Вы не вошли.

 [Вход]

14-11-2017 20:50

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 4,358

Re: Hydrofoil

Melnik51 пишет:

С такой площадью фойла, как у Кая,  можно идти под кайтом?

можно, но не нужно. Можно и поменьше: все равно будет удерживаться на крыле при скорости от 10км/ч.
На самом деле я спорил по форме крыла. На мой взгляд то же левитазовское большое - лопата-лопатой (вживую реально здоровое и сильно длинное по середине), но более опытные камрады меня поправили, что я неверно понимаю терминологию smile
Ошибался, каюсь.

Я кстати тоже ничего не утверждал - соответствующего опыта крайне мало. Хотел обсудить и разобраться, т.к. тема интересна пожалу больше гонок на скорость.

Изменено Voltan (14-11-2017 20:52)

Не в сети

14-11-2017 20:50

AdBot

Re: Hydrofoil



14-11-2017 21:04

verty1988
лужекайтеръ
Откуда из КРАСНОДуВРА
Зарегистрирован: 07-12-2012
Сообщений: 180

Re: Hydrofoil

У меня крыло сужается к законцовкам 60 на 10 см и 16мм мах. толщина профиля . Пробовал катать на море в волнах 2-2,2м. все прикольно но сильно чувствуется подводный чоп, приходится отрабатывать курс постоянно даже вне зоны обрушения. После обрушения по пене вообще анус))), но в обрушение почти не лез опыта мало пока.

Не в сети

14-11-2017 22:06

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

все упирается в подготовленность человека считывать волну и его опыт катания в данных условиях,частенько видел ,да и сам вляпывался,как луже виндсерфингисты и кайтеры роняют снарягу в прибое,потом ее пытаются удержать,подставляя под удар,она ломается и рвется
теперь если откинуть гф,спроси какой кайт взять? получишь столько же мнений,любители полетать возьмут на 10% больше и доску поменьше, на вейвувках будут кричать на 10% надо меньше,можно выдернуть себя из треша кайтлупом, многие возьмут плот,тк сносит и кайт под ветер
бывалые оценят обстановку,волну,угол ветра к береговой линии и чем можно развлечься,можно из двух кайтов и досок выбрать
теперь про гф,-когда весь опыт куда то исчезает,хз куда! заходы ветра не чувствуешь ,повороты стремные без тяги а в луп кайт кинуть страшно, тут все приходит по шагово .  Вышел как-то на любимом гф в тухляк на отжимнике ,лежу купаюсь ,тут катер наши парняги перегоняли для вейв сюрфа,подобрали,тут мне пришла мысля катнуть на буксире, пока есть возможность. Втал на коротком лише в струе без проблем, без опыта с помощью "ойли" выходить на крыло не стал,вышел плавно на 14-16 км/ч потом мин 5 приспосабливался где и как ехать, как-то сил потратил много в отличии от каталки на кайте, вот и вывод,-уровень разный и советы разные у гонщиков; вцепился,сжал очко в кулачек и валишь с криком урааа или банзай,фрирайд -тихо и бережно без напрягов, у любителей полетать-растравил,в нарезку на трамплин,бар к себе,толчек и главное не долететь до пляжа,хотя там песок мягче, чем на дне при отливе волны
Вывод следующий-когда гф не срывает,нет подсоса через ногу на мах. вылете ,нет срыва на стабе при ускорении и потери управляемости,вы сможете катать на море в длинной волне хоть 3м в высоту до обрушений ,так многие и катают прошмыгнув через прибой-а опыт дело наживное

Изменено fantic (15-11-2017 02:57)

Не в сети

14-11-2017 23:35

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Добрался до компа, внимательно посмотрел ссылку на Кая. Не знаю, что там на фото, но вот что есть в тексте.

You set an open ocean 50 mile distance record recently. How long did that take?
I think it took 4 hours and 15 minutes, but once you are out there amongst the swells you are getting up to 30mph and time flies by. It's pretty crazy.

Я так понял иногда скорость была в районе 30миль в час, это 48мч, что для крыла типа "лопата" практически не достижимая скорость.  С английским у меня слабо. Верно ли я понял написанное?
Если да, то вот и ответ с какой скоростью должен ездить фоил для неспешного вейва вдали от берега.
Еще скорость можно примерно понять по скорости движения волн. Мне кажется этот параметр должен быть известен для любителей серфинга. Если съезжать с волны под углом в 45 градусов, то скорость гидрофойла в воде будет равна  Корень из (Скорость волны в квадрате  умноженная на два).
С первого раза нашол только скорость челюстей на гаваях, 48кмч. Скорость гидрофойла там должна быть около 67кмч. Выходит с гидрофойлом там делать нечего. lol
Ps
Посмотрел видео, там мелькнуло крыло. Совсем не лопата. smile

Изменено Deanisii (14-11-2017 23:46)

Не в сети

15-11-2017 00:45

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Добрался до компа, внимательно посмотрел ссылку на Кая. Не знаю, что там на фото, но вот что есть в тексте.

You set an open ocean 50 mile distance record recently. How long did that take?
I think it took 4 hours and 15 minutes, but once you are out there amongst the swells you are getting up to 30mph and time flies by. It's pretty crazy.

Я так понял иногда скорость была в районе 30миль в час, это 48мч, что для крыла типа "лопата" практически не достижимая скорость.  С английским у меня слабо. Верно ли я понял написанное?
Если да, то вот и ответ с какой скоростью должен ездить фоил для неспешного вейва вдали от берега.
Еще скорость можно примерно понять по скорости движения волн. Мне кажется этот параметр должен быть известен для любителей серфинга. Если съезжать с волны под углом в 45 градусов, то скорость гидрофойла в воде будет равна  Корень из (Скорость волны в квадрате  умноженная на два).
С первого раза нашол только скорость челюстей на гаваях, 48кмч. Скорость гидрофойла там должна быть около 67кмч. Выходит с гидрофойлом там делать нечего. lol
Ps
Посмотрел видео, там мелькнуло крыло. Совсем не лопата. smile

еще прочитав статью ,есть хороший аргумент ,что ему всегда нужно возвращаться за своим снаряжением,хотя ему предоставят все на выбор, но он не готов попасть под раздачу не подготовленным, первое крыло успешно используют вейверы и сейчас. Думаю парни с Дальнего востока могут нам рассказать про свои гф по 1200 кв см-обкатку они уже прошли

Не в сети

15-11-2017 04:02

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 4,358

Re: Hydrofoil

Все верно, поторопился я с выводами, вот они последствия маленького экрана телефона ( при чтении забугорных статей.
https://www.naishsurfing.com/product/thrust-surf-foil/
Тут на фотках тоже видно, что речь не о лопате. Хотя обозначенное в характеристиках удлинение тоже невелико - чуть меньше 4, если я на этот раз верно понял.

Срочно выкидываем лопаты, большое фрирайдное крылышко видимо наше все)

Изменено Voltan (15-11-2017 04:02)

Не в сети

15-11-2017 21:10

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

Всем привет,только с воды,пока я тандем с ученицей разгонял до 35 км/ч ,   наши виндсерфингисты на гф развлекались,дуло 6-8 м/с , веселее всех катил с большим крылом для курс-рейса NPraid с размахом 80 см и быстрым подъемом на большей доске и маленьким парусом,когда ветер усилился из под туч до 10-12 м/с ,гф с большими парусами и малыми крыльями стали терять контроль и  оказались брыкучими для наших чайников,они перескочили на обычные доски,большое крыло с мин тягой осталось на воде
http://www.surfavenuelarochelle.com/en/ … ht-f4.html

Изменено fantic (16-11-2017 00:39)

Не в сети

16-11-2017 01:05

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

вот и пришли к технологичному изготовлению без арок и чаек, киль все стабилизирует и профиль виден

Не в сети

16-11-2017 03:39

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,184

Re: Hydrofoil

Не смогли сделать без киля, а подают как инновацию
На спотзе1 был киль но отказались потом

Не в сети

16-11-2017 05:50

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

mahon пишет:

На спотзе1 был киль но отказались потом

Я его даже отпилил))

Не в сети

16-11-2017 09:08

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Дело в том, что киль это самое эффективное средство стабилизации по курсу.  Как -бы вам не нравились кили и каким-бы архаичным он вам не казался, это лучшее решение проблемы курсовой устойчивости. smile
Изогнутое крыло, при изгибе, теряет свое качество по причине удлинения передней кромки и сохранения проекционной площади. При этом загнутые вверх уши в основном не имеют угла в 90 градусов, а существенно меньше. В таком положении законцовки выполняют роль киля с эффективностью в 70-80% от своей проекционной площади на вертикальную плоскость тем самым дают дополнительное сопротивление, что опять говорит о посредственном решении в сравнении с классической самолетной схемой.  Размер киля, так-же важен и особенно его размер. На спотзе он был малоэффективен по причине малой площади. Гидрофоил меряет угол по тангажу в существенных пределах. И получается, что из за наклона фюзеляжа маленький хвост находится в турбулентном потоке от фюзеляжа, где не может выполнять свои функции при этом сопротивление все-же добавит.

Изменено Deanisii (16-11-2017 09:08)

Не в сети

16-11-2017 09:21

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

У нас киль огромного размера в виде мачты

Не в сети

16-11-2017 09:34

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Hydrofoil

И при этом киль находится в завихрениях от мачты.  Нет?

Не в сети

16-11-2017 09:50

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Это не так работает.  Гидрофоил без хвоста это флюгер задом на перед.  Плюс, одной точкой  приложения силы ничего стабилизирлвать нельзя. Нужно две, в нашем случае нога и хвост.

Не в сети

16-11-2017 09:56

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Melnik51 пишет:

И при этом киль находится в завихрениях от мачты.  Нет?

Да. По этому нужно тщательно подходить к выбору профиля.

Не в сети

16-11-2017 10:12

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Hydrofoil

У некоторых широкофюзеляжных самолётов  кили выносят на края стабилизатора. Возможно по этой причине (завихрения от фюзеляжа).

Не в сети

16-11-2017 10:47

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Melnik51 пишет:

У некоторых широкофюзеляжных самолётов  кили выносят на края стабилизатора. Возможно по этой причине (завихрения от фюзеляжа).

Не для этого. Для увеличения площади стабилизатора и соответственно улучшения взлетно посадочных характеристик. С потерей скрости соответственно.

Не в сети

16-11-2017 10:49

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Melnik51 пишет:

И при этом киль находится в завихрениях от мачты.  Нет?

Смысл в киле на такой длине только один - в него можно закладные спрятать для стаба.

Не в сети

16-11-2017 12:42

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Mikhail_E пишет:

Смысл в киле на такой длине только один - в него можно закладные спрятать для стаба.

Не верно. Длина фюза у них750. Перевести из воды в воздух получим примерно 5.2метра.  Это уже серьезная модель,  без хвоста будет сложно.

Не в сети

16-11-2017 14:51

scif
Демь янь
Откуда Санкт- Петербург
Зарегистрирован: 24-03-2011
Сообщений: 935

Re: Hydrofoil

Киль при  движении фойла на крейсерской скорости находится не в вертикальном положении, а примерно под 45%. Соответственно, во взаимодействии с мачтой, стабилизирует фойл относительно вертикали.


Солнце, ветер и вода- наши лучшие друзья!

Не в сети

16-11-2017 15:04

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Hydrofoil

scif пишет:

Киль при  движении фойла на крейсерской скорости находится не в вертикальном положении, а примерно под 45%. Соответственно, во взаимодействии с мачтой, стабилизирует фойл относительно вертикали.

45 относительно чего?


Ride The Wild Wind

Не в сети

16-11-2017 15:05

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Угол крана не имеет значения.  Силы перпендикулярны крылу. От них и пляшем.

Не в сети

16-11-2017 15:16

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: Hydrofoil

Melnik51 пишет:

У некоторых широкофюзеляжных самолётов  кили выносят на края стабилизатора. Возможно по этой причине (завихрения от фюзеляжа).

Их выносят для большей эффективности и делают меньшей площади.У М-3 (Мясищевского перевозчика Бурана) и Мрии Ан 225-это сделано было для удобства и ухода из струи завихрения от челнока.


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

16-11-2017 15:19

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: Hydrofoil

Restavrator пишет:
Melnik51 пишет:

У некоторых широкофюзеляжных самолётов  кили выносят на края стабилизатора. Возможно по этой причине (завихрения от фюзеляжа).

Их выносят для большей эффективности и делают меньшей площади.У М-3 (Мясищевского перевозчика Бурана) и Мрии Ан 225-это сделано было для удобства и ухода из струи завихрения от челнока.

А у бомбардировщиков старых??? Наоборот в струю от двигателей?

Не в сети

16-11-2017 15:29

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: Hydrofoil

На таймерных моделях F-1-C двухкилевую схему применил Томас Костнер(схема Костнера),затем-наш Чемпион Мира Лёня Фузеев.Мы же-пошли другим путём.Два киля-но на фюзеляже.Верхний и нижний.Фролов Андрюха и Саня Сапега -родоначальники.А нижний киль на планерах("борода")-до сих пор используют мэтры...Мы это делали ещё в 70х-80х годах прошлого века!


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro