кайт будет создавать большее сопротивление потоку, чем узкий. Хотя тоже не факт, если скажем широкий кайт с сильно выраженной дугой, а узкий - плоский. Т.е. проекция на поток у них одинаковая. Ну и не забываем, что при срыве потока ламинарная составляющая мала и это уже не крыло, а туалетная бумажка влекомая ветром...

Не в сети

20-09-2013 08:27

nika
Zmeevik
Откуда Питер
Зарегистрирован: 04-01-2009
Сообщений: 2,516

Re: Удлинение кайта и все, что из этого вытекает...

а я вас уверяю - это скучнейшая дискуссия! smile И даже такие наивности опровергать - лень:

Antonio пишет:

с х...ли длинный кайт тянет сильнее?! Посмотрите на цэшки, они как правило длинные и тянут слабее остальных кайтов, в то время как например дэльта (самый широкий кайт) тянет как паровоз. Физики бл big_smile

видно сразу, автор - не физик. Но и не лирик, это точно - слог не тот

Изменено nika (20-09-2013 08:49)

Не в сети

20-09-2013 08:51

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: Удлинение кайта и все, что из этого вытекает...

nika пишет:

а я вас уверяю - это скучнейшая дискуссия! smile И даже такие наивности опровергать - лень:

Потому, что опровергать нечем...

Может быть опять все вопросы поднять? Ни на один ответа так и нет.

НИКА - может ответишь хотя бы на вопросы, которые я задал? Без всяких опровержений? Просто ответь и все.

Вечером схемы трехмерные подкину...

Не в сети

20-09-2013 08:55

infopost
Турагентство "Мои Любимые Туры"
Откуда Минск
Зарегистрирован: 29-08-2009
Сообщений: 275

Re: Удлинение кайта и все, что из этого вытекает...

Цэшка арочная, дельта плоская. Потому и тяга разная при одинаковой площади ткани, но разной проекционной площади. А удлинение в этом случае не при чем. Не?


Кайты: Slingshot RPM 2013г 10 и 14 м. Доски Slingshot Darko 132см и FlyDoor4 170см. Парафойлы: Flysurfer Speed3 12 и 21м. Сноуборд Nobile 157 см. Трапеция Mystic Code 01. Вес 75 кг.

Не в сети

20-09-2013 09:04

faxmaestro
IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 2,528

Re: Удлинение кайта и все, что из этого вытекает...

Забыли кайт гелием накачать.
Классная тема на межсезонье, но до ледостава не дотянет, я считаю.


Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro

Не в сети

20-09-2013 09:09

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Удлинение кайта и все, что из этого вытекает...

Тут главный вопрос: "Кто на ком стоял?" big_smile

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro