Вы не вошли.

 [Вход]

31-01-2016 09:43

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Новый конструктив Диабло

Kirill Kirillov пишет:

  Интересно а в научной работе есть обоснование выбора оптимального числа секций для размера ?

Формула изобретения.
1. Аэродинамическая поверхность, создающая подъёмную силу,
например, крыло самолёта, отличается тем, что обе стороны её
поверхности выполнены волнистыми по размаху в виде горбов и
впадин, причём параметры волнистости задают со следующим
соотношением: период волнистости g=5–30% от хорды c;
относительная удвоенная амплитуда f=1–5% от хорды b;
протяжённость участка с волнистой поверхностью вдоль хорды ch=15–
85% хорды c, начиная от передней кромки, а остальная часть
поверхности выполнена гладкой.

Не в сети

31-01-2016 09:43

AdBot

Re: Новый конструктив Диабло



31-01-2016 09:45

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Новый конструктив Диабло

vovochka пишет:

А насчет бОльших блчков в миксер- зачем???
У моего на фото диаметр шкива 19 мм. Куда больше???

У ронстана какой диаметр канавки? Причем здесь твое фото.. Я в миксер большие шкивы хочу, типа как на твоей фотке, но с малым весом.

Не в сети

31-01-2016 09:48

Antony
Участник
Откуда Казань
Зарегистрирован: 04-10-2013
Сообщений: 2,218

Re: Новый конструктив Диабло

vovochka пишет:

А это тоже следствие перезакрытой задней кромки.

Да, но дьябло еще и летает в минимальный ветер - стоит в зените как прибитый smile в то время когда ежи падают...

Не в сети

31-01-2016 10:15

Kirill Kirillov
Участник
Откуда Кронштадт
Зарегистрирован: 12-11-2009
Сообщений: 2,567

Re: Новый конструктив Диабло

Traglodit пишет:
Kirill Kirillov пишет:

  Интересно а в научной работе есть обоснование выбора оптимального числа секций для размера ?

Формула изобретения.
1. Аэродинамическая поверхность, создающая подъёмную силу,
например, крыло самолёта, отличается тем, что обе стороны её
поверхности выполнены волнистыми по размаху в виде горбов и
впадин, причём параметры волнистости задают со следующим
соотношением: период волнистости g=5–30% от хорды c;
относительная удвоенная амплитуда f=1–5% от хорды b;
протяжённость участка с волнистой поверхностью вдоль хорды ch=15–
85% хорды c, начиная от передней кромки, а остальная часть
поверхности выполнена гладкой.

Дяденька, ты сейчас с кем разговариваешь ?
на бы по проще -  в 11 размере сколько секций должно быть ? а в 15 ? - и дальше сравнить с имеющимися вариантами  и посмотреть кто ближе всего к теоретическому  идеалу.

Не в сети

31-01-2016 10:18

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,788

Re: Новый конструктив Диабло

Traglodit пишет:
vovochka пишет:

А насчет бОльших блчков в миксер- зачем???
У моего на фото диаметр шкива 19 мм. Куда больше???

У ронстана какой диаметр канавки? Причем здесь твое фото.. Я в миксер большие шкивы хочу, типа как на твоей фотке, но с малым весом.

Диаметр канавки не мерял... но идеально в ней лежит веревочка с диаметром 5 мм. На той же фоте синенькая.

Не в сети

31-01-2016 10:19

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Новый конструктив Диабло

Ну ты спросил про научную работу, я тебе цитату с диссертации и привел. Причем заметь, в каких широких пределах варируются цифры ) Никакой конкретики.
Ну а прикинуть количество секций исходя из этого все же можно. Смотришь зависимость хорд по размаху, прикидываешь эти условия так, чтобы подошли и вуаля. А ты что, кайт собрался разрабатывать? smile Я думаю в таком случае не западло и к автору лично обратиться, поди не кусается )

Изменено Traglodit (31-01-2016 10:20)

Не в сети

31-01-2016 10:20

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,788

Re: Новый конструктив Диабло

Antony пишет:
vovochka пишет:

А это тоже следствие перезакрытой задней кромки.

Да, но дьябло еще и летает в минимальный ветер - стоит в зените как прибитый smile в то время когда ежи падают...

и что тут удивительного?? Это можно сказать про любой хороший современный гоночный парафойл.

А ежи  - на то они и ежи, чтобы падать, при их-то разнице в весе с подушками! smile

Не в сети

31-01-2016 10:22

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Новый конструктив Диабло

vovochka пишет:

Диаметр канавки не мерял... но идеально в ней лежит веревочка с диаметром 5 мм. На той же фоте синенькая.

Вов, я сейчас про стандартные пластмассовые ронстаны спросил, а не про этот. Этот хорош, чуть поуже бы его ещё сделать.
И диаметр имел ввиду окружности ролика по внутренней поверхности канавки.
Что-то сдается мне там в районе 9 мм, сейчас под рукой нет, померить. Попробуй новую стропу через 9 мм в полобхвата с натяжением протащить - деформация остаточная налицо будет. А вот на твоем ролике её не будет. Я об этом.

Изменено Traglodit (31-01-2016 10:25)

Не в сети

31-01-2016 10:29

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,788

Re: Новый конструктив Диабло

Недостаток перезакрытой задней кромки, если ее сделать на классическом миксере, в том, что она остается перезакрытой к остальному профилю и при планке отодвинутой до упора от себя, и при затянутом триммере.
Т.е. в сильные ветра, когда это уже не нужно, и даже вредно.
В этих ситуациях перезакрытая задняя кромка тянет кайт дальше вперед, в край ветрового окна, и провоцирует сложение ушей или даже фронтальный срыв.

Здесь же, кромка закрывается (ну если верить автору темы) на последних сантиметрах хода планки, а при отодвинутой планке все возвращается к обычному состоянию.
Т.е все работает корректно - только в режиме максимальной тяги и руления.

То же самое, да, все верно, можно было получить и на Параависовских 6-ти стропниках, поджав соответствующим образом заднюю кромку подкупольными настройками.
Но там нужно было не забывать потянуть красный триммер при усилении ветра. Иначе - подворачивания ушей.

тут же все должно работать автоматически.

Игорь Лезинов точно так же сильно закрывал кромку на Параависовском GVX-15 на гонках в Новосибирске, и по штилям имел хода не сказать что хуже  чем у соперников на бОльших площадях.
Добавить в GVX или Эльф такое же турбоколечко - и еще вопрос, кто кого :-)

ну и все это надо еще очень сильно попроверять!
Пока что все аргументы - только на эмоциях диллера smile

А то что при правильном маркетинге любой нормальный кайт можно вытащить на пьедесталы некоторых мировых подиумов - в этом тоже ничего нового smile

Изменено vovochka (31-01-2016 10:38)

Не в сети

31-01-2016 10:42

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Новый конструктив Диабло

закрытие открытие задней кромки с большим ходом решается установкой блочков на планке
планка становится т яжелее, но ее диапазон вырастает в двое
Саня вчера в гонках
89bL2o1eioQ.jpg

Не в сети

31-01-2016 10:42

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,788

Re: Новый конструктив Диабло

Traglodit пишет:

И диаметр имел ввиду окружности ролика по внутренней поверхности канавки.

На "стандартном" пластиковом Ронстане - 12 мм, на "моем" - 14.
Ну плюс-минус 0.5. Штангеля под рукой нет, померял линейкой сбоку блочка.

Не в сети

31-01-2016 10:47

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,788

Re: Новый конструктив Диабло

Arkan пишет:

закрытие открытие задней кромки с большим ходом решается установкой блочков на планке
планка становится т яжелее, но ее диапазон вырастает в двое

Нет!!! Не верно!!! Таким решением ты не закрываешь заднюю кромку, а меняешь угол атаки всего крыла!!!

По концу, да, визуально кромка закрывается. Но это как слкдствие запредельного угла атаки всего профиля.
Задача же в том, чтобы углы атаки всего крыла оставить рабочими, а кромку при этом опустить вниз относительно всего остального профиля. Искривить профиль, по типу как это происходит у самолета при посадке.

Закрытие задней кромки подкупольной регулировкой или предложенным "турбоколечком "у миксера, и укорачивание каким-либо способом управляющих строп у планки дают совершенно разные эффекты.

Нахрена все эти извраты на шестистропнике????
Там и так все хорошо, кроме заморочности лишних строп! smile

Изменено vovochka (31-01-2016 10:48)

Не в сети

31-01-2016 10:47

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Новый конструктив Диабло

Arkan пишет:

закрытие открытие задней кромки с большим ходом решается установкой блочков на планке
планка становится т яжелее, но ее диапазон вырастает в двое

При чем здесь задняя кромка... просто удваивается  передаточное отношение рулевая/силовая, и работает весь миксер. А у дьябло закрывается отдельно задняя кромка с какой-то предустановленной точки хода рулевой стропы. То есть тянешь планку  и сперва все как обычно линейно, а в какой-то момент задний ряд начинает тянуть с удвоенным ходом.

Изменено Traglodit (31-01-2016 10:48)

Не в сети

31-01-2016 10:49

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,788

Re: Новый конструктив Диабло

Да, Игорь, все верно! Я чуть раньше написал smile

Не в сети

31-01-2016 16:47

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,788

Re: Новый конструктив Диабло

Еще б для полноты понимания кто-нибудь положил реальную фоту, типа этой:

a336b5b49d3b.jpg

Только с нормально выложенными в один уровень подкупольными рядами и нормально натянутыми веревочками миксера.

Есть подозрение что положение рядов в момент натяжения "турбоверевочки" совсем не такое, как на схеме из мануала smile

Не в сети

31-01-2016 16:50

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Новый конструктив Диабло

vovochka пишет:

Еще б для полноты понимания кто-нибудь положил реальную фоту, типа этой:

a336b5b49d3b.jpg

Только с нормально выложенными в один уровень подкупольными рядами и нормально натянутыми веревочками миксера.

Есть подозрение что положение рядов в момент натяжения "турбоверевочки" совсем не такое, как на схеме из мануала smile

Не поможет, там бар-зеро нестандартный. Видишь, концы вровень, а петля ещё сильно провисшая.
Сделай много узелков на стропе заднего ряда и переставляй эту, пробуй, пока нормально не станет.

Изменено Traglodit (31-01-2016 16:53)

Не в сети

31-01-2016 17:06

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,788

Re: Новый конструктив Диабло

да проще модельку полиспаста связать да экспериментально все подобрать, прежде чем в реале на кайте городить...
Принцип ясен - на последних 15-ти см хода планки, задняя кромка должна начать закрываться в 2 раза быстрее.

Еще, походу, нагрузка на планке на этих крайних 10-ти -15-ти см ее хода должна здорово возрастать.

Короче, со временем все эти регулировки один хрен уплывут к Аллаху. так что нужно четко понимать все принципы работы этой турбохерни, чтобы даже серийный кайт поддерживать в правильном рабочем состоянии smile

Правильные настройки длин боковых строп к силовым, правильная степень закрытия задней кромки до момента срабатывания "турбопинка", и правильная конечная степень закрытия кромки, когда планка до пуза.

Иначе, да, саипемся из задних свалов кайт отлавливать...

Изменено vovochka (31-01-2016 17:08)

Не в сети

31-01-2016 17:10

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Новый конструктив Диабло

Интересно, как там сделано, чтобы это кольцо не наматывало на себя эту турбо стропу.

Изменено Traglodit (31-01-2016 17:10)

Не в сети

31-01-2016 18:51

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Новый конструктив Диабло

Всю жизнь думал, что надо гонять на вымпеле, а не на мясе.

Не в сети

31-01-2016 18:55

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Новый конструктив Диабло

Morpheus пишет:

Всю жизнь думал, что надо гонять на вымпеле, а не на мясе.

Так кто заставляет?
Эта хрень прежде всего поворотливость увеличивает. Если сделать, что при прижатой планке с отпущенным триммером эта веревка только начинает натягиваться, то закрылка это не даст, а вот при перекосе планки ход будет удваивать.

Изменено Traglodit (31-01-2016 18:57)

Не в сети

31-01-2016 19:02

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Новый конструктив Диабло

а зачем поворотливость негативная??? это же вредно в гонках

Не в сети

31-01-2016 19:05

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Новый конструктив Диабло

Ну некоторые купола приходится иногда за сами стропы дергать, а с такой приблудой это устранится. Опять же никто не заставляет планку полностью перекашивать )

Изменено Traglodit (31-01-2016 19:06)

Не в сети

31-01-2016 20:19

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,788

Re: Новый конструктив Диабло

Настраивать можно сильно по разному. Главное- это момент начала работы удвоенного перемещения клеванты.
Нужно пробовать разные варианты.
Разобрался.
Геометрия элементарная.
Теперь перебор нескольких десятков вариантов настроек на снегу и чики- пуки!
Пока что , чисто для попробовать, на узлах и на коленке, что то типа такого:

2016_01_31_23_12_15.jpg


2016_01_31_23_12_23.jpg

Октан-2-12.

Сделал для начала так, чтобы турбостропа включалась в работу на тех самых 20- ти см до упора планки к себе.
На полностью прижатой планке будет  то самое рабочее положение закрылка , которое выставляю на штили( перезакрытая кромка), а вот дальнейший перекос на руление полностью прижатой планки, да, слегка напрягает...
Непонятно, как будет влиять на руление двойное перезакрытие кромки.

Хотя, да, если сейчас у меня рабочее положение перекошенной планки это полный перекос вдоль строп, при этом Октан начинает просто вращаться на месте, то если такой же эффект я получу на планке, перекошенной под 45 град, и дальнейший перекос будет уже не нужным- ну да, я не обижусь smile

Бум пробовать. Так на глазок- должно сработать! smile
Все можно пока регулировать- перемещать...

Изменено vovochka (31-01-2016 20:25)

Не в сети

31-01-2016 20:37

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Новый конструктив Диабло

Так стропа по петлям будет тереть, лучше бы блоки свои поставил.

Не в сети

31-01-2016 21:00

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,788

Re: Новый конструктив Диабло

Traglodit пишет:

Так стропа по петлям будет тереть, лучше бы блоки свои поставил.

Будет, будет... для попробовать должно хватить, чтобы понять, надо оно вообще или нет.
Может понт козий и возиться не стОит.
Хороший кайт улучшать - только портить!

Мож  тому "дряблу" управляемости не хватает с обычным миксером, вот и нагородили городушек smile

Пока что эта добавочная веревочка как-то не айс...

Все сделал так, чтобы можно было все вернуть к исходному состоянию кайта.

На Ионе-2-13 я б еще такую приблудэнцию погонял...

Изменено vovochka (31-01-2016 21:01)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro