Вы не вошли.
[Вход]25-11-2016 16:56
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Алекс меня опередил, пока я письменно излагал броуновское движение костного вещества в башке:D
Не в сети
25-11-2016 16:56
- AdBot
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
25-11-2016 17:12
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
В моем экснлевском листе подставить эти данные, изменить качество так, чтобы угол между стропами и курсом стал меньше 90 это и будет возможное положение кайта.
На мой вопрос ответа нет?
Не в сети
25-11-2016 18:20
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Melnik51 пишет:Кажется я понял, где я сфуфил при переводе брошюры, где вводятся понятия пропеллинга и авторотации.
Кто может сказать, где на этой диаграмме может находиться кайт при заданном курсе, скорости и ветре?Здесь надо трехмерность пространства включать.
Кайт будет над головой, стропы в направлении курса.
Я тоже решил, что кайт будет над головой на пунктирной линии, но стропы вдоль вектора сил.
В этом положении кайт находиться на подветренной стороне в полном соответствии с L/D.
Векторы - это проекции сил на горизонтальную плоскость.
При переводе подвели стереотипы. Катаясь на маленьких кайтах на сёрфе редко ездишь с кайтом в зените, обычно он близко к горизонту практически на всех курсах.
Т.е. эта картинка соответствует нормальному режиму или "пропеллингу". Автор прав, ошибки в статье нет.
А вторая картинка, с таким же курсом и скоростью и ветром соответствует "странному" режиму или режиму авторотации (парашютирования). Вероятно автор пытался показать, что при одних и тех же условиях возможны 2 режима.
В этом случае кайт находиться на наветренной стороне. Режим не имеет постоянного курса и его теория не рассматривается.
Не в сети
25-11-2016 18:31
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
ALEX3M пишет:Здесь надо трехмерность пространства включать.
Кайт будет над головой, стропы в направлении курса.Я тоже решил, что кайт будет над головой на пунктирной линии, но стропы вдоль вектора сил.
В этом положении кайт находиться на подветренной стороне в полном соответствии с L/D.
Векторы - это проекции сил на горизонтальную плоскость.При переводе подвели стереотипы. Катаясь на маленьких кайтах на сёрфе редко ездишь с кайтом в зените, обычно он близко к горизонту практически на всех курсах.
Т.е. эта картинка соответствует нормальному режиму или "пропеллингу". Автор прав, ошибки в статье нет.
А вторая картинка, с таким же курсом и скоростью и ветром соответствует "странному" режиму или режиму авторотации (парашютирования). Вероятно автор пытался показать, что при одних и тех же условиях возможны 2 режима.
В этом случае кайт находиться на наветренной стороне. Режим не имеет постоянного курса и его теория не рассматривается.
Чувак явно с векторами напутал. По крайней мере длины и направления красных и зеленых векторов нарисованы от балды.
Вымпельный ветер на бакштаге дует в жопу?
Не в сети
25-11-2016 18:33
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
В моем экснлевском листе подставить эти данные, изменить качество так, чтобы угол между стропами и курсом стал меньше 90 это и будет возможное положение кайта.
На мой вопрос ответа нет?
Все прекрасно едется и не падается. Хоть ты куда тяни планку. Главное под кайт не подкатывайся. Ты опять описал несуществующие условия.
Нарисуй диаграмму, сразу будет все понятно
Не в сети
25-11-2016 18:40
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Чувак явно с векторами напутал. По крайней мере длины и направления красных и зеленых векторов нарисованы от балды.
Вымпельный ветер на бакштаге дует в жопу?
А почему бы нет, при скорости в половину от скорости истинного ветра и курсе где-то 150-155 ?
И не совсем в жопу, а как бы в жопу слева, если в хилсайде ехать.
Не в сети
25-11-2016 19:29
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
А почему бы нет, при скорости в половину от скорости истинного ветра и курсе где-то 150-155 ?
И не совсем в жопу, а как бы в жопу слева, если в хилсайде ехать.
Ща проанализирую трек. Сегодня как раз гонял в таких режимах
Не в сети
25-11-2016 19:36
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Melnik51 пишет:Я тоже решил, что кайт будет над головой на пунктирной линии, но стропы вдоль вектора сил.
В этом положении кайт находиться на подветренной стороне в полном соответствии с L/D.
Векторы - это проекции сил на горизонтальную плоскость.При переводе подвели стереотипы. Катаясь на маленьких кайтах на сёрфе редко ездишь с кайтом в зените, обычно он близко к горизонту практически на всех курсах.
Т.е. эта картинка соответствует нормальному режиму или "пропеллингу". Автор прав, ошибки в статье нет.
А вторая картинка, с таким же курсом и скоростью и ветром соответствует "странному" режиму или режиму авторотации (парашютирования). Вероятно автор пытался показать, что при одних и тех же условиях возможны 2 режима.
В этом случае кайт находиться на наветренной стороне. Режим не имеет постоянного курса и его теория не рассматривается.Чувак явно с векторами напутал. По крайней мере длины и направления красных и зеленых векторов нарисованы от балды.
Вымпельный ветер на бакштаге дует в жопу?
Очень медленно едет, я так не умею
если только бодидрагом. Или я на надувнухе с кайтом так ехал.
Ride The Wild Wind
Не в сети
25-11-2016 19:50
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Давай зададимся вопросом, почему, потом попробуем ответить, зачем.
Так вот. Почему мы едем в нормальном режиме и при этом стоит немного затянуть Планку кайт уходит в задний свал? Какой угол атаки он имеет в момент перехода в свал к вымпельному ветру? Каким образом кайт может иметь такой угол таки при затянутом примере и припущенной планке?
Простые вопросы. Ответ на них даст ответ и на вопрос зачем.
Давайте полные данные для задачи, иначе сложно отвечать.
Самый сложный курс- именно полный бакштаг.
снаряд скольжения, кайт, размер, ветер, примерная диаграмма скоростей,и насколько точно они измерены?
Мне больше всего про вымпельный ветер интересно, как он измерялся.
П.С. мне такой вопрос как-то задавали- почему кайт на бакштаге валится назад?
Оказалось, что кайт не настроен, силовые на 25см длиннее нормы.
Изменено ALEX3M (25-11-2016 19:52)
Ride The Wild Wind
Не в сети
25-11-2016 20:05
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Нарисуй диаграмму, сразу будет все понятно
К сожалению нет компа, только телефон и нарисовать не могу.
Режим, кстати, существующий. Есть ещё одна особенность, которую мы не учитываем. Кайт при одной и торжеств скорости может иметь обсалютно разное качество не зависимо от положения дипауэра. Меняя нагрузку на кайт, уперлись или нет, мы меняем подъёмную силу, при этом не имеем возможности влиять на сопротивление. На сливе это будет более ощутимо чем на зарезке.
Не в сети
25-11-2016 20:14
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
короче вот сегодняшний мой трек
в принципе все верно, кайт в зените, угол движения 140, скорость движения 21 кмч, ветер 12 мс, кайт СР 7 м2
Получается ВВ дует в жопу, кайт сваливается в центр окна - короче получаем смесь крыла и тормозного парашюта.
Этот эффект видимо называется - дрифт.
Не в сети
25-11-2016 20:17
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Есть ещё одна особенность, которую мы не учитываем. Кайт при одной и торжеств скорости может иметь обсалютно разное качество не зависимо от положения дипауэра. Меняя нагрузку на кайт, уперлись или нет, мы меняем подъёмную силу, при этом не имеем возможности влиять на сопротивление.
А сопротивление снаряда скольжения одинаковое, или зависит от "упирания"?
Изменено ALEX3M (25-11-2016 20:19)
Ride The Wild Wind
Не в сети
25-11-2016 20:22
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Меняя нагрузку на кайт, уперлись или нет, мы меняем подъёмную силу, при этом не имеем возможности влиять на сопротивление.
Мы не меняем подъемную силу когда упираемся, мы меняем положение кайта в окне, кайт двигаясь по радиусу строп меняет угол атаки со всеми вытекающими.
Не в сети
25-11-2016 20:39
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Morpheus пишет:Нарисуй диаграмму, сразу будет все понятно
К сожалению нет компа, только телефон и нарисовать не могу.
Пиши,мы никуда не торопимся...
Ride The Wild Wind
Не в сети
25-11-2016 20:48
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
короче вот сегодняшний мой трек
в принципе все верно, кайт в зените, угол движения 140, скорость движения 21 кмч, ветер 12 мс, кайт СР 7 м2
Получается ВВ дует в жопу, кайт сваливается в центр окна - короче получаем смесь крыла и тормозного парашюта.Этот эффект видимо называется - дрифт.
Фарид, твоя диаграмма ни чем в принципе не отличается от диаграммы Клауса из брошюры.
Дрифт - это несколько иное, способность кайта лететь с провисшими стропами, как если бы они имели некоторое минимальное натяжение.
Но как переход в дрифт, наверное да.
Не в сети
25-11-2016 20:51
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Если повесить Фариду на гоночный кайт пару-тройку кг веса,чтобы весил как баллонник, он тоже будет дрифтить
Ride The Wild Wind
Не в сети
25-11-2016 21:14
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Короче понятно. Получается, что бакштаги бывают двух видов - с даунвиндом быстрее ветра и медленнее.
Отличаютя они друг от друга по большому счету только этапом разгона и положением отностильно вымпельного ветра.
Тут кстати ответ Дионисию.
Кайт сильно отклоняется в центр окна, угол атаки увеличивается до состояния когда на отпущенной планке кайт начинается валится. На моей последней диаграмме кайт уже где-то на угле 24 к положению угла качества. То есть + 24 градуса угла атаки только за счет отвала кайта в центр окна.
Не в сети
25-11-2016 21:28
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
А может Виндмайлинг это и есть дрифт?
Не в сети
25-11-2016 21:39
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Тут кстати ответ Дионисию.
В принципе я знал ответ. Думаю угол реально ещё больше.
При зависимость качества от нагрузки можно порассуждать. Там тоже не все просто. Как пример. Планёр грузоподъёмностью 150 кг нагрузили тонной. Он превратится почти в кирпиче, пока не разгоняться до скорости при которой сможет нести тонну. Если разгоняться не будет АК с 50-и упадёт до нуля(утрирую). Это говорит о том, что для результата важно правильно нагрузить кайт на определенном курсе.
Не в сети
25-11-2016 21:54
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Вот мы и подходим к нагрузке на крыло
Ride The Wild Wind
Не в сети
25-11-2016 22:02
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Вот мы и подходим к нагрузке на крыло
Сегодня как раз экспериментировал с этим.
Ездил бейдевинды с минимально возможной скоростью. Дорога тяжелая, с наддувами. Получилось, что еду 11 кмч с углом 40.
Но я могу на этом угле 25 кмч давить.
Получается, что можно катать в режиме фана и в силовом на одних и тех же углах. Разница огромная.
Не в сети
25-11-2016 22:13
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Во как.
Для самолёта, совершающего горизонтальный установившийся полёт при малом угле атаки, сила сопротивления уравновешивается тягой Т силовой установки, а подъёмная сила — весом самолёта G. Поэтому А. к. оказывается равным K = G/T, то есть представляет собой отношение веса самолёта к тяге и характеризует экономичность самолёта
Не в сети
25-11-2016 22:17
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
короче вот сегодняшний мой трек
Если в твоей картинке опустить кайт из зенита вправо к земле он должен ехать точно так-же или чуть лучше.
Не в сети
25-11-2016 22:37
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Да понятно, что он не в зените, а развернут в сторону движения. в 3Д надо рисовать)
Не в сети
25-11-2016 22:46
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Насчет АК и скорости - покурил тему. Скорость на АК не влияет. Но есть наивыгоднейшая скорость планирования. Я так понимаю к ней и надо стремиться.
Взять ту же лавировку - медленно плохо, быстро тоже плохо. Где то посередине все звезды сойдутся.
Вычислить невозможно. Для каждой системы надо находить опытным путем.
Кто-то едет быстро и полно, кто-то медленно и остро. Но потом сходятся в одной точке. Думаю все в массе и площади пилота.
Более тяжелый будет наваливать, легкий нарезать.
У тех же рейсбордеров было две техники ведения доски - силовая и лайтовая.
Не в сети