Вы не вошли.

 [Вход]

09-10-2013 11:52

Serg1973
Участник
Откуда Лигово-Урицк-Стрельна
Зарегистрирован: 23-01-2012
Сообщений: 133

Re: Как я стал кайтером или с чего все началось...

catarganin пишет:

У меня история примерно такая же как у всех , в первый год почти в каждый ветренный день на каталку с горящими глазами . А этот летний сезон дал сбой , постепенно потерял интерес к водной каталке , продал кайт и доску и теперь буду катать только зимой .  Очень нравится вейк но дороговато .

Ромыч, а с чем связана потеря интереса к водной каталке?

Не в сети

09-10-2013 11:52

AdBot

Re: Как я стал кайтером или с чего все началось...



09-10-2013 12:46

db
Участник
Откуда Barcelona
Зарегистрирован: 19-09-2013
Сообщений: 62

Re: Как я стал кайтером или с чего все началось...

у всех путь более менее похож ) а мне вот было бы интересно услышать истории, как люди пришли к тренерской работе. как начать правильный "путь инструктора"?

Не в сети

09-10-2013 14:22

catarganin
Участник
Зарегистрирован: 15-02-2012
Сообщений: 677

Re: Как я стал кайтером или с чего все началось...

Serg1973 пишет:
catarganin пишет:

У меня история примерно такая же как у всех , в первый год почти в каждый ветренный день на каталку с горящими глазами . А этот летний сезон дал сбой , постепенно потерял интерес к водной каталке , продал кайт и доску и теперь буду катать только зимой .  Очень нравится вейк но дороговато .

Ромыч, а с чем связана потеря интереса к водной каталке?

Я за это лето покатался раза 4 , если раньше мог полдня спокойно получать удовольствие то на последней каталке откатал час и никакого фана . Зимой я кататься буду и очень жду ее , планирую при первых осадках снега сделать в буграх горки для полетов

Не в сети

10-10-2013 01:38

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Как я стал кайтером или с чего все началось...

db пишет:

у всех путь более менее похож ) а мне вот было бы интересно услышать истории, как люди пришли к тренерской работе. как начать правильный "путь инструктора"?

очень интересно вот-вот начну путь сансэя d7b3765cb9923ecb546dded22db9718f.gif


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

10-10-2013 15:08

db
Участник
Откуда Barcelona
Зарегистрирован: 19-09-2013
Сообщений: 62

Re: Как я стал кайтером или с чего все началось...

Vitaliy70rus пишет:
db пишет:

у всех путь более менее похож ) а мне вот было бы интересно услышать истории, как люди пришли к тренерской работе. как начать правильный "путь инструктора"?

очень интересно вот-вот начну путь сансэя http://s19.rimg.info/d7b3765cb9923ecb546dded22db9718f.gif

как дошел до этого?
smile

Не в сети

10-10-2013 20:39

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Как я стал кайтером или с чего все началось...

db пишет:

как дошел до этого?
smile

позже накалякую ))) долгая история....

многие пишут , я не силён в большом абзаце  ))) присматриваюсь cool

Изменено Vitaliy70rus (10-10-2013 20:40)


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

11-10-2013 14:43

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: Как я стал кайтером или с чего все началось...

Готовил в своё время авиамоделистов. Делали самолёты(свободно летающие и кордовые)-на бойцовках и пилотажках парни мои творили чудеса! Мне "хвоста"постоянно на бою надирали! Сам-учил,но летал на мног о хуже их! БЫВАЕТ и так! Потом-радиоуправление пошло...Там ВААЩЕ труба! С нуля-учатся в пять секунд!  Так и на кайте! На общественных началах учим,прогресс-на лицо! И хрен догонишь молодёжь! Смотришь-данные есть,на борде-лыжах жбахают! Раз-два...и поехали! Три-четыре-прыгают уже! И -не угнаться...


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

11-10-2013 14:49

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: Как я стал кайтером или с чего все началось...

Зимой-учить(учиться) намного комфортнее, проще и быстрее! Были моменты,когда пацан с нуля в течении часа делал уже свои первые галсы! Но инструкторская работа-тяжела и трудна! И быть инструктором-это я считаю не всем дано,должна быть чуйка и призвание! Это наверное правильное обзывание -СЭНСЕЙ!:)
Нужно-не просто тупо научить стоять под парусом,а ещё привить культуру катания,любовь к ВЕТРУ,стихии,к природе!

Изменено Restavrator (11-10-2013 14:52)


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

15-10-2013 12:12

Rzevskiy
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 30-08-2013
Сообщений: 186

Re: Как я стал кайтером или с чего все началось...

Malder пишет:

Мой путь к кайтингу был довольно тернист и долог. Можно сказать эстонский вариант, но если посчитать все попытки старта и чистых занятий, то набежит конечно не так сильно, как в этоге вышло по времени, а заняло это примерно года 3.
Все началось с Русской волны в далеком 2008, с еще живым Немцовым, младшим Полонским, пьяным в жопу Исусом и т.д. Это та самая волна, где хохлы утащили статую к себе в номер и мыли ее в ванной, она проходила в Интреконтинетале.  Я поехал просто потусить с друзьями, которые рассказывали какие они охуенные серферы и как пиздато дубасить по волнам, навстречу стихии. И только он – серфинг сделает из меня мужчину, есть еще правда кайтинг, ну это так халява, туда все неудавшиеся серферы идут, так как у них ничего на винде не получается…. Не рассчитывая на особые расходы, да и уверенный в том, что у меня то все выйдет с полпинка, решил сразу взять кайт полетать, но тут меня ждал облом. Никто из друзей просто так кайт не давал почему то, и все настоятельно просили пойти к инструктору. После 3-х дней пьянок и беспрерывной игры в волейбол, я подумал, что наверное они правы и сжав в потной ладошке 100 долларов, я подошел к Косте Карлику и поинтересовался насчет поучица. У Кости была очередь, да и ветер я так понял бывает не всегда, и он записал меня с моей подружкой на занятия на следующий день. Ускоренный метод обучения от Карлика исключал такое понятие как собирание и надувание кайта, а все сразу переходило к практическим занятиям, что меня вполне устраивало, да и он не хотел тратить драгоценное время на разборку/сборку, перецепляя кайт от одного ученика сразу к следующему. Поэтому что такое ветровое окно и с чем его едят, это я уже узнал только через год у следующего инструктора. Заодно и какие веревочки к каким узелкам привязывать, и почему нельзя перепутать цветы и мороженое… Занятие с Карликом закончилось ниебаца полетом на высоте метров 2-х, а в длину наверное 10, с приземлением на голову в довольно мелкой луже (где то по середину голени). Это там за немецкой станцией, кто был в Интерконте тот знает. Потом я посидел минут 15 передохнул, пока он по той же системе объяснял все подружке, попробовал еще раз, но как то было уже ссыкотно, поэтому толком ничего не вышло, и кайт строго в одном месте держатся не хотел, а летал как сраный веник по всему небу, Костя пытался меня держать сзади за хвост, так и закончилось наше занятие, потом выяснилось, что раз нас было 2е, то это уже не 100, а 200 долларов, что привело меня совсем в грустное состояние и больше я решил не учится, тем более, что ветер стих и оставшиеся пару дней на Волне мы провели по первоначальной программе.
Но дух кайтинга силен и не дает покоя жопе и примерно через год, находясь на острове герое Тенерифе, я имел честь посетить станцию имени Марии Стеценко на которой преподавала замечательная инструктор Света. 6ти часовой  ускоренный курс за 360 евро включал в себя прокат и страховку совершенно убогого кайта Best, который нельзя покупать, даже за минимальные деньги. Ну тогда они такие были, сейчас их хвалит Четвериков, но предубеждение засело у меня на всю жизнь. Света – пример, каким должен быть инструктор. Разжевывает все по полочкам, и про окно, и про стропы, и как разобрать/собрать, все четко. Кайтом мы (я говорю мы, потому что она сидела сзади меня и вместе со мной рулила из-за спины периодически, чтобы я не ушел кайтлупами по пляжу в сторону ближайшего кафе)научились управлять за первый урок 2-х часовой. На следующий день мы полезли в воду и вот тут меня ждало полное фиаско. Большие волны не давали толком одеть доску, не то чтобы уж там как нибудь стартануть. Вода заливала во все щели, я отфыркивался как кот, которого собрались постирать в тазике, но со стартом так и не получалось. Силы заканчивались, а вместе с ними и мое время занятий. А на завтра все – отъезд и опять я никуда не поехал, ну не считая пару пьяных галсов по 5 метров, но это больше отмазки для друзей/приятелей, типа играл но не угадал ни одной буквы…. Хотя на вэйке к тому времени я уже стоял довольно нормально и задача в общем то была простая – достать жопу из воды, далее как я понимал, все должно пойти само собой.
Но ничего, мы не ищем простых путей, поэтому опять Русская волна под эгидой Джексона, который преодолел Берингоф пролив, что дополнительно стимулировало к занятиям. Джексон привез на Русскую Волну целую грядку инструкторов на любой вкус, забыта и потеряна жаба, задача поехать и все тут. Я все умею, вейк рулит, с кайтом  готов носится сутками удерживая его по команде инструктора в любом положении, бодидраг на грани фантастики. Только поехать, только поехать повторял я себе и Димону Камону, которому поручили такое ответственное дело,  как запустить меня в космос. Димон подошел к обучению основательно. На всю мою суету, и что давай быстрее помчали, сейчас стухнет ветер, он прочитал мне лекцию про ветровое окно, попросил собрать кайт, и тут опаньки, я понимаю, что собрать 5ти стропный Ребел мне не по зубам, небольшая лекция по сборке и вот мы гордо вышагиваем метров на 500 от станции, чтобы ни кому не мешать. Пытаемся стартовать. Это только потом я понял, что инструктор специально дает ученику кайт на 2 размера меньше, чем нужно, и чтобы стартовать на нем надо им размахивать на все коврижки. А нас то держит инстинкт самосохранения и наши вяленькие шевеления планкой никак нельзя было назвать тем, что хотел видеть инструктор. Сильнее!!! Сильнее!!! Кричал Димон, подпрыгивая на берегу. В итоге словив отличные стартовые щи в блайнд, я подумал, что или я никуда не гожусь или меня реально наебывают… Немного передохнув на бережку, я решил, что назавтра приду с отличными затычками для носа, типа как у теток, которые занимаются синхронным плаванием, только собственного, более продвинутого пр-ва из салфетки. И тем самым избавлюсь хотя бы от назойливого попадания воды, которая довольно быстро достает, и выбивает из колеи…  День обещал быть великолепным, вдвойне он был подкреплен просмотром фильма про Беринг Кросс, и о чудо, в этом кино я увидел своего первого тренера Костю Карлика, который теперь занесен в книгу рекордов Гинесса, как он возмужал и изменился за эти 2 года, и я тоже захотел с таким же суровым лицом рассекать океанскую волну, идти на встречу стихии, заглянуть страху в глаза и сказать: да ебал я тебя в … да по хрен куда, щас я научусь. Сегодня то уж мы точно обойдемся без теории, сразу с корабля на бал и все. Сборка кайта теперь это 5 минут, и вот я облаченный во все, и с доской под мышкой выдвигаюсь на точку 500, приезжает через некоторое время тренер, пускается в теории, я в нетерпении, рядом высаживаются соседи, которые пуляют красивыми галсами… Ан нет, говорит Димон. Сегодня со стартом ничего не получится, мы взяли маленький кайт. Предлагаю прослушать лекцию по самоспасению, провести практическое занятие по той же дисциплине, а завтра… А завтра… ветер кончился. Зато я знаю, что в теории, я на кайте могу как под парусом бороздить океан без планки и строп. Главное, чтобы он не лопнул.
Такой поворот дел мог бы кого угодно выбить из колеи, но только не меня. Эти занятия дали понимание, что кайтинг это то, чем надо заниматься, это море удовольствие и фана, ну а раз так, то я пошел в магазин и стал обладателем 2-х отличных кайтов Ребел, на которых кстати через Берингофф пролив парни и ехали. Это было основным аргументом в пользу их покупки. Зима еще не кончилась и я радостно поскакал на залив в ближайший ветреный день. Все вроде шло неплохо и сразу как то стало получатся, что я разошелся и со всего маху засадил свой новый Ребел на березу, слава богу он куполом ее не задел, а перелетел на ту сторону, а стропы переплелись через ветки, я хорошим рывком подлетел к стволу и практически воткнулся в него как гвоздь, но чудо страховка спасла меня от возможных последствий, а кайт нагло наворачивал кайтлупы на высоте метров 5 и допрыгнуть до него, чтобы поймать не было никакой возможности. Залезть на дерево в горнолыжных ботинках не получилось, пришлось по яйца в снегу топать до машины, брать нормальную обувь, лезть на эту березу, а 35 тыс. рублей продолжали нагло крутиться и падать не собирались. Пришлось обрезать стропы, причем все, только после этого он сказал «Хватит». Стропы благо нашлись в том же магазине по негуманной 8 тыс. цене, а привинтить их на место помог Ваня Четверикоф, который и по сей день учит меня кататься на кайте, с ним я съездил уже на несколько сафари, и еду еще…  чего и вам желаю

Дааа ... Я хочу выпить с вами как минимум литр...!))


Привет!

Не в сети

16-10-2013 00:17

Цыган
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 22-07-2013
Сообщений: 593

Re: Как я стал кайтером или с чего все началось...

Мне конечно рановато еще про свой "творческий путь" писать, просто он очень кривой получается и возможно кого-то от чего-то убережет или сэкономит копеечку. Имен конечно называть не буду.

Я присматривался давно, но только в январе этого года приехал в место, где кайтинг хоть как-то был представлен, поэтому решил попробовать. На Самуи. Пошел в школу KBA, мне там выделили англоязычного инструктора. В общем, началось.
Пока на берегу собрать-разобрать, перезапуск на воде и бодидраг - все еще более-менее. Как начали водный старт- 3 дня трэша, уборок, кайтлупов и прочего пи..ца. При этом инструктор либо просто подбадривал , либо говорил "ну смотри как надо" , брал кайт и показывал какой он молодец. Все это происходило с перерывом 2-3 дня, поскольку еще и не дуло каждый день, а если дуло - узлов 10-12, что при моем весе и 12м кайте означало, что я был обречен не поехать.
В итоге - душевная травма от чрезмерных ожиданий и некое разочарование, поскольку удовольствия -ноль, успехов в целом -ноль, бабки потрачены, ноги -отбиты, пора уезжать и будет ли желание когда-либо продолжить - не известно.
В общем с тем и уехал.
Немного попереживал свою криворукость-кривоногость, решил разложить проблему на составляющие: не могу справится с руками и не могу справится с ногами, поскольку на доске, и тем более на воде не стоял.

Для начала решил в Питере все же продолжить в сноукайтинге и разобраться с руками. 
Обратился к инструктору и с первого же занятия поехал на лыжах. Даже вырезался, хотя еще не понимал как.
Так февраль и откатал, даже прыгать начал пробовать под конец. В общем, решил я, с руками разобрались.

Осталось с ногами. Поехали на Пхукет, а там аж 2 риксена нашлись. Три недели почти каждый день занимался, даже к кикерам, релли и бэкроллу начал подходить (правда безуспешно на тот момент:)
Решил, что с ногами тоже примерно разобрались.

Нашел какую-то кайтшколу, обратился. В первое же занятие - ХРЕН ! Не еду и все тут. Даже из воды выхожу и пипец-останавливаюсь. Инструктор что-то орет, делаю как мне кажется то, что он говорит - все равно хрен.
Все это слегка помножается на то, что то ветер выключат, то у него кайт спустит и идем его менять, то он решит сам проверить что ж не так и минут на 15 проеб...ся, катаясь без меня, то сцуко отлив, то он за те же деньги решает учить двух учеников на одном кайте и мы ждем друг друга. Короче не понос, так золотуха. В итоге я так раза 3 поездил, и из 3х часов ежедневно держал кайт в руках минут по 15-20.
Решил, что меня разводят, и послал всю эту шарагу нах.
Уехал, как уже догадался внимательный читатель, опять ни с чем.

Это, к слову, шел уже май.

Поматерившись про себя и немного вслух, решил что мне просто не повезло ни с местом, ни с инструктором, ни с оборудованием.  Признавал, конечно, что и сам - не дартаньян, но вроде как честно работал над недостатками.
Решил, что надо поехать в самое правильное место на данной планете чтоб поучиться, и если уж и там - хрен, то пошло оно все в сад, видать не судьба и одна мне дорога - в шахматы.
Самым правильным местом мне указали Египет, туда и поехал на майские.

Приехал, а там, сцуко, штиль уже неделю и с прогнозом еще неделю как минимум.
Я погрустнел совсем, но решил, что за нами - Москва и хрен я куда уже денусь-уплочено.
Решил если уж не кататься, так хоть тренировать управление кайтом в слабый ветер (все же узлов 8-10 иногда дуло), поскольку тупо загорать-купаться-питаться надоело уже на второй день.
Так я и махал кайтом, сливаясь, и шагая по пляжу обратно, часов по 5 в день
Сейчас понимаю, что это был офигенный опыт. И фитнесс, кстати.

А потом вдруг подуло!
И я встал и поехал !!! Вырезаясь !! (хотя не понимал тогда как). И катался в первый же день часов 8 подряд, счастливый как кот. Падал, конечно, и кайт ронял. Но рестартовывал его даже на глубине (спасибо всей этой е..ле, которую прошел до этого) и всегда возвращался в точку, когда хватало ветра.

Короче дуло три дня и за это время я поехал в обе стороны, хождению апвинд, разворотам без погружения, в т. ч. карвингвому.

Потом опять все выключили, причем до полного штиля, но я был уже счастлив, поскольку все было не зря и ощущения , особенно те - когда поехал и стало разом все получаться - были оргазмическими.
К тому же нашли вэйк за катером и я открыл еще одно восхитительное занятие.

Ну а потом - Финский залив, Родос, Тарифа, вэйк на всех лебедках и катерах и лето, проведенное почти полностью на свежем воздухе и во всех водоемах ленобласти , купленные билеты до февраля следующего года в разные концы мира, пришедшее осознание и понимание прошлых неудач и опыта, и скорректированный взгляд на многие вещи.
Ну и главное - мощнейший вирус в голове, который заставляет ежедневно смотреть прогнозы по ветру, анализировать тонны информации , мечтать о том или ином оборудовании (учитывая, что даже покупка новой  авто или мотоцикла уже давно не радует), планировать поездки, общаться на форуме с какими-то никами, которые только сейчас начали превращаться в реальных и очень приятных людей, не расстраиваться из-за погоды и в целом посмотреть на работу и отдых не так, как смотрел предыдущие много лет.

Мне кажется, стоило бы перечислить мои основные ошибки, как я их сейчас вижу. Вдруг кому поможет:

1. Самое, мне кажется, главное - не надо брать урок когда дует меньше 14 узлов при 80 кило. 14й кайт не дадут, а с другими будет невнятное дрочево, как было у меня. В итоге - потеря интереса и денег. Короче, опыт управления кайтом в слабый ветер лишним не будет, но поехать вряд ли получится. Я бы предпочел сперва поехать, а потом усложнять себе задачу слабым ветром , дырявыми кайтами и тп, как было у меня.

2. Я не ехал, потому что при первом махе тянул планку полностью на себя, инстинктивно как бы подтягиваясь за ней (возможно, вэйковская привычка). Тянуть надо заднюю руку, чтоб кайт выходил в верх и не душился. Причем не дожидаясь пока полностью встанешь на ноги. Эту элементарную хню мне ни один из инструкторов почему-то не объяснил, поэтому поначалу в слабый ветер я вставал и не ехал. Когда ветра было достаточно, то даже задушенный кайт едет с первого маха и уж потом я понял, что я неправильно стартую.

3. Не связываться с упырями, которые сосут деньги без ощутимых результатов. Пальцем показывать не буду, но именно такие убивают весь кайф. Если не понравился инструктор или школа - слать нах, не оплачивать время, проведенное не с кайтом, идти к другим. Эти деньги лучше заплатить тем, кто тебя действительно научит.

4. Не строить высоких ожиданий и  не расстраиваться. И ветер не всегда бывает, и сразу далеко не у всех получается, и деньги поначалу текут рекой. Просто когда пройдешь этот этап, понимаешь что оно реально того стоило.

5. Учиться надо сразу в правильных местах, где есть нормальный ветер и кайтовая инфраструктура, инструктора и конкуренция.

6. Еще допишу, не сразу вспомнилось: проще начинать со сноукайтинга, имхо, чтоб с кайтом отдельно закрепить навыки. А если нет навыков на доске, как у меня, - то идея сначала научится уверенно ехать на вейке в две стороны мне кажется была неплоха. Потом соединить это на воде оказалось делом одного дня при нормальном ветре и правильно выбранном кайте.

Спасибо за внимание.

Изменено Цыган (16-10-2013 01:06)

Не в сети

16-10-2013 08:04

Rzevskiy
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 30-08-2013
Сообщений: 186

Re: Как я стал кайтером или с чего все началось...

Цыган пишет:

Мне конечно рановато еще про свой "творческий путь" писать, просто он очень кривой получается и возможно кого-то от чего-то убережет или сэкономит копеечку. Имен конечно называть не буду.

Я присматривался давно, но только в январе этого года приехал в место, где кайтинг хоть как-то был представлен, поэтому решил попробовать. На Самуи. Пошел в школу KBA, мне там выделили англоязычного инструктора. В общем, началось.
Пока на берегу собрать-разобрать, перезапуск на воде и бодидраг - все еще более-менее. Как начали водный старт- 3 дня трэша, уборок, кайтлупов и прочего пи..ца. При этом инструктор либо просто подбадривал , либо говорил "ну смотри как надо" , брал кайт и показывал какой он молодец. Все это происходило с перерывом 2-3 дня, поскольку еще и не дуло каждый день, а если дуло - узлов 10-12, что при моем весе и 12м кайте означало, что я был обречен не поехать.
В итоге - душевная травма от чрезмерных ожиданий и некое разочарование, поскольку удовольствия -ноль, успехов в целом -ноль, бабки потрачены, ноги -отбиты, пора уезжать и будет ли желание когда-либо продолжить - не известно.
В общем с тем и уехал.
Немного попереживал свою криворукость-кривоногость, решил разложить проблему на составляющие: не могу справится с руками и не могу справится с ногами, поскольку на доске, и тем более на воде не стоял.

Для начала решил в Питере все же продолжить в сноукайтинге и разобраться с руками. 
Обратился к инструктору и с первого же занятия поехал на лыжах. Даже вырезался, хотя еще не понимал как.
Так февраль и откатал, даже прыгать начал пробовать под конец. В общем, решил я, с руками разобрались.

Осталось с ногами. Поехали на Пхукет, а там аж 2 риксена нашлись. Три недели почти каждый день занимался, даже к кикерам, релли и бэкроллу начал подходить (правда безуспешно на тот момент:)
Решил, что с ногами тоже примерно разобрались.

Нашел какую-то кайтшколу, обратился. В первое же занятие - ХРЕН ! Не еду и все тут. Даже из воды выхожу и пипец-останавливаюсь. Инструктор что-то орет, делаю как мне кажется то, что он говорит - все равно хрен.
Все это слегка помножается на то, что то ветер выключат, то у него кайт спустит и идем его менять, то он решит сам проверить что ж не так и минут на 15 проеб...ся, катаясь без меня, то сцуко отлив, то он за те же деньги решает учить двух учеников на одном кайте и мы ждем друг друга. Короче не понос, так золотуха. В итоге я так раза 3 поездил, и из 3х часов ежедневно держал кайт в руках минут по 15-20.
Решил, что меня разводят, и послал всю эту шарагу нах.
Уехал, как уже догадался внимательный читатель, опять ни с чем.

Это, к слову, шел уже май.

Поматерившись про себя и немного вслух, решил что мне просто не повезло ни с местом, ни с инструктором, ни с оборудованием.  Признавал, конечно, что и сам - не дартаньян, но вроде как честно работал над недостатками.
Решил, что надо поехать в самое правильное место на данной планете чтоб поучиться, и если уж и там - хрен, то пошло оно все в сад, видать не судьба и одна мне дорога - в шахматы.
Самым правильным местом мне указали Египет, туда и поехал на майские.

Приехал, а там, сцуко, штиль уже неделю и с прогнозом еще неделю как минимум.
Я погрустнел совсем, но решил, что за нами - Москва и хрен я куда уже денусь-уплочено.
Решил если уж не кататься, так хоть тренировать управление кайтом в слабый ветер (все же узлов 8-10 иногда дуло), поскольку тупо загорать-купаться-питаться надоело уже на второй день.
Так я и махал кайтом, сливаясь, и шагая по пляжу обратно, часов по 5 в день
Сейчас понимаю, что это был офигенный опыт. И фитнесс, кстати.

А потом вдруг подуло!
И я встал и поехал !!! Вырезаясь !! (хотя не понимал тогда как). И катался в первый же день часов 8 подряд, счастливый как кот. Падал, конечно, и кайт ронял. Но рестартовывал его даже на глубине (спасибо всей этой е..ле, которую прошел до этого) и всегда возвращался в точку, когда хватало ветра.

Короче дуло три дня и за это время я поехал в обе стороны, хождению апвинд, разворотам без погружения, в т. ч. карвингвому.

Потом опять все выключили, причем до полного штиля, но я был уже счастлив, поскольку все было не зря и ощущения , особенно те - когда поехал и стало разом все получаться - были оргазмическими.
К тому же нашли вэйк за катером и я открыл еще одно восхитительное занятие.

Ну а потом - Финский залив, Родос, Тарифа, вэйк на всех лебедках и катерах и лето, проведенное почти полностью на свежем воздухе и во всех водоемах ленобласти , купленные билеты до февраля следующего года в разные концы мира, пришедшее осознание и понимание прошлых неудач и опыта, и скорректированный взгляд на многие вещи.
Ну и главное - мощнейший вирус в голове, который заставляет ежедневно смотреть прогнозы по ветру, анализировать тонны информации , мечтать о том или ином оборудовании (учитывая, что даже покупка новой  авто или мотоцикла уже давно не радует), планировать поездки, общаться на форуме с какими-то никами, которые только сейчас начали превращаться в реальных и очень приятных людей, не расстраиваться из-за погоды и в целом посмотреть на работу и отдых не так, как смотрел предыдущие много лет.

Мне кажется, стоило бы перечислить мои основные ошибки, как я их сейчас вижу. Вдруг кому поможет:

1. Самое, мне кажется, главное - не надо брать урок когда дует меньше 14 узлов при 80 кило. 14й кайт не дадут, а с другими будет невнятное дрочево, как было у меня. В итоге - потеря интереса и денег. Короче, опыт управления кайтом в слабый ветер лишним не будет, но поехать вряд ли получится. Я бы предпочел сперва поехать, а потом усложнять себе задачу слабым ветром , дырявыми кайтами и тп, как было у меня.

2. Я не ехал, потому что при первом махе тянул планку полностью на себя, инстинктивно как бы подтягиваясь за ней (возможно, вэйковская привычка). Тянуть надо заднюю руку, чтоб кайт выходил в верх и не душился. Причем не дожидаясь пока полностью встанешь на ноги. Эту элементарную хню мне ни один из инструкторов почему-то не объяснил, поэтому поначалу в слабый ветер я вставал и не ехал. Когда ветра было достаточно, то даже задушенный кайт едет с первого маха и уж потом я понял, что я неправильно стартую.

3. Не связываться с упырями, которые сосут деньги без ощутимых результатов. Пальцем показывать не буду, но именно такие убивают весь кайф. Если не понравился инструктор или школа - слать нах, не оплачивать время, проведенное не с кайтом, идти к другим. Эти деньги лучше заплатить тем, кто тебя действительно научит.

4. Не строить высоких ожиданий и  не расстраиваться. И ветер не всегда бывает, и сразу далеко не у всех получается, и деньги поначалу текут рекой. Просто когда пройдешь этот этап, понимаешь что оно реально того стоило.

5. Учиться надо сразу в правильных местах, где есть нормальный ветер и кайтовая инфраструктура, инструктора и конкуренция.

6. Еще допишу, не сразу вспомнилось: проще начинать со сноукайтинга, имхо, чтоб с кайтом отдельно закрепить навыки. А если нет навыков на доске, как у меня, - то идея сначала научится уверенно ехать на вейке в две стороны мне кажется была неплоха. Потом соединить это на воде оказалось делом одного дня при нормальном ветре и правильно выбранном кайте.

Спасибо за внимание.

Потом из таких людей как вы ,получаются хорошие инструкторы ...понимающие)!


Привет!

Не в сети

16-10-2013 08:51

GruzinStarKite
энтузиаст
Откуда Пушкино Московской
Зарегистрирован: 22-09-2013
Сообщений: 86

Re: Как я стал кайтером или с чего все началось...

2Цыган
+100

Не в сети

16-10-2013 13:45

ATM
Участник
Откуда Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 08-05-2013
Сообщений: 4

Re: Как я стал кайтером или с чего все началось...

Начну с того, что в моем окружении изначально  были (лет семь назад) несколько человек  увлекающихся экстремальными  видами спорта, в частности и кайтсерфингом! Пару раз они пытались приобщить  меня к столь экзотическому на тот момент для меня  времяпровождению, описывая как это круто! как классно тусоваться на «Русской Волне» в Египтосе  и как я проникнусь духом свободы и радости, бороздя на кайте моря и океаны нашей необьемлемой планеты! Скажу честно это не вызывало у меня никаких эмоций,к тому же я тогда немного сыковал летать на самолетах и подумал что данные перемещения в погоне за ветром не для меня, на тот момент из всех экстремальных  видов  спорта меня  интересовал только один «литрбол»!Но…всему свое время!  Просто нужен был стимул. И он появился! Моя бывшая  гелрфренд ,как выяснилось, стартанула в Египет,так как по ее мнению мы недавно расстались, видимо отдохнуть от нервного напряжения! И как вы думаете кого она там встретила…ну конечно! бравых и крутых парней-кайтсерферов!По возвращению конечно же мне кое-что было поведано об отдыхе, ну так чтоб не расслаблялся, как сначала учат и проверяют моторику на пилотажке,как поют песни под гитару у костра и.т.д…И тут все!больше ничего говорить не надо было,я так о…л от ревности,что непременно решил стать назло таким же крутым кайтсерфером, хотя я тогда готов был стать и космонавтом!
   По стечению обстоятельств, где-то в это время  у меня наступал день рождения , соответственно на вопрос что я хочу получить в подарок, незамедлительно последовал ответ: «Сертификат!Сертификат на обучение в кайтшколе!»Причем это я попросил у тех людей которые безуспешно пытались меня заинтересовать этим 5-6 лет назад !удивленно поинтересовавшись у меня с чего вдруг?Я ответил что внезапно появился интерес и видимо настало мое время влиться в ваши ряды!
И вот настал тот день! Произошло это  чуть больше двух лет назад. Именно в свой день рождения я взял заветную грамоту(6 часов обучения) и поехал на спот в Сестрорецке! Приехав и познакомившись со всеми находившимися в школе(красивый белый разрисованный  фургон набитый досками и рюкзаками с кайтами),а это было легко и непринужденно буквально за пару минут, что мне очень понравилось, определив для меня кайтеров  как людей общительных и располагающих к себе,был передан первому в моей жизни инструктору! Как собирать кайт, красная стропа, синяя стропа, ветровое  окно, пауэр зона-все вошло в комплект первого часа обучения! потом, после 5минутного отдыха был передан второму в моей кайтжизни учителю! посмотрев на меня ,оценив и спросив мой вес(90кг на тот момент)он сказал что пилотажка мне не нужна, начнем с пятого кайта и все будет гуд, главное слушай меня…а то тут типа кто-то на днях себе что-то переломал,но это все по не знанию! В общем  я слушал и вникал, закончилось все хорошо кайт пристегнут к трапе, трапа на мне, меня колбасит то туда, то сюда так как я учусь выводить кайт в12,а потом в пауэр зону и обратно!Все!два часа закончились,для начала было достаточно и все куда то заторопились,оказывается что в этот день был праздник(день рождения) у главного человека в этой школе и инструктора и все собирались отмечать.Я подумал что это хороший знак, у нас был день рождения в один день! Довольный началом обучения  я собрался и поехал домой  анализировать! Скажу забегая вперед ,что обратно я вернулся на спот в Сестрорецке только через год.
Ну потом началась моя погоня за ветром! Везде где бы я не был, искал кайтшколы  чтобы выполнить данное себе обещание непременно стать кайтсерфером,мыслей о гелрфренд уже не было,просто хотелось кататься, затянуло, ну хотя бы проезжать сто метров без зарезки! Везде нахватывал по два три часа с жуткого похмелья, так как находился в отпусках на отдыхе в эти моменты!Был В Эльтуре,потом Хургада на Playkite,но тогда вообще не удалось поучиться ,ветра вообще не было…Ездил на Тарифу в Тарифубум к Сереге Кузьмичеву,помню как зашел в Атлантику с кайтом и доской,а были не хилые волны,я соответственно полетел в одну сторону кайт в другую доска в третью!!И вот настала «Русская Волна2013» В Египте,ну оттуда то я думал точно уеду на кайте,нетже, было слишком весело что бы продолжать обучение)!Чуть позже настало кайтсафари с моими первыми учителями с моего Родного Питера!Первый вечер была проверка физической подготовки(За встречу или как здорово что все мы здесь сегодня собрались!)было тяжело особенно утром, но я выдержал, там  я понял что это мои друзья и все мы одна большая семья, но смог только стартануть и проехать 20-30 метров!так как были опять же еще дела кроме обучения…соленая морская вод а,это жесть, столько ее я еще никогда не пил!И вот опять Тарифа этим летом ,дует слабо под  вечер! бухла много ветра мало как говорится, но доску спустя год одеваю в волне спокойно и даже удается проехать, дуло бы посильнее летал бы…
Так вот к чему я!настал следующий день рождения и мне подарили  трапу liquid force и  доску nobile!Есть еще гидрик,кайт походу придется покупать самому, средств хватает пока только на один поэтому хотел спросить совета какой размер  лучше взять?!

Изменено ATM (16-10-2013 14:37)

Не в сети

16-10-2013 14:01

ncknm
o_O
Откуда мск
Зарегистрирован: 06-09-2013
Сообщений: 669

Re: Как я стал кайтером или с чего все началось...

ATM пишет:

кайт походу придется покупать самому, средств хватает пока только на один,хотелось бы крутой, поэтому хотел спросить совета какой размер  лучше взять?!

розовый!

Изменено ncknm (16-10-2013 14:41)


Модерю несколько разделов на форуме
u can дует

Не в сети

16-10-2013 14:39

Malder
Участник
Зарегистрирован: 29-04-2013
Сообщений: 272

Re: Как я стал кайтером или с чего все началось...

Артем, бери 21й, у тебя будет самый большой )))

Не в сети

16-10-2013 15:01

faxmaestro
IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 2,528

Re: Как я стал кайтером или с чего все началось...

ATM пишет:

Начну с того, что в моем окружении изначально  были (лет семь назад) несколько человек  увлекающихся экстремальными  видами спорта, в частности и кайтсерфингом! Пару раз они пытались приобщить  меня к столь экзотическому на тот момент для меня  времяпровождению, описывая как это круто! как классно тусоваться на «Русской Волне» в Египтосе  и как я проникнусь духом свободы и радости, бороздя на кайте моря и океаны нашей необьемлемой планеты! Скажу честно это не вызывало у меня никаких эмоций,к тому же я тогда немного сыковал летать на самолетах и подумал что данные перемещения в погоне за ветром не для меня, на тот момент из всех экстремальных  видов  спорта меня  интересовал только один «литрбол»!Но…всему свое время!  Просто нужен был стимул. И он появился! Моя бывшая  гелрфренд ,как выяснилось, стартанула в Египет,так как по ее мнению мы недавно расстались, видимо отдохнуть от нервного напряжения! И как вы думаете кого она там встретила…ну конечно! бравых и крутых парней-кайтсерферов!По возвращению конечно же мне кое-что было поведано об отдыхе, ну так чтоб не расслаблялся, как сначала учат и проверяют моторику на пилотажке,как поют песни под гитару у костра и.т.д…И тут все!больше ничего говорить не надо было,я так о…л от ревности,что непременно решил стать назло таким же крутым кайтсерфером, хотя я тогда готов был стать и космонавтом!
   По стечению обстоятельств, где-то в это время  у меня наступал день рождения , соответственно на вопрос что я хочу получить в подарок, незамедлительно последовал ответ: «Сертификат!Сертификат на обучение в кайтшколе!»Причем это я попросил у тех людей которые безуспешно пытались меня заинтересовать этим 5-6 лет назад !удивленно поинтересовавшись у меня с чего вдруг?Я ответил что внезапно появился интерес и видимо настало мое время влиться в ваши ряды!
И вот настал тот день! Произошло это  чуть больше двух лет назад. Именно в свой день рождения я взял заветную грамоту(6 часов обучения) и поехал на спот в Сестрорецке! Приехав и познакомившись со всеми находившимися в школе(красивый белый разрисованный  фургон набитый досками и рюкзаками с кайтами),а это было легко и непринужденно буквально за пару минут, что мне очень понравилось, определив для меня кайтеров  как людей общительных и располагающих к себе,был передан первому в моей жизни инструктору! Как собирать кайт, красная стропа, синяя стропа, ветровое  окно, пауэр зона-все вошло в комплект первого часа обучения! потом, после 5минутного отдыха был передан второму в моей кайтжизни учителю! посмотрев на меня ,оценив и спросив мой вес(90кг на тот момент)он сказал что пилотажка мне не нужна, начнем с пятого кайта и все будет гуд, главное слушай меня…а то тут типа кто-то на днях себе что-то переломал,но это все по не знанию! В общем  я слушал и вникал, закончилось все хорошо кайт пристегнут к трапе, трапа
.....
кайт походу придется покупать самому, средств хватает пока только на один поэтому хотел спросить совета какой размер  лучше взять?!

12-14 метров.


Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro

Не в сети

16-10-2013 16:34

pavelkiter
На гребне волны
Откуда Санкт-Петербург Приморский р-н
Зарегистрирован: 19-04-2013
Сообщений: 784

Re: Как я стал кайтером или с чего все началось...

14 метров.


Cabrinha Switchblade 12m,10m,8m,7m. Slingshot RPM 12m. Flysurfer De Lux 19m.Brunotti Kitewave 6.1.Да пребудет с нами ветер!

Не в сети

16-10-2013 18:04

Bond Jimme
Участник
Откуда Москва, очень-очень редко ПТЗ
Зарегистрирован: 23-09-2013
Сообщений: 557

Re: Как я стал кайтером или с чего все началось...

Malder пишет:

Артем, бери 21й, у тебя будет самый большой )))


Тогда уж 22м...

Не в сети

16-10-2013 18:34

Rzevskiy
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 30-08-2013
Сообщений: 186

Re: Как я стал кайтером или с чего все началось...

Парни,человек серьезно спрашивает!!) его мадам бывшая к нему вернется,мало ли)) тогда давайте ему посоветуем тормозной купол от космос шатла!!$))
А вобще бери себе 14,для 90 кг самое то,но 14 сайз разных фирм неодинаково тянет,отталкивайся еще от того какой кайт и какой фирмы!


Привет!

Не в сети

16-10-2013 18:44

Bond Jimme
Участник
Откуда Москва, очень-очень редко ПТЗ
Зарегистрирован: 23-09-2013
Сообщений: 557

Re: Как я стал кайтером или с чего все началось...

Rzevskiy пишет:

Парни,человек серьезно спрашивает!!) его мадам бывшая к нему вернется,мало ли)) тогда давайте ему посоветуем тормозной купол от космос шатла!!$))
А вобще бери себе 14,для 90 кг самое то,но 14 сайз разных фирм неодинаково тянет,отталкивайся еще от того какой кайт и какой фирмы!


Вообще друг не сказал, сколько сейчас весит и где чаще все будет первоначально кататься.
14м при указанном весе - это для наших Плешек-Строгино-Сенежей.
Слежу за ветками про Сестрорецк/Курорт-Крон-С.Бор (и все время облизываюсь на прогнозы smile ): есть МАЛЕНЬКОЕ подозрение, что с таким размером он там чаще будет заниматься парапланеризмом, а не кайтингом.

Не в сети

16-10-2013 18:49

Rzevskiy
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 30-08-2013
Сообщений: 186

Re: Как я стал кайтером или с чего все началось...

Bond Jimme пишет:
Rzevskiy пишет:

Парни,человек серьезно спрашивает!!) его мадам бывшая к нему вернется,мало ли)) тогда давайте ему посоветуем тормозной купол от космос шатла!!$))
А вобще бери себе 14,для 90 кг самое то,но 14 сайз разных фирм неодинаково тянет,отталкивайся еще от того какой кайт и какой фирмы!


Вообще друг не сказал, сколько сейчас весит и где чаще все будет первоначально кататься.
14м при указанном весе - это для наших Плешек-Строгино-Сенежей.
Слежу за ветками про Сестрорецк/Курорт-Крон-С.Бор (и все время облизываюсь на прогнозы smile ): есть МАЛЕНЬКОЕ подозрение, что с таким размером он там чаще будет заниматься парапланеризмом, а не кайтингом.

Да, я по умолчанию нашу Пле имел ввиду, а вот на счет Курорта буду планировать на после зимы, буду собирать команду в Москве и туда , периодические вылазки будут полезны!)


Привет!

Не в сети

16-10-2013 20:06

JURY
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 04-02-2009
Сообщений: 4,981

Re: Как я стал кайтером или с чего все началось...

Bond Jimme пишет:
Rzevskiy пишет:

Парни,человек серьезно спрашивает!!) его мадам бывшая к нему вернется,мало ли)) тогда давайте ему посоветуем тормозной купол от космос шатла!!$))
А вобще бери себе 14,для 90 кг самое то,но 14 сайз разных фирм неодинаково тянет,отталкивайся еще от того какой кайт и какой фирмы!


Вообще друг не сказал, сколько сейчас весит и где чаще все будет первоначально кататься.
14м при указанном весе - это для наших Плешек-Строгино-Сенежей.
Слежу за ветками про Сестрорецк/Курорт-Крон-С.Бор (и все время облизываюсь на прогнозы smile ): есть МАЛЕНЬКОЕ подозрение, что с таким размером он там чаще будет заниматься парапланеризмом, а не кайтингом.

нет, не лишний у нас 14-й, это из далека кажется что тут дует, на самом деле не всё так сладко sad

лучшее сочетание для Питера для 90 кг - 14+11 (или 10) - по собственному опыту

Не в сети

16-10-2013 20:28

Bond Jimme
Участник
Откуда Москва, очень-очень редко ПТЗ
Зарегистрирован: 23-09-2013
Сообщений: 557

Re: Как я стал кайтером или с чего все началось...

JURY пишет:

нет, не лишний у нас 14-й, это из далека кажется что тут дует, на самом деле не всё так сладко sad

лучшее сочетание для Питера для 90 кг - 14+11 (или 10) - по собственному опыту

А насколько чаще используется 14-ый по сравнению с 11 (или наоборот...)?
В этом году на наших болотах для такого веса наиболее ходовыми  были 14 либо 16-17(21), но все-таки чуть больше дней дуло на 14-ый.

Не в сети

16-10-2013 22:49

JURY
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 04-02-2009
Сообщений: 4,981

Re: Как я стал кайтером или с чего все началось...

Bond Jimme пишет:
JURY пишет:

нет, не лишний у нас 14-й, это из далека кажется что тут дует, на самом деле не всё так сладко sad

лучшее сочетание для Питера для 90 кг - 14+11 (или 10) - по собственному опыту

А насколько чаще используется 14-ый по сравнению с 11 (или наоборот...)?
В этом году на наших болотах для такого веса наиболее ходовыми  были 14 либо в16-17(21), но все-таки чуть больше дней дуло на 14-ый.

В этом году думаю процентов 60 на 14, остальное на меньшие размеры. В прошлом дуло несколько лучше. Думаю 14 - процентов на 45.

Изменено JURY (16-10-2013 22:52)

Не в сети

19-10-2013 00:37

booch
Ремонт кайтов
Откуда Питер
Зарегистрирован: 25-03-2009
Сообщений: 2,598

Re: Как я стал кайтером или с чего все началось...

Внимание мало букав:
Как-то раз съезжал с очередной стройки и убираясь в бытовке нашёл купол, ноу нейм какой-то, на ручках. Загуглил, нашёл учебник, пошёл и научился ездить с кайтом на лыжах. Ну а потом уже Гринхаус, Курорт, Анапа... ремонт этих самых кайтов big_smile


Ремонтирую любые кайты, доски, планки. http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=4128 У нас новый номер телефона, старый не рабочий более! 8 921 632 12 87

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro