Вы не вошли.

 [Вход]

03-11-2013 19:45

faxmaestro
IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 2,528

Изолента для системы one pump

В соседней ветке возник вопрос о системе "one pump".
В том числе была приведена фотография системы накачки кайта Core минимум двухлетней давности.
К сожалению у оппонентов не нашлось времени на то, чтобы найти более свежее фото.
Как могу восполняю пробел.


Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro

Не в сети

03-11-2013 19:45

AdBot

Re: Изолента для системы one pump



03-11-2013 19:48

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: Изолента для системы one pump

faxmaestro пишет:

В соседней ветке возник вопрос о системе "one pump".
В том числе была приведена фотография системы накачки кайта Core минимум двухлетней давности.
К сожалению у оппонентов не нашлось времени на то, чтобы найти более свежее фото.
Как могу восполняю пробел.

Я не искал фотографию клапана для накачивания. То, что показано - типа Кабриновской. Удобно без разговоров.

Покажите, какая система на ван-пампе (соединяющей центральный и поперечные баллоны).

Не в сети

03-11-2013 19:51

faxmaestro
IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 2,528

Re: Изолента для системы one pump

Вот например. С оф.сайта снял. Это на XR-3 такой.
"Крокодил" закрыт чехлом.
На GTS-2 (по памяти) такая же конструкция, клапан накачки тоже один, но крепление шланга насоса на мой взгляд менее удобно. Сейчас (на XR3) меня нет вопросов к этому узлу вообще.

Изменено faxmaestro (03-11-2013 20:07)


Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro

Не в сети

03-11-2013 20:09

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: Изолента для системы one pump

Вот тут и есть потенциальная проблема. Видел я такие сломанные клапана. Но не на Core, а на клапанах, аналогичной формы. Перепускная трубка при сворачивании на морозе изгибает основание клапана и через некоторое время может появиться трещина.

Но, опять же... я повторяю - это только в нормальные морозы -15-25, при частых каталках и неправильном сворачивании купола.

Не в сети

03-11-2013 20:22

faxmaestro
IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 2,528

Re: Изолента для системы one pump

Посмотрю на морозе, может и есть такая возможность.
Хотя в Питере в минус 15 уже неприятно кататься, я лично мерзну.
И мы помним, что сгоряча можно икс сломать.

PS.
Обзор Ралли несколько затянут, но, несомненно, занятен.
Не останавливайтесь.

Изменено faxmaestro (04-11-2013 12:51)


Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro

Не в сети

04-11-2013 03:26

Genach SS Fuel rider
Genach
Откуда Montreal
Зарегистрирован: 05-02-2013
Сообщений: 249

Re: Изолента для системы one pump

Обзор Ралли может и затянут, но в этом и весь прикол. Народ то там, а кайф кайта не в дырке для накачивания.

Не в сети

04-11-2013 11:46

ncknm
o_O
Откуда мск
Зарегистрирован: 06-09-2013
Сообщений: 669

Re: Изолента для системы one pump

Adward пишет:

и неправильном сворачивании купола.

А каким образом правильно, Эд?


Модерю несколько разделов на форуме
u can дует

Не в сети

04-11-2013 11:58

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Изолента для системы one pump

ncknm пишет:
Adward пишет:

и неправильном сворачивании купола.

А каким образом правильно, Эд?

По зиме сильно в брикет не пакуй , так слегка свернул морковки не сдувая , если места для транспортировки хватает.


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

04-11-2013 12:15

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: Изолента для системы one pump

Неправильно - это когда купол очень туго скручивают, как будто пытаются его сразу упаковать в багаж. На морозе все клапана становятся очень жесткими и все бы ничего, но есть рычаг - перепускная трубка, вот она и начинает выламывать клапан. Постепенно появляется трещина по ободку, где узкая часть переходит в широкую.

Правильно - это сворачивать кайт спокойно, особенно места у поперечных баллонов. Кайт все равно прекрасно укладывается в рюкзак.

Некоторые еще и любят лечь на купол, чтобы выдавить лишний воздух. Это вообще капец.

Ну и приезжая на каталку в мороз, не выбрасывайте кайт из машины пока переодеваетесь. Тоже многие этим страдают - выкинут снарягу на снег и потом еще полчаса переодеваются, курят, чешутся. При таком раскладе уже можно повредить соски для накачивания, если они не зафиксированы.

А еще есть такая беда - если в уже задубевший сосок вставлять наконечник насоса, то когда его вытащить, сосок так и остается в расширенном состоянии и пробка вообще не держит и даже пропускает воздух.

Вот поэтому лучшее решение для зимы - клапана ван-пампа жестко зафиксированые и клапана для накачки, по типу Кабрины. Если этого нет, возьмите изоленту и зафиксируйте их сами.

Вот так...

Не в сети

04-11-2013 12:31

ncknm
o_O
Откуда мск
Зарегистрирован: 06-09-2013
Сообщений: 669

Re: Изолента для системы one pump

спасибо!


Модерю несколько разделов на форуме
u can дует

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro