Вы не вошли.

 [Вход]

21-02-2015 11:53

AndreiSPB
Участник
Откуда С-Петербург
Зарегистрирован: 26-12-2008
Сообщений: 472

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

Arkan пишет:

Год назад Охотников Леха гдето говорил все теже слова:
На дровах стойку не поймаешь
Прикупил дх, после первой же кайталки глянул максималку она была км на 10-15 больше обычного,  а по ощущениям скорости этой вообще не почувствовал
Это приблизительно как ехать 100 км/ч на копейке и теже 100 на каком нибудь джипе
На первых же соревнованиях в конаково в прошлом году,  заставил понервничать (как мне показалось) Андрюху Балякина (он тогда в стандарте выступал)

да, Аркаша отлично жег! Еле улепетывал.  Подтверждамс smile


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? smile Solowheel в помощь! Проект PROBKAM-NET

Не в сети

21-02-2015 11:53

AdBot

Re: Влияние факторов на победу в гонках.



21-02-2015 12:01

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

Piroj пишет:

нужно еще учитывать, умеешь ли пользоваться этим самым снаряжением.
дай мне спидски - может я вообще поехать не сумею. и что, влияние СС минус 100% ?

ну разумеется имеется в виду что человек умеет пользоваться снаряжением иначе смысла нет.

Piroj пишет:

а на даунхилы могу дать попробовать махнуться. у меня крепы быстро перестраиваются.

интересно проехать с тобой вначале на своей снаряге а потом лыжами махнуться и еще раз...
Но сейчас все растаяло, хз когда опять замерзнет sad По воде катать не люблю.
Ты на буднях по ночам в зоо бываешь?

Не в сети

21-02-2015 16:03

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

Ходовые характеристики возможно определить, в матчрейсе между двумя равными. Если гонщики не равны, то извините - ниче посчитать не получится.

Не в сети

22-02-2015 08:55

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

Продублирую сообщение сюда:

Подниму еще раз тему. Наконец-то надел пульсометр в гонку. Упирался до рожания ежей, ибо соперник в гонке был равный причем на лучшем снаряжении. Я на Круизере 11 м2, он на Д8.

Условия: дистанция из-за захода ветра была кривовата, хотя на момент установки все было хорошо. Короче и лавировка и бакштаг были скоростными.

Расклад пульса примерно такой:
- ожидание старта - 80 - 90
- предстартовая раскатка - 100 - 110
- лавировка 150 - 160
- бакштаг 160 - 170
- средний пульс 150, максимальный пульс был 177, при моем максимуме 182.

Вывод: всем кто серьезно гоняет, нужно регулярно заниматься кардио (бег, велик, эллипс - неважно). Иначе гонки - это прямой путь к проблемам с сердцем.

Тут лог гонки со скоростями и пульсом

Не в сети

22-02-2015 11:33

DIMA-USS
Участник
Откуда Уссурийск
Зарегистрирован: 02-09-2010
Сообщений: 248

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

А под какими углами самый эффективный бакштаг? Если допустим нижний знак ровно под ветер от верхнего.

Не в сети

22-02-2015 11:44

Piroj
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 27-12-2009
Сообщений: 1,845

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

DIMA-USS пишет:

А под какими углами самый эффективный бакштаг? Если допустим нижний знак ровно под ветер от верхнего.

каждый раз по-разному, зависит от скольжения, кайта и силы ветра.
можно по ГПС-треку построить поляру - она показывает проекцию скорости на курс. (желтая линия)
9nFugxWZocU.jpg
по этой поляре самый эффективный бакштаг 140-150,
самый эффективный бейдвинд 40

Изменено Piroj (22-02-2015 11:56)

Не в сети

22-02-2015 15:36

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

Эффективный бакштаг 150, бейдевинд 45. Кстати на поляре выше 45 - 50, а не 40

Не в сети

22-02-2015 20:00

Kirill Kirillov
Участник
Откуда Кронштадт
Зарегистрирован: 12-11-2009
Сообщений: 2,567

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

А мне казалось, что эффективный угол для каждого кайта и дороги будет свой.

Не в сети

22-02-2015 20:04

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

все верно... и даже для каждой прокладки)))

Но мы же стремимся к абсолюту?

Не в сети

22-02-2015 20:27

Kirill Kirillov
Участник
Откуда Кронштадт
Зарегистрирован: 12-11-2009
Сообщений: 2,567

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

Просто мне кажется, проще  идти через скорость , чем через угол . То есть сначала поехать с правильной скоростью, а потом  искать максимально острый(полный)  угол,  при которой эта скорость сможет поддерживаться.

Не в сети

22-02-2015 22:37

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

Kirill Kirillov пишет:

Просто мне кажется, проще  идти через скорость , чем через угол . То есть сначала поехать с правильной скоростью, а потом  искать максимально острый(полный)  угол,  при которой эта скорость сможет поддерживаться.

Я бы сказал, что иначе можно и не ходить smile "Правильный" угол без соответствующей скорости не имеет физического смысла!

Не в сети

23-02-2015 05:25

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,181

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

А кто нибудь учитывал в расчетах повороты.
Иногда ведь будет ситуации когда идти с меньшим углом и меньшим апвиндом выгоднее из-за количества поворотов.

Не в сети

23-02-2015 07:57

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

mahon пишет:

А кто нибудь учитывал в расчетах повороты.
Иногда ведь будет ситуации когда идти с меньшим углом и меньшим апвиндом выгоднее из-за количества поворотов.

Меньше двух поворотов на первой лавировке не сделаешь))

Бывают правда ситуации когда резко заходит ветер и на второй лавировке появляется возможность вырезаться на знак одним галсом. Здесь надо смотреть по ситуации, ибо сильно острить тоже невыгодно.

Не в сети

23-02-2015 09:28

Piroj
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 27-12-2009
Сообщений: 1,845

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

Меньше двух поворотов на первой лавировке не сделаешь))

сделаешь, если стартовать левым галсом - то 1
а если дистанция кривая и со старта на знак вырезался - то 0 ))


каждый поворот (оверштагом) на лавировке - потеря (недобор правильнее) высоты метров 30.
(согласен, у мастеров меньше)
(а где один лишний поворот-там и второй)
(а некоторые же вообще через фордак поворачивают !!)


mahon пишет:

А кто нибудь учитывал в расчетах повороты.
Иногда ведь будет ситуации когда идти с меньшим углом и меньшим апвиндом выгоднее из-за количества поворотов.

имеет смысл например если упираешься в берег-то тянешь круче к ветру с меньшей скоростью, чтобы с одним поворотом на знак выйти.

отслеживание заходов ветра на трассе и расчет, будет ли выгоднее скрутиться-это высокое мастерство, мне (пока) недоступное ))

Изменено Piroj (23-02-2015 10:01)

Не в сети

23-02-2015 09:40

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

каждый поворот на лавировке - потеря высоты метров 30.

Во-первых это не потеря, а недобор высоты.
А во-вторых 30 метров это перебор. На оверштаг тратится 3 секунды, от момента приведения, до набора курсовой скорости. Допустим апвинд составляет 20 км\ч = 5,4 м\с.  S=5,4 *3 = 16,2 метра, при условии, что все эти 3 секунды ты не набираешь высоту, но в реальности набираешь. В реальности недобор на мой взгляд будет составлять не более 10 метров.

Изменено Morpheus (23-02-2015 09:40)

Не в сети

23-02-2015 14:15

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

Интересно, а кто-нибудь пробовал делать в гонке оверштаг на сноуборде?
Просто, на сноускейте, иногда во время поворота, доска закручивается на лишние 180 гр. и я, без смены стойки, оказываюсь на новом галсе хвостом вперед. Лыжа - твинтип и можно ехать дальше smile
Мне кажется, что тоже будет эффективнее.

Не в сети

23-02-2015 14:22

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

elf пишет:

Просто, на сноускейте, иногда во время поворота, доска закручивается на лишние 180 гр.

Это как? Поворот не режется? На плоской лыже что ли?

Не в сети

23-02-2015 14:26

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

elf пишет:

Интересно, а кто-нибудь пробовал делать в гонке оверштаг на сноуборде?
Просто, на сноускейте, иногда во время поворота, доска закручивается на лишние 180 гр. и я, без смены стойки, оказываюсь на новом галсе хвостом вперед. Лыжа - твинтип и можно ехать дальше smile
Мне кажется, что тоже будет эффективнее.

Я давно уже сноубордерам говорю, что надо осваивать оверштаг бэкролом. Потому что не будет остановки при перекантовке.
Позавчера Миша пробовал сделать, получается, но коряво. Надо доводить до совершенства.

Не в сети

23-02-2015 14:28

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

elf пишет:
Kirill Kirillov пишет:

Просто мне кажется, проще  идти через скорость , чем через угол . То есть сначала поехать с правильной скоростью, а потом  искать максимально острый(полный)  угол,  при которой эта скорость сможет поддерживаться.

Я бы сказал, что иначе можно и не ходить smile "Правильный" угол без соответствующей скорости не имеет физического смысла!

для "правильной" скорости наверное нужны еще "правильные" лыжи?

Не в сети

23-02-2015 15:20

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

все верно. На дровах мучеиние...

Не в сети

23-02-2015 15:20

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

devilmike пишет:
elf пишет:

Я бы сказал, что иначе можно и не ходить smile "Правильный" угол без соответствующей скорости не имеет физического смысла!

для "правильной" скорости наверное нужны еще "правильные" лыжи?


Не, не обязательно. Можно сначала поискать такую скорость и угол, которые будут "правильными" для тех лыж которые есть в наличии smile

Не в сети

23-02-2015 15:40

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,899

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

smile .  Для лыж с малым радиусом этот правильный угол можно искать до весны или годами.  Лучше всё таки с делать поиски, как Фарид говорит, на нормальных лыжах. А вот кайт реально для тренировок может быть любой и поиски "правильного угол/скорость" будут более осознанными.


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

23-02-2015 16:24

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

Ну не знаю, у меня вот остались только классика 180 smile Ficher RC4. На вид - натуральные дрова.
Я конечно не такой великий гонщик, но меня все устраивает. 
Для небольшого веса, дрова типа "классические лыжи 180-200 см за 500 р." - точно подойдут.
В смысле, для поисков smile

Не в сети

23-02-2015 18:08

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

Главное что бы поиски не затянулись на неопределенный срок. хотяяя кому-то интересен просто процесс

Не в сети

23-02-2015 20:09

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

elf пишет:

Ну не знаю, у меня вот остались только классика 180 smile Ficher RC4. На вид - натуральные дрова.
Я конечно не такой великий гонщик, но меня все устраивает. 
Для небольшого веса, дрова типа "классические лыжи 180-200 см за 500 р." - точно подойдут.
В смысле, для поисков smile

Показал Балякину свои дрова(правда на них написано карбон) - он смеялся. Возможно дрова дровам рознь...
У меня на них апвинд на скорости больше 22км\ч не получается. Конечно нужно еще что-то в консерватории поправить.
Ощущения такие - как только начинаешь разгоняться и грузить лыжи, они прогибаются и я начинаю скользить. Приходится ловить момент с загрузкой и не превышать его.
Будет снег, хочу у кого-нибудь взять потестить нормальные лыжи.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro