Вы не вошли.

 [Вход]

03-03-2018 22:54

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:
Morpheus пишет:

А смысл баталий следующий - надо разобраться с термином "легкость хода". Очень надо.

Так давай данные для твой модели фойла, и сравним с моим в хфлр. Скорость поставим одинаковую, 30кмч, вес тоже одинаковый. 100кг и посмотрим на результат. Не вижу ни одной причины этого не сделать, для благого дела и понимания термина Легкость хода.
Я тебе даже расход энергии поЩитаю для движения обоих систем. Все по чЭснаму с формулами. lol

Плохой из тебя счетовод. Сумму с кубом путаешь.
Потому предложение другое. Берем кайты 11 м2. Ветер 3 мс. И ты обгоняешь меня. Можем треками помериться, может когда встретимся. Только не говори сейчас, что ты любишь много кушать и у тебя диабет начнется от похудания. Все в твоих руках. До лета 20 кг скинуть реально. А к концу лета все 30.

Завтра сделаю тебе трек на 25 кмч и на 30.

Не в сети

03-03-2018 22:54

AdBot

Re: Hydrofoil



03-03-2018 22:55

Far from
Участник
Зарегистрирован: 25-08-2014
Сообщений: 551

Re: Hydrofoil

Bearcat пишет:
Far from пишет:

Кстати, чем легче ход, тем меньше ватт надо smile

Что дословно можно перевести как - чем меньше лобовое сопротивление, тем "легчеход" wink

Конечно!

Не в сети

03-03-2018 22:55

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:
Morpheus пишет:

Вот ведь только что было 30 кмч? пару страниц назад отмотай.

Так особо не важно, для гоночного фойла это все равно не рабочий режим.

А сколько рабочий? Тебе показать мой трек с 33 кмч курсовой и 20 кмч апвинда?
Повторишь на Джанго?

Не в сети

03-03-2018 22:56

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Bearcat пишет:
Deanisii пишет:

Заебись вывод. Если сумма, значит куб))) Нобелевку Дианисию))

Вот будешь смеяться но я понял про что говорит Дионисий.
Он про мощьность говорил. Действительно зависит от куба скорости. В системе СИ имеет размерность джоуль.

Фига се память

Не в сети

03-03-2018 23:00

Far from
Участник
Зарегистрирован: 25-08-2014
Сообщений: 551

Re: Hydrofoil

Бред это все. Скорость в воде делает свое дело. Это стена на скорости. Онанисты. Существовать надо на границе сред.

Не в сети

03-03-2018 23:04

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Плохой из тебя счетовод. Сумму с кубом путаешь.

Не понял с чего-бы этот вывод, ну да ладно. Так модель делать не будем, будем ждать лета, худеть, писать треки и прочей херней заниматься которая не даст ни единой цифры, даже примерной. Модель рисовать не будем, которая даст хоть примерный, но результат который можно понять. Опять хочется твою картинку прикрутить. Но ладно, не буду. sad

Не в сети

03-03-2018 23:04

Андреi
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 06-10-2014
Сообщений: 793

Re: Hydrofoil

ALEX3M пишет:

ты свечи то погаси, про 7-10?

Чего мне гасить, я с жпской на руке скорость смотрю в реальном времени.

Не в сети

03-03-2018 23:09

Far from
Участник
Зарегистрирован: 25-08-2014
Сообщений: 551

Re: Hydrofoil

Андреi пишет:
ALEX3M пишет:

ты свечи то погаси, про 7-10?

Чего мне гасить, я с жпской на руке скорость смотрю в реальном времени.

Никто не спорит, что ты едешь в 3 м/c. smile

Не в сети

03-03-2018 23:16

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

Андреi пишет:
ALEX3M пишет:

ты свечи то погаси, про 7-10?

Чего мне гасить, я с жпской на руке скорость смотрю в реальном времени.

7 кмч = 2 мс
Это какой площади нужен снаряд скольжения, чтобы держать хотя бы 70 кг на воде?
Даже дверка 170х50 не справится.

Не в сети

03-03-2018 23:23

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

Far from пишет:

В 3,5 поедет, а лучше 4 м/c.

12 - 15 кмч нормальная скорость всплытия для медленного фойла.

Не в сети

03-03-2018 23:32

Far from
Участник
Зарегистрирован: 25-08-2014
Сообщений: 551

Re: Hydrofoil

Ты сейчас диапазон сказал для гф ? Дальше номальная каталка big_smile

Не в сети

03-03-2018 23:48

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Не хотите, как хотите.  Сам нарисовал на своих профилях. Геометрия крыльев одинаковая и стаб тоже. Без ноги.
Фюзеляж в нулях Скорости разные, нагрузка 92кг.
image.jpg

Не в сети

04-03-2018 07:21

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Hydrofoil

Андреi пишет:
ALEX3M пишет:

ты свечи то погаси, про 7-10?

Чего мне гасить, я с жпской на руке скорость смотрю в реальном времени.

И какая площадь крыла, которая едет на 7 км/ч, и без разгрузки кайтом?


Ride The Wild Wind

Не в сети

04-03-2018 07:33

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Не хотите, как хотите.  Сам нарисовал на своих профилях. Геометрия крыльев одинаковая и стаб тоже. Без ноги.
Фюзеляж в нулях Скорости разные, нагрузка 92кг.
image.jpg

Опять Дианисий путается в показаниях. Вроде бы договаривались сравнивать на одинаковых скоростях. Зачем нам фюзеляж в нолях?

Сделай еще 4 скриншота.
- маленькое крыло на скорости 7.77 мс и нагрузкой 92 кг
- маленькое крыло на скорости 7.77 мс и фюз в нолях
- большое крыло на скорости 10.76 мс и нагрузкой 92 кг
- большое крыло на скорости 10.76 мс и фюз в нолях

Кстати деградация крыльев одинаковая? Установочный угол переднего крыла одинаковый?

Изменено Morpheus (04-03-2018 07:37)

Не в сети

04-03-2018 08:12

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Опять Дианисий путается в показаниях

Ничего я не путаю. Как говорил, что у фрирайдного гидрофойла на меньшей скорости лучше качество, так и говорю. И знаменитая легкость хода лучше, так как энергии для движения нужно меньше.  Тесть гоносному нужно 7кг тяги, фрирайдному 6.

Не в сети

04-03-2018 09:05

Bearcat
Участник
Откуда Тула
Зарегистрирован: 15-09-2016
Сообщений: 2,002

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:
Morpheus пишет:

Опять Дианисий путается в показаниях

Ничего я не путаю. Как говорил, что у фрирайдного гидрофойла на меньшей скорости лучше качество, так и говорю. И знаменитая легкость хода лучше, так как энергии для движения нужно меньше.  Тесть гоносному нужно 7кг тяги, фрирайдному 6.

Да все ты путаешь. Давай с другой стороны зайдем?
Механичееская работа (та которая суть затраченная энергия) равна произведению проекции силы на путь. Физический смысл - количество энергии потраченной для перемещения жопы из точки а в точку б.

Даже если не брать в расчет вымпельный ветер и положение кайтов (хотя так себе допущенице), то отнощение работ двух фойлов будет равно отношению косинусов лавировочниых углов и ВСЕ. никаких качеств, никаким скоростей, ничего этого в помине нет. Просто Работа по перемещению одной задницы из пункта а в пункт б. Осталось выяснить какой из фойлов более круто в лавировку пойдет smile

Не в сети

04-03-2018 09:12

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Bearcat пишет:

Да все ты путаешь.

  Повторю, я ничего не путаю. Для фрирацда важно время а не рсстгяние. И расход энергии в час а на на километр.

Не в сети

04-03-2018 09:29

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Hydrofoil

Знакомый у меня катал на Спотце 2, пока я его не отнял.
Сейчас носится на Зикко.
Говорит, что если гнать  с той же скоростью,  что на Спотце, сил в разы надо больше потратить.
Что полностью соответствует законам физики.
Так что термин "лёгкость хода" очень мутный и выводы Дионисия опытом не подтверждаются.


Ride The Wild Wind

Не в сети

04-03-2018 09:46

Bearcat
Участник
Откуда Тула
Зарегистрирован: 15-09-2016
Сообщений: 2,002

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:
Bearcat пишет:

Да все ты путаешь.

  Повторю, я ничего не путаю. Для фрирацда важно время а не рсстгяние. И расход энергии в час а на на километр.

Ляяя... Ладно не получилось. Сдаюсь smile))

Не в сети

04-03-2018 09:46

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Если пытаться ехать как на ночном, То естественно сил нужно больше.  Если  в оптимально режиме, То меньше.

Не в сети

04-03-2018 09:50

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

ALEX3M пишет:

Так что термин "лёгкость хода" очень мутный и выводы Дионисия опытом не подтверждаются.

Навалились на Дионисия)))

Deanisii пишет:

Как говорил, что у фрирайдного гидрофойла на меньшей скорости лучше качество, так и говорю.

Про это вообще никто не спорил.  Вот только есть одно жирное НО!!!
Гоночный фойл позволяет в любой ветер выйти на режимную скорость 37 кмч. Даже в 3 мс. То есть как только кайт полетел, так гоночный фойл в режиме.
А вот фрирайдовый в лайтвинд в принципе не раскачаешь (я имею ввиду в тот лайтвинд когда можно поехать на гоночном - на одинаковых кайтах), а как только поехал, тут же начинаешь проигрывать гоночному, потому что режимные скорости ниже.

Если сравнивать сферические фойлы в вакууме, точнее разные типы фойлов на разных режимных скоростях то конечно, фрирайдовый будет эффективнее на низких скоростях, а гоночный на высоких. Вот только нахуя козе баян? Я про то, что на гоночном надо кататься медленно (читай выше).

Ну и мифическая легкость хода тут вообще не при чем.

Не в сети

04-03-2018 09:52

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Если пытаться ехать как на ночном, То естественно сил нужно больше.  Если  в оптимально режиме, То меньше.

Если гоночный фойл и фрирайдный едут оба в оптимальном режиме, то кто тратит больше сил? И кто едет эффективнее - то есть с большей скоростью, то есть с лучшим качеством?

Не в сети

04-03-2018 09:57

Bearcat
Участник
Откуда Тула
Зарегистрирован: 15-09-2016
Сообщений: 2,002

Re: Hydrofoil

ALEX3M пишет:

Знакомый у меня катал на Спотце 2, пока я его не отнял.
Сейчас носится на Зикко.
Говорит, что если гнать  с той же скоростью,  что на Спотце, сил в разы надо больше потратить.
Что полностью соответствует законам физики.
Так что термин "лёгкость хода" очень мутный и выводы Дионисия опытом не подтверждаются.

Дионисий как раз втирает другое. На низких скоростях фрирайдный профиль потребует меньших затрат энергии в силу большей подъемной силы при схожем лобовом сопротивлении. Это понятно.  С ростом скорости картина правда меняется на противоположную, но почему то это в рассмотрение им не берется.

Похоже коэфициент легкости прямопропорционален подъемной силе крыла и обратнопропорционален скорости smile)))))

Не в сети

04-03-2018 10:01

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Hydrofoil

Для меня смысл выражения "лёгкость хода" напрямую связан с возможной остротой движения на ветер.
То есть большим суссарным качеством системы.
Если взять поляру качества комплекта, то в некотором диапазоне скоростей качество будет почти постоянным.
Вполне возможно, что у фрирайда и гоночного в каком-то месте эти поляры будут пересекаться, то есть иметь одинаковое качество.


Ride The Wild Wind

Не в сети

04-03-2018 10:06

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Гоночный фойл позволяет в любой ветер выйти на режимную скорость 37 кмч. Даже в 3 мс. То есть как только кайт полетел, так гоночный фойл в режиме.

все не читал, еду за рулем.  У меня опыт другой. Я уже писал об этом. На левитазе в полетов и еле размкхиваюсь.  Взял свой, махнул и поехал. Или мне верить тебе а не себе?  lol

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro