Вы не вошли.
[Вход]15-11-2016 15:18
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Из них только 3 силы - силы по определению. X,Y, G.
Остальные - проекции этих сил.
--- если уж быть педантом, то до конца: G, R. X & Y--- составляющие R...
Не в сети
15-11-2016 15:18
- AdBot
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
15-11-2016 15:19
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
X и Y - проекции одной силы.
Точно, ты меня опередил.
Не в сети
15-11-2016 15:19
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Самое интересное, что также можно сделать проекцию L на прямую пути. И говорить, что это L толкает самолёт вперед.
На самом деле, если выбросить учебник для командного состава, то тело находиться в состоянии покоя или движется равномерно и прямолинейно если сумма сил приложенных к нему равна 0.
Не в сети
15-11-2016 15:25
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Игра слов... АЖ без двигателя снижается, разгон, перевод в набор даже на некоторое время, как вращается ротор? Что заставляет его вращаться?
Не в сети
15-11-2016 15:26
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
X и Y - проекции одной силы.
Под'ёмная сила и сила лобового сопротивления - это одно и тоже? Мне кажется у них даже природа разная.
Не в сети
15-11-2016 15:30
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
ALEX3M пишет:X и Y - проекции одной силы.
Под'ёмная сила и сила лобового сопротивления - это одно и тоже? Мне кажется у них даже природа разная.
Он же написал----ПРОЕКЦИИ. Это R, одна. Ты ж сам писал, забыл? Вектор полной аэродин силы. Имеет две проекции: Y и X.
Не в сети
15-11-2016 15:31
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
На крыле, даже на целом самолёте, возникает целое поле сил, по всей поверхности. При равномерном движении принято рассматривать их равнодействующую, и для удобства раскладывать её на составляющие. Если физики этого процесса не понимать, то появляются непонятно откуда неведомые силы.
Ride The Wild Wind
Не в сети
15-11-2016 15:37
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Да ладно, он в пылу обсуждения.... так, подзабыл, что сам рисовал.бывает...
Не в сети
15-11-2016 16:00
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Отчего же, помню. Рисовал что-то там, объединял для удобства.
Определение из учебника -
Лобовое сопротивление — сила, препятствующая движению тел в жидкостях и газах. Лобовое сопротивление складывается из двух типов сил: сил касательного (тангенциального) трения, направленных вдоль поверхности тела, и сил давления, направленных по нормали к поверхности. Сила сопротивления является диссипативной силой и всегда направлена против вектора скорости тела в среде. Наряду с подъёмной силой является составляющей полной аэродинамической силы.
Т.е. и лобовое и сопротивление и подъёмная сила составляющие полной аэродинамической силы, но никак не проекции какой-то силы. У них природа разная, суть разная, возникают по разным причинам. Их измерить и вычислить можно по отдельности.
Вот ещё -
СИЛА ПОЛНАЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ сила, возникающая при движении крыла, как и любого другого тела, в воздухе или при обтекании его (крыла) воздушным потоком и направленная под углом к продольной оси тела. Сила полная аэродинамическая является результирующей трех ее составляющих сил, одна из которых действует по направлению скорости потока (сила лобового сопротивления), другая - перпендикулярно к скорости потока (подъемная сила) в плоскости симметрии крыла и третья - перпендикулярно к первым двум (боковая сила). .
Изменено Melnik51 (15-11-2016 16:05)
Не в сети
15-11-2016 16:16
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Только все наоборот.
Не в сети
15-11-2016 16:46
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Так относительно воздуха это. Если например, волна идёт стеной, перед собой катит ветровой поток. Широкий, если волна высокая. Представь, что волна-это земля, и ты идёшь острым бейдевиндом на неё. Ловишь этот шквал, а до волны уже расстояние короткое (высоты мало), разворачиваешь на бакштаг и уваливаешься. Расстояние до волны(высота типа до земли) растёт, ты от неё уходишь. Я смотрю с такого ракурса. В практике это ни к чему, а объясняет, как крыло движется в потоке, используя энергию ветра. Если дым пустить, чтобы видно было перемещение воздуха, и движение кайта, в раскрашенном виде будет наглядно, как крыло планирует и волочёт за собой кайтера.
Не в сети
15-11-2016 16:57
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Базара нет, up to you...
Не в сети
15-11-2016 17:36
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Ничего не понимаю. Вроде все выяснили, или все ещё есть несогласные? на
Не в сети
15-11-2016 19:03
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Дискуссия зашла в тупик. Нужен вброс говна на вентилятор. Срочно!!!
Не в сети
15-11-2016 19:14
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Дискуссия зашла в тупик. Нужен вброс говна на вентилятор. Срочно!!!
Чего.... соскучились?
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
16-11-2016 19:50
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Че-та я насчитал. интересные результаты есть. но они как-то абсурдно выглядят.
у меня получилось, что на крутой зарезке качество крыла падает ниже единицы.
Такое хотя-бы в теории возможно?
ps
Сам себе отвечу. Бывает. К примеру шар, будет иметь качество близкое к нулю. А если так, то крылья могут иметь качество от 0 и больше. Меньше нуля быть не может.
Изменено Deanisii (16-11-2016 19:58)
Не в сети
16-11-2016 20:33
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
у меня получилось, что на крутой зарезке качество крыла падает ниже единицы.
А при чем тут направление движения и качество?
Не в сети
16-11-2016 20:38
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Как оказалось, та только оно и имеет смысл. Подъемной силой, почти, можно пренебречь, так как сила действия равна силе противодействия. По руски это тягу крыла мы компенсируем ногами и получаем нули. Если не нуля, то нас волокчет вниз по ветру на пузе, пока мы не упремся и тем самым остановим систему сбалансировав силы, или мы идем против ветра упираясь сильнее чем тянет кайт. В других случаях нули по силам.
ps
Почти нули.
Изменено Deanisii (16-11-2016 20:42)
Не в сети
16-11-2016 20:43
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
То есть самолет который на курсе левентик в набегающему потоку будет иметь качество ниже 1?))
Зачем качество трогать? Это же константа.
По руски это тягу крыла мы компенсируем ногами
Мы не тягу компенсируем, а силу дрейфа.
или мы идем против ветра упираясь сильнее чем тянет кайт.
То есть подшагиваем?)) Коньковым ходом?))
Изменено Morpheus (16-11-2016 20:45)
Не в сети
16-11-2016 20:54
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Качество не константа. Оно зависит от угла атаки конкретного крыла и скорости потока.
Качество это соотношение подъемной силы к сопротивлению. Подъемную силу можно изменять в широком диапазоне дипауэром. Вплоть до полного ее исчезновения, при этом лобовое никуда не денется и качество крыла приблизится к нулю.
Ноги и вес компенсируют не только силу дрейфа а практически все силы.
Коньковым не подшагиваем. Стоим на месте, кайт в зените, развернулись и пошли на ветер, если можем. Это и есть превышение всех сил кайта.
Но повторю, то, что получается, мне не особо нравится. Но, я получаю глы в 134,9 градуса положения строп к вымпельному ветру. Сам в шоке. Это экстримальные углы слива и зарезки. На обычных углах типа 45 на ветер и 45 вниз, все как-то по людски получается в пределаз 100 градусов. Если качество кайта увеличивать, то можно дойти до 92 градусов, но качество должно быть 11 и больше.
Изменено Deanisii (16-11-2016 20:58)
Не в сети
16-11-2016 21:01
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
То есть самолет который на курсе левентик в набегающему потоку будет иметь качество ниже 1?))
Самолет будет иметь нулевое качество, когда будет лететь вниз параллельно силе тяжести и как следствие набегающему потоку.
Не в сети
16-11-2016 21:35
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Но, я получаю глы в 134,9 градуса положения строп к вымпельному ветру. Сам в шоке.
Можно картинку этого, воистину, фантастического , случая?
Ride The Wild Wind
Не в сети
16-11-2016 21:45
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Качество не константа. Оно зависит от угла атаки конкретного крыла и скорости потока.
От потока качество не зависит.
Теперь давай разберемся с углом. Цитирую:
"Максимальное значение аэродинамического качества для самолёта соответствует наивыгоднейшему углу атаки для осуществления планирования на максимальную дальность в спокойной атмосфере."
Я как гонщик буду всегда ехать на наивыгоднейшем угле атаки. Зачем изменять подъемную силу во вред качеству? Не знаю не думал))) Наверное могу придумать только два практических применения:
- посадка кайта через задний свал
- поворот через негатив
или мы идем против ветра упираясь сильнее чем тянет кайт.
Коньковым не подшагиваем. Стоим на месте, кайт в зените, развернулись и пошли на ветер, если можем. Это и есть превышение всех сил кайта.
Еще раз хочу обратить внимание, что это кайт тянет кайтера, а не кайтер тянет кайт)) Иначе зачем тебе кайт?)))
Самолет будет иметь нулевое качество, когда будет лететь вниз параллельно силе тяжести и как следствие набегающему потоку.
Нулевое качество имеет камень. А самолет будет иметь заложенное в него конструктором качество независимоот того куда он летит, вверх вниз или вперед)))
Формула качества: Качество (угол атаки) = подъемная сила/лобовое сопротивление.
Где здесь скорость? сила тяжести? )))
Не в сети
16-11-2016 21:47
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Deanisii пишет:Но, я получаю глы в 134,9 градуса положения строп к вымпельному ветру. Сам в шоке.
Можно картинку этого, воистину, фантастического , случая?
Мне кажется ноги должны отделиться от туловища где-то в районе таза))
Не в сети
16-11-2016 22:40
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Можно картинку этого, воистину, фантастического , случая?
Пока, что нет. Делаю что-бы вектора на диаграмме в экселе двигались в зависимости от введенных данных. Для наглядности. Не факт что все будет верно, но пробую.
Максимальное значение аэродинамического качества для самолёта соответствует наивыгоднейшему углу
Тут все сказано. Меняем угол, или скорость, качество так-же меняется. Кайт в заднем свале будет двигаться от положительного качества к нулевому и опять пойдет в положительную сторону, так как он умеет летать жопой вперед. (не все наверное). Качество может стремиться к нулю, когда мы пытаемся вытжать из кайта максимум тяги без оглядки на курс. Просто максимум и все. Самолет падая вертикально вниз будет иметь околонулевое качество. в противном случае он не будет лететь строго вниз а отклониться от этого курса в сторону подъемной силы , если она будет. Ну а коль не отклониться, то качество ноль.
Не в сети