Вы не вошли.

 [Вход]
Кайтлагерь на острове Джерба в Тунисе Остров Маврикий. Фото острова, цены на Маврикии, про отдых, еду и так далее
кайтборды slingshot Остров Маврикий. Фото острова, цены на Маврикии, про отдых, еду и так далее

15-10-2018 14:00

faxmaestro
Инструктор http://Element5.pro
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 2,163

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Всем доброго дня!

Вчерашний день (воскресенье 14) выдался на удивление теплым. Ветер, такое впечатление, был только в Кавголово. Раскатали озеро вдоль и поперёк, у северного берега было немного рвано, вся остальная часть озера отлично продувалась юго-западным ветром, за исключением пятна прямо у станции.
С утра попробовал 13ху Boost,  с дверью Flydoor, тянуло превосходно с небольшими периодическими провалами.
Пытался снимать Саню, но поскольку мы не договаривались о сценарии, получалось хреново. Особенно потому, что тупо - не догнать. Ни по углам, ни по скорости!

Саня сразу вышел на гидрофойле, и стоило  большого труда позже отобрать у него это чудо космических технологий. 
В общем, как обычно отнимали друг у друга эту кочергу, наслаждаясь почти летним днем на воде и золотой осенью по берегам.

Катал в двух гидриках, в основном по причине того, что до сих пор без антишокового. Было жарко. Бодидраг порой не получался из-за слабого ветра, кайт еле висел и было проще лежа на спине догрести против ветра к потерянному гидрофойлу. Саня катал в одном мокром и подтекающем сухаре.
Катали на комплекте Core XR3 - 11 метров и на Spleene Zone 5'6 с DarkFoilS ZULU.
Около 16 часов добавило до 6-7 м/с, появились "барашки", мне стало много на 11м кайте и я потихоньку вернулся на базу.
В полном восхищении!

Видео для непосвященных может казаться скучноватым. Просто отмечу, что снималось с высоты почти 2.5 метра, скорость скрадывается. Когда ты уже перестал бороться за выживание и получать люлей от прилетающего крыла и доски, начинаешь отмечать, как небольшие микроизменения давления на планке, на ногах оказывают существенное влияние на поведение ГФ на приличной скорости. Начинаешь замечать как возникает вентилирование крыла и что с этим можно сделать. Как на этой кочерге получается ехать почти "левентик" я вообще не понимаю. Ну серьезно!

В общем, озеро Кавголовское вполне катабельно и летом, особенно если есть ассистент для запуска/посадки.
Гидрофойл действительно "убийца штиля", после довольно короткого периода обучения добавляет кучу новых неожиданных впечатлений и массу эмоций.

Фото и видео тут:
https://vk.com/wall-73911619_2452

https://element5.pro

Изменено faxmaestro (15-10-2018 17:13)


Дилер Core Kiteboarding
Кайтшкола Element5.pro

Не в сети

15-10-2018 14:00

AdBot

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.



19-10-2018 23:46

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 10,112

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Среди любителей гидрофойлов девочек еще совсем немного♀ Тем ценнее получить отзыв одной из них✌

Отзыв о DarkFoilS Zulu:
Общий опыт катания на гидрофойле -полтора сезона.
Прошлым летом начала с короткой мачты и большого крыла от mday. Это, конечно, халява, совсем нет страшных падений и в целом всё несложно.
Этим летом взяла большую мачту mday с их крылом поменьше, стало резко сложнее- высота мачты задает падения с размаху при ошибках, через пару раз более или менее поехала. Перешла на Zulu с мачтой 100.
Сложнее не стало совсем, стало сильно стабильнее.
Крыло идет потрясающе плавно, очень сильно прощает ошибки. Можно почти полностью вынырнуть крылом из воды и успеть опустить его обратно, без резкого падения. Очень предсказуемое поведение гидрофойла. Через пару раз я уже более менее стабильно еду всеми курсами, а еще через пару раз я начинаю уезжать развороты через фордевинд на водоизмещающем режиме доски. Развороты на крыле пока не пробовала.
Нравится низкая скорость выхода на крыло, очень комфортное и устойчивое катание. Нравится плавность и ощущение полета. Гидрофойл отзывчивый на пампинг, если тяга кайта пропадает- можно чуток распампить доску и сохранить скорость, это очень удобно, особенно в слабый ветер.
Очень легкий, прочный и красивый гидрофойл! Сделан очень добротно, все соединения идеально прилегают и снаряд не раскручивается при катании, люфтов ни разу не замечала. Не гудит, не вибрирует, за сезон ходовые качества никак не ухудшились.
Отличный снаряд для фрирайда! Советую!
Заказала второй гф с крылом для пампинга.
Еще из плюсов могу отметить отзывчивость производителя, всё расскажут, покажут, посоветуют, на все вопросы ответят.
оригинал тут https://vk.com/maria.palekhina?w=wall28080_2842%2Fall

LaYVMLoEEoY.jpg
gjauO-AfKiw.jpg

Изменено Morpheus (19-10-2018 23:51)

Не в сети

22-10-2018 21:59

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 10,112

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Отчет по итогу катания на ZULU в рамках сафари Михаила Соловейкина

Обзор кайтфойла **Dark Foil Zulu**
Обещал Фарид Сайфулин отзыв, да и самому чесговоря хочется высказаться. Тот я, правда еще, копирайтер на околоспортивные темы, но тем не менее.
До это фойла я катал на аллюминиевом Liquid Force. На нем я научился подниматься на крыло и ездить из стороны в сторону более-менее не падая. Потом как-то в Египте, на кайтстанции попробовал комплект из серфовой доски F.One Mitu Pro и карбонового гидрофойла на 1200-м крыле. Очень понравилось, во первых, легкостью всей конструкции, управлением, а также универсальностью. Тут тебе и промодель серф-доски и легкий фойл в одном флаконе. Для путешествий самое оно. Ну и «стандартный» порт kfbox для втыкания фойла, тоже показался интересной фишкой, как потом оказалось просто необходимой. Ибо доску я незадорого купить сумел, а вот с фирменным карбоновым фойлом от F.One случилась незадача. Найти его не смог, ни у русских дилеров, ни даже на ebay.
Тут-то и узнал про русских мастеров, которые начали делать карбоновые фойлы в РФ. И так как только Фарид Сайфулин взялся сделать фойл под kfbox, понятно, что заказ ушел ему. Сразу в 90см размере ноги, т.к. привык к нему на Liquid Force.
Вобщем долго-ли, коротко ли но доска и фойл наконец нашли друг-друга. Театр начинается с вешалки, а фойл с экстерьера. Скажу честно был WOW эффект. Не ожидал ТАКОГО исполнения. Не раз и не два доводилось сталкиваться с русскими умельцами, так-что скидку на качество держал в уме, и заранее решил не расстраиваться. Фиг вам! Очень все круто сделано. И формы, и жесткость элементов, и качество отделки и даже фурнитура – все просто на самом высшем уровне. Боялся, что будут люфты на kfbox, но нога вошла в доску как влитая.
Все лето была жесткая запара по работе, поэтому удалось его попробовать только пару раз за катером, без петель. Показался очень шустрым, но впечатление особо не оставил, так-как покупался не для этого.
В начале октября поехал на Кайт Сафари Михаил Соловейкин (Kite Safari Mikhail Soloveykin) и естественно взял его с собой. Прогноз обещали на всю неделю, так что решил подойти вдумчиво. В первый день вкатывался на твинтипе. На второй день сбросил в воду фойл.
Первые полчаса было ощущение недоумения пополам с яростью. Я на нем даже стартануть не смог! Выпуклая доска от F.One и легкий фойл от меня постоянно уплывали. Передоз на кайте тоже настроение не улучшал. Изматерившись, вылез на лодку и прикрутил переднюю петлю. Дело пошло. Немного. Он очень, ОЧЕНЬ быстрый по сравнению со всем, на чем я катался до этого. Крыло по площади сильно меньше т.н. «фрирайдных» крыльев и для выхода на глиссирование требуется, по ощущениям, сильно бОльшая скорость. Этот фойл, вот совсем ни разу не для новичков!
Зато когда все-таки поехал, ощутил кайф. Фойл идеально отстроен по тангажу, и на скорости очень стабилен. Главное «не б-б-бояться». По прошлому крылу от Жидкой Силы, я помнил, что на определенной скорости оно становилось практически неуправляемым и норовило выпрыгнуть из воды. Тут же движение на высоких ходах на порядок более прогнозируемо. При наборе скорости крыло только становилось стабильней, а на малой, опять-же в отличии от, оно не проваливалось с глиссирования одномоментно, а плавно тебя опускало, давая время для набора скорости кайтом.
По кренам, тоже все весьма и весьма. Как-то незаметно для себя отловил факт, что катаюсь практически перпендикулярно основной массе на твинах. Фойл легко задавливается на ветер. Тоже оценка отлично.
Но вот по рысканью остались вопросы. Крыло ОЧЕНЬ живое! Отзывается на минимальное движение. Требования к координации лютые. Плюс выпуклая палуба доски, тоже добавляла эмоций.
Еще мне не хватало инерции крыла в поворотах. Разворот на глиссировании требовал постоянного контроля натяжения строп и поддержки тяги. Они получались по длинному радиусу. Пока катался на 9-м Rebbel'e это было проблемно, он очень неохотно летает в центре ветрового окна. Когда раздуло сильнее и перешел на семерку Neo, стало проще.
У меня создалось впечатление, что крыло все-таки не для фрирайда. Оно скорее для гонок, чем для вальяжного катания. На нем сложно расслабиться. У меня поездка в свиче на нем, пока, напоминает родео. Может площадь крыла недостаточна, может закругление маловато, но этот снаряд однозначно не для слабых перцем. На скорости позволяет все, если ее не хватает - то будешь с ним бороться.
Сейчас задумался о более легкой, безобъемной доске. Все-таки хочется катать без петли. Это сильно безопасней при разучивании поворотов. Из-за своей легкости и больших размеров доски текущая конструкция на корявом повороте и сильном ветре, нет-нет, да норовит прилететь в стропы. Соответственно сейчас буду искать переходник с kfbox на площадку под болты.
В целом фойл за свои деньги очень крут. Для меня это однозначно снаряд на вырост. Буду осваивать дальше. Фарид Сайфулин – респект!
оригинал тут https://www.facebook.com/permalink.php? … 1079274593

44490734_1982387661807190_5389841334053896192_o.jpg?_nc_cat=111&_nc_ht=scontent.fhel4-1.fna&oh=94a090c5c2e879683934fc0109003b8f&oe=5C89B4EA
44569129_1982388021807154_1912693423903604736_o.jpg?_nc_cat=107&_nc_ht=scontent.fhel4-1.fna&oh=9913cfbf01ee251d95b75f98666476ba&oe=5C4739D9

Не в сети

22-10-2018 23:03

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 10,112

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Небольшой комментарий. Как справедливо было отмечено в обзоре, одна из характеристик фойла ZULU - это острое управление по оси рысканья (влево-вправо). Кто-то может назвать это нестабильностью, но я как дизайнер этого фойла стремился к повышенной маневренности. Люблю я в трафике покататься - грешен, где важно успевать уходить от столкновений))) Так вот,  после того как вкатаешься в ZULU, перестаешь замечать от ощущения нестабильности и начинаешь кайфовать от маневренности. Кстати маневренность важна для обработки волны и захода на прыжок. Насчет волны - в последнее время начали приходить отзывы от любителей волнового катания. Казалось бы для вейва нужен медленный фойл, но гремучая смесь легкости хода и маневренности дала неожиданный эффект - оказалось, что на таком фойле проще поддерживать натяжение строп делая резкие карвинговые повороты и уходить от закрывающейся волны.

Не в сети

22-10-2018 23:28

rdee
Куку
Откуда Тарифовка
Зарегистрирован: 22-06-2014
Сообщений: 1,533

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:

Небольшой комментарий. Как справедливо было отмечено в обзоре, одна из характеристик фойла ZULU - это острое управление по оси рысканья (влево-вправо). Кто-то может назвать это нестабильностью, но я как дизайнер этого фойла стремился к повышенной маневренности. Люблю я в трафике покататься - грешен, где важно успевать уходить от столкновений))) Так вот,  после того как вкатаешься в ZULU, перестаешь замечать от ощущения нестабильности и начинаешь кайфовать от маневренности. Кстати маневренность важна для обработки волны и захода на прыжок. Насчет волны - в последнее время начали приходить отзывы от любителей волнового катания. Казалось бы для вейва нужен медленный фойл, но гремучая смесь легкости хода и маневренности дала неожиданный эффект - оказалось, что на таком фойле проще поддерживать натяжение строп делая резкие карвинговые повороты и уходить от закрывающейся волны.

Фарид, уже не первый человек просит "лопату". Будет?)

Не в сети

23-10-2018 01:05

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 10,112

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

rdee пишет:

Фарид, уже не первый человек просит "лопату". Будет?)

Да. Очень много запросов по большому крылу. Большое крыло будет, но это будет не лопата.
Хотим сделать медленное, но не тупое крыло.
Площадь в районе 1200 см2.
Прототип сделаем и обкатаем во Вьетнаме. По крайней мере приложим к этому массу усилий))

Не в сети

23-10-2018 01:33

faxmaestro
Инструктор http://Element5.pro
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 2,163

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Если вдумчиво с разбором ошибок, то я бы обозначил время для обучения контролируемым проездам на этом гидрофойле около 6 часов, в 2-3 захода при условии что вы умеете катать без петель на серфборде, ветер 5 м/с, кайт 10-11 метров, фрирайдный и волна озёрная или речная, мелкая.

Я бы не стал париться особенно по поводу сложности этого крыла. Нужно просто помнить, что катаются девочки и дети. А тебе, взрослому дядьке, и подавно надо научиться! Это я так себя мотивировал!

По поводу рыскания - если мачта торчит наполовину - фойл едет как по рельсам, никакого доп контроля не просит.

Изменено faxmaestro (23-10-2018 01:38)


Дилер Core Kiteboarding
Кайтшкола Element5.pro

Не в сети

27-10-2018 07:19

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 10,112

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Артем Мурашев vs. DarkFoilS ZULU - кто кого?

Не в сети

27-10-2018 08:14

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 2,076

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:

Артем Мурашев vs. DarkFoilS ZULU - кто кого?

Победил Макс Колпаков! big_smile


Ride The Wild Wind

Не в сети

27-10-2018 11:14

faxmaestro
Инструктор http://Element5.pro
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 2,163

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:

Артем Мурашев vs. DarkFoilS ZULU - кто кого?

Вот прям как в зеркало посмотрел!


Дилер Core Kiteboarding
Кайтшкола Element5.pro

Не в сети

27-10-2018 16:55

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 10,112

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Пламенное завершение сезона одного из наших друзей? История довольно печальная. Главное, что все живы?? #darkfoils #hydrofoils #foilboarding #hydrofoil #hydrofoiling #fire #danger

44830393_1945971035488984_2941941323747295232_o.jpg?_nc_cat=110&_nc_ht=scontent.fhel2-1.fna&oh=9e0f997f7208e8d3634e07e5535252fe&oe=5C8074BA
44986421_1945970955488992_6363019659913986048_o.jpg?_nc_cat=111&_nc_ht=scontent.fhel2-1.fna&oh=ed17f468d03eed2b7fc6217f9691a5cf&oe=5C3E4948
44863301_1945971082155646_4550546132471644160_o.jpg?_nc_cat=106&_nc_ht=scontent.fhel2-1.fna&oh=fe60f39488f44c8ffef0b9f8e0f1a775&oe=5C43A864
44897487_1945971155488972_5504125783825711104_o.jpg?_nc_cat=107&_nc_ht=scontent.fhel2-1.fna&oh=3eea04a6ca964aa1342f2e8394929466&oe=5C85DDF2

Не в сети

01-11-2018 06:00

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 10,112

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Еще немного за прочность.
Пятка отформована из препрега. Адгезия к мачте абсолютная. То есть спекается в монолит.
Выглядит достаточно ажурно и складывается впечатление, что может сколоться.
В общем смотрел я на это ажурное дело и решил все же испытать

Не в сети

02-11-2018 13:13

faxmaestro
Инструктор http://Element5.pro
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 2,163

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Завтра (в субботу) буду в Сосновом бору с утра. Кому попробовать ZULU - заезжайте.
Или пишите в ЛС.


Дилер Core Kiteboarding
Кайтшкола Element5.pro

Не в сети

02-11-2018 14:38

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,466

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

faxmaestro пишет:

Завтра (в субботу) буду в Сосновом бору с утра. Кому попробовать ZULU - заезжайте.
Или пишите в ЛС.


Фуфуайку захвати. Мы блок тормознули. Будет прохладно.

Не в сети

02-11-2018 15:22

faxmaestro
Инструктор http://Element5.pro
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 2,163

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Злые вы! Давно тормознули  то?


Дилер Core Kiteboarding
Кайтшкола Element5.pro

Не в сети

02-11-2018 15:44

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,466

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

faxmaestro пишет:

Злые вы! Давно тормознули  то?

Вчера)))

Не в сети

02-11-2018 15:45

faxmaestro
Инструктор http://Element5.pro
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 2,163

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

По сравнению с Ладогой прошлого воскресенья думаю все же теплее будет.


Дилер Core Kiteboarding
Кайтшкола Element5.pro

Не в сети

04-11-2018 13:10

VictorSh
Участник
Зарегистрирован: 19-10-2017
Сообщений: 133

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Решил написать отзыв про ГФ Zulu,
Качество исполнения ГФ выше всяких похвал. Очень достойно.
Но сразу вставлю первое пожелание: хотелось бы видеть чехлы на крылья, ногу и фюзеляж.
Опыт эксплуатации ГФ от North показал, что это очень удобно. В общем первым делом сшил чехлы, благо руки есть big_smile
Пришло время проверки на воде.
Муй-Не, ветер сейчас здесь 7-10 м/с, волнисто, в общем как обычно.
Катаюсь без петель, уверенно (хоть и не отношу себя к профессионалам) smile . 72кг.
Первые 5 минут я вообще не мог понять что происходит, ГФ не ехал.
Потом понял, что привычной мне скорости для выхода на крыло Zulu не хватает sad
Что бы там не говорили, но для выхода на крыло надо минимум 18 км/ч, и то это будет не уверенная езда. Более менее уверенная езда начинается с 20-21 км/ч.
ГФ по курсу очень маневренный (так это называется smile  )
Писать, что ГФ не издает никаких звуков думаю смысла нет.

В общем данное крыло точно не для новичков и не для обучения. Нет, конечно при желании и на нем учиться можно, но зачем?

Относить его к Фрирайдным я бы тоже не стал.
Фрирайдное крыло у RDB (опыт катание на нем у меня год и на нем я учился). Конечно, уровень исполнения DarkFoils и рядом не стоял с RDB (бесспорно выше), но лично мне хотелось бы видеть крыло с менее скоростными характеристиками.
По площади переднего крыла Zulu процентов на 20-25% меньше крыла от RDB и это не может не сказаться.

Итог: Очень достойный ГФ с точки зрения исполнения. Но есть пожелание к дизайнеру и производителю - сделай большее по площади крыло, желательно с этим же стабилизатором, для разных условий катания и для полноценного обучения. Я буду первым кто его купит, т.к. все остальное просто супер smile

Изменено VictorSh (04-11-2018 13:12)

Не в сети

05-11-2018 17:07

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 10,112

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Наконец-то у нас появилось немного свободного времени и мы усовершенствовали транспортную упаковку.
Кстати, сразу вопрос - стоит ли развивать эту тему и дополнять упаковку сумкой? Или большинство заказчиков выкинет этот поролон?

Изменено Morpheus (05-11-2018 17:13)

Не в сети

05-11-2018 18:03

Piroj
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 27-12-2009
Сообщений: 1,520

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

сумку отдельно, по запросу. без поролона, просто саквояж с секциями под ногу, крыло, фюз, с мягкими нетолстыми стенками - хранить фойл зимой или в машину брать если далеко ехать

Не в сети

05-11-2018 18:08

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 10,112

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Piroj пишет:

сумку отдельно, по запросу. без поролона, просто саквояж с секциями под ногу, крыло, фюз, с мягкими нетолстыми стенками - хранить фойл зимой или в машину брать если далеко ехать

Проще делать тогда сумку под параллелепипед поролоновый. Хранить и бросать в машину проще.
Площадка мачты + арочность крыльев все равно подразумевают параллелепипед. Как ни крути. Либо делать ножны для минимализации, но это совсем другой концепт упаковки.

Не в сети

05-11-2018 18:08

Andrey21
Участник
Зарегистрирован: 14-10-2014
Сообщений: 597

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:

Наконец-то у нас появилось немного свободного времени и мы усовершенствовали транспортную упаковку.
Кстати, сразу вопрос - стоит ли развивать эту тему и дополнять упаковку сумкой? Или большинство заказчиков выкинет этот поролон?

Совершенно бессмысленная упаковка. Сделайте в комплекте нормальный матерчатый чехол с кармашками под крылья, мачту, фюзеляж, и дальше просто кладите фойл в чехле в коробку обернутый в полиеэтилен с пупырышками (с воздухом внутри которые).

Коробка как на фото будет выкинута, с ней явно никто летать не будет.

Не в сети

05-11-2018 18:14

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 10,112

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Andrey21 пишет:

Совершенно бессмысленная упаковка. Сделайте в комплекте нормальный матерчатый чехол с кармашками под крылья, мачту, фюзеляж, и дальше просто кладите фойл в чехле в коробку обернутый в полиеэтилен с пупырышками (с воздухом внутри которые).
Коробка как на фото будет выкинута, с ней явно никто летать не будет.

Упаковывали в пузырчатую пленку. Потом начали усиливать кусками ДСП, благо базируемся на мебельной фабрике. Но грузали транспортных компаний оказались более прокачанными и все равно пробили упаковку и коцнули мачту.

Чехол поможет только в условиях бережного отношения владельца гидрофойла. Только и всего.
Мое видение такое, как я уже писал выше:
- поролоновый параллелепипед как из видоса, обернутый тканевой сумкой для длительного хранения зимой или бросить в машину
- тонкие вспененные ножны для авиаперелетов и хранения в хранилке на пляже.

Изменено Morpheus (05-11-2018 18:15)

Не в сети

06-11-2018 04:33

VictorSh
Участник
Зарегистрирован: 19-10-2017
Сообщений: 133

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Если будут ножны, то хранить дома можно и в них.
Реально поролоновая упаковка выброситься.
Ножны нужны обязательно, т.к. на пляже ГФ не разбирается и его надо защищать от ударов и солнца.
Опять же когда его везешь, то как правило упаковываешь вместе с доской.

Не в сети

06-11-2018 06:33

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 1,700

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

по мне так лучше сделать спец вырезы в твердом поролоне и его в сумке разместить.
А потом сумку уже засовывать в коробку. можно с дополнительным поролоном.
Но это дорогая упаковка выйдет

Не в сети

Подвал раздела