Вы не вошли.
[Вход]02-08-2017 21:35
- Dimson
- Участник
- Откуда Питер-Парнас
- Зарегистрирован: 18-10-2013
- Сообщений: 116
Re: Правила поведения на воде
Dimson пишет:В ветке много говориться о правилах расхождения на воде... Гуру! Обьясните как поступать в такой ситуации-Катал 30го в Курорте-трафик сами знаете какой был. Шел левым галсом, в переди справа в воде люди. Зарезался на ветер чтоб пройти подальше от них,только прошел их вижу мне на встречу кайтер идет в лоб, я попытался скинуть доску и через секунду столкновение... его доска вошла мне в бок хорошо в трапецию результат сильнейший ушиб, недели на три вышел из строя... чел сказал что у него кайт был в зените. Че делать то в такой ситуевине?
т.е. ты сознательно остановился перед человеком и удивляешь что в тебя въехали?
ну во певых я не остановился. А по твоему надо было газу добавить
Не в сети
02-08-2017 21:35
- AdBot
Re: Правила поведения на воде
02-08-2017 21:51
- alvi
- Участник
- Зарегистрирован: 07-08-2014
- Сообщений: 5,544
Re: Правила поведения на воде
alvi пишет:т.е. ты сознательно остановился перед человеком и удивляешь что в тебя въехали?
ну во певых я не остановился. А по твоему надо было газу добавить
ты идешь левым гласом. Видишь идущего она тебя правым кайтера. Далее ты
попытался скинуть доску
что вызвало остановку, я прав?
было куда слиться ? у него был кайт в зените при том, что он ехал ? или он стоял?
с точки зрения правил - оба должны предпринять все возможное для предотвращения столкновения. Но, если ты шел левым гласом - виноват ты, без вариантов практически.
Не в сети
02-08-2017 22:00
- JURY
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-02-2009
- Сообщений: 4,981
Re: Правила поведения на воде
Правильно: видишь суп из тюленей, за ним мутный кайтер - разворачиваешься и едешь в другую сторону.
При любой мутной ситуации разворачиваться, а не ломиться напролом.... не зависимо от галса
Не в сети
02-08-2017 22:01
- alvi
- Участник
- Зарегистрирован: 07-08-2014
- Сообщений: 5,544
Re: Правила поведения на воде
При любой мутной ситуации разворачиваться, а не ломиться напролом.... не зависимо от галса
золотые слова, экономят и нервы и деньги ))
Не в сети
02-08-2017 23:05
- Dansky
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 11-06-2013
- Сообщений: 169
Re: Правила поведения на воде
В крайнем случае просто покажи рукой куда ты собираешься ехать.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности
Не в сети
03-08-2017 00:10
- rupashka
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 02-04-2009
- Сообщений: 731
Re: Правила поведения на воде
Шел левым галсом, в переди справа в воде люди. Зарезался на ветер чтоб пройти подальше от них,только прошел их вижу мне на встречу кайтер идет в лоб, я попытался скинуть доску и через секунду столкновение...
Встречный человек мог не видеть всей ситуации и наверняка не ожидал что ты (левый галс) будешь идти напролом до последнего. Если я правильно понял твой случай, ситуация очень похожа на мою давнюю автоаварию: я ехал по главной, водитель решил пересечь главную (выехал прямо передо мной со второстепенной слева направо относительно меня), и остановился прямо передо мной чтобы пропустить пешеходов. Мне тормозного пути не хватило... Тот водитель конечно был прав что пропускал пешеходов, но в остальном - нет.
Рекомендация проста: нужно прогнозировать ситуацию и не доводить до состояния, когда физические законы бессильны...
Не в сети
03-08-2017 09:03
- Dimson
- Участник
- Откуда Питер-Парнас
- Зарегистрирован: 18-10-2013
- Сообщений: 116
Re: Правила поведения на воде
Спасибо за все мнения высказанные выше...они правильны не спорю(надеюсь они помогут другим ). я и сам всегда их придерживался, заранее строил свою траекторию и предположительную идущего на встречу и проблем с расхождением не было ни когда. Стечение обстоятельств и главное не внимательность привели к столкновению, и все же если ты понимаешь что столкновение неизбежно стоит ли скидывать доску?
Не в сети
03-08-2017 09:08
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Правила поведения на воде
Естественно нужно сбросить доску и попытаться уйти от столкновения, падением, кайлупом, транзишеном
Не в сети
03-08-2017 14:04
- Sasha
- LeGo
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 26-08-2010
- Сообщений: 3,670
Re: Правила поведения на воде
Доску скидывать я б не стал
Обучение,Продажа,Тесты http://kiteforum.spb.ru/marketlist.php? … ha&search=
Не в сети
03-08-2017 14:07
- alvi
- Участник
- Зарегистрирован: 07-08-2014
- Сообщений: 5,544
Re: Правила поведения на воде
Доску скидывать я б не стал
плюсану, на доске шансов избежать столкновения гораздо больше
Не в сети
03-08-2017 15:33
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Правила поведения на воде
Sasha пишет:Доску скидывать я б не стал
плюсану, на доске шансов избежать столкновения гораздо больше
Зато, если въедете друг в друга, то вшатаете по полной.
Чувак спросил про ситуацию, когда уже избегать поздно, но надо как-то смягчать столкновение.
Не в сети
03-08-2017 15:55
- Sasha
- LeGo
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 26-08-2010
- Сообщений: 3,670
Re: Правила поведения на воде
Ну тогда и транзишн с кайтлупом не помогут
Лететь мясом" на камни спорное решение
Обучение,Продажа,Тесты http://kiteforum.spb.ru/marketlist.php? … ha&search=
Не в сети
03-08-2017 15:58
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,181
Re: Правила поведения на воде
увидел "пляжников" разворачивай и катай подальше от берега.
Не в сети
03-08-2017 16:09
- Sasha
- LeGo
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 26-08-2010
- Сообщений: 3,670
Re: Правила поведения на воде
Конечно случаи разные встречаются.
Было давно.
Идём встречными, как джентельмены решили друг другу уступить, доуступались остановившись нос к носу и доска к доске..)
Досками и носами так и не коснулись. Если б один скинул доску в последнюю секунду, точно бы прилетел в объятья .
Обучение,Продажа,Тесты http://kiteforum.spb.ru/marketlist.php? … ha&search=
Не в сети
16-08-2017 13:44
- Dimson
- Участник
- Откуда Питер-Парнас
- Зарегистрирован: 18-10-2013
- Сообщений: 116
Re: Правила поведения на воде
Упс! Оказалось три ребра сломано! Берегите себя!
Не в сети
16-08-2017 14:24
- faxmaestro
- IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 20-11-2008
- Сообщений: 2,528
Re: Правила поведения на воде
Dimson пишет:Шел левым галсом, в переди справа в воде люди. Зарезался на ветер чтоб пройти подальше от них,только прошел их вижу мне на встречу кайтер идет в лоб, я попытался скинуть доску и через секунду столкновение...
Встречный человек мог не видеть всей ситуации и наверняка не ожидал что ты (левый галс) будешь идти напролом до последнего. Если я правильно понял твой случай, ситуация очень похожа на мою давнюю автоаварию: я ехал по главной, водитель решил пересечь главную (выехал прямо передо мной со второстепенной слева направо относительно меня), и остановился прямо передо мной чтобы пропустить пешеходов. Мне тормозного пути не хватило... Тот водитель конечно был прав что пропускал пешеходов, но в остальном - нет.
Рекомендация проста: нужно прогнозировать ситуацию и не доводить до состояния, когда физические законы бессильны...
Re: про пешеходов
Водитель со второстепенной конечно неправ, создал аварийную ситуацию.
Но как бы ты оттормаживался чтобы пропустить пешеходов, а? Об пешеходов?
Понятно что он уменьшил твой тормозной путь на размеры своей тачки. Но все же скоростной режим наше все. Что в кайте что на дороге.
Изменено faxmaestro (16-08-2017 14:26)
Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro
Не в сети
16-08-2017 15:03
- ocean1980
- latrine
- Зарегистрирован: 21-01-2011
- Сообщений: 3,711
Re: Правила поведения на воде
Спасибо за все мнения высказанные выше...они правильны не спорю(надеюсь они помогут другим ). я и сам всегда их придерживался, заранее строил свою траекторию и предположительную идущего на встречу и проблем с расхождением не было ни когда. Стечение обстоятельств и главное не внимательность привели к столкновению, и все же если ты понимаешь что столкновение неизбежно стоит ли скидывать доску?
К сожалению многие принципиально прут правым галсом, не учитывая, что у левого может что-то случиться. Я лично когда вижу столкновение, просто останавливаюсь заранее и кайт в зенит. Человек либо вынужден будет слиться, либо если выше ветру просто стропами зацепит и тоже остановится. Ну и плюс, тут как на мотоцикле - нужно думать за всех, иначе никак. Я лично, когда расхожусь, если выше по ветру - кайт поднимаю. независимо от галса, если ниже - опускаю. Просто правила двойные, поэтому и так и так катаются. Я вообще в последнее время наблюдаю, что у многих мозг чисто по принципу копирования друг-друга устроен, ты остановился - он остановится, ты прешь навстречу и он будет переть навстречу. Доску конечно нельзя направлять в человека, но если она в тебя летит, то лучше доской и отмахиваться. Так что желаю скорейшего выздоровления и старайтесь просто кататься подальше от трафика и кайтеров, которые вокруг себя никого не замечают.
Изменено ocean1980 (16-08-2017 18:08)
Не в сети
16-08-2017 15:11
- alvi
- Участник
- Зарегистрирован: 07-08-2014
- Сообщений: 5,544
Re: Правила поведения на воде
Я лично когда вижу столкновение просто останавливаюсь заранее и кайт в зенит. Человек либо вынужден будет слиться, либо если выше ветру просто стропами зацепит и тоже остановится..
вот этот момент можно подробнее
Не в сети
16-08-2017 15:42
- slaventiy71
- автосервис
- Откуда из культурной столицы! ёпть!
- Зарегистрирован: 19-06-2011
- Сообщений: 1,872
Re: Правила поведения на воде
ocean1980 пишет:Я лично когда вижу столкновение просто останавливаюсь заранее и кайт в зенит. Человек либо вынужден будет слиться, либо если выше ветру просто стропами зацепит и тоже остановится..
вот этот момент можно подробнее
наверное всётаки предвидит столкновение , а то какая-то каша в башке после прочтения данного
кузовные работы ,малярка ,слесарка, комп диагностика ,ремонт вмятин без окраски , эвакуатор
8-921- 931-69- 9семь слава , [email protected]
Не в сети
16-08-2017 15:52
- ocean1980
- latrine
- Зарегистрирован: 21-01-2011
- Сообщений: 3,711
Re: Правила поведения на воде
alvi пишет:вот этот момент можно подробнее
наверное всётаки предвидит столкновение , а то какая-то каша в башке после прочтения данного
Ну да, предвижу, спасибо за поправку Что сделать, если в тебя летит танк, а ты на легковушке? Вот помню из Сестрика выезжали домой, так по яндексу было сообщение - танк с камазом столкнулись с легковушкой. Я сначала не поверил, а потом и правда, танк на трейлере подрезал легковушку, хорошо на маленькой скорости, перегородили все движение. Толи водитель танка виноват, то ли водитель трейлера, а может вообще оба
Не в сети
16-08-2017 16:17
- Sasha
- LeGo
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 26-08-2010
- Сообщений: 3,670
Re: Правила поведения на воде
Есть предложение, перейти обратно "за прибой..
Обучение,Продажа,Тесты http://kiteforum.spb.ru/marketlist.php? … ha&search=
Не в сети
16-08-2017 16:58
- rupashka
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 02-04-2009
- Сообщений: 731
Re: Правила поведения на воде
rupashka пишет:Встречный человек мог не видеть всей ситуации и наверняка не ожидал что ты (левый галс) будешь идти напролом до последнего. Если я правильно понял твой случай, ситуация очень похожа на мою давнюю автоаварию: я ехал по главной, водитель решил пересечь главную (выехал прямо передо мной со второстепенной слева направо относительно меня), и остановился прямо передо мной чтобы пропустить пешеходов. Мне тормозного пути не хватило... Тот водитель конечно был прав что пропускал пешеходов, но в остальном - нет.
Рекомендация проста: нужно прогнозировать ситуацию и не доводить до состояния, когда физические законы бессильны...
Re: про пешеходов
Водитель со второстепенной конечно неправ, создал аварийную ситуацию.
Но как бы ты оттормаживался чтобы пропустить пешеходов, а? Об пешеходов?
Понятно что он уменьшил твой тормозной путь на размеры своей тачки. Но все же скоростной режим наше все. Что в кайте что на дороге.
Ты не правильно представляешь ситуацию. Мне не нужно было оттормаживаться, т.к. пешеходы шли вдоль моей дороги, поперек меня не было пешеходного пешехода в принципе. И скорость моя была меньше 60, тормозной путь все равно ненулевой при такой скорости + нужно время чтобы ногой найти педаль тормоза...
Не в сети
16-08-2017 17:32
- ocean1980
- latrine
- Зарегистрирован: 21-01-2011
- Сообщений: 3,711
Re: Правила поведения на воде
Вот видео с каталки. Здесь отчетливо видно, кто как катается. На 33 сек, 1 мин 52 сек видно, как правый галс опускает кайт, левый поднимает. Эти кайтеры прекрасно расходятся и никто никому не мешает. Вполне себе работает правило 4.4., которое озвучено в начале топика Дэном Ветровым.
Изменено ocean1980 (16-08-2017 18:19)
Не в сети
17-08-2017 05:02
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,181
Re: Правила поведения на воде
Вот видео с каталки. Здесь отчетливо видно, кто как катается. На 33 сек, 1 мин 52 сек видно, как правый галс опускает кайт, левый поднимает. Эти кайтеры прекрасно расходятся и никто никому не мешает. Вполне себе работает правило 4.4., которое озвучено в начале топика Дэном Ветровым.
Они расходятся очень далеко. тут правому никуда не надо было кайт опускать, левый сам пройдет как ему надо.
А вот на 1.58 видно как левый правильно разворачивается когда видит что въедет в правого. Поднимай не поднимай кайт он бы въехал
Изменено mahon (17-08-2017 05:04)
Не в сети
17-08-2017 11:31
- ocean1980
- latrine
- Зарегистрирован: 21-01-2011
- Сообщений: 3,711
Re: Правила поведения на воде
ocean1980 пишет:Вот видео с каталки. Здесь отчетливо видно, кто как катается. На 33 сек, 1 мин 52 сек видно, как правый галс опускает кайт, левый поднимает. Эти кайтеры прекрасно расходятся и никто никому не мешает. Вполне себе работает правило 4.4., которое озвучено в начале топика Дэном Ветровым.
Они расходятся очень далеко. тут правому никуда не надо было кайт опускать, левый сам пройдет как ему надо.
А вот на 1.58 видно как левый правильно разворачивается когда видит что въедет в правого. Поднимай не поднимай кайт он бы въехал
Хорошо, я полностью согласен. А как тогда вот это объяснить:
4.4. Позиция куполов во время встречи – "upwind" райдер поднимает свой купол выше 45 градусов и "downwind" райдер опускает свой купол ниже 30 градусов.
Перевод с буржуйского сайта
Денис Ветров
Кайт Технологии (Санкт-Петербург).
www.kitex.ru
Не в сети