Вы не вошли.

 [Вход]

21-11-2016 21:51

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:

в кайтинге кайт совершает возвратно-поступательные движения. Точнее по окружности. Рома любимцев даже какую-то там научную работу публиковал. С его слов.

Я опять про брошюрку. smile
На стр. 27 и дальше объясняется работа кайта на примере резьбового вала и ротора с лопастями, который вращается по мере движения по валу.
Не об этом ли идёт речь?

15135814_1216460798411591_1448872590385862287_n.jpg?oh=7fe02fee2a7e266edecda1633714532e&oe=58BC0650

15192671_1216460795078258_8477629374316063792_n.jpg?oh=8cbe432817f5197c790bb00ce0859037&oe=58C924E0

Не в сети

21-11-2016 21:51

AdBot

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?



21-11-2016 22:13

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Интересно, куда  в этот момент отлучилось лобовое сопротивление? Ведь на нормальных углах атаки его 90% сосредоточено на передней кромке. Оно не только не даст кайту вылететь вперёд но и затолкает его глубже в окно.

Не в сети

21-11-2016 22:21

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

Интересно, куда  в этот момент отлучилось лобовое сопротивление? Ведь на нормальных углах атаки его 90% сосредоточено на передней кромке. Оно не только не даст кайту вылететь вперёд но и затолкает его глубже в окно.

Лобовое сопротивление- это только проекция полной аэродинамической силы, а не самостоятельная сила.


Ride The Wild Wind

Не в сети

21-11-2016 22:42

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

ALEX3M пишет:
Deanisii пишет:

Интересно, куда  в этот момент отлучилось лобовое сопротивление? Ведь на нормальных углах атаки его 90% сосредоточено на передней кромке. Оно не только не даст кайту вылететь вперёд но и затолкает его глубже в окно.

Лобовое сопротивление- это только проекция полной аэродинамической силы, а не самостоятельная сила.

Серьезно?
Лобовое сопротивление связано с трением в том числе.  И является диссипативной.

Лобовое сопротивление — сила, препятствующая движению тел в жидкостях и газах. Лобовое сопротивление складывается из двух типов сил: сил касательного (тангенциального) трения, направленных вдоль поверхности тела, и сил давления, направленных по нормали к поверхности. Сила сопротивления является диссипативной силой и всегда направлена против вектора скорости тела в среде.

Изменено Melnik51 (21-11-2016 22:48)

Не в сети

21-11-2016 23:23

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Melnik51 пишет:
ALEX3M пишет:

Лобовое сопротивление- это только проекция полной аэродинамической силы, а не самостоятельная сила.

Серьезно?
Лобовое сопротивление связано с трением в том числе.  И является диссипативной.

Лобовое сопротивление — сила, препятствующая движению тел в жидкостях и газах. Лобовое сопротивление складывается из двух типов сил: сил касательного (тангенциального) трения, направленных вдоль поверхности тела, и сил давления, направленных по нормали к поверхности. Сила сопротивления является диссипативной силой и всегда направлена против вектора скорости тела в среде.

И где Противоречие?


Ride The Wild Wind

Не в сети

21-11-2016 23:50

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Дианисий, вопрос:  по вашему предположению, существует режим движения кайта, когда аеродинамическое качество равно 1.
Каой угол атаки будет в таком состоянии?


Ride The Wild Wind

Не в сети

22-11-2016 00:09

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Откуда я могу знать? Это зависит от конкретного кайта.  Если чисто логически тыкнуть пальцем в небо, 45 градусов.

По лобовому.
Оно есть всегда на любом предмете в потоке, а вот подъемной силы может и не быть. Подъемной без лобового не бывает,  как мне кажется, не могу представить другой ситуации.

Не в сети

22-11-2016 00:17

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Угол атаки 45. Какие профили могут работать без срыва на таком угле? 
Правильный ответ- никакие.
Это режим срыва потока, то есть задний свал.
Думаем дальше.


Ride The Wild Wind

Не в сети

22-11-2016 00:33

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

Интересно, куда  в этот момент отлучилось лобовое сопротивление? Ведь на нормальных углах атаки его 90% сосредоточено на передней кромке. Оно не только не даст кайту вылететь вперёд но и затолкает его глубже в окно.

Потому, что нет конкретно, именно,лобового сопротивления. Это только часть общей силы, которую мы выделили для удобства расчётов.
Никто не отрицает, что сопротивление есть, и при отсутствии полезной составляющей.


Ride The Wild Wind

Не в сети

22-11-2016 00:58

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Думать не нужно. Заднего свала не будет. поток конечно сорвется.

Напишу тут. Раз уж тема про изобретателей.
Сегодня Володя (Bruno) познакомил меня с очень интересными людьми. Они придумали и реализовали беспилотный самолет, атмосферный зонд, который может летать до износа компонентов. Проект иновационный,  основная идея это гибкая конструкция. Самолеты для таких целей стандартной конструкции разрушаются в турбулентности. Этот мягкий гибкий и не ломается. Вот видео с прототипом.

Испытания прошли успешно и сейчас они делают полномаштабную версию самолета с размахом крыльем 28метров!!!!! Ахтунг.
Мы с Володей ходили по мастерской как по лабаротории Джейса Бонда. Кругом все возможные крылья, фюзеляжи. винты, лопасти, болки управления бесконечные провода и люди в очках сидящие за компами с кодом на экранах не обращаюшие на нас ни какого внимания. В общем космос какой-то. я до сих пор по дичайшим впечатлением, что у нас такое есть. Идем дальше а там лежит черное, карбоновое,  13-и метровое крыло с наклеенными солнечными батареями.  Все как в хороших фантастичаских фильмах. yikes Жаль фотографировать не разрешили. lol
Размер впечатляет! пробуем поднять край. Странные ощущения. Крыло очень легкое и.........тонкое. Тонкое не только по задней кромке, но и в самом толстом месте не превышает нескольких см в толщину.
К чему расказ и что поставило в некий тупик.
Профиль крыла, почему такой тонкий, ведь по словам конструктора это планер с качеством 100, дааааа 100. Он показал нам видео, где модель затягивали на высоту 10 метров и отпускали, затем измеряли расстояние планирования до касания земли. средний результат 100 метров. Помня срачную ветку и обсуждение всяких профилей для кайтов и планеров пришли к выводу, что кайты имеют толстые профили, что-бы создавать больше подъемной силы на малой скорости. вроде все логично. Но тут какой-то пиздец извините меня. Этот самолет планирует со скорость пешехода с качеством 100. Спросили у конструктора почему так, он ответил уклончиво, а почему-бы и нет? Действительно, аппарат летает, летает просто отлично , так почему-бы и нет? Видимо что-то изменится в в крыльях в ближайшее время, или оно уже изменилось, но до кайтинга еще не дошло.
Интересный был день. Договорились с ребятами о помощи в области гидрофойла. Показал им профиля которые мы использовали, они поржали, мы покраснели. Позитивно. lol

Изменено Deanisii (22-11-2016 01:03)

Не в сети

22-11-2016 02:53

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

ALEX3M пишет:
Deanisii пишет:

я не соглашусь. Конструктивно у него заложена тяга  сила потока и держание морды навстречу потоку. Отклонятся на угол заданный качеством и если мы его отклоним больше или меньше, сдвигаясь с места шагом или его силой, кайт будет стараться занять своё равновесное положение. При этом у него как была только подъёмная сила, так и останется.

Профиль крыла имеет интересное свойство- если развернуть его на 180 град., то он потеряет свое волшебное свойство, ставящее в тупик множество людей.
Особенно чудесным кажется случай, когда скорость обтекающего крыло потока резко увеличивается.
Возникает заметное изменение направление вектора тяги крыла, он отклоняется навстречу набегающему потоку.
Единственно обьяснение эффекта- это влияние кривизны поверхности крыла, выражающееся в том,что если чем больше кривизна поверхности, тем больше сила, направленная перпендикулярно поверхности.
Если учесть, что обычно в передней части крыла суммарная кривизна поверхности в направлении потока больше, чем в задней, этим и можно обьяснить свойство крыла  летать.
Рывок кайта вперед при усилении ветра просто обьясняется:
- увеличение скорости потока увеличивает силу реакции на поверхности, а так как передняя чпсть профиля имеет вектор суммарной кривизны , направленный примерно под углом 45 град.  вперед, то и получается увеличение тяги вперед, пока скорость потока вдоль всего профиля не сравняется.
ris31.jpg

     отлично!

Не в сети

22-11-2016 08:24

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

Думать не нужно. Заднего свала не будет. поток конечно сорвется.

Напишу тут. Раз уж тема про изобретателей.
. Странные ощущения. Крыло очень легкое и.........тонкое. Тонкое не только по задней кромке, но и в самом толстом месте не превышает нескольких см в толщину.
К чему расказ и что поставило в некий тупик.
Профиль крыла, почему такой тонкий, ведь по словам конструктора это планер с качеством 100, дааааа 100. Он показал нам видео, где модель затягивали на высоту 10 метров и отпускали, затем измеряли расстояние планирования до касания земли. средний результат 100 метров. Помня срачную ветку и обсуждение всяких профилей для кайтов и планеров пришли к выводу, что кайты имеют толстые профили, что-бы создавать больше подъемной силы на малой скорости. вроде все логично. Но тут какой-то пиздец извините меня. Этот самолет планирует со скорость пешехода с качеством 100. Спросили у конструктора почему так, он ответил уклончиво, а почему-бы и нет? Действительно, аппарат летает, летает просто отлично , так почему-бы и нет? Видимо что-то изменится в в крыльях в ближайшее время, или оно уже изменилось, но до кайтинга еще не дошло.
Интересный был день. Договорились с ребятами о помощи в области гидрофойла. Показал им профиля которые мы использовали, они поржали, мы покраснели. Позитивно. lol

100/ 10= 10, а никак не 100.
Может быть, удлиннение =100?
А что такое "задний свал", как не срыв потока, сопровождающийся резким уменьшением подъемной силы?

Изменено ALEX3M (22-11-2016 08:34)


Ride The Wild Wind

Не в сети

22-11-2016 08:55

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Видимо в попыхах ошибся с качеством, вернее с цифрами его измерения. Качество у них 100. И видимо мне говорили не о расстоянии о качестве когда запускали модель в режиме планирования. В принципе не важно. Летает эта хреновина интересно.

ALEX3M пишет:

А что такое "задний свал", как не срыв потока, сопровождающийся резким уменьшением подъемной силы?

Срыв потока не обязательно приведет к полной потере подъемной силы. Часть ее все-же останется.

Не в сети

22-11-2016 09:15

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

ALEX3M пишет:
Melnik51 пишет:

Серьезно?
Лобовое сопротивление связано с трением в том числе.  И является диссипативной.

И где Противоречие?

Противоречие одно - действие лобового сопротивления ведёт к преобразованию мех. энергии в другие виды, в тепловую,  например.
Подъёмная сила ведёт к преобразованию одного вида мех. энергии в др. вид мех. энергии.

Кроме того любая сила действуют не зависимо от действия других сил (принцип независимости действия сил).

Объединять, наверное, можно для удобства. Но это разные силы.

Не в сети

22-11-2016 09:41

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

ALEX3M пишет:

так как передняя чпсть профиля имеет вектор суммарной кривизны , направленный примерно под углом 45 град.

Если силы направлены не строго вверх, а имеют отклонение, то значит они будет иметь проекцию как на ось У так и на ось Х. в нашем случае Х это лобовое сопротивление и оно будет возрастать пропорционально подъемной силе., что опять говорит о невозможности рывка против потока. Невозможность, не верное слово, скорее этим можно пытаться объяснить отсутствие рывка и некоторую просадку кайта в окно,(помним про нижний скин).
зы
Картинка с векторами у тебя не верная, по этому может немного вводить в заблуждение. Все выглядит примерно так.
veldist2.gif

Изменено Deanisii (22-11-2016 09:52)

Не в сети

22-11-2016 09:48

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Надо видос снять. Думаю, что разбор поведения в момент рывка объяснит многое.

Не в сети

22-11-2016 09:59

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Есть хорошая книга которая подробно и наглядно(много картинок) объясняет поведение ветра, в том числе при его усилении. Вспомню, дам ссылку. Там все рассказано про то о чем я говорю.

Не в сети

22-11-2016 10:35

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:
ALEX3M пишет:

так как передняя чпсть профиля имеет вектор суммарной кривизны , направленный примерно под углом 45 град.

Картинка с векторами у тебя не верная, по этому может немного вводить в заблуждение. Все выглядит примерно так.
veldist2.gif

Deanisii    у   тебя   тоже   картинка   неправильная...   
там   картинка  должна   быть   для    угла атаки    0-3 градуса   0-6  градуса   0-10  градуса   0-15градуса...


  и  что   прикольно   они    сильно   отличаются,   
в  ваши    опусы   я   не   вчитываюсь...   смотрю   только   картинки big_smile


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

22-11-2016 10:39

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Так летим или тащимся ))


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

22-11-2016 10:42

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:
ALEX3M пишет:

так как передняя чпсть профиля имеет вектор суммарной кривизны , направленный примерно под углом 45 град.

Если силы направлены не строго вверх, а имеют отклонение, то значит они будет иметь проекцию как на ось У так и на ось Х. в нашем случае Х это лобовое сопротивление и оно будет возрастать пропорционально подъемной силе., что опять говорит о невозможности рывка против потока. Невозможность, не верное слово, скорее этим можно пытаться объяснить отсутствие рывка и некоторую просадку кайта в окно,(помним про нижний скин).
зы
Картинка с векторами у тебя не верная, по этому может немного вводить в заблуждение. Все выглядит примерно так.
veldist2.gif

Попробуй нарисовать вектор полной силы для передней части и задней, отдельно?


Ride The Wild Wind

Не в сети

22-11-2016 13:13

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

бугор пишет:

Deanisii    у   тебя   тоже   картинка   неправильная...

Конечно не правильная и она не моя а гугловская. Она  похожа на реальность, но на ней скорость не кайтовая.

Изменено Deanisii (22-11-2016 13:28)

Не в сети

22-11-2016 13:36

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

ALEX3M пишет:

Попробуй нарисовать вектор полной силы для передней части и задней, отдельно?

Я не умею. Но это ладно. Почему лобовое по вашему мнению не растёт?

Не в сети

22-11-2016 14:25

ёууу
Участник
Зарегистрирован: 15-11-2011
Сообщений: 222

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

Качество у них 100.

У современных планеров качество 45-50.
100 это фантастика.

За голову кайт падает при турбуле и термике, а не благодаря какому-то там "волшебному" качеству. Будь по-другому он при любом ветре носом бы клевал.

Развели тут опять конкурс аэродинамиков журнала Мурзилка lol

Не в сети

22-11-2016 14:35

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:
ALEX3M пишет:

Попробуй нарисовать вектор полной силы для передней части и задней, отдельно?

Я не умею. Но это ладно. Почему лобовое по вашему мнению не растёт?

Вот поэтому я прошу подумать, как будут направлены эти два вектора. Я не просто так привёл рисунок.  Кстати,  рис. Дионисия в корне ничем не отличается. Подсказка: оцените, куда "смотрят" вектора в передней и задней части профиля, а именно их горизонтальная проекция.


Ride The Wild Wind

Не в сети

22-11-2016 14:49

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Да, вот я тоже пораскинул остатками кости, и подумал тоже самое--клевал бы кайт постоянно, когда стоишь. Ну или сел в тазик, и поехал за кайтом... однако ж надо упираться, а иначе--только вниз по ветру. И поскольку вместо веса упор, плясать надо от доски, или от лыж. Например, гидрофойл вырезается круче обычного борда, а кайт один и тот же...эх, деградирую...теперича вмазавшим не стану писать, а то всё с ног на голову.:(

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro