Вы не вошли.
[Вход]31-01-2016 09:43
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Новый конструктив Диабло
Интересно а в научной работе есть обоснование выбора оптимального числа секций для размера ?
Формула изобретения.
1. Аэродинамическая поверхность, создающая подъёмную силу,
например, крыло самолёта, отличается тем, что обе стороны её
поверхности выполнены волнистыми по размаху в виде горбов и
впадин, причём параметры волнистости задают со следующим
соотношением: период волнистости g=5–30% от хорды c;
относительная удвоенная амплитуда f=1–5% от хорды b;
протяжённость участка с волнистой поверхностью вдоль хорды ch=15–
85% хорды c, начиная от передней кромки, а остальная часть
поверхности выполнена гладкой.
Не в сети
31-01-2016 09:43
- AdBot
Re: Новый конструктив Диабло
31-01-2016 09:45
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Новый конструктив Диабло
А насчет бОльших блчков в миксер- зачем???
У моего на фото диаметр шкива 19 мм. Куда больше???
У ронстана какой диаметр канавки? Причем здесь твое фото.. Я в миксер большие шкивы хочу, типа как на твоей фотке, но с малым весом.
Не в сети
31-01-2016 09:48
- Antony
- Участник
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 04-10-2013
- Сообщений: 2,218
Re: Новый конструктив Диабло
А это тоже следствие перезакрытой задней кромки.
Да, но дьябло еще и летает в минимальный ветер - стоит в зените как прибитый в то время когда ежи падают...
Не в сети
31-01-2016 10:15
- Kirill Kirillov
- Участник
- Откуда Кронштадт
- Зарегистрирован: 12-11-2009
- Сообщений: 2,567
Re: Новый конструктив Диабло
Kirill Kirillov пишет:Интересно а в научной работе есть обоснование выбора оптимального числа секций для размера ?
Формула изобретения.
1. Аэродинамическая поверхность, создающая подъёмную силу,
например, крыло самолёта, отличается тем, что обе стороны её
поверхности выполнены волнистыми по размаху в виде горбов и
впадин, причём параметры волнистости задают со следующим
соотношением: период волнистости g=5–30% от хорды c;
относительная удвоенная амплитуда f=1–5% от хорды b;
протяжённость участка с волнистой поверхностью вдоль хорды ch=15–
85% хорды c, начиная от передней кромки, а остальная часть
поверхности выполнена гладкой.
Дяденька, ты сейчас с кем разговариваешь ?
на бы по проще - в 11 размере сколько секций должно быть ? а в 15 ? - и дальше сравнить с имеющимися вариантами и посмотреть кто ближе всего к теоретическому идеалу.
Не в сети
31-01-2016 10:18
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Новый конструктив Диабло
vovochka пишет:А насчет бОльших блчков в миксер- зачем???
У моего на фото диаметр шкива 19 мм. Куда больше???У ронстана какой диаметр канавки? Причем здесь твое фото.. Я в миксер большие шкивы хочу, типа как на твоей фотке, но с малым весом.
Диаметр канавки не мерял... но идеально в ней лежит веревочка с диаметром 5 мм. На той же фоте синенькая.
Не в сети
31-01-2016 10:19
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Новый конструктив Диабло
Ну ты спросил про научную работу, я тебе цитату с диссертации и привел. Причем заметь, в каких широких пределах варируются цифры ) Никакой конкретики.
Ну а прикинуть количество секций исходя из этого все же можно. Смотришь зависимость хорд по размаху, прикидываешь эти условия так, чтобы подошли и вуаля. А ты что, кайт собрался разрабатывать? Я думаю в таком случае не западло и к автору лично обратиться, поди не кусается )
Изменено Traglodit (31-01-2016 10:20)
Не в сети
31-01-2016 10:20
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Новый конструктив Диабло
vovochka пишет:А это тоже следствие перезакрытой задней кромки.
Да, но дьябло еще и летает в минимальный ветер - стоит в зените как прибитый в то время когда ежи падают...
и что тут удивительного?? Это можно сказать про любой хороший современный гоночный парафойл.
А ежи - на то они и ежи, чтобы падать, при их-то разнице в весе с подушками!
Не в сети
31-01-2016 10:22
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Новый конструктив Диабло
Диаметр канавки не мерял... но идеально в ней лежит веревочка с диаметром 5 мм. На той же фоте синенькая.
Вов, я сейчас про стандартные пластмассовые ронстаны спросил, а не про этот. Этот хорош, чуть поуже бы его ещё сделать.
И диаметр имел ввиду окружности ролика по внутренней поверхности канавки.
Что-то сдается мне там в районе 9 мм, сейчас под рукой нет, померить. Попробуй новую стропу через 9 мм в полобхвата с натяжением протащить - деформация остаточная налицо будет. А вот на твоем ролике её не будет. Я об этом.
Изменено Traglodit (31-01-2016 10:25)
Не в сети
31-01-2016 10:29
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Новый конструктив Диабло
Недостаток перезакрытой задней кромки, если ее сделать на классическом миксере, в том, что она остается перезакрытой к остальному профилю и при планке отодвинутой до упора от себя, и при затянутом триммере.
Т.е. в сильные ветра, когда это уже не нужно, и даже вредно.
В этих ситуациях перезакрытая задняя кромка тянет кайт дальше вперед, в край ветрового окна, и провоцирует сложение ушей или даже фронтальный срыв.
Здесь же, кромка закрывается (ну если верить автору темы) на последних сантиметрах хода планки, а при отодвинутой планке все возвращается к обычному состоянию.
Т.е все работает корректно - только в режиме максимальной тяги и руления.
То же самое, да, все верно, можно было получить и на Параависовских 6-ти стропниках, поджав соответствующим образом заднюю кромку подкупольными настройками.
Но там нужно было не забывать потянуть красный триммер при усилении ветра. Иначе - подворачивания ушей.
тут же все должно работать автоматически.
Игорь Лезинов точно так же сильно закрывал кромку на Параависовском GVX-15 на гонках в Новосибирске, и по штилям имел хода не сказать что хуже чем у соперников на бОльших площадях.
Добавить в GVX или Эльф такое же турбоколечко - и еще вопрос, кто кого :-)
ну и все это надо еще очень сильно попроверять!
Пока что все аргументы - только на эмоциях диллера
А то что при правильном маркетинге любой нормальный кайт можно вытащить на пьедесталы некоторых мировых подиумов - в этом тоже ничего нового
Изменено vovochka (31-01-2016 10:38)
Не в сети
31-01-2016 10:42
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Новый конструктив Диабло
закрытие открытие задней кромки с большим ходом решается установкой блочков на планке
планка становится т яжелее, но ее диапазон вырастает в двое
Саня вчера в гонках
Не в сети
31-01-2016 10:42
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Новый конструктив Диабло
И диаметр имел ввиду окружности ролика по внутренней поверхности канавки.
На "стандартном" пластиковом Ронстане - 12 мм, на "моем" - 14.
Ну плюс-минус 0.5. Штангеля под рукой нет, померял линейкой сбоку блочка.
Не в сети
31-01-2016 10:47
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Новый конструктив Диабло
закрытие открытие задней кромки с большим ходом решается установкой блочков на планке
планка становится т яжелее, но ее диапазон вырастает в двое
Нет!!! Не верно!!! Таким решением ты не закрываешь заднюю кромку, а меняешь угол атаки всего крыла!!!
По концу, да, визуально кромка закрывается. Но это как слкдствие запредельного угла атаки всего профиля.
Задача же в том, чтобы углы атаки всего крыла оставить рабочими, а кромку при этом опустить вниз относительно всего остального профиля. Искривить профиль, по типу как это происходит у самолета при посадке.
Закрытие задней кромки подкупольной регулировкой или предложенным "турбоколечком "у миксера, и укорачивание каким-либо способом управляющих строп у планки дают совершенно разные эффекты.
Нахрена все эти извраты на шестистропнике????
Там и так все хорошо, кроме заморочности лишних строп!
Изменено vovochka (31-01-2016 10:48)
Не в сети
31-01-2016 10:47
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Новый конструктив Диабло
закрытие открытие задней кромки с большим ходом решается установкой блочков на планке
планка становится т яжелее, но ее диапазон вырастает в двое
При чем здесь задняя кромка... просто удваивается передаточное отношение рулевая/силовая, и работает весь миксер. А у дьябло закрывается отдельно задняя кромка с какой-то предустановленной точки хода рулевой стропы. То есть тянешь планку и сперва все как обычно линейно, а в какой-то момент задний ряд начинает тянуть с удвоенным ходом.
Изменено Traglodit (31-01-2016 10:48)
Не в сети
31-01-2016 10:49
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Новый конструктив Диабло
Да, Игорь, все верно! Я чуть раньше написал
Не в сети
31-01-2016 16:47
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Новый конструктив Диабло
Еще б для полноты понимания кто-нибудь положил реальную фоту, типа этой:
Только с нормально выложенными в один уровень подкупольными рядами и нормально натянутыми веревочками миксера.
Есть подозрение что положение рядов в момент натяжения "турбоверевочки" совсем не такое, как на схеме из мануала
Не в сети
31-01-2016 16:50
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Новый конструктив Диабло
Еще б для полноты понимания кто-нибудь положил реальную фоту, типа этой:
Только с нормально выложенными в один уровень подкупольными рядами и нормально натянутыми веревочками миксера.
Есть подозрение что положение рядов в момент натяжения "турбоверевочки" совсем не такое, как на схеме из мануала
Не поможет, там бар-зеро нестандартный. Видишь, концы вровень, а петля ещё сильно провисшая.
Сделай много узелков на стропе заднего ряда и переставляй эту, пробуй, пока нормально не станет.
Изменено Traglodit (31-01-2016 16:53)
Не в сети
31-01-2016 17:06
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Новый конструктив Диабло
да проще модельку полиспаста связать да экспериментально все подобрать, прежде чем в реале на кайте городить...
Принцип ясен - на последних 15-ти см хода планки, задняя кромка должна начать закрываться в 2 раза быстрее.
Еще, походу, нагрузка на планке на этих крайних 10-ти -15-ти см ее хода должна здорово возрастать.
Короче, со временем все эти регулировки один хрен уплывут к Аллаху. так что нужно четко понимать все принципы работы этой турбохерни, чтобы даже серийный кайт поддерживать в правильном рабочем состоянии
Правильные настройки длин боковых строп к силовым, правильная степень закрытия задней кромки до момента срабатывания "турбопинка", и правильная конечная степень закрытия кромки, когда планка до пуза.
Иначе, да, саипемся из задних свалов кайт отлавливать...
Изменено vovochka (31-01-2016 17:08)
Не в сети
31-01-2016 17:10
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Новый конструктив Диабло
Интересно, как там сделано, чтобы это кольцо не наматывало на себя эту турбо стропу.
Изменено Traglodit (31-01-2016 17:10)
Не в сети
31-01-2016 18:51
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Новый конструктив Диабло
Всю жизнь думал, что надо гонять на вымпеле, а не на мясе.
Не в сети
31-01-2016 18:55
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Новый конструктив Диабло
Всю жизнь думал, что надо гонять на вымпеле, а не на мясе.
Так кто заставляет?
Эта хрень прежде всего поворотливость увеличивает. Если сделать, что при прижатой планке с отпущенным триммером эта веревка только начинает натягиваться, то закрылка это не даст, а вот при перекосе планки ход будет удваивать.
Изменено Traglodit (31-01-2016 18:57)
Не в сети
31-01-2016 19:02
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Новый конструктив Диабло
а зачем поворотливость негативная??? это же вредно в гонках
Не в сети
31-01-2016 19:05
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Новый конструктив Диабло
Ну некоторые купола приходится иногда за сами стропы дергать, а с такой приблудой это устранится. Опять же никто не заставляет планку полностью перекашивать )
Изменено Traglodit (31-01-2016 19:06)
Не в сети
31-01-2016 20:19
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Новый конструктив Диабло
Настраивать можно сильно по разному. Главное- это момент начала работы удвоенного перемещения клеванты.
Нужно пробовать разные варианты.
Разобрался.
Геометрия элементарная.
Теперь перебор нескольких десятков вариантов настроек на снегу и чики- пуки!
Пока что , чисто для попробовать, на узлах и на коленке, что то типа такого:
Октан-2-12.
Сделал для начала так, чтобы турбостропа включалась в работу на тех самых 20- ти см до упора планки к себе.
На полностью прижатой планке будет то самое рабочее положение закрылка , которое выставляю на штили( перезакрытая кромка), а вот дальнейший перекос на руление полностью прижатой планки, да, слегка напрягает...
Непонятно, как будет влиять на руление двойное перезакрытие кромки.
Хотя, да, если сейчас у меня рабочее положение перекошенной планки это полный перекос вдоль строп, при этом Октан начинает просто вращаться на месте, то если такой же эффект я получу на планке, перекошенной под 45 град, и дальнейший перекос будет уже не нужным- ну да, я не обижусь
Бум пробовать. Так на глазок- должно сработать!
Все можно пока регулировать- перемещать...
Изменено vovochka (31-01-2016 20:25)
Не в сети
31-01-2016 20:37
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Новый конструктив Диабло
Так стропа по петлям будет тереть, лучше бы блоки свои поставил.
Не в сети
31-01-2016 21:00
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Новый конструктив Диабло
Так стропа по петлям будет тереть, лучше бы блоки свои поставил.
Будет, будет... для попробовать должно хватить, чтобы понять, надо оно вообще или нет.
Может понт козий и возиться не стОит.
Хороший кайт улучшать - только портить!
Мож тому "дряблу" управляемости не хватает с обычным миксером, вот и нагородили городушек
Пока что эта добавочная веревочка как-то не айс...
Все сделал так, чтобы можно было все вернуть к исходному состоянию кайта.
На Ионе-2-13 я б еще такую приблудэнцию погонял...
Изменено vovochka (31-01-2016 21:01)
Не в сети