Вы не вошли.

 [Вход]

14-11-2016 12:05

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

nav60 пишет:

И где чудо то,если на 0.59 то нет там никакой остановки,а есть энергичное дрочево и движение вспять))

истину глаголешь!

Не в сети

14-11-2016 12:05

AdBot

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?



14-11-2016 12:06

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ur пишет:

В любом пособии по динамике есть раскладка сил крыла. Если бы не было тяги вперёд

Это не тяга крыла вперед, это тяга двигателя примененная к крылу. У кайта она заменена набегающим потоком.

Не в сети

14-11-2016 12:08

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

Вот не нужно только по беларуски. я не понимаю. sad
с флюгером хорошее сравнение.
Вместо хвоста вешаем на флюгер кайт в виде аэродинамического профиля который прикреплен к оси двумя жескими прутками-стропами. Дует ветер и что? флюгер будет всегда отлонет на 90 градусов относительно ветра?

та нет же, Андрей, ты уже меня дрочишь. Харош прикалываться. При дохлом ветре и узком окне кайт будет елозить как флюгер туда-сюда на пару метров, так и не выйдя в край окна:

Изменено Ur (14-11-2016 12:13)

Не в сети

14-11-2016 12:15

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

А если кайт за морду ( в парусе передняя шкаторина) поставить на мачту, он будет флагом, и ты это прекрасно знаешь.:o

Не в сети

14-11-2016 12:21

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:
Ur пишет:

В любом пособии по динамике есть раскладка сил крыла. Если бы не было тяги вперёд

Это не тяга крыла вперед, это тяга двигателя примененная к крылу. У кайта она заменена набегающим потоком.

у кайта она заменена силой G, весом кайтера,передающимся крылу через стропы. Ветер дует , ты держишь чикен руке не даёшь улететь кайту назад по ветру-- это и есть "тяга двигателя" применительно к кайту. На ходах это не что иное, как загрузка крыла своим весом и упором в дорогу.

Не в сети

14-11-2016 12:28

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ur пишет:

та нет же, Андрей, ты уже меня дрочишь. Харош прикалываться.

Даже в мыслях не было. Все чисто из желания понять истину.

Видео конечно не 100% показательное, но если можно регулировать свал планкой, что и силой ветра тоже можно и более точно.

Не в сети

14-11-2016 12:29

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ur пишет:

у кайта она заменена силой G, весом кайтера,передающимся крылу через стропы.

Да с чего бы это. G - это сила противодействующая силе L (подъемная сила). А тяга это как раз и есть набегающий поток. От скорости набегающего потока изменяется L. Ну а L уже раскладываем на дрейф и доп тягу, ибо балласт в виде кайтера висит под углом к кайту))

Не в сети

14-11-2016 12:30

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ur,  ты когда на пляже стоишь тебя куда кайт тянет?
Мы что-то опять по кругу пошли. И приходиться возвращаться к простым вещам.  )))
В состоянии покоя и при равномерном прямолинейном движении на кайт действуют аэродинамические силы L_k (лифт), D_k (дрэг или сила лоб. сопротивления). Их аэродинамическая результирующая F_k.
А также через стропы и райдера гидравлическая F_b (как векторная  сумма L_b и  D_b ). При этом |F_k| = |F_b|  и они противоположны по направлению. Т.е. векторная скмма в результате = 0.
Силой тяжести, упругостью строп и пр. пренебрегаем, очевидно, что их вклад в общую картину намного меньше.

15036527_1209720429085628_7694479239626629788_n.jpg?oh=c5399bb5c1b3fa8667e45aa5ab3a2c93&oe=58C90DF2

Не в сети

14-11-2016 12:30

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

http://chmalaerobatics.ru/d/99092/d/ad06.doc Вот если интересно ознакомьтесь

Не в сети

14-11-2016 12:33

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ой можно тоже поприкалываться? )))

Условия задачи:

К неподвижному объекту применяем силу (Тяга) через шарнир. Рычаг рано или поздно может упереться в ограничитель установленный под 90 градусов.
Вопрос: упрется ли рычаг в ограничитель? Если нет, то как вычислить силу Дионисия препятствующую рычагу?

xLWKtTLh8dI.jpg

Не в сети

14-11-2016 12:35

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Melnik51 пишет:

Ur,  ты когда на пляже стоишь тебя куда кайт тянет?
Мы что-то опять по кругу пошли. И приходиться возвращаться к простым вещам.  )))
В состоянии покоя и при равномерном прямолинейном движении на кайт действуют аэродинамические силы L_k (лифт), D_k (дрэг или сила лоб. сопротивления). Их аэродинамическая результирующая F_k.
А также через стропы и райдера гидравлическая F_b (как векторная  сумма L_b и  D_b ). При этом |F_k| = |F_b|  и они противоположны по направлению. Т.е. векторная скмма в результате = 0.
Силой тяжести, упругостью строп и пр. пренебрегаем, очевидно, что их вклад в общую картину намного меньше.

Дак F-b это и есть сила тяжести, действующая на кайт через стропы от кайтера. Не будь её, кайт не летал бы вообще. Ну отрежь стропы, куда он полетит? Сразу все вектора разбегутся.

15036527_1209720429085628_7694479239626629788_n.jpg?oh=c5399bb5c1b3fa8667e45aa5ab3a2c93&oe=58C90DF2

Изменено Ur (14-11-2016 12:35)

Не в сети

14-11-2016 12:43

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:
Ur пишет:

у кайта она заменена силой G, весом кайтера,передающимся крылу через стропы.

Да с чего бы это. G - это сила противодействующая силе L (подъемная сила). А тяга это как раз и есть набегающий поток. От скорости набегающего потока изменяется L. Ну а L уже раскладываем на дрейф и доп тягу, ибо балласт в виде кайтера висит под углом к кайту))

вот об этом и речь, расклад сил. Все крылья движутся в потоке по одним законам, только у одних ЦМ на хорде или рядом, а у других-- на стропах далеко под крылом. Суть от этого не меняется. Да, если потока нет, то он создаётся движением крыла в потоке. Которое происходит от веса, от составляющей веса. Если не натянешь строп, а поток будет, полетит кайт? Да!!! Но как пакет с помойки. Надо же ЗАГРУЗИТЬ крыло через стропы, и этим создать тягу-- поток.;)))

Изменено Ur (14-11-2016 12:47)

Не в сети

14-11-2016 12:48

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ur пишет:

http://chmalaerobatics.ru/d/99092/d/ad06.doc Вот если интересно ознакомьтесь

Это не о том. У самолета есть пропеллер. Он создает тягу в направлении движения.
Но в остальном все законы механики работают и для него. Когда самолёт летит прямо с пост. скоростью, то у него то же все силы уравновешены - подъёмная сила крыла и сила тяжести, тяга двигателя и лобовое сопротивление.  В результате 0.

Не в сети

14-11-2016 12:52

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ur пишет:

вот об этом и речь, расклад сил. Все крылья движутся в потоке по одним законам, только у одних ЦМ на хорде или рядом, а у других-- на стропах далеко под крылом. Суть от этого не меняется. Да, если потока нет, то он создаётся движением крыла в потоке. Которое происходит от веса, от составляющей веса. Если не натянешь строп, а поток будет, полетит кайт? Да!!! Но как пакет с помойки. Надо же ЗАГРУЗИТЬ крыло через стропы, и этим создать тягу-- поток.;)))

Еще раз

Кайт - это крыло
Ветер - это двигатель
Кайтер, снаряд скольжения,  стропы, земной шар - это мотогондола (утрированно)

Не в сети

14-11-2016 12:52

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

А если пропеллер меняет шаг, и винт "тормозит" ( режим реверса) ,или не создаёт тяги, тогда как? wink)

Не в сети

14-11-2016 12:55

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ur пишет:

А если пропеллер меняет шаг, и винт "тормозит" ( режим реверса) ,или не создаёт тяги, тогда как? wink)

Караул !!!!

Не в сети

14-11-2016 12:56

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:
Ur пишет:

вот об этом и речь, расклад сил. Все крылья движутся в потоке по одним законам, только у одних ЦМ на хорде или рядом, а у других-- на стропах далеко под крылом. Суть от этого не меняется. Да, если потока нет, то он создаётся движением крыла в потоке. Которое происходит от веса, от составляющей веса. Если не натянешь строп, а поток будет, полетит кайт? Да!!! Но как пакет с помойки. Надо же ЗАГРУЗИТЬ крыло через стропы, и этим создать тягу-- поток.;)))

Еще раз

Кайт - это крыло
Ветер - это двигатель


Совершенно согласен, только кайтер со стропами это часть крыла.
Кайтер, снаряд скольжения,  стропы, земной шар - это мотогондола (утрированно)

Не в сети

14-11-2016 13:01

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ur пишет:

Совершенно согласен, только кайтер со стропами это часть крыла.

Ну да, это механизация крыла + подвес мотогондолы, а еще кайтер это часть двигателя, через управление снарядом скольжения.

Не в сети

14-11-2016 13:03

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

2 Melnik51: не караул, а полёт продолжается в режиме планирования за счёт веса самолёта. Посмотрите мою крайнюю ссылку. Там немного, полстраницы ответ на ваш вопрос.

Не в сети

14-11-2016 13:07

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ur пишет:

2 Melnik51: не караул, а полёт продолжается в режиме планирования за счёт веса самолёта. Посмотрите мою крайнюю ссылку. Там немного, полстраницы ответ на ваш вопрос.

G больше, чем L - падаем.
Возникший набегающий поток = тяга, не дает нам камнем падать вниз))))
Но G это не тяга)))

Не в сети

14-11-2016 13:14

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:

Ой можно тоже поприкалываться? )))

Условия задачи:

К неподвижному объекту применяем силу (Тяга) через шарнир. Рычаг рано или поздно может упереться в ограничитель установленный под 90 градусов.
Вопрос: упрется ли рычаг в ограничитель? Если нет, то как вычислить силу Дионисия препятствующую рычагу?

xLWKtTLh8dI.jpg

К сожалению все не верно на твоей картинке. Тяги вперед нет. Есть в сторону строп и на твоем рисунке доска поедет назад.

Не в сети

14-11-2016 13:24

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:
Ur пишет:

2 Melnik51: не караул, а полёт продолжается в режиме планирования за счёт веса самолёта. Посмотрите мою крайнюю ссылку. Там немного, полстраницы ответ на ваш вопрос.

G больше, чем L - падаем.
Возникший набегающий поток = тяга, не дает нам камнем падать вниз))))
Но G это не тяга)))

Фарид, согласись, что G раскладывается на две составляющие, одна из которых направлена вперёд, она играет роль тяги, потому что не будь G, то не будет и набегающего потока. Крыло просто пакетом полетит по ветру со своим весом, как попало.

Не в сети

14-11-2016 13:40

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

К сожалению все не верно на твоей картинке. Тяги вперед нет. Есть в сторону строп и на твоем рисунке доска поедет назад.

А так?

Не в сети

14-11-2016 13:42

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ur пишет:

Фарид, согласись, что G раскладывается на две составляющие, одна из которых направлена вперёд, она играет роль тяги, потому что не будь G, то не будет и набегающего потока. Крыло просто пакетом полетит по ветру со своим весом, как попало.

Та нет же. Не G раскладывается, а L )))

-f_0-SuIa6o.jpg

Изменено Morpheus (14-11-2016 13:42)

Не в сети

14-11-2016 13:45

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Вообще-то набегающий поток--сопротивление, уравновешивающееся вымпельным ветром крыла( ой, вектором ВВ).

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro