Вы не вошли.
[Вход]28-01-2016 12:47
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
Alexandrveter пишет:Другими словами они позволяют получать от крыла больше тяги, даже тогда когда у крыла, по каким-то причинам, нет нормальной воздушной скорости.
Дырки позволяют получить больше тяги ??? да ладно:D
Даешь новую модель лайтвиндового кайта - в форме бублика. Аэродинамическое качество же нам не нужно, а тягу дырка даст !
В форме бублика говоришь?
Давай летом сравним лайтвиндовость твоего ГВХ-15 и "припрятанного у нас" Страйка....
Посмотрим.. кто раньше поедет.... только учти если Страйк поедет... то будет и прыгать...
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
28-01-2016 12:47
- AdBot
Re: Парафойлы
28-01-2016 13:05
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Парафойлы
То бишь антиреклама и реклама, основанная на словах.
Чем еще можно объяснить широкий ветровой диапазон Спидов?
По логике он должен быть маленьким, так как спид имеет очень толстый профиль, но нет, все не так.
Новый Спид сделали тоньше и длиннее и с лесками, что позволило заменить работу джетфлапов.
Но что было-бы при их наличии на спиде5 мы не знаем.
Не в сети
28-01-2016 13:46
- Alexandrveter
- Кайты WindMaster
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 21-01-2013
- Сообщений: 611
Re: Парафойлы
Alexandrveter пишет:Другими словами они позволяют получать от крыла больше тяги, даже тогда когда у крыла, по каким-то причинам, нет нормальной воздушной скорости.
Дырки позволяют получить больше тяги ??? да ладно:D
Даешь новую модель лайтвиндового кайта - в форме бублика. Аэродинамическое качество же нам не нужно, а тягу дырка даст !
Извини, но ты демонстрируешь полное непонимание основ аэродинамики.
Если интересно, то почитай какие-нибудь лекции на эту тему, узнаешь много нового.
Если на пальцах:
На самолёте когда нибудь летал?
На взлёте и посадке на крыло смотрел?
Видел там щитки отклоненные вниз?
И между ними и крылом дырень здоровенную?
Дык вот, эта вся беда называется щелевой закрылок.
Его применение позволяет на малой скорости (например 300км/ч), получать такую же подъёмную силу как при 800км/ч, но с убранными закрылками.
И представь себе, с выпушенными закрылками аэродинамическое качество этого крыла гораздо хуже чем с убранными!
Изменено Alexandrveter (28-01-2016 13:47)
Не в сети
28-01-2016 13:59
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,900
Re: Парафойлы
"Дырки позволяют получить больше тяги ??? да ладно:D
Даешь новую модель лайтвиндового кайта - в форме бублика. Аэродинамическое качество же нам не нужно, а тягу дырка даст !"Извини, но ты демонстрируешь полное непонимание основ аэродинамики.
Если интересно, то почитай какие-нибудь лекции на эту тему, узнаешь много нового
Александр абсолютно прав. Кирилл, либо веруй, либо бери учебник по аэродинамике и штудируй
Про джетфлэпы - я залеплял на третьих спидах самоклейкой и смотрел, что будет. На апвинд это не влияло никак, даунвинд на крыле с дырками ехался проще и комфортнее (при полёте вверх тяги можно было получить ощутимо больше из-за затянутой планки ). На линейной скорости купола это не сказалось никак, по крайней мере на толстолобых спидах. Для гоночного купола они не нужны, а для концепции спидов они очень даже хороши и работают.
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
28-01-2016 15:18
- Antony
- Участник
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 04-10-2013
- Сообщений: 2,218
Re: Парафойлы
Каждый конструктор кайтов курит свой бамбук На самом деле, если взять линейку за несколько лет, то узреть развитие мысли и направление ее (мысли) полёта можно. У каждого как конструктора так и тестировщика свои тараканы в голове, кто то считает одни прибамбасы круче, кто то нет... но из этих тараканов и складывается готовый продукт - кайты. Дальше вступает в дело маркетинг и "научно обоссновывает" необходимость дырок, сисег, флатера и прочего...
Если бы все кайт-конструкторы думали одинаково, то сейчас остался бы только панш вместо всего этого разнообразия
Не в сети
28-01-2016 17:28
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
Каждый конструктор кайтов курит свой бамбук
Antony давай зубы не заговаривай , рассказывай про Дьяболо -18, а то маловато:
"На фотке 18ха, кста. Шел на нем Оранжевое настроение. Дуло от "почти нуля" до 11-13. Особых передозов и недодозов не испытывал, доска EZ 157... "
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
28-01-2016 19:05
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Парафойлы
Наверное Соник новый?
Не в сети
28-01-2016 19:14
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: Парафойлы
Спидфлай с гор спустился..
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети
28-01-2016 19:17
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
Наверное Соник новый?
Быстро немцы работают....
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
28-01-2016 20:25
- scif
- Демь янь
- Откуда Санкт- Петербург
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 935
Re: Парафойлы
На ручках!? Или фотомонтаж?
Солнце, ветер и вода- наши лучшие друзья!
Не в сети
28-01-2016 23:32
- RUF
- Участник
- Зарегистрирован: 27-11-2014
- Сообщений: 29
Re: Парафойлы
Кто тестил/сравнивал Оскар2, Страйк, Октан2 и ГВХ?
Размер 11 и 15(16)
Что скажете? Кто оптимально подойдет для гонок выходного дня и гонок посерьезнее.
В тоже время хочется использовать как кайт на каждый день.
ПыСы. Октан2 можно вычеркнуть
Изменено RUF (28-01-2016 23:44)
Не в сети
28-01-2016 23:37
- Antony
- Участник
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 04-10-2013
- Сообщений: 2,218
Re: Парафойлы
Antony давай зубы не заговаривай , рассказывай про Дьяболо -18, а то маловато:
А что рассказывать кайт опупенный. Мне нравиться очень. Хотя я к кайтам привередливый: хочу и комфорт и быстроту реакции и диапазон как у 3 сайзов... все ништяки в одном кайте
Из того что катал дьябло самый удачный. Но я не гонщик - у меня требования другие (более капризные) . На оранжевом ветру на нем гонялся Игорь Данилов http://windplanet.ru/33-fone-diablo-pervyj-test Два товарища (оба тут на форуме тусят) зарубались на нем
пусть они сами расскажут про гоночные ттх. Макс Федоров на таком гоняет, его можно в мордокниге попытать
Что вынес я с марафона:
1) верх не нащупал (хотя местами вдувало до 13) да тянет трапу вверх (поясную) но в движении балдёж. Менялся с Ярославом из Омска на 17ёж - чуть не здох тот по сравнению с дьябло тягу вообще не сбрасывал и пёр аки риксон
2) послушный четко реагирует
3) можно дрифтовать, даунвинд отлично, апвинд ваще
4) машется как надуван, однако (если надо)
5) если правильно загрузить начинает так разгонять, что очко сжимается. я летел метром 15 паралельно льда и метров 5 через сугроб тормозил локтем. Локоть все еще немного побаливает.
6) если ветра не видно, надо сделать даунлуп и ехать в нужном направлении
7) висит как прибитый в любую рвань и без ветра
8) если дует нормально, то на жопу посадить сложно (особенно на льду)
9) Алексей с Питера на нем прошел один этап марафона, если что
Кино из Казани.
Изменено Antony (28-01-2016 23:39)
Не в сети
28-01-2016 23:47
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
Скопи пастил отчет от Данилова...- что бы было.
Fone Diablo первый тест
Купол попал в мое распоряжение совсем новый. Я был первым, кто взял его в гонку.
По внешнему виду,Диабло= практически VX, но с удивительно маленьким удлинением. Больше даже похож на Экстази.
Такой же клапан на задней кромке, такая же подкупольная стропная система. Главное отличие, при первом осмотре- очень простой миксер, состоящий, буквально из пары строп и трех блочков. Как следствие, триммер не имеет, практически, никаких регулировок под куполом. Нашел только один узелок на перепускной стропе миксера.
Ткань купола, по словам Антона, не обычный гельвинор, а какой то корейский.
Тример состоит из обыкновенной толстой дайнемы с щелевым стопором. Блоком является колечко.( Имхо, для зимних гонок слишком много трения) – выхватил на одной из гонок в зубы отлетевшим шкотиком при растравливании, шкотик сделан для фрирайда, лично мне коротковат. Но каждый профи гонщик, получая новый кайт, подстраивает планку всегда сам под себя.
У планки на управляющих стропах стоит перемычка, которая собрана сплайсами, она может быть снята один раз, я не стал) Что в гонке, при слабом ветре приводило к завалу кайта в задний свал, вместо поворота, когда тянул, по превычке, непостредственно за боковую стропу, с целью более точной команды. Все это Заводские настройки…
Конструктора Диабло не стали ставить стеклотканевые нервюры, как на ЖВХ, лески в лобовой части кромки.
Все эти технические моменты привели к колоссальному облегчению купола. 18 метровый парафойл весит 2,8 кг? Очень мало, но факт!
После раскладывания, первое, приятное ощущение от новой ткани купола, сменилось ощущением огромной тяги купола.
Да, кайт тянет очень сильно, даже, порой, есть ощущение, что вот вот сорвет, но нет, на очень хорошем курсе тяга.
Купол имеет не большое удлинение, первую гонку я пошел на «Заводских» настройках.
Как то плохо(для себя) выступил. На дистанции не чувствовал кайт.
После гонки, вместе с Андреем мы укоротили управляющие стропы примерно на 10 см. И вот уже кайт стал « правильно» закрываться на полностью зажатой планке, и отруливать самые резкие «лупы» на верхнем знаке.
Что насторожило в кайте: на лавировке, когда порой приходил сильный шквал( а шквалы от города были почти все время) кайт тянул, как озверевший! Вот вот, думал я, сорвет! И зажимал триммер. Тяга кайта не уменьшалась, ехать продолжал на почти срывном режиме. Но ехал на равнее со всеми, и порой даже острее. Следовательно, кайт, таки едет.
Магический парадокс кайта, на котором триммер вроде есть, вроде нет, нам с Андреем Балякиным разгадать, пока не удалось.
Но методом сравнения с другими гонщиками на дистанции в гоночном режиме, мы оба пришли к выводу, что кайт едет зверски!
П.С. белая подкупольная стропная система. Не видно на снегу.
Жду с нетерпением еще одной возможности попробовать и понять, что это за кайтик такой)
Спасибо всем, кто мне помогал в Казани! Хороших и безопасных каталок!
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
29-01-2016 06:32
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
На ручках!? Или фотомонтаж?
Это немец прикалывается...- взял после миксер- теста кай
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
29-01-2016 06:37
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
На ручках!? Или фотомонтаж?
Это немец прикалывается...- взял после миксер- теста кайт и показывает , что у него неплохие лётные качества при том "необычном" профиле, который они в бабахнули в Соник-2..
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
29-01-2016 06:44
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
Кто тестил/сравнивал Оскар2, Страйк, Октан2 и ГВХ?
Размер 11 и 15(16)
Что скажете? Кто оптимально подойдет для гонок выходного дня и гонок посерьезнее.
В тоже время хочется использовать как кайт на каждый день.
ПыСы. Октан2 можно вычеркнуть
Как ни странно - ответ: ГВХ (но сперва надо с ним разобраться)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
29-01-2016 06:49
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
бугор пишет:Antony давай зубы не заговаривай , рассказывай про Дьяболо -18, а то маловато:
9) Алексей с Питера на нем прошел один этап марафона, если что
Интересно... Antony, а кто это.... - Алексей с Питера.... у него хотя бы фамилия есть... , адреса, явки?
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
29-01-2016 06:55
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
scif пишет:На ручках!? Или фотомонтаж?
Более полный ответ:
Это немец прикалывается...- взял после миксер- теста кайт за миксер...
и показывает , что у него неплохие лётные качества при том "необычном" профиле, который они в бабахнули в Соник-2..
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
29-01-2016 10:38
- Alexandrveter
- Кайты WindMaster
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 21-01-2013
- Сообщений: 611
Re: Парафойлы
scif пишет:На ручках!? Или фотомонтаж?
Это немец прикалывается...- взял после миксер- теста кайт и показывает , что у него неплохие лётные качества при том "необычном" профиле, который они в бабахнули в Соник-2..
Не монтаж и не "кайт после миксер теста".
Похоже, что купол от Соника расстропили специально под парапланерную, или спидрайд/спидфлай подвеску. Если бы взяли с кайтовой строповкой, то на центроплане был бы заметный перегиб, т.к. точки схождения строп на кайтах гораздо шире. Также видно что купол не совсем стандартный, добавили пару лишних клапанов, дабы облегчит старт в слабый ветер или в штиль.
Соответственно эта штука сделана не для того, что вы видите на картинке, а для полётов с гор, типа как на параплане, только гораздо быстрее. А на картинке с ней развлекаются, занимаются "наземкой", или настраивают/проверяют, перед тем как летать.
Не в сети
29-01-2016 11:01
- scif
- Демь янь
- Откуда Санкт- Петербург
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 935
Re: Парафойлы
Солнце, ветер и вода- наши лучшие друзья!
Не в сети
29-01-2016 11:04
- asmaster
- Участник
- Откуда Петрозаводск
- Зарегистрирован: 03-03-2011
- Сообщений: 659
Re: Парафойлы
Наверное Соник новый?
Это Snow Gliding
Не в сети
29-01-2016 11:28
- RUF
- Участник
- Зарегистрирован: 27-11-2014
- Сообщений: 29
Re: Парафойлы
RUF пишет:Кто тестил/сравнивал Оскар2, Страйк, Октан2 и ГВХ?
Размер 11 и 15(16)
Что скажете? Кто оптимально подойдет для гонок выходного дня и гонок посерьезнее.
В тоже время хочется использовать как кайт на каждый день.
ПыСы. Октан2 можно вычеркнутьКак ни странно - ответ: ГВХ
(но сперва надо с ним разобраться)
Разобраться в пилотировании или настроить его? Есть сомнения в его ресурсе, 200-300 максимум и замена.
Не в сети
29-01-2016 11:34
- Kirill Kirillov
- Участник
- Откуда Кронштадт
- Зарегистрирован: 12-11-2009
- Сообщений: 2,567
Re: Парафойлы
Разобраться в пилотировании или настроить его? Есть сомнения в его ресурсе, 200-300 максимум и замена.
откуда такие слухи про ресурс гвх в 200 часов ??
для ежедневного пользования Гвх надо быть готовым медитативной процедуре налистыванию кайта (мягко говоря на любителя)
Не в сети
29-01-2016 11:44
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
бугор пишет:Как ни странно - ответ: ГВХ
(но сперва надо с ним разобраться)
Разобраться в пилотировании или настроить его? Есть сомнения в его ресурсе, 200-300 максимум и замена.
Насчёт... ресурса... Вова Захаров -"зуб даёт"..
да внешне... вроде материал внушает доверия
в ближайшее время... глянем на ГВХ с ресурсом
Пилотирование у него очень вменяемое..
понастроить ... чтоб обгонял... но эти настройки можно подглядеть на ЧР-2016
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
29-01-2016 12:08
- RUF
- Участник
- Зарегистрирован: 27-11-2014
- Сообщений: 29
Re: Парафойлы
RUF пишет:Разобраться в пилотировании или настроить его? Есть сомнения в его ресурсе, 200-300 максимум и замена.
откуда такие слухи про ресурс гвх в 200 часов ??
для ежедневного пользования Гвх надо быть готовым медитативной процедуре налистыванию кайта (мягко говоря на любителя)
Это не слухи, мое мнение. С налистыванием потренируюсь на других фойлах, чтобы понять насколько это утомительно для каждодневного использования.
Изменено RUF (29-01-2016 12:14)
Не в сети