Вы не вошли.
[Вход]19-10-2016 17:17
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing
devilmike пишет:Это 5%.
Я ж говорю, что можно подобрать.
Давление в Петербурге может вполне себе скакать от 960 до 1040 гПа, например. Температурой тоже можно поиграть в больших пределах.
Можно попробовать не есть перед каталкой - еще 5%
Не в сети
19-10-2016 17:17
- AdBot
Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing
19-10-2016 17:23
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing
Плотность немного влияет. Можно еще вспомнить, что ближе к полюсам воздух больше весит
Но решающий вклад в "магический лайтвинд" вносит все тот же градиент ветра. Ветер неоднороден не только по высоте, но и по площади водоема. Поток тормозится о препятствия и образует волны, которые непостоянны по направлению, начинают интерферировать и все такое.
Это хорошо видно по ряби на водоеме в очень слабый ветер. Штилевые полосы, местные усиления и тд.
Опытный боец чувствует когда в зоне старта возникает местное усиление и умудряется уехать. Потом находит место для поворота с новым локальным усилением. Дальше от берега, ветер почти всегда сильнее (вернее более сильный верховой ветер опускается ниже). И там уже можно нормально кататься. Неплохо еще учитывать заходы и набирать высоту на выгодном галсе
Изменено elf (19-10-2016 17:24)
Не в сети
19-10-2016 18:21
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing
5n2 пишет:Я ж говорю, что можно подобрать.
Давление в Петербурге может вполне себе скакать от 960 до 1040 гПа, например. Температурой тоже можно поиграть в больших пределах.Можно попробовать не есть перед каталкой - еще 5%
4 кг за обедом приговариваешь????
Монстр!
Тут более точной цифрой тоже бдет меньшая на порядок от заявленной
Не в сети
19-10-2016 18:41
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing
devilmike пишет:Можно попробовать не есть перед каталкой - еще 5%
4 кг за обедом приговариваешь????
Монстр!
Тут более точной цифрой тоже бдет меньшая на порядок от заявленной
а если отказаться от завтрака и обеда в пользу клизмы?
Плотность немного влияет.
а что ты скажешь про кинематическую вязкость?
Изменено devilmike (19-10-2016 18:44)
Не в сети
19-10-2016 19:05
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing
а что ты скажешь про кинематическую вязкость?
А это то тут каким боком?
В формуле подъемной силы крыла кроме безразмерного коэффициента, зависящего от геометрии, присутствуют только плотность воздуха, скорость потока и площадь крыла.
Не в сети
20-10-2016 01:20
- booch
- Ремонт кайтов
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 25-03-2009
- Сообщений: 2,598
Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing
Не будет ли выходом из этих проблем со уровниловками в оборудовании, классами стандарт и прочими CR:X наворотами ограничить нижний предел стартового ветра в 6-7 мс? В даты соревнований не раздуло - соревки не состоялись и точка.
Матёрый гонщик в такой ветер возьмёт 9-11 метровый кайт, а гонщик попроще поупирается на 12-шке. В рейсборде с полуметровыми финами надобность так же отпадает.
Ремонтирую любые кайты, доски, планки. http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=4128 У нас новый номер телефона, старый не рабочий более! 8 921 632 12 87
Не в сети
20-10-2016 01:47
- verty1988
- лужекайтеръ
- Откуда из КРАСНОДуВРА
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 180
Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing
Не в сети
20-10-2016 06:31
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,187
Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing
Не будет ли выходом из этих проблем со уровниловками в оборудовании, классами стандарт и прочими CR:X наворотами ограничить нижний предел стартового ветра в 6-7 мс? В даты соревнований не раздуло - соревки не состоялись и точка.
Матёрый гонщик в такой ветер возьмёт 9-11 метровый кайт, а гонщик попроще поупирается на 12-шке. В рейсборде с полуметровыми финами надобность так же отпадает.
Олимпиаду переносить? это как?
Изменено mahon (20-10-2016 06:34)
Не в сети
20-10-2016 07:23
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing
В штиль гонки на сапе с веслом
Не в сети
20-10-2016 10:53
- Piroj
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 27-12-2009
- Сообщений: 1,845
Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing
Матёрый гонщик в такой ветер возьмёт 9-11 метровый кайт, а гонщик попроще поупирается на 12-шке.
обычно гонщики попроще идут на тех кайтах, на которых им комфортно, а матерый гонщик упирается с размером побольше, (чтоб обогнать других МГ). Это не отменяет того, что МГ на кайте поменьше не обгонит любителя ))
Не в сети
20-10-2016 13:19
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing
В олимпийских видах спорта есть правило - все выступают на одной снаряге независимо ни от чего.
ИМХО: сейчас решается вопрос, как эти правила натянуть на кайтинг.
Не в сети
20-10-2016 20:34
- playkite
- Playkite.com
- Откуда Египет, Хургада
- Зарегистрирован: 12-11-2008
- Сообщений: 4,112
Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing
И что все на одинаковых лыжах катают или на одинаковых санках бобслеют или в одинаковых коньках бегают?
Не в сети
21-10-2016 00:17
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,899
Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing
И что все на одинаковых лыжах катают или на одинаковых санках бобслеют или в одинаковых коньках бегают?
перечисленные - не зависят от погоды настолько , насколько ветрозависимые виды. ВСЕ нынешние парусные олимпийские гоночные классы- жёсткий монотип от одного производителя. Цена олимпийской пары лыж = 50-70 тр, цена комплекта олимпийской лодки = 2-4 млн. Так и повелось, чтобы не устраивать кубок конструкторов = все на одинаковой снаряге готовятся и гоняются. И рпавила не меняются как минимум 4 года, т.е. олимпийский цикл. Иначе навыки спортсмена тут уходят на второй план.
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
21-10-2016 02:32
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing
Монотипы, бокс-классы, one design - это все разные вещи. Кстати, не все олимпийские классы от одного производителя. Финн и 470 - one design, но строят их разные омологированные верфи. На выходе получаются очень разные лодки. Это всего лишь пластиковый корпус, построенный по довольно строгим правилам обмера и технологиям. А там еще есть мачта и парус.
То есть, нас старт ОИ выходят лодки, которые только называются "монотипами". В выбор, постройку, настройку такого оружия победы вкладывается много средств. И полученный снаряд очень берегут. Бен Эйнсли выиграл ТРИ Олимпиады на ОДНОЙ лодке!
Это нормальный сложный технический вид спорта, где работа с матчастью играет важную роль.
Самая странная ситуация в олимпийском виндсерфинге RSX. У NP, который монопольно производит оборудование, даже нет своего производства досок и их делают как и остальные 95% брендов на Кобре. Как же им разрешили быть монополистами? Качество - низкое. В этом случае, спортсмены, которые планируют что-то выиграть, придирчиво выбирают из кучи "дров", что-то поприличнее. То есть, мотивированная федерация, например Польши, закупает 20 комплектов, гонщики отбирают 5 боевых, а остальное используется для тренировок или продается менее мотивированным, (которые едут на ОИ "участвовать").
Кроме этой "обратной стороны монотипности" есть и другие минусы. Отсутствие разных прозводителей - означает отсутствие спонсоров у спортсменов, кроме государства. Это означает 1-2 гонщика от страны, которые могут конкурировать.
По факту, вся эта олимпийская монотипность - просто бизнес между ISAF, дружественными производителями матчасти и федерациями парусного спорта. Если бы в результате получалось нормальное снаряжение, то и ладно. Но когда у половины флота NACRA или 49er ломаются мачты в сильный ветер, а такая простая штука как доска RSX выходит из строя во время ОИ, встает вопрос о качестве гонок. CRX, про который тема, это экстремальный пример того, насколько Нейл Прайду наплевать на гонки, гонщиков и на кайтрейс в целом. Ну неужели не стыдно делать такое дерьмо и явно планировать срубить денег на ОИ?
С другой стороны, есть примеры других классов. Фины и 470 не ломаются (и более того, служат годами, есть большой вторичный рынок), так как у них есть жесткая конкуренция между разными производителями.
Есть FW (формула виндсерфинг) с бокс-правилами (длина, ширина, площадь паруса, длина плавника - как-то так) + оборудование регистрируется раз в два года. То есть оно серийное. Можно выбрать какое нравится. Очень популярный класс.
Заметьте, никому не придет в голову купить олимпийский RSX для катания или клубных гонок. Когда его уберут из ОИ, то доски просто выбросят на свалку
Есть Формула кайт, с серийным оборудованием (примерно как FW). Это все честные, нормальные гоночные классы, где все работают изо всех сил. И есть гады, у которых руки растут из задницы, но зато у них есть правильные связи. Это я про CRX.
Много букв. Но и спекуляций на "честных олимпийских монотипах" немало
Не в сети
21-10-2016 11:12
- Lary
- Участник
- Зарегистрирован: 14-07-2015
- Сообщений: 36
Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing
Но и спекуляций на "честных олимпийских монотипах" немало
Все так. Но с другой стороны стоит любая топовая автогоночная серия. Вот Ф1 казалось бы бокс-класс, толстейнейший регламент чуть ли не на каждый винтик, но при этом в итоговом месте на финише лишь процентов 10 зависит от спортсмена.
Имеет ли сейчас смысл фиксировать параметры матчасти на 4 года, когда прогресс этой самой матчасти от года к году значителен? Как свести к минимуму влияние матчасти на результат?
Изменено Lary (21-10-2016 13:48)
Не в сети
21-10-2016 13:38
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,899
Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing
CRX это странный сюр и издевательство над кайтовыми гонками. Какой смысл цеплять ногу фойла к твинтипу, когда комплект нормального твинтипа + нормальной деки стоить будет не сильно дороже и на удобстве транспортировки это не скажется. Зачем вообще нужен твинтип, когда под его использование нет дисциплины? Прыгать через колбаски вчетвером по очереди? Соревнования не проводились, правил нет, а снаряд для этого уже есть!
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
21-10-2016 13:56
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing
elf пишет:Но и спекуляций на "честных олимпийских монотипах" немало
Все так. Но с другой стороны стоит любая топовая автогоночная серия. Вот Ф1 казалось бы бокс-класс, толстейнейший регламент чуть ли на каждый винтик, но при этом в итоговом месте на финише лишь процентов 10 зависит от спортсмена.
Имеет ли сейчас смысл фиксировать параметры матчасти на 4 года, когда прогресс этой самой матчасти от года к году значителен? Как свести к минимуму влияние матчасти на результат?
Ф1 - командный вид спорта, даже больше шоу наверное, и 10% в результате не так и мало за серьезную зарплату
В сегодняшнем кайт-рейсе, при существующем бокс-классе, настолько плотная и интересная борьба все соревнованиях, что нет смысла что-то менять именно для выравнивания шансов на победу.
Гонщики получают возможность выбора из серийной техники и настройки. Все кто хочет выиграть, так жестко выбирают и настраивают (тренироваться два раза в день тоже не забывают), что на старте кайты и фойлы вроде разные, а шансы на победу практически одинаковые и зависят только от приложенных спортсменом усилий. Достаточно посмотреть протоколы ЧМ. Плотнее, чем у виндсерфа на ОИ По-моему неплохо?
Есть одна реальная проблема при включении такого бокс-класса в ОИ.
Национальные федерации обязаны закупить сколько-то комплектов олимпийского оборудования. А из списка из четырех-пяти моделей им никак не выбрать (протоколы они изучать не умеют, собирать инфу - тоже и гонщиков не спросить).
Поэтому желательно в ОИ использовать только одну модель кайта и фойла (выбрать из лидеров рейтинга). Это не для равенства, а для бюрократии. По моим данным, в ОИ будут двигать именно такой вариант.
Возможно, эта схема будет применяться только на ОИ, а отбор будет на стандартном оборудовании (каждый на своем).
Не в сети
21-10-2016 14:18
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,899
Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing
так а дисциплина то какая будет? С колбасками? Или всётаки с гонками?
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
21-10-2016 14:45
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing
так а дисциплина то какая будет? С колбасками? Или всётаки с гонками?
Действия ISAF практически невозможно предугадать
Пока в юношеских ОИ-2018 - слалом на твинтипах без колбасок. То есть кайт - официальный олимпийский класс.
Во взрослых ОИ-2020 планируется шорт-трек на ГФ (нормальная гонка примерно полторы минуты).
Изменено elf (21-10-2016 14:46)
Не в сети
31-10-2016 04:11
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing
Не в сети
31-10-2016 08:58
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing
все испортили тремя кайтами да и линейка под 70 минус кг.
но ценник хотя бы адекватный
Ну ее в опу эту олимпиаду)))
Изменено Arkan (31-10-2016 08:59)
Не в сети