Вы не вошли.

 [Вход]

19-10-2016 17:17

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing

5n2 пишет:
devilmike пишет:

Это 5%.

Я ж говорю, что можно подобрать.
Давление в Петербурге может вполне себе скакать от 960 до 1040 гПа, например. Температурой тоже можно поиграть в больших пределах.

Можно попробовать не есть перед каталкой - еще 5%

Не в сети

19-10-2016 17:17

AdBot

Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing



19-10-2016 17:23

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing

Плотность немного влияет. Можно еще вспомнить, что ближе к полюсам воздух больше весит smile

Но решающий вклад в "магический лайтвинд" вносит все тот же градиент ветра. Ветер неоднороден не только по высоте, но и по площади водоема. Поток тормозится о препятствия и образует волны, которые непостоянны по направлению, начинают интерферировать и все такое.
Это хорошо видно по ряби на водоеме в очень слабый ветер. Штилевые полосы, местные усиления и тд.

Опытный боец чувствует когда в зоне старта возникает местное усиление и умудряется уехать. Потом находит место для поворота с новым локальным усилением. Дальше от берега, ветер почти всегда сильнее (вернее более сильный верховой ветер опускается ниже). И там уже можно нормально кататься. Неплохо еще учитывать заходы и набирать высоту на выгодном галсе smile

Изменено elf (19-10-2016 17:24)

Не в сети

19-10-2016 18:21

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,788

Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing

devilmike пишет:
5n2 пишет:

Я ж говорю, что можно подобрать.
Давление в Петербурге может вполне себе скакать от 960 до 1040 гПа, например. Температурой тоже можно поиграть в больших пределах.

Можно попробовать не есть перед каталкой - еще 5%

4 кг за обедом приговариваешь????
Монстр! smile
Тут более точной цифрой тоже бдет меньшая на порядок  от заявленной smile

Не в сети

19-10-2016 18:41

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing

vovochka пишет:
devilmike пишет:

Можно попробовать не есть перед каталкой - еще 5%

4 кг за обедом приговариваешь????
Монстр! smile
Тут более точной цифрой тоже бдет меньшая на порядок  от заявленной smile

а если отказаться от завтрака и обеда в пользу клизмы? cool

elf пишет:

Плотность немного влияет.

а что ты скажешь про кинематическую вязкость?

Изменено devilmike (19-10-2016 18:44)

Не в сети

19-10-2016 19:05

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,788

Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing

devilmike пишет:

а что ты скажешь про кинематическую вязкость?

А это то тут каким боком?
В формуле подъемной силы крыла кроме безразмерного коэффициента, зависящего от геометрии, присутствуют только плотность воздуха, скорость потока и площадь крыла.

Не в сети

20-10-2016 01:20

booch
Ремонт кайтов
Откуда Питер
Зарегистрирован: 25-03-2009
Сообщений: 2,598

Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing

Не будет ли выходом из этих проблем со уровниловками в оборудовании, классами стандарт и прочими CR:X наворотами ограничить нижний предел стартового ветра в 6-7 мс? В даты соревнований не раздуло - соревки не состоялись и точка.
Матёрый гонщик в такой ветер возьмёт 9-11 метровый кайт, а гонщик попроще поупирается на 12-шке. В рейсборде с полуметровыми финами надобность так же отпадает.


Ремонтирую любые кайты, доски, планки. http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=4128 У нас новый номер телефона, старый не рабочий более! 8 921 632 12 87

Не в сети

20-10-2016 01:47

verty1988
лужекайтеръ
Откуда из КРАСНОДуВРА
Зарегистрирован: 07-12-2012
Сообщений: 180

Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing

Не в сети

20-10-2016 06:31

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,187

Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing

booch пишет:

Не будет ли выходом из этих проблем со уровниловками в оборудовании, классами стандарт и прочими CR:X наворотами ограничить нижний предел стартового ветра в 6-7 мс? В даты соревнований не раздуло - соревки не состоялись и точка.
Матёрый гонщик в такой ветер возьмёт 9-11 метровый кайт, а гонщик попроще поупирается на 12-шке. В рейсборде с полуметровыми финами надобность так же отпадает.

Олимпиаду переносить? это как?

Изменено mahon (20-10-2016 06:34)

Не в сети

20-10-2016 07:23

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing

В штиль гонки на сапе с веслом

Не в сети

20-10-2016 10:53

Piroj
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 27-12-2009
Сообщений: 1,845

Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing

booch пишет:

Матёрый гонщик в такой ветер возьмёт 9-11 метровый кайт, а гонщик попроще поупирается на 12-шке.

обычно гонщики попроще идут на тех кайтах, на которых им комфортно, а матерый гонщик упирается с размером побольше, (чтоб обогнать других МГ). Это не отменяет того, что МГ на кайте поменьше не обгонит любителя ))

Не в сети

20-10-2016 13:19

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing

В олимпийских видах спорта есть правило - все выступают на одной снаряге независимо ни от чего.
ИМХО: сейчас решается вопрос, как эти правила натянуть на кайтинг.

Не в сети

20-10-2016 20:34

playkite
Playkite.com
Откуда Египет, Хургада
Зарегистрирован: 12-11-2008
Сообщений: 4,112

Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing

И что все на одинаковых лыжах катают или на одинаковых санках бобслеют или в одинаковых коньках бегают?

Не в сети

21-10-2016 00:17

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,899

Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing

playkite пишет:

И что все на одинаковых лыжах катают или на одинаковых санках бобслеют или в одинаковых коньках бегают?

перечисленные - не зависят от погоды настолько , насколько ветрозависимые виды. ВСЕ нынешние парусные олимпийские гоночные классы-  жёсткий монотип от одного производителя.  Цена олимпийской пары лыж = 50-70 тр, цена комплекта олимпийской лодки = 2-4 млн. Так и повелось, чтобы не устраивать кубок конструкторов = все на одинаковой снаряге готовятся и гоняются. И рпавила не меняются как минимум 4 года, т.е. олимпийский цикл.  Иначе навыки спортсмена тут уходят на второй план.


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

21-10-2016 02:32

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing

Монотипы, бокс-классы, one design - это все разные вещи. Кстати, не все олимпийские классы от одного производителя. Финн и 470 - one design, но строят их разные омологированные верфи. На выходе получаются очень разные лодки. Это всего лишь пластиковый корпус, построенный по довольно строгим правилам обмера и технологиям. А там еще есть мачта и парус.

То есть, нас старт ОИ выходят лодки, которые только называются "монотипами". В выбор, постройку, настройку такого оружия победы вкладывается много средств. И полученный снаряд очень берегут. Бен Эйнсли выиграл ТРИ Олимпиады на ОДНОЙ лодке!
Это нормальный сложный технический вид спорта, где работа с матчастью играет важную роль.

Самая странная ситуация в олимпийском виндсерфинге RSX. У NP, который монопольно производит оборудование, даже нет своего производства досок и их делают как и остальные 95% брендов на Кобре. Как же им разрешили быть монополистами? Качество - низкое. В этом случае, спортсмены, которые планируют что-то выиграть, придирчиво выбирают из кучи "дров", что-то поприличнее. То есть, мотивированная федерация, например Польши, закупает 20 комплектов, гонщики отбирают 5 боевых, а остальное используется для тренировок или продается менее мотивированным, (которые едут на ОИ "участвовать").

Кроме этой "обратной стороны монотипности" есть и другие минусы. Отсутствие разных прозводителей - означает отсутствие спонсоров у спортсменов, кроме государства. Это означает 1-2 гонщика от страны, которые могут конкурировать.

По факту, вся эта олимпийская монотипность - просто бизнес между ISAF, дружественными производителями матчасти и федерациями парусного спорта. Если бы в результате получалось нормальное снаряжение, то и ладно. Но когда у половины флота NACRA или 49er ломаются мачты в сильный ветер, а такая простая штука как доска RSX выходит из строя во время ОИ, встает вопрос о качестве гонок. CRX, про который тема, это экстремальный пример того, насколько Нейл Прайду наплевать на гонки, гонщиков и на кайтрейс в целом. Ну неужели не стыдно делать такое дерьмо и явно планировать срубить денег на ОИ?

С другой стороны, есть примеры других классов. Фины и 470 не ломаются (и более того, служат годами, есть большой вторичный рынок), так как у них есть жесткая конкуренция между разными производителями.

Есть FW (формула виндсерфинг) с бокс-правилами (длина, ширина, площадь паруса, длина плавника - как-то так) + оборудование регистрируется раз в два года. То есть оно серийное. Можно выбрать какое нравится. Очень популярный класс.
Заметьте, никому не придет в голову купить олимпийский RSX для катания или клубных гонок. Когда его уберут из ОИ, то доски просто выбросят на свалку smile
Есть Формула кайт, с серийным оборудованием (примерно как FW). Это все честные, нормальные гоночные классы, где все работают изо всех сил. И есть гады, у которых руки растут из задницы, но зато у них есть правильные связи. Это я про CRX.

Много букв. Но и спекуляций на "честных олимпийских монотипах" немало smile

Не в сети

21-10-2016 11:12

Lary
Участник
Зарегистрирован: 14-07-2015
Сообщений: 36

Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing

elf пишет:

Но и спекуляций на "честных олимпийских монотипах" немало

Все так. Но с другой стороны стоит любая топовая автогоночная серия. Вот Ф1 казалось бы бокс-класс, толстейнейший регламент чуть ли не на каждый винтик, но при этом в итоговом месте на финише лишь процентов 10 зависит от спортсмена.

Имеет ли сейчас смысл фиксировать параметры матчасти на 4 года, когда прогресс этой самой матчасти от года к году значителен? Как свести к минимуму влияние матчасти на результат?

Изменено Lary (21-10-2016 13:48)

Не в сети

21-10-2016 13:38

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,899

Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing

CRX  это странный сюр и издевательство над кайтовыми гонками. Какой смысл цеплять ногу фойла к твинтипу, когда комплект нормального твинтипа + нормальной деки стоить будет не сильно дороже и на удобстве транспортировки это не скажется. Зачем вообще нужен твинтип, когда под его использование нет дисциплины?  Прыгать через колбаски вчетвером по очереди? Соревнования не проводились, правил нет,  а снаряд для этого уже есть! smile


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

21-10-2016 13:56

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing

Lary пишет:
elf пишет:

Но и спекуляций на "честных олимпийских монотипах" немало

Все так. Но с другой стороны стоит любая топовая автогоночная серия. Вот Ф1 казалось бы бокс-класс, толстейнейший регламент чуть ли на каждый винтик, но при этом в итоговом месте на финише лишь процентов 10 зависит от спортсмена.

Имеет ли сейчас смысл фиксировать параметры матчасти на 4 года, когда прогресс этой самой матчасти от года к году значителен? Как свести к минимуму влияние матчасти на результат?

Ф1 - командный вид спорта, даже больше шоу наверное, и 10% в результате не так и мало за серьезную зарплату smile

В сегодняшнем кайт-рейсе, при существующем бокс-классе, настолько плотная и интересная борьба все соревнованиях, что нет смысла что-то менять именно для выравнивания шансов на победу.
Гонщики получают возможность выбора из серийной техники и настройки. Все кто хочет выиграть, так жестко выбирают и настраивают (тренироваться два раза в день тоже не забывают), что на старте кайты и фойлы вроде разные, а шансы на победу практически одинаковые и зависят только от приложенных спортсменом усилий. Достаточно посмотреть протоколы ЧМ. Плотнее, чем у виндсерфа на ОИ smile По-моему неплохо?

Есть одна реальная проблема при включении такого бокс-класса в ОИ.
Национальные федерации обязаны закупить сколько-то комплектов олимпийского оборудования. А из списка из четырех-пяти моделей им никак не выбрать (протоколы они изучать не умеют, собирать инфу - тоже и гонщиков не спросить).
Поэтому желательно в ОИ использовать только одну модель кайта и фойла (выбрать из лидеров рейтинга). Это не для равенства, а для бюрократии. По моим данным, в ОИ будут двигать именно такой вариант.
Возможно, эта схема будет применяться только на ОИ, а отбор будет на стандартном оборудовании (каждый на своем).

Не в сети

21-10-2016 14:18

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,899

Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing

так а дисциплина то какая будет?  С колбасками? Или всётаки с гонками?


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

21-10-2016 14:45

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing

AlexHunter пишет:

так а дисциплина то какая будет?  С колбасками? Или всётаки с гонками?

Действия ISAF практически невозможно предугадать smile
Пока в юношеских ОИ-2018 - слалом на твинтипах без колбасок. То есть кайт - официальный олимпийский класс.
Во взрослых ОИ-2020 планируется шорт-трек на ГФ (нормальная гонка примерно полторы минуты).

Изменено elf (21-10-2016 14:46)

Не в сети

31-10-2016 04:11

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing

Не в сети

31-10-2016 08:58

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: CR:X Class - Convertible Kite Racing

все испортили тремя кайтами да и линейка под 70 минус кг.
но ценник хотя бы адекватный
Ну ее в опу эту олимпиаду)))

Изменено Arkan (31-10-2016 08:59)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro