Вы не вошли.
[Вход]14-11-2017 20:50
- Voltan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 4,358
Re: Hydrofoil
С такой площадью фойла, как у Кая, можно идти под кайтом?
можно, но не нужно. Можно и поменьше: все равно будет удерживаться на крыле при скорости от 10км/ч.
На самом деле я спорил по форме крыла. На мой взгляд то же левитазовское большое - лопата-лопатой (вживую реально здоровое и сильно длинное по середине), но более опытные камрады меня поправили, что я неверно понимаю терминологию
Ошибался, каюсь.
Я кстати тоже ничего не утверждал - соответствующего опыта крайне мало. Хотел обсудить и разобраться, т.к. тема интересна пожалу больше гонок на скорость.
Изменено Voltan (14-11-2017 20:52)
Не в сети
14-11-2017 20:50
- AdBot
Re: Hydrofoil
14-11-2017 21:04
- verty1988
- лужекайтеръ
- Откуда из КРАСНОДуВРА
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 180
Re: Hydrofoil
У меня крыло сужается к законцовкам 60 на 10 см и 16мм мах. толщина профиля . Пробовал катать на море в волнах 2-2,2м. все прикольно но сильно чувствуется подводный чоп, приходится отрабатывать курс постоянно даже вне зоны обрушения. После обрушения по пене вообще анус))), но в обрушение почти не лез опыта мало пока.
Не в сети
14-11-2017 22:06
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
все упирается в подготовленность человека считывать волну и его опыт катания в данных условиях,частенько видел ,да и сам вляпывался,как луже виндсерфингисты и кайтеры роняют снарягу в прибое,потом ее пытаются удержать,подставляя под удар,она ломается и рвется
теперь если откинуть гф,спроси какой кайт взять? получишь столько же мнений,любители полетать возьмут на 10% больше и доску поменьше, на вейвувках будут кричать на 10% надо меньше,можно выдернуть себя из треша кайтлупом, многие возьмут плот,тк сносит и кайт под ветер
бывалые оценят обстановку,волну,угол ветра к береговой линии и чем можно развлечься,можно из двух кайтов и досок выбрать
теперь про гф,-когда весь опыт куда то исчезает,хз куда! заходы ветра не чувствуешь ,повороты стремные без тяги а в луп кайт кинуть страшно, тут все приходит по шагово . Вышел как-то на любимом гф в тухляк на отжимнике ,лежу купаюсь ,тут катер наши парняги перегоняли для вейв сюрфа,подобрали,тут мне пришла мысля катнуть на буксире, пока есть возможность. Втал на коротком лише в струе без проблем, без опыта с помощью "ойли" выходить на крыло не стал,вышел плавно на 14-16 км/ч потом мин 5 приспосабливался где и как ехать, как-то сил потратил много в отличии от каталки на кайте, вот и вывод,-уровень разный и советы разные у гонщиков; вцепился,сжал очко в кулачек и валишь с криком урааа или банзай,фрирайд -тихо и бережно без напрягов, у любителей полетать-растравил,в нарезку на трамплин,бар к себе,толчек и главное не долететь до пляжа,хотя там песок мягче, чем на дне при отливе волны
Вывод следующий-когда гф не срывает,нет подсоса через ногу на мах. вылете ,нет срыва на стабе при ускорении и потери управляемости,вы сможете катать на море в длинной волне хоть 3м в высоту до обрушений ,так многие и катают прошмыгнув через прибой-а опыт дело наживное
Изменено fantic (15-11-2017 02:57)
Не в сети
14-11-2017 23:35
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Добрался до компа, внимательно посмотрел ссылку на Кая. Не знаю, что там на фото, но вот что есть в тексте.
You set an open ocean 50 mile distance record recently. How long did that take?
I think it took 4 hours and 15 minutes, but once you are out there amongst the swells you are getting up to 30mph and time flies by. It's pretty crazy.
Я так понял иногда скорость была в районе 30миль в час, это 48мч, что для крыла типа "лопата" практически не достижимая скорость. С английским у меня слабо. Верно ли я понял написанное?
Если да, то вот и ответ с какой скоростью должен ездить фоил для неспешного вейва вдали от берега.
Еще скорость можно примерно понять по скорости движения волн. Мне кажется этот параметр должен быть известен для любителей серфинга. Если съезжать с волны под углом в 45 градусов, то скорость гидрофойла в воде будет равна Корень из (Скорость волны в квадрате умноженная на два).
С первого раза нашол только скорость челюстей на гаваях, 48кмч. Скорость гидрофойла там должна быть около 67кмч. Выходит с гидрофойлом там делать нечего.
Ps
Посмотрел видео, там мелькнуло крыло. Совсем не лопата.
Изменено Deanisii (14-11-2017 23:46)
Не в сети
15-11-2017 00:45
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
Добрался до компа, внимательно посмотрел ссылку на Кая. Не знаю, что там на фото, но вот что есть в тексте.
You set an open ocean 50 mile distance record recently. How long did that take?
I think it took 4 hours and 15 minutes, but once you are out there amongst the swells you are getting up to 30mph and time flies by. It's pretty crazy.Я так понял иногда скорость была в районе 30миль в час, это 48мч, что для крыла типа "лопата" практически не достижимая скорость. С английским у меня слабо. Верно ли я понял написанное?
Если да, то вот и ответ с какой скоростью должен ездить фоил для неспешного вейва вдали от берега.
Еще скорость можно примерно понять по скорости движения волн. Мне кажется этот параметр должен быть известен для любителей серфинга. Если съезжать с волны под углом в 45 градусов, то скорость гидрофойла в воде будет равна Корень из (Скорость волны в квадрате умноженная на два).
С первого раза нашол только скорость челюстей на гаваях, 48кмч. Скорость гидрофойла там должна быть около 67кмч. Выходит с гидрофойлом там делать нечего.
Ps
Посмотрел видео, там мелькнуло крыло. Совсем не лопата.
еще прочитав статью ,есть хороший аргумент ,что ему всегда нужно возвращаться за своим снаряжением,хотя ему предоставят все на выбор, но он не готов попасть под раздачу не подготовленным, первое крыло успешно используют вейверы и сейчас. Думаю парни с Дальнего востока могут нам рассказать про свои гф по 1200 кв см-обкатку они уже прошли
Не в сети
15-11-2017 04:02
- Voltan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 4,358
Re: Hydrofoil
Все верно, поторопился я с выводами, вот они последствия маленького экрана телефона ( при чтении забугорных статей.
https://www.naishsurfing.com/product/thrust-surf-foil/
Тут на фотках тоже видно, что речь не о лопате. Хотя обозначенное в характеристиках удлинение тоже невелико - чуть меньше 4, если я на этот раз верно понял.
Срочно выкидываем лопаты, большое фрирайдное крылышко видимо наше все)
Изменено Voltan (15-11-2017 04:02)
Не в сети
15-11-2017 21:10
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
Всем привет,только с воды,пока я тандем с ученицей разгонял до 35 км/ч , наши виндсерфингисты на гф развлекались,дуло 6-8 м/с , веселее всех катил с большим крылом для курс-рейса NPraid с размахом 80 см и быстрым подъемом на большей доске и маленьким парусом,когда ветер усилился из под туч до 10-12 м/с ,гф с большими парусами и малыми крыльями стали терять контроль и оказались брыкучими для наших чайников,они перескочили на обычные доски,большое крыло с мин тягой осталось на воде
http://www.surfavenuelarochelle.com/en/ … ht-f4.html
Изменено fantic (16-11-2017 00:39)
Не в сети
16-11-2017 01:05
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
вот и пришли к технологичному изготовлению без арок и чаек, киль все стабилизирует и профиль виден
Не в сети
16-11-2017 03:39
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,184
Re: Hydrofoil
Не смогли сделать без киля, а подают как инновацию
На спотзе1 был киль но отказались потом
Не в сети
16-11-2017 05:50
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
На спотзе1 был киль но отказались потом
Я его даже отпилил))
Не в сети
16-11-2017 09:08
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Дело в том, что киль это самое эффективное средство стабилизации по курсу. Как -бы вам не нравились кили и каким-бы архаичным он вам не казался, это лучшее решение проблемы курсовой устойчивости.
Изогнутое крыло, при изгибе, теряет свое качество по причине удлинения передней кромки и сохранения проекционной площади. При этом загнутые вверх уши в основном не имеют угла в 90 градусов, а существенно меньше. В таком положении законцовки выполняют роль киля с эффективностью в 70-80% от своей проекционной площади на вертикальную плоскость тем самым дают дополнительное сопротивление, что опять говорит о посредственном решении в сравнении с классической самолетной схемой. Размер киля, так-же важен и особенно его размер. На спотзе он был малоэффективен по причине малой площади. Гидрофоил меряет угол по тангажу в существенных пределах. И получается, что из за наклона фюзеляжа маленький хвост находится в турбулентном потоке от фюзеляжа, где не может выполнять свои функции при этом сопротивление все-же добавит.
Изменено Deanisii (16-11-2017 09:08)
Не в сети
16-11-2017 09:21
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
У нас киль огромного размера в виде мачты
Не в сети
16-11-2017 09:34
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Hydrofoil
И при этом киль находится в завихрениях от мачты. Нет?
Не в сети
16-11-2017 09:50
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Это не так работает. Гидрофоил без хвоста это флюгер задом на перед. Плюс, одной точкой приложения силы ничего стабилизирлвать нельзя. Нужно две, в нашем случае нога и хвост.
Не в сети
16-11-2017 09:56
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
И при этом киль находится в завихрениях от мачты. Нет?
Да. По этому нужно тщательно подходить к выбору профиля.
Не в сети
16-11-2017 10:12
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Hydrofoil
У некоторых широкофюзеляжных самолётов кили выносят на края стабилизатора. Возможно по этой причине (завихрения от фюзеляжа).
Не в сети
16-11-2017 10:47
- Mikhail_E
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 29-11-2013
- Сообщений: 318
Re: Hydrofoil
У некоторых широкофюзеляжных самолётов кили выносят на края стабилизатора. Возможно по этой причине (завихрения от фюзеляжа).
Не для этого. Для увеличения площади стабилизатора и соответственно улучшения взлетно посадочных характеристик. С потерей скрости соответственно.
Не в сети
16-11-2017 10:49
- Mikhail_E
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 29-11-2013
- Сообщений: 318
Re: Hydrofoil
И при этом киль находится в завихрениях от мачты. Нет?
Смысл в киле на такой длине только один - в него можно закладные спрятать для стаба.
Не в сети
16-11-2017 12:42
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Смысл в киле на такой длине только один - в него можно закладные спрятать для стаба.
Не верно. Длина фюза у них750. Перевести из воды в воздух получим примерно 5.2метра. Это уже серьезная модель, без хвоста будет сложно.
Не в сети
16-11-2017 14:51
- scif
- Демь янь
- Откуда Санкт- Петербург
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 935
Re: Hydrofoil
Киль при движении фойла на крейсерской скорости находится не в вертикальном положении, а примерно под 45%. Соответственно, во взаимодействии с мачтой, стабилизирует фойл относительно вертикали.
Солнце, ветер и вода- наши лучшие друзья!
Не в сети
16-11-2017 15:04
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
Киль при движении фойла на крейсерской скорости находится не в вертикальном положении, а примерно под 45%. Соответственно, во взаимодействии с мачтой, стабилизирует фойл относительно вертикали.
45 относительно чего?
Ride The Wild Wind
Не в сети
16-11-2017 15:05
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Угол крана не имеет значения. Силы перпендикулярны крылу. От них и пляшем.
Не в сети
16-11-2017 15:16
- Restavrator
- Участник
- Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
- Зарегистрирован: 24-06-2010
- Сообщений: 3,497
Re: Hydrofoil
У некоторых широкофюзеляжных самолётов кили выносят на края стабилизатора. Возможно по этой причине (завихрения от фюзеляжа).
Их выносят для большей эффективности и делают меньшей площади.У М-3 (Мясищевского перевозчика Бурана) и Мрии Ан 225-это сделано было для удобства и ухода из струи завихрения от челнока.
...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...
Не в сети
16-11-2017 15:19
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Hydrofoil
Melnik51 пишет:У некоторых широкофюзеляжных самолётов кили выносят на края стабилизатора. Возможно по этой причине (завихрения от фюзеляжа).
Их выносят для большей эффективности и делают меньшей площади.У М-3 (Мясищевского перевозчика Бурана) и Мрии Ан 225-это сделано было для удобства и ухода из струи завихрения от челнока.
А у бомбардировщиков старых??? Наоборот в струю от двигателей?
Не в сети
16-11-2017 15:29
- Restavrator
- Участник
- Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
- Зарегистрирован: 24-06-2010
- Сообщений: 3,497
Re: Hydrofoil
На таймерных моделях F-1-C двухкилевую схему применил Томас Костнер(схема Костнера),затем-наш Чемпион Мира Лёня Фузеев.Мы же-пошли другим путём.Два киля-но на фюзеляже.Верхний и нижний.Фролов Андрюха и Саня Сапега -родоначальники.А нижний киль на планерах("борода")-до сих пор используют мэтры...Мы это делали ещё в 70х-80х годах прошлого века!
...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...
Не в сети