Вы не вошли.

 [Вход]

11-07-2018 20:49

den
c 2001г
Откуда Балтика мой дом
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 3,519

Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil

Изначально эта тема называлась  2019 Гидрофойлы нэш _____ Тесты и Отзывы
здесь мы делились новинками из мирового гидрофойло строения. Но ее пришлось изменить на новое название....

Прошел год с тех пор, как Фарид Сайфулин , который занимается своим брендом в России под названием Dark Foils обьявил внегласную войну всем, кто стоит у него на гидрофойловой дороге и "мешает"
развиваться его бренду Dark Foils.

Дошло до того, что он позволил себе звонить людям и в вульгарной форме угрожать физическим наказанием, когда будет встреча во Вьетнаме.

По итогу, прошел вьетнамский сезон, в течении которого мы виделись не раз, но изза своей ссыкливой натуры Фарид Сайфулин так и не воплотил свои угрозы. Видео с ними ниже.

Зато за этот год Morpheus (его ник на форуме) не раз кидал камни своих нелепых отзывов в огород RDB фойлов, M Day и остальных.
Когда его просили угомониться, сюда подключалась его жена (на форуме Super Tramp) Алина Жердзинская для поддержки своего мужа.
в гальюнной теме много информации про это https://kiteforum.pro/viewtopic.php?id=16790


Приношу извинения, за то, что упоминаю следующего человека в этой не приятной теме. Но это точка над всеми И.
Спустя год вышел отзыв Михаила Соловейкина про фойл Нейш, в котором честно сказано про абракадабру и поведение крыла. И этот отзыв перекрывает всю предвзятую и ангажированную херню, которую написал здесь и продолжает писать Фарид Сайфулин в чужих темах про все гидрофойлы, кроме его собственных Дарк Фойл.

его тема здесь https://kiteforum.pro/viewtopic.php?id=16276
как вы видите она белая и пушистая и у всех хватает воспитанности не мешать его фантазиям и не писать туда флуд , хотя называется не верно.


при общении с ним имейте ввиду, что для извлечения своей коммерческой выгоды Фарид Сайфулин с легкостью выложит любую личную переписку в сеть и обвинит вас во всех грехах, мать продаст ради бабок.

сори за плохой звук с помехами, во время записи за стенкой шел ремонт

сначала фейковый отзыв, потом выложенная Фаридом Сайфулиным наша личная переписка без моего одобрения.
дальше последовали обвинения в каком то Фотошопе в переписке и угрозы, но обещанной пизды я так в муйне и не увидел.
хоть бы с телефона ее показал....

Morpheus пишет:

Ден, я знаю ты давно ждешь мой отзыв о фойле Нейш, но у нас много работы по изготовлению даркфойлов. Поэтому пишу только сейчас.
Хочу сразу предотвратить обвинения в субъективизме. Да я люблю помахать шашкой, но исключительно по делу. Я уверяю, что все кто купят кайтфойл Нейш, будут ему не рады. По крайней мере я бы был опечален, если бы купился на рекламу от Дена и получил этот фойл в собственность.
Ну да ладно, хватит воды, теперь по делу.
Кайтфойл от Нейш я затестил в Муйне с любезного согласия Дена. Фактически я был первым, кто тестировал этот фойл. И если бы не я, то этот фойл скорее всего бы не поехал.
На мой взгляд гидрофойл должен в первую очередь радовать владельца своими летными характеритиками.
На втором месте - прочность, жесткость, малый вес и точность соединений.
И на третьем - красота.
Когда я взял фойл Нейш - то был удивлен хорошим исполнением всех деталей. С виду все красиво. Видно, что технолог на производстве постарался.
В общем взял фойл у Дена, спросил: "Настроен?" Получил ответ: "Настроен!". И пошел на воду.
Прошел прибой бодидрагом. Попытка встать на фойл. Пикирует. Пикирует так, что ехать невозможно. Возвращаюсь на берег бодидрагом. Ден где-то в море. Попросил у Сани отвертку.
В общем передвинул мачту максимально вперед. Вышел опять на воду. Катать уже как то можно, но не очень. Фойл продолжает пикировать. Дал попробовать жене. У нее вес 46 кг, но даже с таким весом катать было некомфортно из-за пикирования.
Возвращаюсь на берег, увеличиваю угол атаки стабилизатора до максимума (предусмотрено конструктивом).
Иду опять на воду. Стало чуть лучше. Уже хоть как-то можно ехать. Хоть как-то - это взлет на 20 кмч, набор скорости до 24-26 кмч и появляется адская вибрация и гул. Поддержки в переднюю ногу нет, приходится сидеть на задней. Еле еле разогнался до 30 кмч, но это явный потолок, под ногами просто холодец.
Ставлю фойлу приговор - гавно. Выхожу на берег и совершенно официально говорю об этом Сане.
Нахожусь в небольшом культурном шоке от того, что именитая контора сделала ТАКОЕ.

Смотрю на конструктив.
- тяжелый алюминиевый
- абракадабра люфтит не по детски. Зафиксировать мачту в ней невозможно.
- толстенные задние кромки крыла
- посадка переднего крыла с продольным пазом, который не садится до конца и образуется люфт
- способ крепления стабилизатора очень хлипкий, что подтверждается владельцами этих фойлов - стабы отламываются



Резюме:
С виду конфетка, но совершенно не едет и над конструктивом работал троешник.

Рекомендация Дену, не торговать этим говном, дабы не нарушать гармонию мира.

и мой ответ Фариду сайфулину из Dark Foils на 4 странице этой темы

первый прецедент, когда один производитель пишет отзыв на соседнюю конкурирующую фирму.
Я сразу скажу мне пофиг на бренды, тем более вышеупомянутый бренд не мой, здесь дело личной конфронтации и Фарид начал первым.
много лет назад у меня был порыв накатать подобное, но я сдержался, не смог переступить через основное правило здоровой конкуренции. конечно Не про Darkfoils их не было в помине. Про кайты SOF-X, измазался бы в дерьме сам.
да, я ждал с утра, сможешь ли ты Фарид или нет. ты смог, в угоду поднятия продаж на свои собственные фойлы Dark Foils написать это сочинение на соседа по цеху.
Теперь понятно почему ты первый подошел и попросил фойл в тесты. Я к тебе не подходил.
Я сделал ошибку , выдав фойл в тест , человеку, производящему свои фойлы и как оказалось готовым идти через головы других людей, чтобы продвинуть свою продукцию.
В надежде , что тебе понравиться фюзеляж интересной формы с усилениями (не простой овал в сечении), и ты мог бы применить эту технологию у себя.
Это прошло как то мимо.
Самое главное - ты тестил в январе, а отзыв пишешь сейчас - вопрос- Ждал нужного момента???

Теперь о тестах. Ты подошел сам и попросил фойл
Получил фойл в сборе по инструкции  - переделал под себя. Те под свою манеру катания и приблизительно под характеристики своих фойлов в производстве.
После твоих "тестов" , когда ты свалил сразу в море не поговорив, те не сдал матчасть в том виде, в котором ее получил.
О снаряге.
В итоге мачта к доске не была прикручена полностью. видимо когда переставлял базу, не закрепил ее, закрепив только крепление в абракадабре. на пол оборота винты были не докручены. Ты даже не спросил про абракадабру как она работает!!!
после тебя не возможно было стартануть, фойл люфтил и нырял.
нам пришлось переставлять мачту, и наклон стаба обратно, прикручивать саму платформу к доске, чтобы на нем можно было нормально ехать.
все что ты профессор сделал нормально - это дотянул переднее крылов паз и намертво прикрутил абракадабру. остальное забил. наверное было очень жарко в тот день
я должен ответить как диллер на твои вопросы
- тяжелый алюминиевый
- да алюминий тяжелее карбона. это не карбоновая мачта именно алюминевая - полая.
переднее крыло и стаб из карбона.

- абракадабра люфтит не по детски. Зафиксировать мачту в ней невозможно.
- Абракадабра не люфтит, встает четко в паз, иногда после катания чуть сложнее вытащить затвор. легко не выходит.те если гипотетически потерять винд абракадабры то фойл сразу не утонет.
кроме того есть крепление к доске без абракадабры по классике для гонок.
абракадабра очень удобна для повседневного катания. Это удачный патент и он  у Нейша.

- толстенные задние кромки крыла
- задние кромки крыла сделаны толще изза безопасности, судебные тяжбы по отрезаным икрам изза острых краев
крыльев никому не нужны в США. для гонок ты можешь точить заднюю кромку сколько угодно. и нейш фойл в том числе.
Пользователь сам может выбрать, катать с тупой задней кромкой или сделать острую под скорость на свой страх и риск.
Изза чуть более толстых задних кромок, чем на Дарк Фойлс появляется гул немного раньше ваших фойлов.
От него можно избавиться - сделав зады острыми .Так написано в Инструкции, Нейш это не скрывает.
Для новичков опасно катать с острыми краями.

- посадка переднего крыла с продольным пазом, который не садится до конца и образуется люфт
Продольный паз четко встает на место. Это вы с Сашей вместе докрутили кстати.
Ты решил поднять вопрос, который вместе с ним исправили на пляже???
Это лукавство

- способ крепления стабилизатора очень хлипкий, что подтверждается владельцами этих фойлов - стабы отламываются
Да , у фойла может отломиться задний стаб при ударе о дно. само по себе не ломается.
была  в России тройка случаев, запасные всегда есть.


О снаряге вывод все сделают сами, когда попробуют.
Буржуины уже попробовали несколько лет подряд - вроде никто не взвыл , на форумах буржуинских не обсирают.
Значит Фаридовские троешники  (любит он расставлять оценки) сработали хорошо. К тысячам штук, проданных в мире претензий, кроме него, нет

Рекомендация Фариду - удачи тебе в таком ведении бизнеса, пиши про Нейш, снимай видео про Мдей, ставь двойки пытающимся создать новые фойлы парням! обсирай всех ! тогда твои фойлы (хорошие гоночные) будут продаваться везде, в каждом городе.

из последнего от ФАРИДА про мдей

Morpheus пишет:

В нашей практике есть уже прецеденты перехода с этого фойла на Зулу. Никто еще не пожалел)

Странно почему я себе такого не позволяю?? Видимо мой маркетинг хромает и сильно отстает от твоего Фарид!

ПС
просьба ко всем, не равнодушным, оставляйте здесь свои комменты по теме, те не пишите про наши с фаридом два поста . весь срачь уйдет в гальюн, поэтому сразу прошу обсуждайте в теме  https://kiteforum.pro/viewtopic.php?pid=446371#p446371
Спасибо!

Изменено den (20-07-2020 20:55)


Skype   denvetrov,  вконтакте   vk.com/denvetrov

Не в сети

11-07-2018 20:49

AdBot

Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil



12-07-2018 15:19

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,513

Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil

А чо по прайсам?
Ну, понятно, интересует кайтовый...

Не в сети

12-07-2018 21:38

Леший
Виндсерфер
Откуда Из Сестрорецка
Зарегистрирован: 12-10-2009
Сообщений: 392

Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil

vovochka пишет:

А чо по прайсам?
Ну, понятно, интересует кайтовый...

+1


Ляксей

Не в сети

14-07-2018 11:38

den
c 2001г
Откуда Балтика мой дом
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 3,519

Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil

Прайс с прошлого года на гф стандарт не поменялся 1075 долларов комплект. Абракадабра будет стоить немного дороже. Ну и карбон конечно космических денег.

Www.naishfoils.com

Www.naishusa.com


Дорабатывать ничего не нужно. От Нейша идет готовый продукт, который вам не нужно на себе тестировать, за ваши деньги.
Гидрофойл не дешевая игрушка, эксперименты с вложением исключены.
В 2019г ничего не меняется, за исключением дополнительных полезностей,  таких как быстросьемное креплерие на абракадабре



Ниже приведу небольшое сравнение цен на запчасти к отечественным гидрофойлам под названием У (из соседних веток форума)
и американцев Naish, инфа взята с официальных сайтов!!!


итак

Фюзеляж для гидрофойла У - 12 000,00 p. есть конечно и за 8400 рубля
Фюзеляж для гидрофойла NAISH 175 usd  = это 10800 гдето, Карл! и какая разница во внешнем виде!  Даже если гипотетически представить, что работают одинаково, хотя Эт не точно!
на 9 процентов дешевле

Переднее крыло для гидрофойла Y - 12 000 руб и 12 800р
Переднее крыло для гидрофойла NAISH - 365 usd , здесь дороже на 180 дол гдето , это самое большое различие в цене.
на 47 процентов стоимость отечественной продукции дешевле Naish
разница в цене здесь большая изза размера крыла, у Нейша  другая форма и размер.
Изза размера больше нужно карбона на производство.

Заднее  крыло для гидрофойла У -  5900 руб
Заднее  крыло для гидрофойла NAISH 145 usd
на 34 процента дешевле

Универсальная площадка для крепления гидрофойлов к доске У - 6 000,00 p.

На площадку цены нету пока, добавлю позже. на универсальный переходник под серф бокс Naish 170 usd с винтами ( крепленя отдельно 18.55 usd)

Вывод такой

Бюджетных гидрофойлов в России нет, они немного дешевле буржуйских .
Если в начале темы на форуме стоит слово Бюджетный гидрофойл. не ведитесь.
Бюджетным можно назвать если он в 2 или 3 раза дешевле импортного. Как это с машинами.


Не говорю про внешний вид, качество матиралов и тд вы все видите сами. Ну и жигули остаются жигулями.
видео из 18 года от серфпиратов

Изменено den (17-07-2018 13:29)


Skype   denvetrov,  вконтакте   vk.com/denvetrov

Не в сети

14-07-2018 12:34

Чмутов Михаил
Участник
Откуда Питер
Зарегистрирован: 27-12-2012
Сообщений: 933

Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil

Про мачту забыл)

Ну и фразы о том что "жигули остаются жигулями, представить гипотетически что работают одинаково" скорее работают наоборот.
Как минимум гф от кабрины, лф, слингшота, норса, зико показывают что нормально едущий сделать у брендов не выходит в отличии от тех же рдб или Фарида с которых взяты цены.
В общем без тестов заявлять о преимуществе масс брендов для тех кто катает на гф звучит как минимум смешно.


Elf Joker 7 15 и 18, Freeride 12; Korona 13m, Edge 7m
Moses Vorace, mday play 136

Не в сети

14-07-2018 12:51

den
c 2001г
Откуда Балтика мой дом
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 3,519

Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil

я всегда был за Тесты с большой буквы, еще с тех времен, когда занимались новыми брендами на рынке.
много времени уходило во вьетнаме,  чтобы отфильтровать в жестких условиях, разнообразие потенциальных моделей кайтов для нашего рынка и выявить стоящие. некоторые поставщики этим не занимались, а просто везли . рынок был голодный.
сейчас тоже самое с фойлами. есть спрос и появилось уже много брендов с фойлами. массовость - качество ТТХ появиться потом. за чей счет?

у новых брендов чаще всего происходит использование клиента в собственных тестовых целях.
доводка до совершенства за счет кармана покупателя.

мне знаком бренд Х, отечественный,  который выпустил гидрофойлы в 2016м и потом выяснилось , что с углами чтото не так, признали ошибку. не то , что бы гидрофойл не ехал совсем, ехал, но как то не так 


слово "гипотетически" на необходимость тестов и указывает. жигули можно по внешнему виду определить, что это жигуль.
привязки к какомуто бренду нет. кроме бренда Лада

просьба не указывать на название брендов, у всех есть одинаковое право на рынок в России и сравнивать с другими названиями не корректно !!!

" НОРМАЛЬНо едущий " - это субьективное мнение опять же, но ваше. и с чего вы взяли , что перечисленные вами бренды едут хуже отечественных производителей?


и на вторичном рынке какой гидрофойл или кайт будет более востребован? Известный или нормально идущий? smile


про мачту и крепление еще добавлю в сравнение. Сравнение, заметьте Ценовое , не по ТТХ

Чмутов Михаил пишет:

Про мачту забыл)

Ну и фразы о том что "жигули остаются жигулями, представить гипотетически что работают одинаково" скорее работают наоборот.
Как минимум гф от кабрины, лф, слингшота, норса, зико показывают что нормально едущий сделать у брендов не выходит в отличии от тех же рдб или Фарида с которых взяты цены.
В общем без тестов заявлять о преимуществе масс брендов для тех кто катает на гф звучит как минимум смешно.


Изменено den (14-07-2018 13:58)


Skype   denvetrov,  вконтакте   vk.com/denvetrov

Не в сети

14-07-2018 18:55

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,513

Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil

den пишет:

Ну и жигули остаются жигулями.

Ни чо так ты его приласкал! smile smile smile
За чипсами сбегать, что ли smile

Изменено vovochka (14-07-2018 18:58)

Не в сети

15-07-2018 06:58

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil

Чмутов Михаил пишет:

Как минимум гф от кабрины, лф, слингшота, норса, зико показывают что нормально едущий сделать у брендов не выходит в отличии от тех же рдб или Фарида с которых взяты цены.

den пишет:

" НОРМАЛЬНо едущий " - это субьективное мнение опять же, но ваше. и с чего вы взяли , что перечисленные вами бренды едут хуже отечественных производителей?

и на вторичном рынке какой гидрофойл или кайт будет более востребован? Известный или нормально идущий?

Не выходит сделать нормально едущий, потому что хотят сделать максимум технологично и дешево (алюминий, литьевой пластик). При этом выставить ценник в 1000 - 1100 долларов/евро.

Как показывает практика, для человека несведующего хватит и такого комплекта, до тех пор пока ему кто-то не даст попробовать НОРМАЛЬНО едущий вариант. После этого от тяжелых, мягких и неедущих фойлов начинает откровенно тошнить.
Совокупность гибкости + люфтов в итоге дает ощущение желе под ногами.

Я в своем проекте DarkFoilS в первую очередь стараюсь достичь компромисса между жесткостью и легкостью. Жесткость при этом на первом месте. Под жесткостью подразумевается продольная и торсионная жесткость + отсутствие люфтов во всех соединениях.
На данный момент масса комплекта без доски, с 100 см мачтой и площадкой составляет 3050 грамм. Фрирайдовый вариант будет весить заявленные еще месяц назад 2500 - 2700 грамм.

Сколько весит Найш за 1075 долларов?

Изменено Morpheus (15-07-2018 06:59)

Не в сети

15-07-2018 09:58

den
c 2001г
Откуда Балтика мой дом
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 3,519

Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil

добавил цитаты , чтобы не было соблазна удалить свои старые сообщения.
здесь люди, имеющие свои производства без совести влезают в чужие темы.
(до сих пор в теме Dark Foils вы не найдете ни одного поста от меня или людей , занимающихся другими брендами)

Morpheus пишет:
Чмутов Михаил пишет:

Как минимум гф от кабрины, лф, слингшота, норса, зико показывают что нормально едущий сделать у брендов не выходит в отличии от тех же рдб или Фарида с которых взяты цены.

den пишет:

" НОРМАЛЬНо едущий " - это субьективное мнение опять же, но ваше. и с чего вы взяли , что перечисленные вами бренды едут хуже отечественных производителей?

и на вторичном рынке какой гидрофойл или кайт будет более востребован? Известный или нормально идущий?

Не выходит сделать нормально едущий, потому что хотят сделать максимум технологично и дешево (алюминий, литьевой пластик). При этом выставить ценник в 1000 - 1100 долларов/евро.

Как показывает практика, для человека несведующего хватит и такого комплекта, до тех пор пока ему кто-то не даст попробовать НОРМАЛЬНО едущий вариант. После этого от тяжелых, мягких и неедущих фойлов начинает откровенно тошнить.
Совокупность гибкости + люфтов в итоге дает ощущение желе под ногами.

Я в своем проекте DarkFoilS в первую очередь стараюсь достичь компромисса между жесткостью и легкостью. Жесткость при этом на первом месте. Под жесткостью подразумевается продольная и торсионная жесткость + отсутствие люфтов во всех соединениях.
На данный момент масса комплекта без доски, с 100 см мачтой и площадкой составляет 3050 грамм. Фрирайдовый вариант будет весить заявленные еще месяц назад 2500 - 2700 грамм.

Сколько весит Найш за 1075 долларов?

vovochka пишет:
den пишет:

Ну и жигули остаются жигулями.

Ни чо так ты его приласкал! smile smile smile
За чипсами сбегать, что ли smile


Уважаемый форумчанин, давайте не будем пытаться тролить про кого вы имеете ввиду, я так и не понял.
Троллить бессмысленно в мою сторону.

Если интересует конкретно Нейш фойлы, пишите в личку , вдруг, в вашем регионе нет представителя Нейш , тогда у меня есть 100500 коммерческих предложений , от которых сложно отказаться.


Фарид, я думаю нам сложно конкурировать. У каждого свой сегмент фойлинга. У тебя гоночные, профессиональные фойлы. У нас мейнстрим. И я сравниваю фойлы выше с таким же сегментомот брендов Х и У, по ценовым показателям. Пока нет общих тестов. Тот , кто пытается все фойлы в кучу запихнуть и закупиться попкорном, не прав.

Если инетерсно, я сниму размеры и вес нейшовских фойлов и выложу здесь позже. Кроме того, скорее всего встретимся в известном нам месте и потестим, все , что у нас есть.
Жесткость и вес, отсутствие люфтов несомненно важные, главные параметры.
Конечно сравнение всех брендов происходит по ним.

По политике жесткости и наименьшего веса в своих кайтах (использование 4х жесткой тряпки, не резиновых строп), досках (использование карбона и базальта в твинтипах) видно, что  Нейш  придерживается ее в остальном.


Далее про фойлы Naish.

Для каждого веса райдера своя выталкивающая сила фойла из воды.
На фойле Нейш , вы можете отрегулировать подьемную силу под свой вес.

Ваш вес влияет на выбор фойла. Если вес 100 кг  то необходим фойл размером ХЛ.

Если вес 70кг то фойл размера М. И настройка заднего крыла на уменьшение подьемной силы.


На 0.58 минуте дизайнер рассказывает про это

Изменено den (09-04-2020 12:16)


Skype   denvetrov,  вконтакте   vk.com/denvetrov

Не в сети

15-07-2018 10:04

Pashembo
Участник
Зарегистрирован: 19-11-2014
Сообщений: 168

Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil

den пишет:

просьба не указывать на название брендов, у всех есть одинаковое право на рынок в России и сравнивать с другими названиями не корректно !!!

А почему производителей кайтов и досок можно называть, а гидрофойлов - нет? Зачем вобще тогда раздел матчасть, если все будут писать про какие то условные Х и У? Если производитель сделал неудачную модель, потребители должны знать об этом, тогда будут изменения и улучшения. А то, так и будут дрова клепать..

Не в сети

15-07-2018 10:12

den
c 2001г
Откуда Балтика мой дом
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 3,519

Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil

Pashembo пишет:

А почему производителей кайтов и досок можно называть, а гидрофойлов - нет? Зачем вобще тогда раздел матчасть, если все будут писать про какие то условные Х и У? Если производитель сделал неудачную модель, потребители должны знать об этом, тогда будут изменения и улучшения. А то, так и будут дрова клепать..

здесь много пунктов на почему )

1. чтобы вы сами думали своей головой.
2. интересовались другими источниками информации, в тч на других языках.
3. антиреклама и негатив в сторону других брендов, не приносит счастья. банальная карма.
4. в итоге будет срачь и гальюн.

ситуация 00х годов по кайтам повторяется , когда появился интерес к спорту и массово стали появлятся ноунеймы со всех сторон и народ их массово закупал.потом не знал куда продать.  сейчас то же самое, только народу больше и сегментов больше.

если производитель сделал неудачную модель, об этом можно написать в соответствующей теме, и там решить с производителем вопросы и что делать дальше.

так проще будет искать по форуму

по кайтам и доскам призыв такой же.

Изменено den (15-07-2018 10:15)


Skype   denvetrov,  вконтакте   vk.com/denvetrov

Не в сети

15-07-2018 20:28

den
c 2001г
Откуда Балтика мой дом
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 3,519

Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil

Кевин экспериментирует с новым размером гидрофойла ХЛ.
У Голландцев, английское произношение похоже на русское. Достаточно хорошо разъясняет.


Skype   denvetrov,  вконтакте   vk.com/denvetrov

Не в сети

15-07-2018 22:35

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,457

Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil

Чмутов Михаил пишет:

Про мачту забыл)

Ну и фразы о том что "жигули остаются жигулями, представить гипотетически что работают одинаково" скорее работают наоборот.
Как минимум гф от кабрины, лф, слингшота, норса, зико показывают что нормально едущий сделать у брендов не выходит в отличии от тех же рдб или Фарида с которых взяты цены.
В общем без тестов заявлять о преимуществе масс брендов для тех кто катает на гф звучит как минимум смешно.

Погорячился.
Зикко отлично едет за эти деньги.


Ride The Wild Wind

Не в сети

15-07-2018 22:38

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,457

Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil

Вообще тема бессмыссленная.
На Нэше кто-нибудь катал?


Ride The Wild Wind

Не в сети

16-07-2018 08:04

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,513

Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil

den пишет:
vovochka пишет:

Ни чо так ты его приласкал! smile smile smile
За чипсами сбегать, что ли smile


Уважаемый форумчанин, давайте не будем пытаться тролить про кого вы имеете ввиду, я так и не понял.
]

Что ж тут непонятного - того самого среднестатистического «производителя жигулей» «икс» и «игрэк» smile

Поосторожнее с выпадами в адрес отечественных мастеров!
Так- то и «Кинжал» и Су-57 сделаны тоже «на родине Жигулей» smile

Не в сети

16-07-2018 08:27

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,160

Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil

den пишет:

Для каждого веса райдера своя выталкивающая сила фойла из воды.
На фойле Нейш , вы можете отрегулировать подьемную силу под свой вес.

Ваш вес влияет на выбор фойла. Если вес 100 кг  то необходим фойл размером ХЛ.

Если вес 70кг то фойл размера М. И настройка заднего крыла на уменьшение подьемной силы.

Практикующие гидрофойлеры утверждают что эта настройка лишняя. И настроенный гидрофойл одинаково хорошо едет под райдерами любого веса. Все регулируется переносом веса.

Изменено mahon (16-07-2018 08:28)

Не в сети

16-07-2018 08:36

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,160

Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil

den пишет:

Фюзеляж для гидрофойла У - 12 000,00 p. есть конечно и за 8400 рубля
Фюзеляж для гидрофойла NAISH 175 usd  = это 10800 гдето, Карл! и какая разница во внешнем виде!  Даже если гипотетически представить, что работают одинаково, хотя Эт не точно!

Переднее крыло для гидрофойла Y - 12 000 руб и 12 800р
Переднее крыло для гидрофойла NAISH - 365 usd , здесь дороже на 180 дол гдето , это самое большое различие в цене.

Заднее  крыло для гидрофойла У -  5900 руб
Заднее  крыло для гидрофойла NAISH 145 usd

получается все дороже кроме фюзеляжа. При этом мачту отдельно на сайте нельзя купить? не нашел

Не в сети

16-07-2018 10:18

den
c 2001г
Откуда Балтика мой дом
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 3,519

Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil

ALEX3M пишет:

Вообще тема бессмыссленная.
На Нэше кто-нибудь катал?

будьте добры, почитайте название темы внимательно.
Речь идет о 2019 годе. В  этой ветке форума выкладывается первая информация по новом году.)

mahon пишет:

получается все дороже кроме фюзеляжа. При этом мачту отдельно на сайте нельзя купить? не нашел

получается большое отличие в цене только на переднее крыло. все остальное на небольшие суммы в 40-60 баксов.
если бы так отличалась коробка передач каена от калины, мечта.


по поводу лишних настроек - у меня знакомый один без триммера катает на кайте и утверждает , что он ему лишний.
могу его понять smile

на сайте naishusa.com мачты 2018 года закончились, когда поступит 19 год в продажу, они появяться и я добавлю ценник здесь для сравения.


Skype   denvetrov,  вконтакте   vk.com/denvetrov

Не в сети

16-07-2018 10:29

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,160

Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil

den пишет:

получается большое отличие в цене только на переднее крыло. все остальное на небольшие суммы в 40-60 баксов.

переднее крыло 12000 и 365 баксов (22700) это на 90% дороже.
стабилизатор 5900 и 145 баксов(9000р) Это на 50% дороже.

Так что не такие и небольшие суммы в половину smile

А вот фюзеляж 12000 и 10900, это всего на 9% дешевле

den пишет:

если бы так отличалась коробка передач каена от калины, мечта.

Вот только тут 2 жигуля(2 алюминиевых фойла) в разных расцветках, правда один не стесняется что он жигуль, а второй раскрасился как каен и пытается красоваться.

Не в сети

16-07-2018 10:34

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,160

Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil

den пишет:

на сайте naishusa.com мачты 2018 года закончились, когда поступит 19 год в продажу, они появяться и я добавлю ценник здесь для сравения.

Крыло тоже переднее только одно? А вот у У есть более скоростное маленькое крыло...

Не в сети

16-07-2018 11:32

den
c 2001г
Откуда Балтика мой дом
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 3,519

Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil

mahon пишет:

Крыло тоже переднее только одно? А вот у У есть более скоростное маленькое крыло...


посмотрите на сайте www.naishfoils.com
размеры есть все. большой выбор.
я писал про большой ассортимент передних крыльев в начале темы.

парни ! вы либо читать разучились, или просто не хотите


стабилизатор 5900 и 145 баксов(9000р) Это на 50% дороже.
Так что не такие и небольшие суммы в половину
А вот фюзеляж 12000 и 10900, это всего на 9% дешевле


добавлять проценты и вычитать это разные вещи. если сами говорите про половину. и "это всего на 9 проц дешевле"
вы считайте в одну сторону тогда все показатели.
работаете в банке? кредиты выдаете?
smile


переднее крыло 12000 и 365 баксов (22700) это на 47% дешевле.
стабилизатор 5900 и 145 баксов(9000р) Это на 34 процента.

А вот фюзеляж 12000 и 10900, это всего на 9% дешевле


я добавил проценты в шапку сайта

Изменено den (16-07-2018 11:33)


Skype   denvetrov,  вконтакте   vk.com/denvetrov

Не в сети

16-07-2018 11:43

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,160

Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil

den пишет:

посмотрите на сайте www.naishfoils.com
размеры есть все. большой выбор.
я писал про большой ассортимент передних крыльев в начале темы.

парни ! вы либо читать разучились, или просто не хотите

Посмотрел и нашел только ОГРОМНЫЕ крылья не подходящие под кайт.

den пишет:

добавлять проценты и вычитать это разные вещи. если сами говорите про половину. и "это всего на 9 проц дешевле"
вы считайте в одну сторону тогда все показатели.
работаете в банке? кредиты выдаете?

Считаю в 1 сторону всегда, от цены У к Вашей цене

Не в сети

16-07-2018 11:45

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,160

Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil

den пишет:

переднее крыло 12000 и 365 баксов (22700) это на 47% дешевле.
стабилизатор 5900 и 145 баксов(9000р) Это на 34 процента.

А вот фюзеляж 12000 и 10900, это всего на 9% дешевле


я добавил проценты в шапку сайта

Проценты сначала от вашей цены, а потом он цены У и это по вашей логике правильно?

По моему правильно сравнивать от цены У так как вы ее за основу для сравнения берете!

Изменено mahon (16-07-2018 11:46)

Не в сети

16-07-2018 13:36

den
c 2001г
Откуда Балтика мой дом
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 3,519

Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil

окей. кто как хочет , тот так и видит и пляшет.


Skype   denvetrov,  вконтакте   vk.com/denvetrov

Не в сети

17-07-2018 04:44

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,160

Re: Каким способом производители хотят войти на рынок, Фарид DarkFoil

так где маленькие крылья для кайта? в районе 600см^2 нашел только 880

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro