Вы не вошли.
[Вход]16-11-2016 23:39
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Немного перечитал написанное, есть кое какие неточности с качеством. Тут нужно рассматривать не конкретно качество крыла, а всей системы. Тогда это имеет смысл.
Не в сети
16-11-2016 23:39
- AdBot
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
17-11-2016 03:39
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Во, чета накалякал.
Какая запутанная задачка, прям ужас. Строго не судите, может это и вовсе вымысел, но все-же лучше чем ничего. слив по ветру не считает, там получаются какие-то отрицательные числа в тангенсах-котангенсах и эксель клинит.
Не в сети
17-11-2016 03:51
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Нет, херня. Не правильно. понял где ошибка в углах.
Но вектора покрутить можно.
Не в сети
17-11-2016 05:55
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Deanisii пишет:Качество не константа. Оно зависит от угла атаки конкретного крыла и скорости потока.
От потока качество не зависит.
Теперь давай разберемся с углом. Цитирую:
"Максимальное значение аэродинамического качества для самолёта соответствует наивыгоднейшему углу атаки для осуществления планирования на максимальную дальность в спокойной атмосфере."Я как гонщик буду всегда ехать на наивыгоднейшем угле атаки. Зачем изменять подъемную силу во вред качеству? Не знаю не думал))) Наверное могу придумать только два практических применения:
- посадка кайта через задний свал
- поворот через негативDeanisii пишет:или мы идем против ветра упираясь сильнее чем тянет кайт.
Deanisii пишет:Коньковым не подшагиваем. Стоим на месте, кайт в зените, развернулись и пошли на ветер, если можем. Это и есть превышение всех сил кайта.
Еще раз хочу обратить внимание, что это кайт тянет кайтера, а не кайтер тянет кайт)) Иначе зачем тебе кайт?)))
Deanisii пишет:Самолет будет иметь нулевое качество, когда будет лететь вниз параллельно силе тяжести и как следствие набегающему потоку.
Нулевое качество имеет камень. А самолет будет иметь заложенное в него конструктором качество независимоот того куда он летит, вверх вниз или вперед)))
Формула качества: Качество (угол атаки) = подъемная сила/лобовое сопротивление.
Где здесь скорость? сила тяжести? )))
---скорость здесь угол атаки. И на максимальном качестве не всегда идёшь. Максимальное качество-- когда ... да хз, когда. Нужна поляра кайта. То есть затягивая планку, уменьшаешь качество, отпуская- частично уменьшаешь, частью-увеличиваешь. Где-то на 3/4 или 5/6 отпущенной планки может быть.
Не в сети
17-11-2016 07:26
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Андрей, возможно, ошибки нет. В случае острого бейдевинда надо рассматривать всю систему. Кайт в воздухе проходит расстояние бОльшее, чем лыжник по дороге. А ты считал скорость лыжника и сопротивление кайта? Подозреваю, что так.
Изменено Ur (17-11-2016 08:26)
Не в сети
17-11-2016 07:43
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Например, рекордный бейдевинд 38град при ветре 12мс. Кайтер проезжает за секунду 8 метров. Кайт проходит в воздухе расстояние 18 метров. В два с лишним раза больше. При этом надо учитывать, что чем острее курс лавировки, тем абсурднее цифра. Тут мы спорили, и пришли к общему знаменателю. Упор- не гравитация, позволяет круче строить "глиссаду ".
Не в сети
17-11-2016 08:04
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Кайт с бОльшим качеством при острых курсах меньше дрейфует. То есть снос у него минимальный, и если кайт с отпущенным триммером на определённых углах остановится, либо сойдёт в слив, то такой же кайт с затянутым триммером будет продолжать движение на тех же углах(курсах). А если самолёт пикирует, то он не портит качество, он сознательно летит в точку.
Изменено Ur (17-11-2016 08:05)
Не в сети
17-11-2016 08:07
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Немного перечитал написанное, есть кое какие неточности с качеством. Тут нужно рассматривать не конкретно качество крыла, а всей системы. Тогда это имеет смысл.
Собственно о чем и речь. Крыло отдельно от самолета будет иметь качество близкое к 0.
---скорость здесь угол атаки.
Неверно. В движущейся системе дует не истинный ветер, а вымпельный.
В случае острого бейдевинда надо рассматривать всю систему.
Всегда надо рассматривать всю систему. Да и кайтер всегда идет курсом бейдевинд, даже на бакштаге.
Например, рекордный бейдевинд 38град при ветре 12мс. Кайтер проезжает за секунду 8 метров. Кайт проходит в воздухе расстояние 18 метров. В два с лишним раза больше.
Неверно. Кайтер и кайт проезжает в секунду относительно:
- ветра 18 м
- земли 8 м
Не в сети
17-11-2016 08:17
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Ну так я же прикинул, что Дианисий посчитал кайтера относительно земли, и кайт относительно земли по пройденному расстоянию. А надо-- отн. воздуха.
А угол атаки-- это угол между хордой и вымпельным ветром. Что неверно? Если затянешь клеванты, увеличишь угол атаки, кайт замедлит истинную скорость, увеличит подъёмную силу и дрейф.
Изменено Ur (17-11-2016 08:23)
Не в сети
17-11-2016 08:21
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Да, и названия курсов идут от истинного ветра, а не вымпельного. Крыло вообще всегда в левентике?
Не в сети
17-11-2016 09:02
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
А угол атаки-- это угол между хордой и вымпельным ветром. Что неверно? Если затянешь клеванты, увеличишь угол атаки, кайт замедлит истинную скорость, увеличит подъёмную силу и дрейф.
Нет в формуле аэродинамического качества зависимости между углом атаки и скоростью. Считай, что качество кайта будет получено в аэродинамической трубе с постоянной скоростью.
Крыло вообще всегда в левентике?
Наконец-то)))
Не в сети
17-11-2016 10:48
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Насчет положения кайта в окне.
Вспомнил про видос
Смотрите где находится кайт в момент старта на 2:07 Кучка людей справа - это судейский знак, то есть перепендикуляр к истинному ветру.
Еще момент 2:26 где прекрасно видно положение кайта к направлению движения.
Градусы не вычислишь, но общее представление о положении становится понятно.
И 135 градусов становятся явной ересью)
Изменено Morpheus (17-11-2016 10:48)
Не в сети
17-11-2016 12:42
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Нет в формуле аэродинамического качества зависимости между углом атаки и скоростью.
Как нет. Две поляры. Одна с лобовым сопротивлением от угла атаки, опять-же при заданной скорости, вторая с подъемной силой от этого-же кгла атаки и опять при заданной скорости. потом эти графики накладыватся один на другого и по графику находится наилучшее соотношение этих силь, что и и будет наилучшим качеством крыла. Это, наилучшее качество будет достижимо только на определенном угле атаки и на определенной скорости. Есть отклонения, качество меняется.
Левентик у крыла всегда внизу, в направлении силы тяжести а движется он против вымпельного ветра. Но при прямолинейности движения, все равно есть составляющая планирования. Это наглядно показывает отклоненный крылом поток воздуха.
Вечером доделаю табличку. Не оттуда я углы посчитал.
Видео не показательное. Не "видно" вымпельного ветра.
Изменено Deanisii (17-11-2016 12:42)
Не в сети
17-11-2016 12:50
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Это, наилучшее качество будет достижимо только на определенном угле атаки
верно
и на определенной скорости.
неверно
Видео не показательное. Не "видно" вымпельного ветра.
Я тебе даже рисовал диаграмму для этого случая
Не в сети
17-11-2016 13:11
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Че-та я насчитал. интересные результаты есть. но они как-то абсурдно выглядят.
у меня получилось, что на крутой зарезке качество крыла падает ниже единицы.
В данных условиях ты выбираешь угол атаки крыла с качеством ниже единицы. Все верно.
Не в сети
17-11-2016 13:37
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Нарисуйте положение кайта и строп при качестве =1?
я вот не могу себе никак представить такой случай.
Думаю, что конструкторы кайтов тоже.
Ride The Wild Wind
Не в сети
17-11-2016 13:54
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Нарисуйте положение кайта и строп при качестве =1?
я вот не могу себе никак представить такой случай.
Это не качество кайта, а всей системы, включая трение снарядва скольжения. Кайт этой системе может иметь качество 100, а кайтер в виде бетонного блока, который тащится по земле. Если кайт не сорвет этот блок с места, качество системы будет нулевым.
Изменено Deanisii (17-11-2016 13:58)
Не в сети
17-11-2016 14:02
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
В данных условиях ты выбираешь угол атаки крыла с качеством ниже единицы. Все верно.
вот. идея вообще такова, раз есть качество, то должен быть и угол планирования. По другому не бывает. Сложность в поиске траектории снижения. Она не очевидна, но есть однозначно. вроде я нашел, но до ехселя доберусь к вечеру.
По моему можно из всех векторов вычесть вектор скорости ветра и посмотреть что останется.
Не в сети
17-11-2016 14:08
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Это не качество кайта, а всей системы, включая трение снарядва скольжения.
Очень сложно назвать это аэродинамическим качеством.
Да и зачем придумывать такие экстравагантные условия?
Но за направление хода мысли спасибо. Наткнулся еще на одно использование теории для ускорения на дистанции ))
Не в сети
17-11-2016 14:18
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Очень сложно назвать это аэродинамическим качеством.
Да и зачем придумывать такие экстравагантные условия?
Я мыслю так. Система кайт-кайтер имеет смешанное сопротивление движению. Разобрать все по отдельности, сложно. проще объеденить, как крыло и фюзеляж в самолете. На конечном этапе считают качество всего самолета. Тут аналогично.
Изменено Deanisii (17-11-2016 14:21)
Не в сети
17-11-2016 14:21
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Забавно.
Потыкав цыферки в листике экселя, изменяя курсовой угол можно своими глазами увидеть, до селе не виданный, РОР у кайта и какова его природа. :lol::lol::lol:
Не в сети
17-11-2016 14:23
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
На конечном этапе считают качество всего самолета. Тут аналогично.
Вот и считай среднестатистического кайтера 70 - 100 кг для каждого снаряда скольжения.
Только не надо считать качество для бетонного блока))
Не в сети
17-11-2016 14:29
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
в этой системе вес не имеет значения. Да и таблица больше для наглядного представления, пользу извлечь из нее можно, но она и так очевидна. Лучше качество, лучше поедешь, с одинаковыми ногами и навыками. единственное, что опровергает эта таблица, так это постулат, едет не кайт а кайтер. Все-же это не так, отчасти.
Не в сети
17-11-2016 14:36
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
в этой системе вес не имеет значения
Сила трения зависит от веса при равной площади снаряда скольжения.
Попробуй в лайтвинд посоревноваться с 50 кг гонщиком))))
Не в сети
17-11-2016 14:46
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Не важно. У легкого получится другое качество системы, но силы все равно будут в нулях.
зы
Выиграть у легкого можно, взяв более острый кайт и лучше подобрав мазь к лыжам. То-есть подняв качество системы.
Наверное можно в ексель внести зависимость от веса, но блин, это реально сложно.
Изменено Deanisii (17-11-2016 14:49)
Не в сети