Вы не вошли.
[Вход]24-11-2016 20:24
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
При сливе планка отпущена или зажата?
На наивыгоднейшем угле атаки
Не в сети
24-11-2016 20:24
- AdBot
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
24-11-2016 20:25
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
При сливе планка отпущена или зажата?
На сёрфе можно сливаться снявшись с крюка.
Не в сети
24-11-2016 20:25
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Не упадёт, если двигаться с маленьким кайтом в сильный ветер очень полно и медленнно
На диаграмме угол атаки кайта 90 градусов.
Тогда кайт придется перевести вверх, а там он вылетит опять же в положение угла качества.
Не в сети
24-11-2016 20:27
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Melnik51 пишет:Вектора чего?
Сверху я накарябал полн. а. силу. схематично. Всё остальное из букваря. Поскольку купол на подветренной стороне от прямой курса, то в п.а.с. большая составляющая от лоб.сопр.в данном случае , думаю, смысла нет говорить о качестве, так ка аэродинамикой здесь не пахнет.У гол атаки 90 град.
Это режим парашютирования.
Пусть будет парашютирование, хороший термин. "Парашютирование" лучше отражает процесс, чем "авторотация" (windmilling).
Не в сети
24-11-2016 20:30
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Morpheus пишет:потому что должно быть так:
Всё верно. Только это для "нормального" режима. Пропеллинга. Когда кайт на наветренной стороне от курса.
Только поменяй, пожалуйста, цвета. Скорость-красный, вымпел -зелёный, истинный - синий. Что бы единообразно у всех было.
Интересно, как это кайт может быть на наветренной стороне от курса?
Изменено ALEX3M (24-11-2016 20:31)
Ride The Wild Wind
Не в сети
24-11-2016 20:55
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Deanisii пишет:При сливе планка отпущена или зажата?
На сёрфе можно сливаться снявшись с крюка.
С затянутым в хлам триммером )
Не в сети
24-11-2016 21:09
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Melnik51 пишет:На сёрфе можно сливаться снявшись с крюка.
С затянутым в хлам триммером )
Нет, как раз с затянутой планкой, это больше на дрейф похоже.
Ride The Wild Wind
Не в сети
24-11-2016 21:11
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
С затянутым в хлам триммером )
Вот. Такого ответа я ждал.
Что будет если отпустить триммер и затянуть Планку на быстром ходу вниз по ветру?
Не в сети
24-11-2016 21:15
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Morpheus пишет:С затянутым в хлам триммером )
Вот. Такого ответа я ждал.
Что будет если отпустить триммер и затянуть Планку на быстром ходу вниз по ветру?
Можно и заднего свала добиться, если идти полным бакштагом при хорошем скольжении.
Ride The Wild Wind
Не в сети
24-11-2016 21:24
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Melnik51 пишет:Всё верно. Только это для "нормального" режима. Пропеллинга. Когда кайт на наветренной стороне от курса.
Только поменяй, пожалуйста, цвета. Скорость-красный, вымпел -зелёный, истинный - синий. Что бы единообразно у всех было.Интересно, как это кайт может быть на наветренной стороне от курса?
Хорошее замечание.
Кайт действительно должен быть на подветренной стороне.
Эта часть как раз и вызвала кучу вопросов.
И вероятно ошибаюсь я а не автор.
На свежую голову ещё раз почитаю, подумаю.
Пока оставим как есть.
Себя цитирую -
На страницах 16 и17 вводятся понятия "пропеллинг" (я бы перевёл как активный режим) и "виндмиллинг" (windmilling) или авторотация (никакого отношения к вращению кайта это понятие не имеет, только характеризует условия появления аэродинамических сил), я бы назвал это пассивным режимом.
Мне кажется, что в этом месте сделана ошибка или опечатка. Дальнейшее содержание статьи это показывает. Название картинок перепутано. Возможно я ошибаюсь, но тогда весь дальнейший смысл статьи переворачивается с ног на голову.Итак.
Метеоветер и вымпельный ветер всегда дуют с одной стороны от курса движения (от вектора скорости кайтера). Это наветренная сторона (luff side).
Другая, соответственно, подветренная (leeward side).
Мы не можем выбирать на какой стороне будет находиться кайт.
Если кайт на подветренной стороне, то этот режим называется авторотация или пассивный.Второй режим - это пропеллинг или активный (опять же никакого отношения к вращению кайта понятие не имеет).
Кайт находится на наветренной стороне. Большую часть времени мы находимся именно в этом режиме.
Изменено Melnik51 (24-11-2016 21:38)
Не в сети
24-11-2016 21:41
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Можно и заднего свала добиться, если идти полным бакштагом при хорошем скольжении.
Вот и подошли к ответу про минимальном качестве кайта. Какое по вашему мнению, качество имеет летящий кайт, которому поджимаешь Планку и он уходит в свал?
Не в сети
24-11-2016 21:48
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Вот и подошли к ответу про минимальном качестве кайта. Какое по вашему мнению, качество имеет летящий кайт, которому поджимаешь Планку и он уходит в свал?
Это тормозной парашют. А у тормозного парашюта качество 0.
Не в сети
24-11-2016 21:50
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
ALEX3M пишет:Можно и заднего свала добиться, если идти полным бакштагом при хорошем скольжении.
Вот и подошли к ответу про минимальном качестве кайта. Какое по вашему мнению, качество имеет летящий кайт, которому поджимаешь Планку и он уходит в свал?
Ноль, а зачем такой кайт, куда он потянет, назад?
Ride The Wild Wind
Не в сети
24-11-2016 23:01
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
В такой режим можно загнать любой кайт при езде вниз по ветру. При затягивании планки АК становится ниже еденицы. Если свала не допускать, и удерживать кайт на грани, АК будет около единицы.
Не в сети
25-11-2016 08:27
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
В такой режим можно загнать любой кайт при езде вниз по ветру. При затягивании планки АК становится ниже еденицы. Если свала не допускать, и удерживать кайт на грани, АК будет около единицы.
Не возражаю, так можно, кайт "использовать".
Но какой смысл?
Тяга у кайта падает в разы, ехать можно, но медленнее чем без свала, управляется кайт тоже хуже, так ответьте, зачем?
Ride The Wild Wind
Не в сети
25-11-2016 09:47
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Давай зададимся вопросом, почему, потом попробуем ответить, зачем.
Так вот. Почему мы едем в нормальном режиме и при этом стоит немного затянуть Планку кайт уходит в задний свал? Какой угол атаки он имеет в момент перехода в свал к вымпельному ветру? Каким образом кайт может иметь такой угол таки при затянутом примере и припущенной планке?
Простые вопросы. Ответ на них даст ответ и на вопрос зачем.
Изменено Deanisii (25-11-2016 09:50)
Не в сети
25-11-2016 10:47
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Какой угол атаки он имеет в момент перехода в свал к вымпельному ветру?
Вершина параболы Сх/Су
Кайт уже дотянут до угла за которым начинает резко падать качество.
Каким образом кайт может иметь такой угол таки при затянутом примере и припущенной планке?
Низкая курсовая скорость, а соответственно и вымпельный ветер. Подъемная сила настолько низка, что кайт валится от собственного веса. Это уже вопрос не к АК.
Не в сети
25-11-2016 11:08
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Вершина параболы Сх/Су
какой там угол атаки? Каким образом он достигается при отпущенной планке?
Не в сети
25-11-2016 11:50
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Morpheus пишет:Вершина параболы Сх/Су
какой там угол атаки? Каким образом он достигается при отпущенной планке?
Так, стоп.
Надо вводить правила постановки задачи, иначе возникают какие-то несуществующие режимы.
- режим: силовой (от бейдевинда до острого бакштага - там где нужна сильное откренивание), несиловой (бакштаги - где стойка практически вертикальная), расслабленный (нам не интересен ибо не отражает граничных свойств системы), парашют (фордак - тоже не особо интересен)
- угол к ветру
- курсовая скорость
- сила ветра
Ну и описание действий - угол атаки, способы пилотирования и тд и итп
Не в сети
25-11-2016 12:07
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Я за рулём и так и не могу ориентироваться в бакштагах, бейтвиндах и оверштагах. Можно проще? На ветер, по ветру, поперёк ветра. В телефоне искать картинки с описанием терминов не удобно.
Мы рассматриваем режим слива по ветру. Там вполне можно отправить кайт в свал на хорошей скорости. Пи этом будем иметь достаточный вымпельный ветер для нормальной работы кайта. Так почему он валится?
Не в сети
25-11-2016 12:36
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Я за рулём и так и не могу ориентироваться в бакштагах, бейтвиндах и оверштагах. Можно проще? На ветер, по ветру, поперёк ветра
Я же тебе даже сделал описание )))
Не надо бакштагов, на ветер или поперек.
Пиши силовой или несиловой - то есть надо упираться или не надо.
Примерный угол - допустим 150
и примерная скорость курсовая
Мы рассматриваем режим слива по ветру. Там вполне можно отправить кайт в свал на хорошей скорости. Пи этом будем иметь достаточный вымпельный ветер для нормальной работы кайта.
Я тебе как раз и ответил. Что для нормальной работы кайта, то есть для хорошей скорости на полных углах, угол атаки (альфа) будет думаю не на наивыгоднейшем угле, а на вершине параболы Сх/Су. Дальнейшее затягиваение планки приведет к резкому падению АК и кайт начнет падать.
Почему на вершине параболы? Посмотри диаграмму бакштага 150 и все поймешь)
Не в сети
25-11-2016 12:52
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Про параболу я понимаю. Просто тут есть некая неувязочка с углами атаки. Мы стоим на месте, кайт в зените, триммер затянут, ветер 8мс. Не думаю, что настроенный кайт уйдёт в свал при зажатии планки. При езде вниз по ветру в 12мс и достижении вымпельного ветра в 8мс кайт свалится, если полностью зажать Планку. Почему?
Не в сети
25-11-2016 16:02
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Кажется я понял, где я сфуфил при переводе брошюры, где вводятся понятия пропеллинга и авторотации.
Кто может сказать, где на этой диаграмме может находиться кайт при заданном курсе, скорости и ветре?
Не в сети
25-11-2016 16:49
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Кажется я понял, где я сфуфил при переводе брошюры, где вводятся понятия пропеллинга и авторотации.
Кто может сказать, где на этой диаграмме может находиться кайт при заданном курсе, скорости и ветре?
Здесь надо трехмерность пространства включать.
Кайт будет над головой, стропы в направлении курса.
Ride The Wild Wind
Не в сети
25-11-2016 16:53
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Может, так? Другого ничего не приходит, если судить по Fk, Fb, вымпельному и истинному. Скорость на курсе меньше истинного, тогда Вв ещё поддерживает кайт. Не столько за счёт Y, сколько за счёт Х, то есть как бэ "поддавливая" в днище, сопротивление помогает кайту держаться в воздухе. Если градиент ветра на высоте крыла в плюс, то еду в полном безветрии, и кайт висит и скорость есть. то есть коньки шелестят, а в ушах ветра- нема, тишина полная. Насчёт параболы Су/Сх Фарид писал--это про поляру? Поляра в таком виде для самолёта, и на кайт её применять с большииими оговорками. На кайт нужна своя поляра, планирующего девайса в вертикали, и паруса--в горизонтали. А иначе опять танцы с бубном.
Изменено Ur (25-11-2016 16:55)
Не в сети