Вы не вошли.
[Вход]14-02-2016 07:38
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Парафойлы
Покрутил как- то эту Аврору в руках на снегу... Какое там , нахрен, настраивать ее!!! Сантиметров по 7 сдвиг между всеми рядами. И как оно должно быть в оригинале- одному кетайцу известно!
Если на Дьябле то же самое- то ф топку такие кайты вместе с их конструкторами!
Как должно быть на авроре? Очень просто. А,Б,С вровень, Д длинее, при этом бар-зеро. В реале там передняя веревка, к которой цеплять силовые короче чем надо. Потому получается лажа. Надо просто натянуть миксер в положении АБС вровень, Д как получилось и удлинить переднюю веревочку, чтобы она стала равной длины с задней.
А лучше пересобрать миксер. Все равно его весь дорабатывать, чтобы регулировки добавлять, так и хода блоков сразу правильными сделать, там от балды ) Ну и ряды АВС заодно сделать одной длины с задним рядом добавлением коротышей, которыми заодно и миксертест настраивать можно будет.
Изменено Traglodit (14-02-2016 08:05)
Не в сети
14-02-2016 07:38
- AdBot
Re: Парафойлы
14-02-2016 08:23
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Парафойлы
"Прямая задача этой приблуды"- сильно закрывать заднюю кромку на полняках, (что может давать реальный выигрыш по ходам)
Объясните пожалуйста, за счет чего выигрыш возникает?
Вот что нам вещает википедия насчет закрылков:
Принцип работы закрылков заключается в том, что при их выпуске увеличивается кривизна (Сy) профиля и (в случае выдвижных закрылков[1], которые также называют закрылками Фаулера[2]) площадь поверхности крыла (S), следовательно, увеличивается и несущая способность крыла. Возросшая несущая способность крыла позволяет летательным аппаратам лететь без сваливания при меньшей скорости. Таким образом, выпуск закрылков является эффективным способом снизить взлётную и посадочную скорости. Второе следствие выпуска закрылков — это увеличение аэродинамического сопротивления. Если при посадке возросшее лобовое сопротивление способствует торможению самолета, то при взлёте дополнительное лобовое сопротивление отнимает часть тяги двигателей.
Я конечно не аэродинамик, но данная информация подтверждает мои практические изыскания)
Откуда будет выигрыш по ходам, если закрылок тормозит, а подъемная сила напрямую зависит от скорости вымпельного ветра?
Изменено Morpheus (14-02-2016 08:28)
Не в сети
14-02-2016 10:16
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
Фарид, ну все ж относительно!
Можно сказать, что:
"Возросшая несущая способность крыла позволяет летательным аппаратам лететь без сваливания при меньшей скорости."
А можно сказать, что:
"При неизменной скорости, активизация закрылков увеличивает подъемную силу крыла."
Два приведенных выше высказывания - это ОДНО И ТО ЖЕ.
Другое дело, что да, и сопротивление растет.
Поэтому нужно уже смотреть на вектор результирующей подъемной силы, куда он направлен.
Да, закрылок добавит бОльшую составляющую в дрейф!
Да, понадобится больше работать ногами, чтобы перевести эту дополнительную подъемную силу в скорость (ну точно так же, как на балоннике).
Да, на лавировке это не выгодно.
Но на полняках, даже с учетом прохождения их на вымпеле, а не "в режиме спинакера", это даст выигрыш.
На воде, с ее бОльшим сопротивлением движению, это актуальнее чем на снегу и однозначно даст выигрыш на полняках!
Именно отсюда и растут ноги у этих заморочек с турбо-миксером у летних рейсеров.
Ты просто давно парафойлы в руки не брал!
Спроси в Тольятти у Лезинова, как он настраивал свою 15-ху на КС и ехал мало чем уступая 18-хам
Я уже очень давно, еще со времен ручечников, базовую настройку на любом парафойле в слабый ветер делаю так, чтобы при прижатой планке на отпущенном триммере задняя кромка начала прикрываться , с весьма заметной складкой за С-рядом.
Более того, когда начинаешь заднюю кромку от этого положения приоткрывать, то едешь заметно хуже.
Попробуй. тебе с твоими ногами должно понравится.
В слабые ветра закрытая так задняя кромка даст выигрыш даже на лавировке, если ножки позволяют.
С другой стороны:
если вообще очень сильно открыть заднюю кромку, то кайт начинает тянуть на всех курсах просто раза в полтора меньше, чем должен. (Есть нюанс... не все)
В свое время пришла 15-ха Октан, еще из самых первых, с ошибочно выставленной регулировкой задней кромки на 10 см длиннее чем нужно.
Так я, вдумаемся - при ветре не менее 6-ти м.с, на директе, поехать НЕ СМОГ!!! Практически не хватало тяги. Только выход из воды на махе, и дальше дрочево!!! Это в 6-7 м.с.!!!!
Сразу сообразил, закрыл кромку на 10 см - стабильное катание на той же доске при ветре от 3-х м.с.
Попробуй увеличивать ветровой диапазон кайта в сильные ветра избыточным ОТКРЫТИЕМ задней кромки.
Тебе понравится! (если кайт сшит правильно
)
Надо только не забывать о том, какая именно регулировка у тебя выставлена перед каждым выходом.
Попасть с перезакрытой задней кромкой в сильный ветер - чревато. Потеря стабильности ушей и избыточная тяга в дрейф, которую не компенсировать никакими ногами. Суммарный проигрыш.
Попасть с открытой задней кромкой на слабый ветер - будешь ехать так, как будто площадь кайта у тебя на 3-4 квадрата меньше. Т.е - в жопе!
Да, есть оптимум закрытия задней кромки для КАЖДОГО ветра, дальше которого ее перезакрывать смысла нет.
8-ку Октан даже на слабые (для него) ветра настраиваю без перезакрытия кромки.
Как он едет - ты видел в прошлую субботу.
Да, излишне открытая задняя кромка - это просто недобор тяги. Что в сильные ветра не страшно, а в слабые - однозначный проигрыш.
Понятно, что все это вещи оптимизационные... нужно повозиться какое-то время, чтобы выставлять все без ошибок!
(Тряси Компи с хохлов так чтобы еще здесь его погонять, или едь на 3 дня раньше).
Считай все это моим тебе презентом к ЧР. ...ну так же как координаты знаков, введенные в ЖПС в правильной системе измерений за 20 минут до старта 3 года назад!
Вернешься с ЖМ без 1-го места - "расстреляем прямо у проходной" (С)
Изменено vovochka (14-02-2016 10:39)
Не в сети
14-02-2016 10:32
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
.
Да, похоже... спасибо!
Я выставил точки привязки строп вровень, увидел, соответственно, равномерный сдвиг А-В-С сантиметров на 7-8 "вверх", обматерил за это китайцев, и плюнул!
Изменено vovochka (14-02-2016 10:33)
Не в сети
14-02-2016 11:24
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Парафойлы
к сожалению кайты придут уже в Тольятти, а я приеду со всей толпой на Пежике(((
Не в сети
14-02-2016 11:36
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
Про турбомиксер... обсудим позжеее
Тут есть хорошие фоты с ВИССЫ .... порванного ГВХ пополам..
Вова Захаров как главный по разрыву Параависов пополам... объясни какие есть версии причин такого краша?
У меня пока одна версия....
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
14-02-2016 12:01
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
Народ пишет о краше :
total depower сработал 100 % сброс тяги
народ говорит это в воздухе... не иначе метеорит
А налет примерно какой с момента покупки?
А то как-то "пыл охладел"...
total depower сработал 100 % сброс тяги
народ говорит это в воздухе... не иначе метеорит
А налет примерно какой с момента покупки?
А то как-то "пыл охладел"...
Пока моя версия такая - была активирована 5-я стропа(страховочная) которая крепиться за середину кайта... и "естественно" кайт разорвался...
Вроде это ГВХ-8 метровый , но шестистропный... (для сильных ветров!) ветер вроде на ВИССЕ был сильный...
В своё время так рвались Спиды , потом вроде что то переделали...
Хотелось послушать народ кто участвовал в таких переделках и их выводы....
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
14-02-2016 12:02
- nika
- Zmeevik
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 04-01-2009
- Сообщений: 2,516
Re: Парафойлы
(Тряси Компи с хохлов так чтобы еще здесь его погонять, или едь на 3 дня раньше).
Считай все это моим тебе презентом к ЧР. ...ну так же как координаты знаков, введенные в ЖПС в правильной системе измерений за 20 минут до старта 3 года назад!
![]()
![]()
)
какой Компи нах... помошничек блин.... а хуле ты ему не дашь свой порноавис на погонять с реальными пацанами?
Изменено nika (14-02-2016 19:23)
Не в сети
14-02-2016 14:34
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Парафойлы
Я уже очень давно, еще со времен ручечников, базовую настройку на любом парафойле в слабый ветер делаю так, чтобы при прижатой планке на отпущенном триммере задняя кромка начала прикрываться , с весьма заметной складкой за С-рядом.
Как ты это делаешь? Укорачиваешь веревку между задним рядом купола и точкой схождения задней стропы миксера с веревкой через С ряд и прицепленной рулевой стропой от планки? Вот смотри эта веревка у тебя укоротилась, а та что через блок С идет осталась прежней длины, которая в результате стала избыточной и ряд С отпустился, отпустив тем самым и веревку через блок В. И получилась не закрытая задняя кромка, а некая кривизна по всему профилю. А это совсем не тоже самое, что закрылок.
Далее.
На ушах расстояние между рядами меньше, чем на центроплане и по этому кривизна профиля на ушах получается больше.
Вот они и начинают хлопать.
Изменено Traglodit (14-02-2016 14:50)
Не в сети
14-02-2016 14:45
- Kanadec
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 23-06-2012
- Сообщений: 586
Re: Парафойлы
Хочу подкупольную поменять на Хроно, чото ни чего в голову не приходит как в домашних, стесненных условиях это сделать и не запутаться.
Не в сети
14-02-2016 14:49
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Парафойлы
Хочу подкупольную поменять на Хроно, чото ни чего в голову не приходит как в домашних, стесненных условиях это сделать и не запутаться.
Убрать миксера. Отцепить вторые ярусы и разложить по порядку, их немного не запутаешься, на крайняк прилепить к каждой кусок бумажного скотча и подписать.
Ну а потом менять первые ярусы по одной стропе. А ну и схемку зарисовать как были собраны пучки, чтобы не попутать.
Изменено Traglodit (14-02-2016 14:51)
Не в сети
14-02-2016 14:53
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
Пока моя версия такая - была активирована 5-я стропа(страховочная) которая крепиться за середину кайта... и "естественно" кайт разорвался...
...
Слушай, специалист ставить диагнозы по фото, а это ничо что кайт порван сильно НЕ ПО СРЕДИНЕ, где крепится страховка, и это видно невооруженным глазом???
Какая тут, в жопу, 5-я стропа???
Пятая стропа, ПРАВИЛЬНО изготовленная (а у Параависа она изготовлена правильно) не рвет кайты ни при каких раскладах!
Спиды - не знаю, а вот Психо у меня, да, рвался по 5-й стропе. Но там точки ее крепления были за одну нервюру, и их было всего три!
Версий нет никаких! Ибо я не спец по фотам лечить.
Информация будет абсолютно точная от участников событий и от конструкторов.
А пока - давай без пурги, ок???
Изменено vovochka (14-02-2016 14:55)
Не в сети
14-02-2016 14:54
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Парафойлы
Да писал же кто-то что въехали в этот кайт.
Не в сети
14-02-2016 14:58
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
Да писал же кто-то что въехали в этот кайт.
Желтую кайтовую прэссу такая версия событий не устраивает!
Им, бля, как НТВ-шникам, скандалы подавай!
Я, зная прочностные свойства Параависовских крыльев, могу сказать, ну практически однозначно -
БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ ТАКОЙ ПОРЫВ НЕВОЗМОЖЕН!!!
Хотя, подробностей пока не знаю. Думал завтра Круглову звонить.
Не в сети
14-02-2016 15:02
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
к сожалению кайты придут уже в Тольятти, а я приеду со всей толпой на Пежике(((
Ну тогда я пошел свежие стрелы к арбалету покупать!
Не в сети
14-02-2016 16:04
- Kanadec
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 23-06-2012
- Сообщений: 586
Re: Парафойлы
Kanadec пишет:Хочу подкупольную поменять на Хроно, чото ни чего в голову не приходит как в домашних, стесненных условиях это сделать и не запутаться.
Убрать миксера. Отцепить вторые ярусы и разложить по порядку, их немного не запутаешься, на крайняк прилепить к каждой кусок бумажного скотча и подписать.
Ну а потом менять первые ярусы по одной стропе. А ну и схемку зарисовать как были собраны пучки, чтобы не попутать.
Спасибо, менять буду все яруса и миксер. Ладно подожду до сл. выходных на даче поменяю.
Не в сети
14-02-2016 17:48
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Парафойлы
Morpheus пишет:к сожалению кайты придут уже в Тольятти, а я приеду со всей толпой на Пежике(((
Ну тогда я пошел свежие стрелы к арбалету покупать!
Не понял юмора )
Не в сети
14-02-2016 18:04
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
Ну блин!!!
Это на случай если расстреливать у проходной понадобится!
Ну и что б у тебя был стимул не возвращаться без первого места, зная что тут в этом случае будет арбалет со стрелами поджидать!
А то качаешься, кроссы бегаешь....
А выхлоп хде???
Питерцев подъе...ать "зачем вы тренировочные гонки катаете" - много таланту не надо!
А сам-то тренируешься ради чего???
Ради здоровья богатырского и любви к искусству, или все-таки....???
Не в сети
14-02-2016 18:10
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Парафойлы
Я вообще последние два года никуда не езжу)) Но ноги качаю. А то, что на ЖМ собрался, так это после этого КС))) Психанул))) Надоела гомосятина в недо-дивизионах)
Зачем качаю ноги? Потому что считаю, что ноги важнейшая мышечная группа организма))) От которой многое зависит.
Ну и что б у тебя был стимул не возвращаться без первого места, зная что тут в этом случае будет арбалет со стрелами поджидать!
Посмотрим, что мне хохлы приготовили))) На самом деле некоторые размеры в принципе лишь один раз поднимались на земле. Типа летают)))) Не падают)
Изменено Morpheus (14-02-2016 18:13)
Не в сети
14-02-2016 18:23
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
.
бугор пишет:Пока моя версия такая - была активирована 5-я стропа(страховочная) которая крепиться за середину кайта... и "естественно" кайт разорвался...
...Слушай, специалист ставить диагнозы по фото, а это ничо что кайт порван сильно НЕ ПО СРЕДИНЕ, где крепится страховка, и это видно невооруженным глазом???
Какая тут, в жопу, 5-я стропа???
Пятая стропа, ПРАВИЛЬНО изготовленная (а у Параависа она изготовлена правильно) не рвет кайты ни при каких раскладах!
Спиды - не знаю, а вот Психо у меня, да, рвался по 5-й стропе. Но там точки ее крепления были за одну нервюру, и их было всего три!Версий нет никаких! Ибо я не спец по фотам лечить.
Информация будет абсолютно точная от участников событий и от конструкторов.
А пока - давай без пурги, ок???
vovochka гыыы на счёт пурги, ты видимо ...... очень скоро
Просто народ на московском форуме очень волнуется... и вроде это не "желтая пресса" ухода после Михи....
Собрал просто мелкие отзывы-вопросы... - терять покупателей зачем Параавису?
Сообщение от ...разных граждан:
-Для катания на каждый день не лучший вариант из-за хрупких стеклопластиковых прутков в морде.
это как его умудрились расчленить? Об земельную твердь со всего маху?
Замена на обычные лески возможна?
А налет примерно какой с момента покупки?
-А то как-то "пыл охладел"..
-Так и непонятно, почему нельзя жвх использовать для повседневной каталки, если складывать аккуратно, а не сворачивать в трубочку.
- Фото расчлененки впечатляет. Где-то не досмотрели по крепости конструкции
Я не писал, что НЕЛЬЗЯ, можно, конечно, но есть нюансы и к этому надо быть готовым.
-В сложенном виде места занимает как две 15-ки флая
Ааа, тогда ясно. Еще есть какие-то вещи, на которые нужно обратить внимание?
-- вот думаю вычеркивать gvx из кайтов своей мечты или нет?
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
14-02-2016 18:27
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
Посмотрим, что мне хохлы приготовили))) На самом деле некоторые размеры в принципе лишь один раз поднимались на земле. Типа летают)))) Не падают)
Платцдарм для возможного отступления - это правильно....
Не в сети
14-02-2016 18:31
- Antony
- Участник
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 04-10-2013
- Сообщений: 2,218
Re: Парафойлы
Ну и насчет перегруженной поанки- меня бесит.
Сегодня покатал на кабрине кросбоу 16 2010 года. На дьябло 18 планка невесомая ващеее
Пока моя версия такая - была активирована 5-я стропа(страховочная) которая крепиться за середину кайта...
БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ ТАКОЙ ПОРЫВ НЕВОЗМОЖЕН!!!
Обе версии неверны. подсказка: читайте мордокнигу
Не в сети
14-02-2016 18:33
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
.
-- ------
Ты за свои слова отвечай, а не за цитаты с форумов без ссылок!
"Версия" про 5-ю стропу твоя??? Я так понял, что да!
Если нет - укажи автора, мы ему из арбалета в жопу стрельнем, а не тебе!
Не в сети
14-02-2016 18:40
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Парафойлы
Из ФБ:
Второй гоночный день Начался очень даже неплохо дуло 12.5 метров в секунду на 8-ку , людей в прямом смысле сдувало на льду, в ботинках. В первых двух гонках я финишировал 1, с огромным отрывом в пол круга, пока отдыхал после 2й гонки, прикрепил кайт к ледорубу и сильным порывом, ветер, рвет кайт на 2 части(просто жесть)
Классика жанра, закрепить кайт к БелАЗу)))
Не в сети
14-02-2016 18:45
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
Обе версии неверны. подсказка: читайте мордокнигу
Можете читать хоть форумы беременных мамочек и там искать ответ!
Я же лично дождусь пока конструктора фирмы получат поврежденный кайт в свои руки, установят причину аварии, и буду из первых рук знать абсолютно все об этом случае.
Без этого все версии от любых авторов - .... (матерное слово)
Не в сети