Вы не вошли.
[Вход]11-07-2018 20:49
- den
- c 2001г
- Откуда Балтика мой дом
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 3,556
Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil
Изначально эта тема называлась 2019 Гидрофойлы нэш _____ Тесты и Отзывы
здесь мы делились новинками из мирового гидрофойло строения. Но ее пришлось изменить на новое название....
Прошел год с тех пор, как Фарид Сайфулин , который занимается своим брендом в России под названием Dark Foils обьявил внегласную войну всем, кто стоит у него на гидрофойловой дороге и "мешает"
развиваться его бренду Dark Foils.
Дошло до того, что он позволил себе звонить людям и в вульгарной форме угрожать физическим наказанием, когда будет встреча во Вьетнаме.
По итогу, прошел вьетнамский сезон, в течении которого мы виделись не раз, но изза своей ссыкливой натуры Фарид Сайфулин так и не воплотил свои угрозы. Видео с ними ниже.
Зато за этот год Morpheus (его ник на форуме) не раз кидал камни своих нелепых отзывов в огород RDB фойлов, M Day и остальных.
Когда его просили угомониться, сюда подключалась его жена (на форуме Super Tramp) Алина Жердзинская для поддержки своего мужа.
в гальюнной теме много информации про это https://kiteforum.pro/viewtopic.php?id=16790
Приношу извинения, за то, что упоминаю следующего человека в этой не приятной теме. Но это точка над всеми И.
Спустя год вышел отзыв Михаила Соловейкина про фойл Нейш, в котором честно сказано про абракадабру и поведение крыла. И этот отзыв перекрывает всю предвзятую и ангажированную херню, которую написал здесь и продолжает писать Фарид Сайфулин в чужих темах про все гидрофойлы, кроме его собственных Дарк Фойл.
его тема здесь https://kiteforum.pro/viewtopic.php?id=16276
как вы видите она белая и пушистая и у всех хватает воспитанности не мешать его фантазиям и не писать туда флуд , хотя называется не верно.
при общении с ним имейте ввиду, что для извлечения своей коммерческой выгоды Фарид Сайфулин с легкостью выложит любую личную переписку в сеть и обвинит вас во всех грехах, мать продаст ради бабок.
сори за плохой звук с помехами, во время записи за стенкой шел ремонт
сначала фейковый отзыв, потом выложенная Фаридом Сайфулиным наша личная переписка без моего одобрения.
дальше последовали обвинения в каком то Фотошопе в переписке и угрозы, но обещанной пизды я так в муйне и не увидел.
хоть бы с телефона ее показал....
Ден, я знаю ты давно ждешь мой отзыв о фойле Нейш, но у нас много работы по изготовлению даркфойлов. Поэтому пишу только сейчас.
Хочу сразу предотвратить обвинения в субъективизме. Да я люблю помахать шашкой, но исключительно по делу. Я уверяю, что все кто купят кайтфойл Нейш, будут ему не рады. По крайней мере я бы был опечален, если бы купился на рекламу от Дена и получил этот фойл в собственность.
Ну да ладно, хватит воды, теперь по делу.
Кайтфойл от Нейш я затестил в Муйне с любезного согласия Дена. Фактически я был первым, кто тестировал этот фойл. И если бы не я, то этот фойл скорее всего бы не поехал.
На мой взгляд гидрофойл должен в первую очередь радовать владельца своими летными характеритиками.
На втором месте - прочность, жесткость, малый вес и точность соединений.
И на третьем - красота.
Когда я взял фойл Нейш - то был удивлен хорошим исполнением всех деталей. С виду все красиво. Видно, что технолог на производстве постарался.
В общем взял фойл у Дена, спросил: "Настроен?" Получил ответ: "Настроен!". И пошел на воду.
Прошел прибой бодидрагом. Попытка встать на фойл. Пикирует. Пикирует так, что ехать невозможно. Возвращаюсь на берег бодидрагом. Ден где-то в море. Попросил у Сани отвертку.
В общем передвинул мачту максимально вперед. Вышел опять на воду. Катать уже как то можно, но не очень. Фойл продолжает пикировать. Дал попробовать жене. У нее вес 46 кг, но даже с таким весом катать было некомфортно из-за пикирования.
Возвращаюсь на берег, увеличиваю угол атаки стабилизатора до максимума (предусмотрено конструктивом).
Иду опять на воду. Стало чуть лучше. Уже хоть как-то можно ехать. Хоть как-то - это взлет на 20 кмч, набор скорости до 24-26 кмч и появляется адская вибрация и гул. Поддержки в переднюю ногу нет, приходится сидеть на задней. Еле еле разогнался до 30 кмч, но это явный потолок, под ногами просто холодец.
Ставлю фойлу приговор - гавно. Выхожу на берег и совершенно официально говорю об этом Сане.
Нахожусь в небольшом культурном шоке от того, что именитая контора сделала ТАКОЕ.Смотрю на конструктив.
- тяжелый алюминиевый
- абракадабра люфтит не по детски. Зафиксировать мачту в ней невозможно.
- толстенные задние кромки крыла
- посадка переднего крыла с продольным пазом, который не садится до конца и образуется люфт
- способ крепления стабилизатора очень хлипкий, что подтверждается владельцами этих фойлов - стабы отламываютсяРезюме:
С виду конфетка, но совершенно не едет и над конструктивом работал троешник.Рекомендация Дену, не торговать этим говном, дабы не нарушать гармонию мира.
и мой ответ Фариду сайфулину из Dark Foils на 4 странице этой темы
первый прецедент, когда один производитель пишет отзыв на соседнюю конкурирующую фирму.
Я сразу скажу мне пофиг на бренды, тем более вышеупомянутый бренд не мой, здесь дело личной конфронтации и Фарид начал первым.
много лет назад у меня был порыв накатать подобное, но я сдержался, не смог переступить через основное правило здоровой конкуренции. конечно Не про Darkfoils их не было в помине. Про кайты SOF-X, измазался бы в дерьме сам.
да, я ждал с утра, сможешь ли ты Фарид или нет. ты смог, в угоду поднятия продаж на свои собственные фойлы Dark Foils написать это сочинение на соседа по цеху.
Теперь понятно почему ты первый подошел и попросил фойл в тесты. Я к тебе не подходил.
Я сделал ошибку , выдав фойл в тест , человеку, производящему свои фойлы и как оказалось готовым идти через головы других людей, чтобы продвинуть свою продукцию.
В надежде , что тебе понравиться фюзеляж интересной формы с усилениями (не простой овал в сечении), и ты мог бы применить эту технологию у себя.
Это прошло как то мимо.
Самое главное - ты тестил в январе, а отзыв пишешь сейчас - вопрос- Ждал нужного момента???
Теперь о тестах. Ты подошел сам и попросил фойл
Получил фойл в сборе по инструкции - переделал под себя. Те под свою манеру катания и приблизительно под характеристики своих фойлов в производстве.
После твоих "тестов" , когда ты свалил сразу в море не поговорив, те не сдал матчасть в том виде, в котором ее получил.
О снаряге.
В итоге мачта к доске не была прикручена полностью. видимо когда переставлял базу, не закрепил ее, закрепив только крепление в абракадабре. на пол оборота винты были не докручены. Ты даже не спросил про абракадабру как она работает!!!
после тебя не возможно было стартануть, фойл люфтил и нырял.
нам пришлось переставлять мачту, и наклон стаба обратно, прикручивать саму платформу к доске, чтобы на нем можно было нормально ехать.
все что ты профессор сделал нормально - это дотянул переднее крылов паз и намертво прикрутил абракадабру. остальное забил. наверное было очень жарко в тот день
я должен ответить как диллер на твои вопросы
- тяжелый алюминиевый
- да алюминий тяжелее карбона. это не карбоновая мачта именно алюминевая - полая.
переднее крыло и стаб из карбона.
- абракадабра люфтит не по детски. Зафиксировать мачту в ней невозможно.
- Абракадабра не люфтит, встает четко в паз, иногда после катания чуть сложнее вытащить затвор. легко не выходит.те если гипотетически потерять винд абракадабры то фойл сразу не утонет.
кроме того есть крепление к доске без абракадабры по классике для гонок.
абракадабра очень удобна для повседневного катания. Это удачный патент и он у Нейша.
- толстенные задние кромки крыла
- задние кромки крыла сделаны толще изза безопасности, судебные тяжбы по отрезаным икрам изза острых краев
крыльев никому не нужны в США. для гонок ты можешь точить заднюю кромку сколько угодно. и нейш фойл в том числе.
Пользователь сам может выбрать, катать с тупой задней кромкой или сделать острую под скорость на свой страх и риск.
Изза чуть более толстых задних кромок, чем на Дарк Фойлс появляется гул немного раньше ваших фойлов.
От него можно избавиться - сделав зады острыми .Так написано в Инструкции, Нейш это не скрывает.
Для новичков опасно катать с острыми краями.
- посадка переднего крыла с продольным пазом, который не садится до конца и образуется люфт
Продольный паз четко встает на место. Это вы с Сашей вместе докрутили кстати.
Ты решил поднять вопрос, который вместе с ним исправили на пляже???
Это лукавство
- способ крепления стабилизатора очень хлипкий, что подтверждается владельцами этих фойлов - стабы отламываются
Да , у фойла может отломиться задний стаб при ударе о дно. само по себе не ломается.
была в России тройка случаев, запасные всегда есть.
О снаряге вывод все сделают сами, когда попробуют.
Буржуины уже попробовали несколько лет подряд - вроде никто не взвыл , на форумах буржуинских не обсирают.
Значит Фаридовские троешники (любит он расставлять оценки) сработали хорошо. К тысячам штук, проданных в мире претензий, кроме него, нет
Рекомендация Фариду - удачи тебе в таком ведении бизнеса, пиши про Нейш, снимай видео про Мдей, ставь двойки пытающимся создать новые фойлы парням! обсирай всех ! тогда твои фойлы (хорошие гоночные) будут продаваться везде, в каждом городе.
из последнего от ФАРИДА про мдей
В нашей практике есть уже прецеденты перехода с этого фойла на Зулу. Никто еще не пожалел)
Странно почему я себе такого не позволяю?? Видимо мой маркетинг хромает и сильно отстает от твоего Фарид!
ПС
просьба ко всем, не равнодушным, оставляйте здесь свои комменты по теме, те не пишите про наши с фаридом два поста . весь срачь уйдет в гальюн, поэтому сразу прошу обсуждайте в теме https://kiteforum.pro/viewtopic.php?pid=446371#p446371
Спасибо!
Изменено den (20-07-2020 20:55)
Skype denvetrov, вконтакте vk.com/denvetrov
Не в сети
11-07-2018 20:49
- AdBot
Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil
12-07-2018 15:19
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil
А чо по прайсам?
Ну, понятно, интересует кайтовый...
Не в сети
12-07-2018 21:38
- Леший
- Виндсерфер
- Откуда Из Сестрорецка
- Зарегистрирован: 12-10-2009
- Сообщений: 392
Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil
А чо по прайсам?
Ну, понятно, интересует кайтовый...
+1
Ляксей
Не в сети
14-07-2018 11:38
- den
- c 2001г
- Откуда Балтика мой дом
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 3,556
Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil
Прайс с прошлого года на гф стандарт не поменялся 1075 долларов комплект. Абракадабра будет стоить немного дороже. Ну и карбон конечно космических денег.
Дорабатывать ничего не нужно. От Нейша идет готовый продукт, который вам не нужно на себе тестировать, за ваши деньги.
Гидрофойл не дешевая игрушка, эксперименты с вложением исключены.
В 2019г ничего не меняется, за исключением дополнительных полезностей, таких как быстросьемное креплерие на абракадабре
Ниже приведу небольшое сравнение цен на запчасти к отечественным гидрофойлам под названием У (из соседних веток форума)
и американцев Naish, инфа взята с официальных сайтов!!!
итак
Фюзеляж для гидрофойла У - 12 000,00 p. есть конечно и за 8400 рубля
Фюзеляж для гидрофойла NAISH 175 usd = это 10800 гдето, Карл! и какая разница во внешнем виде! Даже если гипотетически представить, что работают одинаково, хотя Эт не точно!
на 9 процентов дешевле
Переднее крыло для гидрофойла Y - 12 000 руб и 12 800р
Переднее крыло для гидрофойла NAISH - 365 usd , здесь дороже на 180 дол гдето , это самое большое различие в цене.
на 47 процентов стоимость отечественной продукции дешевле Naish
разница в цене здесь большая изза размера крыла, у Нейша другая форма и размер.
Изза размера больше нужно карбона на производство.
Заднее крыло для гидрофойла У - 5900 руб
Заднее крыло для гидрофойла NAISH 145 usd
на 34 процента дешевле
Универсальная площадка для крепления гидрофойлов к доске У - 6 000,00 p.
На площадку цены нету пока, добавлю позже. на универсальный переходник под серф бокс Naish 170 usd с винтами ( крепленя отдельно 18.55 usd)
Вывод такой
Бюджетных гидрофойлов в России нет, они немного дешевле буржуйских .
Если в начале темы на форуме стоит слово Бюджетный гидрофойл. не ведитесь.
Бюджетным можно назвать если он в 2 или 3 раза дешевле импортного. Как это с машинами.
Не говорю про внешний вид, качество матиралов и тд вы все видите сами. Ну и жигули остаются жигулями.
видео из 18 года от серфпиратов
Изменено den (17-07-2018 13:29)
Skype denvetrov, вконтакте vk.com/denvetrov
Не в сети
14-07-2018 12:34
- Чмутов Михаил
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 27-12-2012
- Сообщений: 933
Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil
Про мачту забыл)
Ну и фразы о том что "жигули остаются жигулями, представить гипотетически что работают одинаково" скорее работают наоборот.
Как минимум гф от кабрины, лф, слингшота, норса, зико показывают что нормально едущий сделать у брендов не выходит в отличии от тех же рдб или Фарида с которых взяты цены.
В общем без тестов заявлять о преимуществе масс брендов для тех кто катает на гф звучит как минимум смешно.
Elf Joker 7 15 и 18, Freeride 12; Korona 13m, Edge 7m
Moses Vorace, mday play 136
Не в сети
14-07-2018 12:51
- den
- c 2001г
- Откуда Балтика мой дом
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 3,556
Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil
я всегда был за Тесты с большой буквы, еще с тех времен, когда занимались новыми брендами на рынке.
много времени уходило во вьетнаме, чтобы отфильтровать в жестких условиях, разнообразие потенциальных моделей кайтов для нашего рынка и выявить стоящие. некоторые поставщики этим не занимались, а просто везли . рынок был голодный.
сейчас тоже самое с фойлами. есть спрос и появилось уже много брендов с фойлами. массовость - качество ТТХ появиться потом. за чей счет?
у новых брендов чаще всего происходит использование клиента в собственных тестовых целях.
доводка до совершенства за счет кармана покупателя.
мне знаком бренд Х, отечественный, который выпустил гидрофойлы в 2016м и потом выяснилось , что с углами чтото не так, признали ошибку. не то , что бы гидрофойл не ехал совсем, ехал, но как то не так
слово "гипотетически" на необходимость тестов и указывает. жигули можно по внешнему виду определить, что это жигуль.
привязки к какомуто бренду нет. кроме бренда Лада
просьба не указывать на название брендов, у всех есть одинаковое право на рынок в России и сравнивать с другими названиями не корректно !!!
" НОРМАЛЬНо едущий " - это субьективное мнение опять же, но ваше. и с чего вы взяли , что перечисленные вами бренды едут хуже отечественных производителей?
и на вторичном рынке какой гидрофойл или кайт будет более востребован? Известный или нормально идущий?
про мачту и крепление еще добавлю в сравнение. Сравнение, заметьте Ценовое , не по ТТХ
Про мачту забыл)
Ну и фразы о том что "жигули остаются жигулями, представить гипотетически что работают одинаково" скорее работают наоборот.
Как минимум гф от кабрины, лф, слингшота, норса, зико показывают что нормально едущий сделать у брендов не выходит в отличии от тех же рдб или Фарида с которых взяты цены.
В общем без тестов заявлять о преимуществе масс брендов для тех кто катает на гф звучит как минимум смешно.
Изменено den (14-07-2018 13:58)
Skype denvetrov, вконтакте vk.com/denvetrov
Не в сети
14-07-2018 18:55
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil
Ну и жигули остаются жигулями.
Ни чо так ты его приласкал!
За чипсами сбегать, что ли
Изменено vovochka (14-07-2018 18:58)
Не в сети
15-07-2018 06:58
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil
Как минимум гф от кабрины, лф, слингшота, норса, зико показывают что нормально едущий сделать у брендов не выходит в отличии от тех же рдб или Фарида с которых взяты цены.
" НОРМАЛЬНо едущий " - это субьективное мнение опять же, но ваше. и с чего вы взяли , что перечисленные вами бренды едут хуже отечественных производителей?
и на вторичном рынке какой гидрофойл или кайт будет более востребован? Известный или нормально идущий?
Не выходит сделать нормально едущий, потому что хотят сделать максимум технологично и дешево (алюминий, литьевой пластик). При этом выставить ценник в 1000 - 1100 долларов/евро.
Как показывает практика, для человека несведующего хватит и такого комплекта, до тех пор пока ему кто-то не даст попробовать НОРМАЛЬНО едущий вариант. После этого от тяжелых, мягких и неедущих фойлов начинает откровенно тошнить.
Совокупность гибкости + люфтов в итоге дает ощущение желе под ногами.
Я в своем проекте DarkFoilS в первую очередь стараюсь достичь компромисса между жесткостью и легкостью. Жесткость при этом на первом месте. Под жесткостью подразумевается продольная и торсионная жесткость + отсутствие люфтов во всех соединениях.
На данный момент масса комплекта без доски, с 100 см мачтой и площадкой составляет 3050 грамм. Фрирайдовый вариант будет весить заявленные еще месяц назад 2500 - 2700 грамм.
Сколько весит Найш за 1075 долларов?
Изменено Morpheus (15-07-2018 06:59)
Не в сети
15-07-2018 09:58
- den
- c 2001г
- Откуда Балтика мой дом
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 3,556
Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil
добавил цитаты , чтобы не было соблазна удалить свои старые сообщения.
здесь люди, имеющие свои производства без совести влезают в чужие темы.
(до сих пор в теме Dark Foils вы не найдете ни одного поста от меня или людей , занимающихся другими брендами)
Чмутов Михаил пишет:Как минимум гф от кабрины, лф, слингшота, норса, зико показывают что нормально едущий сделать у брендов не выходит в отличии от тех же рдб или Фарида с которых взяты цены.
den пишет:" НОРМАЛЬНо едущий " - это субьективное мнение опять же, но ваше. и с чего вы взяли , что перечисленные вами бренды едут хуже отечественных производителей?
и на вторичном рынке какой гидрофойл или кайт будет более востребован? Известный или нормально идущий?
Не выходит сделать нормально едущий, потому что хотят сделать максимум технологично и дешево (алюминий, литьевой пластик). При этом выставить ценник в 1000 - 1100 долларов/евро.
Как показывает практика, для человека несведующего хватит и такого комплекта, до тех пор пока ему кто-то не даст попробовать НОРМАЛЬНО едущий вариант. После этого от тяжелых, мягких и неедущих фойлов начинает откровенно тошнить.
Совокупность гибкости + люфтов в итоге дает ощущение желе под ногами.Я в своем проекте DarkFoilS в первую очередь стараюсь достичь компромисса между жесткостью и легкостью. Жесткость при этом на первом месте. Под жесткостью подразумевается продольная и торсионная жесткость + отсутствие люфтов во всех соединениях.
На данный момент масса комплекта без доски, с 100 см мачтой и площадкой составляет 3050 грамм. Фрирайдовый вариант будет весить заявленные еще месяц назад 2500 - 2700 грамм.Сколько весит Найш за 1075 долларов?
den пишет:Ну и жигули остаются жигулями.
Ни чо так ты его приласкал!
![]()
![]()
За чипсами сбегать, что ли
Уважаемый форумчанин, давайте не будем пытаться тролить про кого вы имеете ввиду, я так и не понял.
Троллить бессмысленно в мою сторону.
Если интересует конкретно Нейш фойлы, пишите в личку , вдруг, в вашем регионе нет представителя Нейш , тогда у меня есть 100500 коммерческих предложений , от которых сложно отказаться.
Фарид, я думаю нам сложно конкурировать. У каждого свой сегмент фойлинга. У тебя гоночные, профессиональные фойлы. У нас мейнстрим. И я сравниваю фойлы выше с таким же сегментомот брендов Х и У, по ценовым показателям. Пока нет общих тестов. Тот , кто пытается все фойлы в кучу запихнуть и закупиться попкорном, не прав.
Если инетерсно, я сниму размеры и вес нейшовских фойлов и выложу здесь позже. Кроме того, скорее всего встретимся в известном нам месте и потестим, все , что у нас есть.
Жесткость и вес, отсутствие люфтов несомненно важные, главные параметры.
Конечно сравнение всех брендов происходит по ним.
По политике жесткости и наименьшего веса в своих кайтах (использование 4х жесткой тряпки, не резиновых строп), досках (использование карбона и базальта в твинтипах) видно, что Нейш придерживается ее в остальном.
Далее про фойлы Naish.
Для каждого веса райдера своя выталкивающая сила фойла из воды.
На фойле Нейш , вы можете отрегулировать подьемную силу под свой вес.
Ваш вес влияет на выбор фойла. Если вес 100 кг то необходим фойл размером ХЛ.
Если вес 70кг то фойл размера М. И настройка заднего крыла на уменьшение подьемной силы.
На 0.58 минуте дизайнер рассказывает про это
Изменено den (09-04-2020 12:16)
Skype denvetrov, вконтакте vk.com/denvetrov
Не в сети
15-07-2018 10:04
- Pashembo
- Участник
- Зарегистрирован: 19-11-2014
- Сообщений: 169
Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil
просьба не указывать на название брендов, у всех есть одинаковое право на рынок в России и сравнивать с другими названиями не корректно !!!
А почему производителей кайтов и досок можно называть, а гидрофойлов - нет? Зачем вобще тогда раздел матчасть, если все будут писать про какие то условные Х и У? Если производитель сделал неудачную модель, потребители должны знать об этом, тогда будут изменения и улучшения. А то, так и будут дрова клепать..
Не в сети
15-07-2018 10:12
- den
- c 2001г
- Откуда Балтика мой дом
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 3,556
Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil
А почему производителей кайтов и досок можно называть, а гидрофойлов - нет? Зачем вобще тогда раздел матчасть, если все будут писать про какие то условные Х и У? Если производитель сделал неудачную модель, потребители должны знать об этом, тогда будут изменения и улучшения. А то, так и будут дрова клепать..
здесь много пунктов на почему )
1. чтобы вы сами думали своей головой.
2. интересовались другими источниками информации, в тч на других языках.
3. антиреклама и негатив в сторону других брендов, не приносит счастья. банальная карма.
4. в итоге будет срачь и гальюн.
ситуация 00х годов по кайтам повторяется , когда появился интерес к спорту и массово стали появлятся ноунеймы со всех сторон и народ их массово закупал.потом не знал куда продать. сейчас то же самое, только народу больше и сегментов больше.
если производитель сделал неудачную модель, об этом можно написать в соответствующей теме, и там решить с производителем вопросы и что делать дальше.
так проще будет искать по форуму
по кайтам и доскам призыв такой же.
Изменено den (15-07-2018 10:15)
Skype denvetrov, вконтакте vk.com/denvetrov
Не в сети
15-07-2018 20:28
- den
- c 2001г
- Откуда Балтика мой дом
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 3,556
Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil
Кевин экспериментирует с новым размером гидрофойла ХЛ.
У Голландцев, английское произношение похоже на русское. Достаточно хорошо разъясняет.
Skype denvetrov, вконтакте vk.com/denvetrov
Не в сети
15-07-2018 22:35
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil
Про мачту забыл)
Ну и фразы о том что "жигули остаются жигулями, представить гипотетически что работают одинаково" скорее работают наоборот.
Как минимум гф от кабрины, лф, слингшота, норса, зико показывают что нормально едущий сделать у брендов не выходит в отличии от тех же рдб или Фарида с которых взяты цены.
В общем без тестов заявлять о преимуществе масс брендов для тех кто катает на гф звучит как минимум смешно.
Погорячился.
Зикко отлично едет за эти деньги.
Ride The Wild Wind
Не в сети
15-07-2018 22:38
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil
Вообще тема бессмыссленная.
На Нэше кто-нибудь катал?
Ride The Wild Wind
Не в сети
16-07-2018 08:04
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil
vovochka пишет:Ни чо так ты его приласкал!
![]()
![]()
За чипсами сбегать, что лиУважаемый форумчанин, давайте не будем пытаться тролить про кого вы имеете ввиду, я так и не понял.
]
Что ж тут непонятного - того самого среднестатистического «производителя жигулей» «икс» и «игрэк»
Поосторожнее с выпадами в адрес отечественных мастеров!
Так- то и «Кинжал» и Су-57 сделаны тоже «на родине Жигулей»
Не в сети
16-07-2018 08:27
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,187
Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil
Для каждого веса райдера своя выталкивающая сила фойла из воды.
На фойле Нейш , вы можете отрегулировать подьемную силу под свой вес.Ваш вес влияет на выбор фойла. Если вес 100 кг то необходим фойл размером ХЛ.
Если вес 70кг то фойл размера М. И настройка заднего крыла на уменьшение подьемной силы.
Практикующие гидрофойлеры утверждают что эта настройка лишняя. И настроенный гидрофойл одинаково хорошо едет под райдерами любого веса. Все регулируется переносом веса.
Изменено mahon (16-07-2018 08:28)
Не в сети
16-07-2018 08:36
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,187
Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil
Фюзеляж для гидрофойла У - 12 000,00 p. есть конечно и за 8400 рубля
Фюзеляж для гидрофойла NAISH 175 usd = это 10800 гдето, Карл! и какая разница во внешнем виде! Даже если гипотетически представить, что работают одинаково, хотя Эт не точно!Переднее крыло для гидрофойла Y - 12 000 руб и 12 800р
Переднее крыло для гидрофойла NAISH - 365 usd , здесь дороже на 180 дол гдето , это самое большое различие в цене.Заднее крыло для гидрофойла У - 5900 руб
Заднее крыло для гидрофойла NAISH 145 usd
получается все дороже кроме фюзеляжа. При этом мачту отдельно на сайте нельзя купить? не нашел
Не в сети
16-07-2018 10:18
- den
- c 2001г
- Откуда Балтика мой дом
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 3,556
Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil
Вообще тема бессмыссленная.
На Нэше кто-нибудь катал?
будьте добры, почитайте название темы внимательно.
Речь идет о 2019 годе. В этой ветке форума выкладывается первая информация по новом году.)
получается все дороже кроме фюзеляжа. При этом мачту отдельно на сайте нельзя купить? не нашел
получается большое отличие в цене только на переднее крыло. все остальное на небольшие суммы в 40-60 баксов.
если бы так отличалась коробка передач каена от калины, мечта.
по поводу лишних настроек - у меня знакомый один без триммера катает на кайте и утверждает , что он ему лишний.
могу его понять
на сайте naishusa.com мачты 2018 года закончились, когда поступит 19 год в продажу, они появяться и я добавлю ценник здесь для сравения.
Skype denvetrov, вконтакте vk.com/denvetrov
Не в сети
16-07-2018 10:29
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,187
Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil
получается большое отличие в цене только на переднее крыло. все остальное на небольшие суммы в 40-60 баксов.
переднее крыло 12000 и 365 баксов (22700) это на 90% дороже.
стабилизатор 5900 и 145 баксов(9000р) Это на 50% дороже.
Так что не такие и небольшие суммы в половину
А вот фюзеляж 12000 и 10900, это всего на 9% дешевле
если бы так отличалась коробка передач каена от калины, мечта.
Вот только тут 2 жигуля(2 алюминиевых фойла) в разных расцветках, правда один не стесняется что он жигуль, а второй раскрасился как каен и пытается красоваться.
Не в сети
16-07-2018 10:34
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,187
Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil
на сайте naishusa.com мачты 2018 года закончились, когда поступит 19 год в продажу, они появяться и я добавлю ценник здесь для сравения.
Крыло тоже переднее только одно? А вот у У есть более скоростное маленькое крыло...
Не в сети
16-07-2018 11:32
- den
- c 2001г
- Откуда Балтика мой дом
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 3,556
Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil
Крыло тоже переднее только одно? А вот у У есть более скоростное маленькое крыло...
посмотрите на сайте www.naishfoils.com
размеры есть все. большой выбор.
я писал про большой ассортимент передних крыльев в начале темы.
парни ! вы либо читать разучились, или просто не хотите
стабилизатор 5900 и 145 баксов(9000р) Это на 50% дороже.
Так что не такие и небольшие суммы в половину
А вот фюзеляж 12000 и 10900, это всего на 9% дешевле
добавлять проценты и вычитать это разные вещи. если сами говорите про половину. и "это всего на 9 проц дешевле"
вы считайте в одну сторону тогда все показатели.
работаете в банке? кредиты выдаете?
переднее крыло 12000 и 365 баксов (22700) это на 47% дешевле.
стабилизатор 5900 и 145 баксов(9000р) Это на 34 процента.
А вот фюзеляж 12000 и 10900, это всего на 9% дешевле
я добавил проценты в шапку сайта
Изменено den (16-07-2018 11:33)
Skype denvetrov, вконтакте vk.com/denvetrov
Не в сети
16-07-2018 11:43
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,187
Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil
посмотрите на сайте www.naishfoils.com
размеры есть все. большой выбор.
я писал про большой ассортимент передних крыльев в начале темы.парни ! вы либо читать разучились, или просто не хотите
Посмотрел и нашел только ОГРОМНЫЕ крылья не подходящие под кайт.
добавлять проценты и вычитать это разные вещи. если сами говорите про половину. и "это всего на 9 проц дешевле"
вы считайте в одну сторону тогда все показатели.
работаете в банке? кредиты выдаете?
Считаю в 1 сторону всегда, от цены У к Вашей цене
Не в сети
16-07-2018 11:45
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,187
Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil
переднее крыло 12000 и 365 баксов (22700) это на 47% дешевле.
стабилизатор 5900 и 145 баксов(9000р) Это на 34 процента.А вот фюзеляж 12000 и 10900, это всего на 9% дешевле
я добавил проценты в шапку сайта
Проценты сначала от вашей цены, а потом он цены У и это по вашей логике правильно?
По моему правильно сравнивать от цены У так как вы ее за основу для сравнения берете!
Изменено mahon (16-07-2018 11:46)
Не в сети
16-07-2018 13:36
- den
- c 2001г
- Откуда Балтика мой дом
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 3,556
Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil
окей. кто как хочет , тот так и видит и пляшет.
Skype denvetrov, вконтакте vk.com/denvetrov
Не в сети
17-07-2018 04:44
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,187
Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil
так где маленькие крылья для кайта? в районе 600см^2 нашел только 880
Не в сети