Вы не вошли.

 [Вход]

16-11-2016 23:39

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Немного перечитал написанное, есть кое какие неточности с качеством. Тут нужно рассматривать не конкретно качество крыла, а всей системы. Тогда это имеет смысл.

Не в сети

16-11-2016 23:39

AdBot

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?



17-11-2016 03:39

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Во, чета накалякал.
Какая запутанная задачка, прям ужас. Строго не судите, может это и вовсе вымысел, но все-же лучше чем ничего. слив по ветру не считает, там получаются какие-то отрицательные числа в тангенсах-котангенсах и эксель клинит.

https://drive.google.com/open?id=0B833Q … lhKZDk3dHM

Не в сети

17-11-2016 03:51

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Нет, херня. Не правильно. понял где ошибка в углах.
Но вектора покрутить можно. smile

Не в сети

17-11-2016 05:55

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:
Deanisii пишет:

Качество не константа. Оно зависит от угла атаки конкретного крыла и скорости потока.

От потока качество не зависит.
Теперь давай разберемся с углом. Цитирую:
"Максимальное значение аэродинамического качества для самолёта соответствует наивыгоднейшему углу атаки для осуществления планирования на максимальную дальность в спокойной атмосфере."

Я как гонщик буду всегда ехать на наивыгоднейшем угле атаки. Зачем изменять подъемную силу во вред качеству? Не знаю не думал))) Наверное могу придумать только два практических применения:
- посадка кайта через задний свал
- поворот через негатив

Deanisii пишет:

или мы идем против ветра упираясь сильнее чем тянет кайт.

Deanisii пишет:

Коньковым не подшагиваем. Стоим на месте, кайт в зените, развернулись и пошли на ветер, если можем. Это и есть превышение всех сил кайта.

Еще раз хочу обратить внимание, что это кайт тянет кайтера, а не кайтер тянет кайт)) Иначе зачем тебе кайт?)))

Deanisii пишет:

Самолет будет иметь нулевое качество, когда будет лететь вниз параллельно силе тяжести и как следствие набегающему потоку.

Нулевое качество имеет камень. А самолет будет иметь заложенное в него конструктором качество независимоот того куда он летит, вверх вниз или вперед)))

Формула качества: Качество (угол атаки) = подъемная сила/лобовое сопротивление.
Где здесь скорость? сила тяжести? )))

---скорость здесь угол атаки. И на максимальном качестве не всегда идёшь. Максимальное качество-- когда ... да хз, когда. Нужна поляра кайта. То есть затягивая планку, уменьшаешь качество, отпуская- частично уменьшаешь, частью-увеличиваешь. Где-то на 3/4 или 5/6 отпущенной планки может быть.

Не в сети

17-11-2016 07:26

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Андрей, возможно, ошибки нет. В случае острого бейдевинда надо рассматривать всю систему. Кайт в воздухе проходит расстояние бОльшее, чем лыжник по дороге.  А ты считал скорость лыжника и сопротивление кайта? Подозреваю, что так.

Изменено Ur (17-11-2016 08:26)

Не в сети

17-11-2016 07:43

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Например, рекордный бейдевинд 38град при ветре 12мс. Кайтер проезжает за секунду 8 метров. Кайт проходит в воздухе расстояние 18 метров. В два с лишним раза больше. При этом надо учитывать, что чем острее курс лавировки, тем абсурднее цифра. Тут мы спорили, и пришли к общему знаменателю. Упор- не гравитация, позволяет круче строить "глиссаду ".

Не в сети

17-11-2016 08:04

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Кайт с бОльшим качеством при острых курсах меньше дрейфует. То есть снос у него минимальный, и если кайт с отпущенным триммером на определённых углах остановится, либо сойдёт в слив,  то такой же кайт с затянутым триммером будет продолжать движение на тех же углах(курсах). А если самолёт пикирует, то он не портит качество, он сознательно летит в точку.

Изменено Ur (17-11-2016 08:05)

Не в сети

17-11-2016 08:07

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

Немного перечитал написанное, есть кое какие неточности с качеством. Тут нужно рассматривать не конкретно качество крыла, а всей системы. Тогда это имеет смысл.

Собственно о чем и речь. Крыло отдельно от самолета будет иметь качество близкое к 0.

Ur пишет:

---скорость здесь угол атаки.

Неверно. В движущейся системе дует не истинный ветер, а вымпельный.

Ur пишет:

В случае острого бейдевинда надо рассматривать всю систему.

Всегда надо рассматривать всю систему. Да и кайтер всегда идет курсом бейдевинд, даже на бакштаге.

Ur пишет:

Например, рекордный бейдевинд 38град при ветре 12мс. Кайтер проезжает за секунду 8 метров. Кайт проходит в воздухе расстояние 18 метров. В два с лишним раза больше.

Неверно. Кайтер и кайт проезжает в секунду относительно:
- ветра 18 м
- земли 8 м

Не в сети

17-11-2016 08:17

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ну так я же прикинул, что Дианисий посчитал кайтера относительно земли, и кайт относительно земли по пройденному расстоянию. А надо-- отн. воздуха.

А угол атаки-- это угол между хордой и вымпельным ветром. Что неверно? Если затянешь клеванты, увеличишь угол атаки, кайт замедлит истинную скорость, увеличит подъёмную силу и дрейф.

Изменено Ur (17-11-2016 08:23)

Не в сети

17-11-2016 08:21

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Да, и названия курсов идут от истинного ветра, а не вымпельного. Крыло вообще всегда в левентике?

Не в сети

17-11-2016 09:02

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ur пишет:

А угол атаки-- это угол между хордой и вымпельным ветром. Что неверно? Если затянешь клеванты, увеличишь угол атаки, кайт замедлит истинную скорость, увеличит подъёмную силу и дрейф.

Нет в формуле аэродинамического качества зависимости между углом атаки и скоростью. Считай, что качество кайта будет получено в аэродинамической трубе с постоянной скоростью.

Ur пишет:

Крыло вообще всегда в левентике?

Наконец-то)))

Не в сети

17-11-2016 10:48

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Насчет положения кайта в окне.
Вспомнил про видос

Смотрите где находится кайт в момент старта на 2:07 Кучка людей справа - это судейский знак, то есть перепендикуляр к истинному ветру.

Еще момент 2:26 где прекрасно видно положение кайта к направлению движения.
Градусы не вычислишь, но общее представление о положении становится понятно.
И 135 градусов становятся явной ересью)

Изменено Morpheus (17-11-2016 10:48)

Не в сети

17-11-2016 12:42

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:

Нет в формуле аэродинамического качества зависимости между углом атаки и скоростью.

Как нет. Две поляры. Одна с лобовым сопротивлением от угла атаки, опять-же при заданной скорости, вторая с подъемной силой от этого-же кгла атаки и опять при заданной скорости. потом эти графики накладыватся один на другого и по графику находится наилучшее соотношение этих силь, что и и будет наилучшим качеством крыла. Это, наилучшее качество будет достижимо только на определенном угле атаки и на определенной скорости. Есть отклонения, качество меняется.
Левентик у крыла всегда внизу, в направлении силы тяжести а движется он против вымпельного ветра. Но при прямолинейности движения, все равно есть составляющая планирования. Это наглядно показывает отклоненный крылом поток воздуха.
Вечером доделаю табличку. Не оттуда я углы посчитал.
Видео не показательное. Не "видно" вымпельного ветра.

Изменено Deanisii (17-11-2016 12:42)

Не в сети

17-11-2016 12:50

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

Это, наилучшее качество будет достижимо только на определенном угле атаки

верно

Deanisii пишет:

и на определенной скорости.

неверно

Deanisii пишет:

Видео не показательное. Не "видно" вымпельного ветра.

Я тебе даже рисовал диаграмму для этого случая

Не в сети

17-11-2016 13:11

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

Че-та я насчитал. интересные результаты есть. но они как-то абсурдно выглядят.
у меня получилось, что на крутой зарезке качество крыла падает ниже единицы.

В данных условиях ты выбираешь угол атаки крыла с качеством ниже единицы. Все верно.

Не в сети

17-11-2016 13:37

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Нарисуйте положение кайта и строп при качестве =1?
я вот не могу себе никак представить такой случай.
Думаю, что конструкторы кайтов тоже.


Ride The Wild Wind

Не в сети

17-11-2016 13:54

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

ALEX3M пишет:

Нарисуйте положение кайта и строп при качестве =1?
я вот не могу себе никак представить такой случай.

Это не качество кайта, а всей системы, включая трение снарядва скольжения. Кайт этой системе может иметь качество 100, а кайтер в виде бетонного блока, который тащится по земле. Если кайт не сорвет этот блок с места, качество системы будет нулевым.

Изменено Deanisii (17-11-2016 13:58)

Не в сети

17-11-2016 14:02

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:

В данных условиях ты выбираешь угол атаки крыла с качеством ниже единицы. Все верно.

вот. идея вообще такова, раз есть качество, то должен быть и угол планирования. По другому не бывает. Сложность в поиске траектории снижения. Она не очевидна, но есть однозначно. вроде я нашел, но до ехселя доберусь к вечеру.
По моему можно из всех векторов вычесть вектор скорости ветра и посмотреть что останется.

Не в сети

17-11-2016 14:08

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

Это не качество кайта, а всей системы, включая трение снарядва скольжения.

Очень сложно назвать это аэродинамическим качеством.
Да и зачем придумывать такие экстравагантные условия?

Но за направление хода мысли спасибо. Наткнулся еще на одно использование теории для ускорения на дистанции ))

Не в сети

17-11-2016 14:18

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:

Очень сложно назвать это аэродинамическим качеством.
Да и зачем придумывать такие экстравагантные условия?

Я мыслю так. Система кайт-кайтер имеет смешанное сопротивление движению. Разобрать все по отдельности, сложно. проще объеденить, как крыло и фюзеляж в самолете. На конечном этапе считают качество всего самолета. Тут аналогично.

Изменено Deanisii (17-11-2016 14:21)

Не в сети

17-11-2016 14:21

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Забавно. lol
Потыкав цыферки в листике экселя, изменяя курсовой угол можно своими глазами увидеть, до селе не виданный, РОР у кайта и какова его природа. lol:lol::lol::lol:

Не в сети

17-11-2016 14:23

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

На конечном этапе считают качество всего самолета. Тут аналогично.

Вот и считай среднестатистического кайтера 70 - 100 кг для каждого снаряда скольжения.
Только не надо считать качество для бетонного блока))

Не в сети

17-11-2016 14:29

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

в этой системе вес не имеет значения. Да и таблица больше для наглядного представления, пользу извлечь из нее можно, но она и так очевидна. Лучше качество, лучше поедешь, с одинаковыми ногами и навыками. единственное, что опровергает эта таблица, так это постулат, едет не кайт а кайтер. Все-же это не так, отчасти.

Не в сети

17-11-2016 14:36

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

в этой системе вес не имеет значения

Сила трения зависит от веса при равной площади снаряда скольжения.
Попробуй в лайтвинд посоревноваться с 50 кг гонщиком))))

Не в сети

17-11-2016 14:46

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Не важно. У легкого получится другое качество системы, но силы все равно будут в нулях.
зы
Выиграть у легкого можно, взяв более острый кайт и лучше подобрав мазь к лыжам. То-есть подняв качество системы.
Наверное можно в ексель внести зависимость от веса, но блин, это реально сложно.

Изменено Deanisii (17-11-2016 14:49)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro