Вы не вошли.
[Вход]03-03-2018 22:54
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Morpheus пишет:А смысл баталий следующий - надо разобраться с термином "легкость хода". Очень надо.
Так давай данные для твой модели фойла, и сравним с моим в хфлр. Скорость поставим одинаковую, 30кмч, вес тоже одинаковый. 100кг и посмотрим на результат. Не вижу ни одной причины этого не сделать, для благого дела и понимания термина Легкость хода.
Я тебе даже расход энергии поЩитаю для движения обоих систем. Все по чЭснаму с формулами.
Плохой из тебя счетовод. Сумму с кубом путаешь.
Потому предложение другое. Берем кайты 11 м2. Ветер 3 мс. И ты обгоняешь меня. Можем треками помериться, может когда встретимся. Только не говори сейчас, что ты любишь много кушать и у тебя диабет начнется от похудания. Все в твоих руках. До лета 20 кг скинуть реально. А к концу лета все 30.
Завтра сделаю тебе трек на 25 кмч и на 30.
Не в сети
03-03-2018 22:54
- AdBot
Re: Hydrofoil
03-03-2018 22:55
- Far from
- Участник
- Зарегистрирован: 25-08-2014
- Сообщений: 551
Re: Hydrofoil
Far from пишет:Кстати, чем легче ход, тем меньше ватт надо
Что дословно можно перевести как - чем меньше лобовое сопротивление, тем "легчеход"
Конечно!
Не в сети
03-03-2018 22:55
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Morpheus пишет:Вот ведь только что было 30 кмч? пару страниц назад отмотай.
Так особо не важно, для гоночного фойла это все равно не рабочий режим.
А сколько рабочий? Тебе показать мой трек с 33 кмч курсовой и 20 кмч апвинда?
Повторишь на Джанго?
Не в сети
03-03-2018 22:56
- Mikhail_E
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 29-11-2013
- Сообщений: 318
Re: Hydrofoil
Deanisii пишет:Заебись вывод. Если сумма, значит куб))) Нобелевку Дианисию))
Вот будешь смеяться но я понял про что говорит Дионисий.
Он про мощьность говорил. Действительно зависит от куба скорости. В системе СИ имеет размерность джоуль.
Фига се память
Не в сети
03-03-2018 23:00
- Far from
- Участник
- Зарегистрирован: 25-08-2014
- Сообщений: 551
Re: Hydrofoil
Бред это все. Скорость в воде делает свое дело. Это стена на скорости. Онанисты. Существовать надо на границе сред.
Не в сети
03-03-2018 23:04
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Плохой из тебя счетовод. Сумму с кубом путаешь.
Не понял с чего-бы этот вывод, ну да ладно. Так модель делать не будем, будем ждать лета, худеть, писать треки и прочей херней заниматься которая не даст ни единой цифры, даже примерной. Модель рисовать не будем, которая даст хоть примерный, но результат который можно понять. Опять хочется твою картинку прикрутить. Но ладно, не буду.
Не в сети
03-03-2018 23:04
- Андреi
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 06-10-2014
- Сообщений: 793
Re: Hydrofoil
ты свечи то погаси, про 7-10?
Чего мне гасить, я с жпской на руке скорость смотрю в реальном времени.
Не в сети
03-03-2018 23:09
- Far from
- Участник
- Зарегистрирован: 25-08-2014
- Сообщений: 551
Re: Hydrofoil
ALEX3M пишет:ты свечи то погаси, про 7-10?
Чего мне гасить, я с жпской на руке скорость смотрю в реальном времени.
Никто не спорит, что ты едешь в 3 м/c.
Не в сети
03-03-2018 23:16
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
ALEX3M пишет:ты свечи то погаси, про 7-10?
Чего мне гасить, я с жпской на руке скорость смотрю в реальном времени.
7 кмч = 2 мс
Это какой площади нужен снаряд скольжения, чтобы держать хотя бы 70 кг на воде?
Даже дверка 170х50 не справится.
Не в сети
03-03-2018 23:23
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
В 3,5 поедет, а лучше 4 м/c.
12 - 15 кмч нормальная скорость всплытия для медленного фойла.
Не в сети
03-03-2018 23:32
- Far from
- Участник
- Зарегистрирован: 25-08-2014
- Сообщений: 551
Re: Hydrofoil
Ты сейчас диапазон сказал для гф ? Дальше номальная каталка
Не в сети
03-03-2018 23:48
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Не хотите, как хотите. Сам нарисовал на своих профилях. Геометрия крыльев одинаковая и стаб тоже. Без ноги.
Фюзеляж в нулях Скорости разные, нагрузка 92кг.
Не в сети
04-03-2018 07:21
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
ALEX3M пишет:ты свечи то погаси, про 7-10?
Чего мне гасить, я с жпской на руке скорость смотрю в реальном времени.
И какая площадь крыла, которая едет на 7 км/ч, и без разгрузки кайтом?
Ride The Wild Wind
Не в сети
04-03-2018 07:33
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Не хотите, как хотите. Сам нарисовал на своих профилях. Геометрия крыльев одинаковая и стаб тоже. Без ноги.
Фюзеляж в нулях Скорости разные, нагрузка 92кг.
Опять Дианисий путается в показаниях. Вроде бы договаривались сравнивать на одинаковых скоростях. Зачем нам фюзеляж в нолях?
Сделай еще 4 скриншота.
- маленькое крыло на скорости 7.77 мс и нагрузкой 92 кг
- маленькое крыло на скорости 7.77 мс и фюз в нолях
- большое крыло на скорости 10.76 мс и нагрузкой 92 кг
- большое крыло на скорости 10.76 мс и фюз в нолях
Кстати деградация крыльев одинаковая? Установочный угол переднего крыла одинаковый?
Изменено Morpheus (04-03-2018 07:37)
Не в сети
04-03-2018 08:12
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Опять Дианисий путается в показаниях
Ничего я не путаю. Как говорил, что у фрирайдного гидрофойла на меньшей скорости лучше качество, так и говорю. И знаменитая легкость хода лучше, так как энергии для движения нужно меньше. Тесть гоносному нужно 7кг тяги, фрирайдному 6.
Не в сети
04-03-2018 09:05
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 2,002
Re: Hydrofoil
Morpheus пишет:Опять Дианисий путается в показаниях
Ничего я не путаю. Как говорил, что у фрирайдного гидрофойла на меньшей скорости лучше качество, так и говорю. И знаменитая легкость хода лучше, так как энергии для движения нужно меньше. Тесть гоносному нужно 7кг тяги, фрирайдному 6.
Да все ты путаешь. Давай с другой стороны зайдем?
Механичееская работа (та которая суть затраченная энергия) равна произведению проекции силы на путь. Физический смысл - количество энергии потраченной для перемещения жопы из точки а в точку б.
Даже если не брать в расчет вымпельный ветер и положение кайтов (хотя так себе допущенице), то отнощение работ двух фойлов будет равно отношению косинусов лавировочниых углов и ВСЕ. никаких качеств, никаким скоростей, ничего этого в помине нет. Просто Работа по перемещению одной задницы из пункта а в пункт б. Осталось выяснить какой из фойлов более круто в лавировку пойдет
Не в сети
04-03-2018 09:12
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Да все ты путаешь.
Повторю, я ничего не путаю. Для фрирацда важно время а не рсстгяние. И расход энергии в час а на на километр.
Не в сети
04-03-2018 09:29
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
Знакомый у меня катал на Спотце 2, пока я его не отнял.
Сейчас носится на Зикко.
Говорит, что если гнать с той же скоростью, что на Спотце, сил в разы надо больше потратить.
Что полностью соответствует законам физики.
Так что термин "лёгкость хода" очень мутный и выводы Дионисия опытом не подтверждаются.
Ride The Wild Wind
Не в сети
04-03-2018 09:46
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 2,002
Re: Hydrofoil
Bearcat пишет:Да все ты путаешь.
Повторю, я ничего не путаю. Для фрирацда важно время а не рсстгяние. И расход энергии в час а на на километр.
Ляяя... Ладно не получилось. Сдаюсь ))
Не в сети
04-03-2018 09:46
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Если пытаться ехать как на ночном, То естественно сил нужно больше. Если в оптимально режиме, То меньше.
Не в сети
04-03-2018 09:50
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Так что термин "лёгкость хода" очень мутный и выводы Дионисия опытом не подтверждаются.
Навалились на Дионисия)))
Как говорил, что у фрирайдного гидрофойла на меньшей скорости лучше качество, так и говорю.
Про это вообще никто не спорил. Вот только есть одно жирное НО!!!
Гоночный фойл позволяет в любой ветер выйти на режимную скорость 37 кмч. Даже в 3 мс. То есть как только кайт полетел, так гоночный фойл в режиме.
А вот фрирайдовый в лайтвинд в принципе не раскачаешь (я имею ввиду в тот лайтвинд когда можно поехать на гоночном - на одинаковых кайтах), а как только поехал, тут же начинаешь проигрывать гоночному, потому что режимные скорости ниже.
Если сравнивать сферические фойлы в вакууме, точнее разные типы фойлов на разных режимных скоростях то конечно, фрирайдовый будет эффективнее на низких скоростях, а гоночный на высоких. Вот только нахуя козе баян? Я про то, что на гоночном надо кататься медленно (читай выше).
Ну и мифическая легкость хода тут вообще не при чем.
Не в сети
04-03-2018 09:52
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Если пытаться ехать как на ночном, То естественно сил нужно больше. Если в оптимально режиме, То меньше.
Если гоночный фойл и фрирайдный едут оба в оптимальном режиме, то кто тратит больше сил? И кто едет эффективнее - то есть с большей скоростью, то есть с лучшим качеством?
Не в сети
04-03-2018 09:57
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 2,002
Re: Hydrofoil
Знакомый у меня катал на Спотце 2, пока я его не отнял.
Сейчас носится на Зикко.
Говорит, что если гнать с той же скоростью, что на Спотце, сил в разы надо больше потратить.
Что полностью соответствует законам физики.
Так что термин "лёгкость хода" очень мутный и выводы Дионисия опытом не подтверждаются.
Дионисий как раз втирает другое. На низких скоростях фрирайдный профиль потребует меньших затрат энергии в силу большей подъемной силы при схожем лобовом сопротивлении. Это понятно. С ростом скорости картина правда меняется на противоположную, но почему то это в рассмотрение им не берется.
Похоже коэфициент легкости прямопропорционален подъемной силе крыла и обратнопропорционален скорости )))))
Не в сети
04-03-2018 10:01
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
Для меня смысл выражения "лёгкость хода" напрямую связан с возможной остротой движения на ветер.
То есть большим суссарным качеством системы.
Если взять поляру качества комплекта, то в некотором диапазоне скоростей качество будет почти постоянным.
Вполне возможно, что у фрирайда и гоночного в каком-то месте эти поляры будут пересекаться, то есть иметь одинаковое качество.
Ride The Wild Wind
Не в сети
04-03-2018 10:06
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Гоночный фойл позволяет в любой ветер выйти на режимную скорость 37 кмч. Даже в 3 мс. То есть как только кайт полетел, так гоночный фойл в режиме.
все не читал, еду за рулем. У меня опыт другой. Я уже писал об этом. На левитазе в полетов и еле размкхиваюсь. Взял свой, махнул и поехал. Или мне верить тебе а не себе?
Не в сети