Вы не вошли.
[Вход]Страницы 1
03-11-2013 19:45
- faxmaestro
- IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 20-11-2008
- Сообщений: 2,528
Изолента для системы one pump
В соседней ветке возник вопрос о системе "one pump".
В том числе была приведена фотография системы накачки кайта Core минимум двухлетней давности.
К сожалению у оппонентов не нашлось времени на то, чтобы найти более свежее фото.
Как могу восполняю пробел.
Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro
Не в сети
03-11-2013 19:45
- AdBot
Re: Изолента для системы one pump
03-11-2013 19:48
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: Изолента для системы one pump
В соседней ветке возник вопрос о системе "one pump".
В том числе была приведена фотография системы накачки кайта Core минимум двухлетней давности.
К сожалению у оппонентов не нашлось времени на то, чтобы найти более свежее фото.
Как могу восполняю пробел.
Я не искал фотографию клапана для накачивания. То, что показано - типа Кабриновской. Удобно без разговоров.
Покажите, какая система на ван-пампе (соединяющей центральный и поперечные баллоны).
Не в сети
03-11-2013 19:51
- faxmaestro
- IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 20-11-2008
- Сообщений: 2,528
Re: Изолента для системы one pump
Вот например. С оф.сайта снял. Это на XR-3 такой.
"Крокодил" закрыт чехлом.
На GTS-2 (по памяти) такая же конструкция, клапан накачки тоже один, но крепление шланга насоса на мой взгляд менее удобно. Сейчас (на XR3) меня нет вопросов к этому узлу вообще.
Изменено faxmaestro (03-11-2013 20:07)
Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro
Не в сети
03-11-2013 20:09
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: Изолента для системы one pump
Вот тут и есть потенциальная проблема. Видел я такие сломанные клапана. Но не на Core, а на клапанах, аналогичной формы. Перепускная трубка при сворачивании на морозе изгибает основание клапана и через некоторое время может появиться трещина.
Но, опять же... я повторяю - это только в нормальные морозы -15-25, при частых каталках и неправильном сворачивании купола.
Не в сети
03-11-2013 20:22
- faxmaestro
- IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 20-11-2008
- Сообщений: 2,528
Re: Изолента для системы one pump
Посмотрю на морозе, может и есть такая возможность.
Хотя в Питере в минус 15 уже неприятно кататься, я лично мерзну.
И мы помним, что сгоряча можно икс сломать.
PS.
Обзор Ралли несколько затянут, но, несомненно, занятен.
Не останавливайтесь.
Изменено faxmaestro (04-11-2013 12:51)
Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro
Не в сети
04-11-2013 03:26
- Genach SS Fuel rider
- Genach
- Откуда Montreal
- Зарегистрирован: 05-02-2013
- Сообщений: 249
Re: Изолента для системы one pump
Обзор Ралли может и затянут, но в этом и весь прикол. Народ то там, а кайф кайта не в дырке для накачивания.
Не в сети
04-11-2013 11:46
- ncknm
- o_O
- Откуда мск
- Зарегистрирован: 06-09-2013
- Сообщений: 669
Re: Изолента для системы one pump
и неправильном сворачивании купола.
А каким образом правильно, Эд?
Модерю несколько разделов на форуме
u can дует
Не в сети
04-11-2013 11:58
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: Изолента для системы one pump
Adward пишет:и неправильном сворачивании купола.
А каким образом правильно, Эд?
По зиме сильно в брикет не пакуй , так слегка свернул морковки не сдувая , если места для транспортировки хватает.
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети
04-11-2013 12:15
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: Изолента для системы one pump
Неправильно - это когда купол очень туго скручивают, как будто пытаются его сразу упаковать в багаж. На морозе все клапана становятся очень жесткими и все бы ничего, но есть рычаг - перепускная трубка, вот она и начинает выламывать клапан. Постепенно появляется трещина по ободку, где узкая часть переходит в широкую.
Правильно - это сворачивать кайт спокойно, особенно места у поперечных баллонов. Кайт все равно прекрасно укладывается в рюкзак.
Некоторые еще и любят лечь на купол, чтобы выдавить лишний воздух. Это вообще капец.
Ну и приезжая на каталку в мороз, не выбрасывайте кайт из машины пока переодеваетесь. Тоже многие этим страдают - выкинут снарягу на снег и потом еще полчаса переодеваются, курят, чешутся. При таком раскладе уже можно повредить соски для накачивания, если они не зафиксированы.
А еще есть такая беда - если в уже задубевший сосок вставлять наконечник насоса, то когда его вытащить, сосок так и остается в расширенном состоянии и пробка вообще не держит и даже пропускает воздух.
Вот поэтому лучшее решение для зимы - клапана ван-пампа жестко зафиксированые и клапана для накачки, по типу Кабрины. Если этого нет, возьмите изоленту и зафиксируйте их сами.
Вот так...
Не в сети
04-11-2013 12:31
- ncknm
- o_O
- Откуда мск
- Зарегистрирован: 06-09-2013
- Сообщений: 669
Re: Изолента для системы one pump
спасибо!
Модерю несколько разделов на форуме
u can дует
Не в сети
Страницы 1