Вы не вошли.
[Вход]21-02-2015 11:53
- AndreiSPB
- Участник
- Откуда С-Петербург
- Зарегистрирован: 26-12-2008
- Сообщений: 472
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Год назад Охотников Леха гдето говорил все теже слова:
На дровах стойку не поймаешь
Прикупил дх, после первой же кайталки глянул максималку она была км на 10-15 больше обычного, а по ощущениям скорости этой вообще не почувствовал
Это приблизительно как ехать 100 км/ч на копейке и теже 100 на каком нибудь джипе
На первых же соревнованиях в конаково в прошлом году, заставил понервничать (как мне показалось) Андрюху Балякина (он тогда в стандарте выступал)
да, Аркаша отлично жег! Еле улепетывал. Подтверждамс
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? Solowheel в помощь! Проект PROBKAM-NET
Не в сети
21-02-2015 11:53
- AdBot
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
21-02-2015 12:01
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
нужно еще учитывать, умеешь ли пользоваться этим самым снаряжением.
дай мне спидски - может я вообще поехать не сумею. и что, влияние СС минус 100% ?
ну разумеется имеется в виду что человек умеет пользоваться снаряжением иначе смысла нет.
а на даунхилы могу дать попробовать махнуться. у меня крепы быстро перестраиваются.
интересно проехать с тобой вначале на своей снаряге а потом лыжами махнуться и еще раз...
Но сейчас все растаяло, хз когда опять замерзнет По воде катать не люблю.
Ты на буднях по ночам в зоо бываешь?
Не в сети
21-02-2015 16:03
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Ходовые характеристики возможно определить, в матчрейсе между двумя равными. Если гонщики не равны, то извините - ниче посчитать не получится.
Не в сети
22-02-2015 08:55
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Продублирую сообщение сюда:
Подниму еще раз тему. Наконец-то надел пульсометр в гонку. Упирался до рожания ежей, ибо соперник в гонке был равный причем на лучшем снаряжении. Я на Круизере 11 м2, он на Д8.
Условия: дистанция из-за захода ветра была кривовата, хотя на момент установки все было хорошо. Короче и лавировка и бакштаг были скоростными.
Расклад пульса примерно такой:
- ожидание старта - 80 - 90
- предстартовая раскатка - 100 - 110
- лавировка 150 - 160
- бакштаг 160 - 170
- средний пульс 150, максимальный пульс был 177, при моем максимуме 182.
Вывод: всем кто серьезно гоняет, нужно регулярно заниматься кардио (бег, велик, эллипс - неважно). Иначе гонки - это прямой путь к проблемам с сердцем.
Не в сети
22-02-2015 11:33
- DIMA-USS
- Участник
- Откуда Уссурийск
- Зарегистрирован: 02-09-2010
- Сообщений: 248
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
А под какими углами самый эффективный бакштаг? Если допустим нижний знак ровно под ветер от верхнего.
Не в сети
22-02-2015 11:44
- Piroj
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 27-12-2009
- Сообщений: 1,845
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
А под какими углами самый эффективный бакштаг? Если допустим нижний знак ровно под ветер от верхнего.
каждый раз по-разному, зависит от скольжения, кайта и силы ветра.
можно по ГПС-треку построить поляру - она показывает проекцию скорости на курс. (желтая линия)
по этой поляре самый эффективный бакштаг 140-150,
самый эффективный бейдвинд 40
Изменено Piroj (22-02-2015 11:56)
Не в сети
22-02-2015 15:36
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Эффективный бакштаг 150, бейдевинд 45. Кстати на поляре выше 45 - 50, а не 40
Не в сети
22-02-2015 20:00
- Kirill Kirillov
- Участник
- Откуда Кронштадт
- Зарегистрирован: 12-11-2009
- Сообщений: 2,567
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
А мне казалось, что эффективный угол для каждого кайта и дороги будет свой.
Не в сети
22-02-2015 20:04
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
все верно... и даже для каждой прокладки)))
Но мы же стремимся к абсолюту?
Не в сети
22-02-2015 20:27
- Kirill Kirillov
- Участник
- Откуда Кронштадт
- Зарегистрирован: 12-11-2009
- Сообщений: 2,567
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Просто мне кажется, проще идти через скорость , чем через угол . То есть сначала поехать с правильной скоростью, а потом искать максимально острый(полный) угол, при которой эта скорость сможет поддерживаться.
Не в сети
22-02-2015 22:37
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Просто мне кажется, проще идти через скорость , чем через угол . То есть сначала поехать с правильной скоростью, а потом искать максимально острый(полный) угол, при которой эта скорость сможет поддерживаться.
Я бы сказал, что иначе можно и не ходить "Правильный" угол без соответствующей скорости не имеет физического смысла!
Не в сети
23-02-2015 05:25
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,181
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
А кто нибудь учитывал в расчетах повороты.
Иногда ведь будет ситуации когда идти с меньшим углом и меньшим апвиндом выгоднее из-за количества поворотов.
Не в сети
23-02-2015 07:57
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
А кто нибудь учитывал в расчетах повороты.
Иногда ведь будет ситуации когда идти с меньшим углом и меньшим апвиндом выгоднее из-за количества поворотов.
Меньше двух поворотов на первой лавировке не сделаешь))
Бывают правда ситуации когда резко заходит ветер и на второй лавировке появляется возможность вырезаться на знак одним галсом. Здесь надо смотреть по ситуации, ибо сильно острить тоже невыгодно.
Не в сети
23-02-2015 09:28
- Piroj
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 27-12-2009
- Сообщений: 1,845
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Меньше двух поворотов на первой лавировке не сделаешь))
сделаешь, если стартовать левым галсом - то 1
а если дистанция кривая и со старта на знак вырезался - то 0 ))
каждый поворот (оверштагом) на лавировке - потеря (недобор правильнее) высоты метров 30.
(согласен, у мастеров меньше)
(а где один лишний поворот-там и второй)
(а некоторые же вообще через фордак поворачивают !!)
А кто нибудь учитывал в расчетах повороты.
Иногда ведь будет ситуации когда идти с меньшим углом и меньшим апвиндом выгоднее из-за количества поворотов.
имеет смысл например если упираешься в берег-то тянешь круче к ветру с меньшей скоростью, чтобы с одним поворотом на знак выйти.
отслеживание заходов ветра на трассе и расчет, будет ли выгоднее скрутиться-это высокое мастерство, мне (пока) недоступное ))
Изменено Piroj (23-02-2015 10:01)
Не в сети
23-02-2015 09:40
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
каждый поворот на лавировке - потеря высоты метров 30.
Во-первых это не потеря, а недобор высоты.
А во-вторых 30 метров это перебор. На оверштаг тратится 3 секунды, от момента приведения, до набора курсовой скорости. Допустим апвинд составляет 20 км\ч = 5,4 м\с. S=5,4 *3 = 16,2 метра, при условии, что все эти 3 секунды ты не набираешь высоту, но в реальности набираешь. В реальности недобор на мой взгляд будет составлять не более 10 метров.
Изменено Morpheus (23-02-2015 09:40)
Не в сети
23-02-2015 14:15
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Интересно, а кто-нибудь пробовал делать в гонке оверштаг на сноуборде?
Просто, на сноускейте, иногда во время поворота, доска закручивается на лишние 180 гр. и я, без смены стойки, оказываюсь на новом галсе хвостом вперед. Лыжа - твинтип и можно ехать дальше
Мне кажется, что тоже будет эффективнее.
Не в сети
23-02-2015 14:22
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Просто, на сноускейте, иногда во время поворота, доска закручивается на лишние 180 гр.
Это как? Поворот не режется? На плоской лыже что ли?
Не в сети
23-02-2015 14:26
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Интересно, а кто-нибудь пробовал делать в гонке оверштаг на сноуборде?
Просто, на сноускейте, иногда во время поворота, доска закручивается на лишние 180 гр. и я, без смены стойки, оказываюсь на новом галсе хвостом вперед. Лыжа - твинтип и можно ехать дальше
Мне кажется, что тоже будет эффективнее.
Я давно уже сноубордерам говорю, что надо осваивать оверштаг бэкролом. Потому что не будет остановки при перекантовке.
Позавчера Миша пробовал сделать, получается, но коряво. Надо доводить до совершенства.
Не в сети
23-02-2015 14:28
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Kirill Kirillov пишет:Просто мне кажется, проще идти через скорость , чем через угол . То есть сначала поехать с правильной скоростью, а потом искать максимально острый(полный) угол, при которой эта скорость сможет поддерживаться.
Я бы сказал, что иначе можно и не ходить "Правильный" угол без соответствующей скорости не имеет физического смысла!
для "правильной" скорости наверное нужны еще "правильные" лыжи?
Не в сети
23-02-2015 15:20
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
все верно. На дровах мучеиние...
Не в сети
23-02-2015 15:20
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
elf пишет:Я бы сказал, что иначе можно и не ходить "Правильный" угол без соответствующей скорости не имеет физического смысла!
для "правильной" скорости наверное нужны еще "правильные" лыжи?
Не, не обязательно. Можно сначала поискать такую скорость и угол, которые будут "правильными" для тех лыж которые есть в наличии
Не в сети
23-02-2015 15:40
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,899
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
. Для лыж с малым радиусом этот правильный угол можно искать до весны или годами. Лучше всё таки с делать поиски, как Фарид говорит, на нормальных лыжах. А вот кайт реально для тренировок может быть любой и поиски "правильного угол/скорость" будут более осознанными.
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
23-02-2015 16:24
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Ну не знаю, у меня вот остались только классика 180 Ficher RC4. На вид - натуральные дрова.
Я конечно не такой великий гонщик, но меня все устраивает.
Для небольшого веса, дрова типа "классические лыжи 180-200 см за 500 р." - точно подойдут.
В смысле, для поисков
Не в сети
23-02-2015 18:08
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Главное что бы поиски не затянулись на неопределенный срок. хотяяя кому-то интересен просто процесс
Не в сети
23-02-2015 20:09
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Ну не знаю, у меня вот остались только классика 180 Ficher RC4. На вид - натуральные дрова.
Я конечно не такой великий гонщик, но меня все устраивает.
Для небольшого веса, дрова типа "классические лыжи 180-200 см за 500 р." - точно подойдут.
В смысле, для поисков
Показал Балякину свои дрова(правда на них написано карбон) - он смеялся. Возможно дрова дровам рознь...
У меня на них апвинд на скорости больше 22км\ч не получается. Конечно нужно еще что-то в консерватории поправить.
Ощущения такие - как только начинаешь разгоняться и грузить лыжи, они прогибаются и я начинаю скользить. Приходится ловить момент с загрузкой и не превышать его.
Будет снег, хочу у кого-нибудь взять потестить нормальные лыжи.
Не в сети