Вы не вошли.

 [Вход]

15-11-2016 15:18

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Melnik51 пишет:

Из них только 3 силы - силы по определению.  X,Y, G. 

Остальные - проекции этих сил.

--- если уж быть педантом, то до конца: G, R. X & Y--- составляющие R...

Не в сети

15-11-2016 15:18

AdBot

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?



15-11-2016 15:19

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

ALEX3M пишет:

X и Y - проекции одной силы.

Точно, ты меня опередил.

Не в сети

15-11-2016 15:19

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Самое интересное, что также можно сделать проекцию L на  прямую пути. И  говорить, что это L толкает самолёт вперед.
На самом деле, если выбросить учебник для командного состава,  то тело находиться в состоянии покоя или движется равномерно и прямолинейно если сумма сил приложенных к нему равна 0.

Не в сети

15-11-2016 15:25

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Игра слов... smile АЖ без двигателя снижается, разгон, перевод в набор даже на некоторое время, как вращается ротор? Что заставляет его вращаться?

Не в сети

15-11-2016 15:26

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

ALEX3M пишет:

X и Y - проекции одной силы.

Под'ёмная сила и сила лобового сопротивления - это одно и тоже?   Мне кажется у них даже природа разная.

Не в сети

15-11-2016 15:30

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Melnik51 пишет:
ALEX3M пишет:

X и Y - проекции одной силы.

Под'ёмная сила и сила лобового сопротивления - это одно и тоже?   Мне кажется у них даже природа разная.

Он же написал----ПРОЕКЦИИ. Это R, одна. Ты ж сам писал, забыл? Вектор полной аэродин силы. Имеет две проекции: Y и X.

Не в сети

15-11-2016 15:31

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

На крыле, даже на целом самолёте, возникает целое поле сил, по всей поверхности. При равномерном движении принято рассматривать их равнодействующую, и для удобства раскладывать её на составляющие. Если физики  этого процесса не понимать, то  появляются непонятно откуда неведомые силы.


Ride The Wild Wind

Не в сети

15-11-2016 15:37

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Да ладно, он в пылу обсуждения.... так, подзабыл, что сам рисовал.бывает...

Не в сети

15-11-2016 16:00

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Отчего же, помню.  Рисовал что-то там, объединял для удобства.

Определение из учебника -

Лобовое сопротивление — сила, препятствующая движению тел в жидкостях и газах. Лобовое сопротивление складывается из двух типов сил: сил касательного (тангенциального) трения, направленных вдоль поверхности тела, и сил давления, направленных по нормали к поверхности. Сила сопротивления является диссипативной силой и всегда направлена против вектора скорости тела в среде. Наряду с подъёмной силой является составляющей полной аэродинамической силы.

Т.е. и лобовое и сопротивление и подъёмная сила составляющие полной аэродинамической силы, но никак не проекции какой-то силы. У них природа разная, суть разная, возникают по разным причинам. Их измерить и вычислить можно по отдельности.

Вот ещё -

СИЛА ПОЛНАЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ    сила, возникающая при движении крыла, как и любого другого тела, в воздухе или при обтекании его (крыла) воздушным потоком и направленная под углом к продольной оси тела. Сила полная аэродинамическая является результирующей трех ее составляющих сил, одна из которых действует по направлению скорости потока (сила лобового сопротивления), другая - перпендикулярно к скорости потока (подъемная сила) в плоскости симметрии крыла и третья - перпендикулярно к первым двум (боковая сила). .

Изменено Melnik51 (15-11-2016 16:05)

Не в сети

15-11-2016 16:16

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

showimage.php?pid=318459&filename=IMG_2031.PNG

Только все наоборот.

Не в сети

15-11-2016 16:46

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ur пишет:

Так относительно воздуха это. Если например, волна идёт стеной, перед собой катит ветровой поток. Широкий, если волна высокая. Представь, что волна-это земля, и ты идёшь острым бейдевиндом на неё. Ловишь этот шквал, а до волны уже расстояние короткое (высоты мало), разворачиваешь на бакштаг и уваливаешься. Расстояние до волны(высота типа до земли) растёт, ты от неё уходишь. Я смотрю с такого ракурса. В практике это ни к чему, а объясняет, как крыло движется в потоке, используя энергию ветра. Если дым пустить, чтобы видно было перемещение воздуха, и движение кайта, в раскрашенном виде будет наглядно, как крыло планирует и волочёт за собой кайтера.

OUf-_tPQRfc.jpg

Не в сети

15-11-2016 16:57

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Базара нет, up to you...

Не в сети

15-11-2016 17:36

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ничего не понимаю. Вроде все выяснили, или все ещё есть несогласные? на sad

Не в сети

15-11-2016 19:03

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Дискуссия зашла в тупик. Нужен вброс говна на вентилятор. Срочно!!!

Не в сети

15-11-2016 19:14

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Melnik51 пишет:

Дискуссия зашла в тупик. Нужен вброс говна на вентилятор. Срочно!!!


Чего....   соскучились?   big_smile


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

16-11-2016 19:50

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Че-та я насчитал. интересные результаты есть. но они как-то абсурдно выглядят.
у меня получилось, что на крутой зарезке качество крыла падает ниже единицы.
Такое хотя-бы в теории возможно? lol
ps
Сам себе отвечу. Бывает. К примеру шар, будет иметь качество близкое к нулю. А если так, то крылья могут иметь качество от 0 и больше. Меньше нуля быть не может. smile

Изменено Deanisii (16-11-2016 19:58)

Не в сети

16-11-2016 20:33

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

у меня получилось, что на крутой зарезке качество крыла падает ниже единицы.

А при чем тут направление движения и качество?

Не в сети

16-11-2016 20:38

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Как оказалось, та только оно и имеет смысл. Подъемной силой, почти, можно пренебречь, так как сила действия равна силе противодействия. По руски это тягу крыла мы компенсируем ногами и получаем нули. Если не нуля, то нас волокчет вниз по ветру на пузе, пока мы не упремся и тем самым остановим систему сбалансировав силы, или мы идем против ветра упираясь сильнее чем тянет кайт. В других случаях нули по силам.
ps
Почти нули.

Изменено Deanisii (16-11-2016 20:42)

Не в сети

16-11-2016 20:43

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

То есть самолет который на курсе левентик в набегающему потоку будет иметь качество ниже 1?))

Зачем качество трогать? Это же константа.

Morpheus пишет:

По руски это тягу крыла мы компенсируем ногами

Мы не тягу компенсируем, а силу дрейфа.

Deanisii пишет:

или мы идем против ветра упираясь сильнее чем тянет кайт.

То есть подшагиваем?)) Коньковым ходом?))

Изменено Morpheus (16-11-2016 20:45)

Не в сети

16-11-2016 20:54

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Качество не константа. Оно зависит от угла атаки конкретного крыла и скорости потока.
Качество это соотношение подъемной силы к сопротивлению. Подъемную силу можно изменять в широком диапазоне дипауэром. Вплоть до полного ее исчезновения, при этом лобовое никуда не денется и качество крыла приблизится к нулю.
Ноги и вес компенсируют не только силу дрейфа а практически все силы.
Коньковым не подшагиваем. Стоим на месте, кайт в зените, развернулись и пошли на ветер, если можем. Это и есть превышение всех сил кайта.
Но повторю, то, что получается, мне не особо нравится. Но, я получаю глы в 134,9 градуса положения строп к вымпельному ветру. Сам в шоке. Это экстримальные углы слива и зарезки. На обычных углах типа 45 на ветер и 45 вниз, все как-то по людски получается в пределаз 100 градусов. Если качество кайта увеличивать, то можно дойти до 92 градусов, но качество должно быть 11 и больше.

Изменено Deanisii (16-11-2016 20:58)

Не в сети

16-11-2016 21:01

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

То есть самолет который на курсе левентик в набегающему потоку будет иметь качество ниже 1?))

Самолет будет иметь нулевое качество, когда будет лететь вниз параллельно силе тяжести и как следствие набегающему потоку.

Не в сети

16-11-2016 21:35

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

Но, я получаю глы в 134,9 градуса положения строп к вымпельному ветру. Сам в шоке.

Можно картинку этого, воистину, фантастического , случая?


Ride The Wild Wind

Не в сети

16-11-2016 21:45

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

Качество не константа. Оно зависит от угла атаки конкретного крыла и скорости потока.

От потока качество не зависит.
Теперь давай разберемся с углом. Цитирую:
"Максимальное значение аэродинамического качества для самолёта соответствует наивыгоднейшему углу атаки для осуществления планирования на максимальную дальность в спокойной атмосфере."

Я как гонщик буду всегда ехать на наивыгоднейшем угле атаки. Зачем изменять подъемную силу во вред качеству? Не знаю не думал))) Наверное могу придумать только два практических применения:
- посадка кайта через задний свал
- поворот через негатив

Deanisii пишет:

или мы идем против ветра упираясь сильнее чем тянет кайт.

Deanisii пишет:

Коньковым не подшагиваем. Стоим на месте, кайт в зените, развернулись и пошли на ветер, если можем. Это и есть превышение всех сил кайта.

Еще раз хочу обратить внимание, что это кайт тянет кайтера, а не кайтер тянет кайт)) Иначе зачем тебе кайт?)))

Deanisii пишет:

Самолет будет иметь нулевое качество, когда будет лететь вниз параллельно силе тяжести и как следствие набегающему потоку.

Нулевое качество имеет камень. А самолет будет иметь заложенное в него конструктором качество независимоот того куда он летит, вверх вниз или вперед)))

Формула качества: Качество (угол атаки) = подъемная сила/лобовое сопротивление.
Где здесь скорость? сила тяжести? )))

Не в сети

16-11-2016 21:47

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

ALEX3M пишет:
Deanisii пишет:

Но, я получаю глы в 134,9 градуса положения строп к вымпельному ветру. Сам в шоке.

Можно картинку этого, воистину, фантастического , случая?

Мне кажется ноги должны отделиться от туловища где-то в районе таза))

Не в сети

16-11-2016 22:40

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

ALEX3M пишет:

Можно картинку этого, воистину, фантастического , случая?

Пока, что нет. Делаю что-бы вектора на диаграмме в экселе двигались в зависимости от введенных данных. Для наглядности. Не факт что все будет верно, но пробую.

Morpheus пишет:

Максимальное значение аэродинамического качества для самолёта соответствует наивыгоднейшему углу

Тут все сказано. Меняем угол, или скорость, качество так-же меняется. Кайт в заднем свале будет двигаться от положительного качества к нулевому и опять пойдет в положительную сторону, так как он умеет летать жопой вперед. (не все наверное). Качество может стремиться к нулю, когда мы пытаемся вытжать из кайта максимум тяги без оглядки на курс. Просто максимум и все. Самолет падая вертикально вниз будет иметь околонулевое качество. в противном случае он не будет лететь строго вниз а отклониться от этого курса в сторону подъемной силы , если она будет. Ну а коль не отклониться, то качество ноль.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro