Вы не вошли.
[Вход]19-10-2018 23:46
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Среди любителей гидрофойлов девочек еще совсем немного♀ Тем ценнее получить отзыв одной из них✌
Отзыв о DarkFoilS Zulu:
Общий опыт катания на гидрофойле -полтора сезона.
Прошлым летом начала с короткой мачты и большого крыла от mday. Это, конечно, халява, совсем нет страшных падений и в целом всё несложно.
Этим летом взяла большую мачту mday с их крылом поменьше, стало резко сложнее- высота мачты задает падения с размаху при ошибках, через пару раз более или менее поехала. Перешла на Zulu с мачтой 100.
Сложнее не стало совсем, стало сильно стабильнее.
Крыло идет потрясающе плавно, очень сильно прощает ошибки. Можно почти полностью вынырнуть крылом из воды и успеть опустить его обратно, без резкого падения. Очень предсказуемое поведение гидрофойла. Через пару раз я уже более менее стабильно еду всеми курсами, а еще через пару раз я начинаю уезжать развороты через фордевинд на водоизмещающем режиме доски. Развороты на крыле пока не пробовала.
Нравится низкая скорость выхода на крыло, очень комфортное и устойчивое катание. Нравится плавность и ощущение полета. Гидрофойл отзывчивый на пампинг, если тяга кайта пропадает- можно чуток распампить доску и сохранить скорость, это очень удобно, особенно в слабый ветер.
Очень легкий, прочный и красивый гидрофойл! Сделан очень добротно, все соединения идеально прилегают и снаряд не раскручивается при катании, люфтов ни разу не замечала. Не гудит, не вибрирует, за сезон ходовые качества никак не ухудшились.
Отличный снаряд для фрирайда! Советую!
Заказала второй гф с крылом для пампинга.
Еще из плюсов могу отметить отзывчивость производителя, всё расскажут, покажут, посоветуют, на все вопросы ответят.
оригинал тут https://vk.com/maria.palekhina?w=wall28080_2842%2Fall
Изменено Morpheus (19-10-2018 23:51)
Не в сети
19-10-2018 23:46
- AdBot
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
22-10-2018 21:59
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Отчет по итогу катания на ZULU в рамках сафари Михаила Соловейкина
Обзор кайтфойла **Dark Foil Zulu**
Обещал Фарид Сайфулин отзыв, да и самому чесговоря хочется высказаться. Тот я, правда еще, копирайтер на околоспортивные темы, но тем не менее.
До это фойла я катал на аллюминиевом Liquid Force. На нем я научился подниматься на крыло и ездить из стороны в сторону более-менее не падая. Потом как-то в Египте, на кайтстанции попробовал комплект из серфовой доски F.One Mitu Pro и карбонового гидрофойла на 1200-м крыле. Очень понравилось, во первых, легкостью всей конструкции, управлением, а также универсальностью. Тут тебе и промодель серф-доски и легкий фойл в одном флаконе. Для путешествий самое оно. Ну и «стандартный» порт kfbox для втыкания фойла, тоже показался интересной фишкой, как потом оказалось просто необходимой. Ибо доску я незадорого купить сумел, а вот с фирменным карбоновым фойлом от F.One случилась незадача. Найти его не смог, ни у русских дилеров, ни даже на ebay.
Тут-то и узнал про русских мастеров, которые начали делать карбоновые фойлы в РФ. И так как только Фарид Сайфулин взялся сделать фойл под kfbox, понятно, что заказ ушел ему. Сразу в 90см размере ноги, т.к. привык к нему на Liquid Force.
Вобщем долго-ли, коротко ли но доска и фойл наконец нашли друг-друга. Театр начинается с вешалки, а фойл с экстерьера. Скажу честно был WOW эффект. Не ожидал ТАКОГО исполнения. Не раз и не два доводилось сталкиваться с русскими умельцами, так-что скидку на качество держал в уме, и заранее решил не расстраиваться. Фиг вам! Очень все круто сделано. И формы, и жесткость элементов, и качество отделки и даже фурнитура – все просто на самом высшем уровне. Боялся, что будут люфты на kfbox, но нога вошла в доску как влитая.
Все лето была жесткая запара по работе, поэтому удалось его попробовать только пару раз за катером, без петель. Показался очень шустрым, но впечатление особо не оставил, так-как покупался не для этого.
В начале октября поехал на Кайт Сафари Михаил Соловейкин (Kite Safari Mikhail Soloveykin) и естественно взял его с собой. Прогноз обещали на всю неделю, так что решил подойти вдумчиво. В первый день вкатывался на твинтипе. На второй день сбросил в воду фойл.
Первые полчаса было ощущение недоумения пополам с яростью. Я на нем даже стартануть не смог! Выпуклая доска от F.One и легкий фойл от меня постоянно уплывали. Передоз на кайте тоже настроение не улучшал. Изматерившись, вылез на лодку и прикрутил переднюю петлю. Дело пошло. Немного. Он очень, ОЧЕНЬ быстрый по сравнению со всем, на чем я катался до этого. Крыло по площади сильно меньше т.н. «фрирайдных» крыльев и для выхода на глиссирование требуется, по ощущениям, сильно бОльшая скорость. Этот фойл, вот совсем ни разу не для новичков!
Зато когда все-таки поехал, ощутил кайф. Фойл идеально отстроен по тангажу, и на скорости очень стабилен. Главное «не б-б-бояться». По прошлому крылу от Жидкой Силы, я помнил, что на определенной скорости оно становилось практически неуправляемым и норовило выпрыгнуть из воды. Тут же движение на высоких ходах на порядок более прогнозируемо. При наборе скорости крыло только становилось стабильней, а на малой, опять-же в отличии от, оно не проваливалось с глиссирования одномоментно, а плавно тебя опускало, давая время для набора скорости кайтом.
По кренам, тоже все весьма и весьма. Как-то незаметно для себя отловил факт, что катаюсь практически перпендикулярно основной массе на твинах. Фойл легко задавливается на ветер. Тоже оценка отлично.
Но вот по рысканью остались вопросы. Крыло ОЧЕНЬ живое! Отзывается на минимальное движение. Требования к координации лютые. Плюс выпуклая палуба доски, тоже добавляла эмоций.
Еще мне не хватало инерции крыла в поворотах. Разворот на глиссировании требовал постоянного контроля натяжения строп и поддержки тяги. Они получались по длинному радиусу. Пока катался на 9-м Rebbel'e это было проблемно, он очень неохотно летает в центре ветрового окна. Когда раздуло сильнее и перешел на семерку Neo, стало проще.
У меня создалось впечатление, что крыло все-таки не для фрирайда. Оно скорее для гонок, чем для вальяжного катания. На нем сложно расслабиться. У меня поездка в свиче на нем, пока, напоминает родео. Может площадь крыла недостаточна, может закругление маловато, но этот снаряд однозначно не для слабых перцем. На скорости позволяет все, если ее не хватает - то будешь с ним бороться.
Сейчас задумался о более легкой, безобъемной доске. Все-таки хочется катать без петли. Это сильно безопасней при разучивании поворотов. Из-за своей легкости и больших размеров доски текущая конструкция на корявом повороте и сильном ветре, нет-нет, да норовит прилететь в стропы. Соответственно сейчас буду искать переходник с kfbox на площадку под болты.
В целом фойл за свои деньги очень крут. Для меня это однозначно снаряд на вырост. Буду осваивать дальше. Фарид Сайфулин – респект!
оригинал тут https://www.facebook.com/permalink.php? … 1079274593
Не в сети
22-10-2018 23:03
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Небольшой комментарий. Как справедливо было отмечено в обзоре, одна из характеристик фойла ZULU - это острое управление по оси рысканья (влево-вправо). Кто-то может назвать это нестабильностью, но я как дизайнер этого фойла стремился к повышенной маневренности. Люблю я в трафике покататься - грешен, где важно успевать уходить от столкновений))) Так вот, после того как вкатаешься в ZULU, перестаешь замечать от ощущения нестабильности и начинаешь кайфовать от маневренности. Кстати маневренность важна для обработки волны и захода на прыжок. Насчет волны - в последнее время начали приходить отзывы от любителей волнового катания. Казалось бы для вейва нужен медленный фойл, но гремучая смесь легкости хода и маневренности дала неожиданный эффект - оказалось, что на таком фойле проще поддерживать натяжение строп делая резкие карвинговые повороты и уходить от закрывающейся волны.
Не в сети
22-10-2018 23:28
- rdee
- Куку
- Откуда где не дует
- Зарегистрирован: 22-06-2014
- Сообщений: 1,805
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Небольшой комментарий. Как справедливо было отмечено в обзоре, одна из характеристик фойла ZULU - это острое управление по оси рысканья (влево-вправо). Кто-то может назвать это нестабильностью, но я как дизайнер этого фойла стремился к повышенной маневренности. Люблю я в трафике покататься - грешен, где важно успевать уходить от столкновений))) Так вот, после того как вкатаешься в ZULU, перестаешь замечать от ощущения нестабильности и начинаешь кайфовать от маневренности. Кстати маневренность важна для обработки волны и захода на прыжок. Насчет волны - в последнее время начали приходить отзывы от любителей волнового катания. Казалось бы для вейва нужен медленный фойл, но гремучая смесь легкости хода и маневренности дала неожиданный эффект - оказалось, что на таком фойле проще поддерживать натяжение строп делая резкие карвинговые повороты и уходить от закрывающейся волны.
Фарид, уже не первый человек просит "лопату". Будет?)
Не в сети
23-10-2018 01:05
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Фарид, уже не первый человек просит "лопату". Будет?)
Да. Очень много запросов по большому крылу. Большое крыло будет, но это будет не лопата.
Хотим сделать медленное, но не тупое крыло.
Площадь в районе 1200 см2.
Прототип сделаем и обкатаем во Вьетнаме. По крайней мере приложим к этому массу усилий))
Не в сети
23-10-2018 01:33
- faxmaestro
- IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 20-11-2008
- Сообщений: 2,528
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Если вдумчиво с разбором ошибок, то я бы обозначил время для обучения контролируемым проездам на этом гидрофойле около 6 часов, в 2-3 захода при условии что вы умеете катать без петель на серфборде, ветер 5 м/с, кайт 10-11 метров, фрирайдный и волна озёрная или речная, мелкая.
Я бы не стал париться особенно по поводу сложности этого крыла. Нужно просто помнить, что катаются девочки и дети. А тебе, взрослому дядьке, и подавно надо научиться! Это я так себя мотивировал!
По поводу рыскания - если мачта торчит наполовину - фойл едет как по рельсам, никакого доп контроля не просит.
Изменено faxmaestro (23-10-2018 01:38)
Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro
Не в сети
27-10-2018 07:19
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Артем Мурашев vs. DarkFoilS ZULU - кто кого?
Не в сети
27-10-2018 08:14
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Артем Мурашев vs. DarkFoilS ZULU - кто кого?
Победил Макс Колпаков!
Ride The Wild Wind
Не в сети
27-10-2018 11:14
- faxmaestro
- IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 20-11-2008
- Сообщений: 2,528
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Артем Мурашев vs. DarkFoilS ZULU - кто кого?
Вот прям как в зеркало посмотрел!
Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro
Не в сети
27-10-2018 16:55
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Пламенное завершение сезона одного из наших друзей? История довольно печальная. Главное, что все живы?? #darkfoils #hydrofoils #foilboarding #hydrofoil #hydrofoiling #fire #danger
Не в сети
01-11-2018 06:00
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Еще немного за прочность.
Пятка отформована из препрега. Адгезия к мачте абсолютная. То есть спекается в монолит.
Выглядит достаточно ажурно и складывается впечатление, что может сколоться.
В общем смотрел я на это ажурное дело и решил все же испытать
Не в сети
02-11-2018 13:13
- faxmaestro
- IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 20-11-2008
- Сообщений: 2,528
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Завтра (в субботу) буду в Сосновом бору с утра. Кому попробовать ZULU - заезжайте.
Или пишите в ЛС.
Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro
Не в сети
02-11-2018 14:38
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Завтра (в субботу) буду в Сосновом бору с утра. Кому попробовать ZULU - заезжайте.
Или пишите в ЛС.
Фуфуайку захвати. Мы блок тормознули. Будет прохладно.
Не в сети
02-11-2018 15:22
- faxmaestro
- IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 20-11-2008
- Сообщений: 2,528
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Злые вы! Давно тормознули то?
Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro
Не в сети
02-11-2018 15:44
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Злые вы! Давно тормознули то?
Вчера)))
Не в сети
02-11-2018 15:45
- faxmaestro
- IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 20-11-2008
- Сообщений: 2,528
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
По сравнению с Ладогой прошлого воскресенья думаю все же теплее будет.
Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro
Не в сети
04-11-2018 13:10
- VictorSh
- Участник
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 19-10-2017
- Сообщений: 323
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Решил написать отзыв про ГФ Zulu,
Качество исполнения ГФ выше всяких похвал. Очень достойно.
Но сразу вставлю первое пожелание: хотелось бы видеть чехлы на крылья, ногу и фюзеляж.
Опыт эксплуатации ГФ от North показал, что это очень удобно. В общем первым делом сшил чехлы, благо руки есть
Пришло время проверки на воде.
Муй-Не, ветер сейчас здесь 7-10 м/с, волнисто, в общем как обычно.
Катаюсь без петель, уверенно (хоть и не отношу себя к профессионалам) . 72кг.
Первые 5 минут я вообще не мог понять что происходит, ГФ не ехал.
Потом понял, что привычной мне скорости для выхода на крыло Zulu не хватает
Что бы там не говорили, но для выхода на крыло надо минимум 18 км/ч, и то это будет не уверенная езда. Более менее уверенная езда начинается с 20-21 км/ч.
ГФ по курсу очень маневренный (так это называется )
Писать, что ГФ не издает никаких звуков думаю смысла нет.
В общем данное крыло точно не для новичков и не для обучения. Нет, конечно при желании и на нем учиться можно, но зачем?
Относить его к Фрирайдным я бы тоже не стал.
Фрирайдное крыло у RDB (опыт катание на нем у меня год и на нем я учился). Конечно, уровень исполнения DarkFoils и рядом не стоял с RDB (бесспорно выше), но лично мне хотелось бы видеть крыло с менее скоростными характеристиками.
По площади переднего крыла Zulu процентов на 20-25% меньше крыла от RDB и это не может не сказаться.
Итог: Очень достойный ГФ с точки зрения исполнения. Но есть пожелание к дизайнеру и производителю - сделай большее по площади крыло, желательно с этим же стабилизатором, для разных условий катания и для полноценного обучения. Я буду первым кто его купит, т.к. все остальное просто супер
Изменено VictorSh (04-11-2018 13:12)
Не в сети
05-11-2018 17:07
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Наконец-то у нас появилось немного свободного времени и мы усовершенствовали транспортную упаковку.
Кстати, сразу вопрос - стоит ли развивать эту тему и дополнять упаковку сумкой? Или большинство заказчиков выкинет этот поролон?
Изменено Morpheus (05-11-2018 17:13)
Не в сети
05-11-2018 18:03
- Piroj
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 27-12-2009
- Сообщений: 1,848
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
сумку отдельно, по запросу. без поролона, просто саквояж с секциями под ногу, крыло, фюз, с мягкими нетолстыми стенками - хранить фойл зимой или в машину брать если далеко ехать
Не в сети
05-11-2018 18:08
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
сумку отдельно, по запросу. без поролона, просто саквояж с секциями под ногу, крыло, фюз, с мягкими нетолстыми стенками - хранить фойл зимой или в машину брать если далеко ехать
Проще делать тогда сумку под параллелепипед поролоновый. Хранить и бросать в машину проще.
Площадка мачты + арочность крыльев все равно подразумевают параллелепипед. Как ни крути. Либо делать ножны для минимализации, но это совсем другой концепт упаковки.
Не в сети
05-11-2018 18:08
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,202
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Наконец-то у нас появилось немного свободного времени и мы усовершенствовали транспортную упаковку.
Кстати, сразу вопрос - стоит ли развивать эту тему и дополнять упаковку сумкой? Или большинство заказчиков выкинет этот поролон?
Совершенно бессмысленная упаковка. Сделайте в комплекте нормальный матерчатый чехол с кармашками под крылья, мачту, фюзеляж, и дальше просто кладите фойл в чехле в коробку обернутый в полиеэтилен с пупырышками (с воздухом внутри которые).
Коробка как на фото будет выкинута, с ней явно никто летать не будет.
Не в сети
05-11-2018 18:14
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Совершенно бессмысленная упаковка. Сделайте в комплекте нормальный матерчатый чехол с кармашками под крылья, мачту, фюзеляж, и дальше просто кладите фойл в чехле в коробку обернутый в полиеэтилен с пупырышками (с воздухом внутри которые).
Коробка как на фото будет выкинута, с ней явно никто летать не будет.
Упаковывали в пузырчатую пленку. Потом начали усиливать кусками ДСП, благо базируемся на мебельной фабрике. Но грузали транспортных компаний оказались более прокачанными и все равно пробили упаковку и коцнули мачту.
Чехол поможет только в условиях бережного отношения владельца гидрофойла. Только и всего.
Мое видение такое, как я уже писал выше:
- поролоновый параллелепипед как из видоса, обернутый тканевой сумкой для длительного хранения зимой или бросить в машину
- тонкие вспененные ножны для авиаперелетов и хранения в хранилке на пляже.
Изменено Morpheus (05-11-2018 18:15)
Не в сети
06-11-2018 04:33
- VictorSh
- Участник
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 19-10-2017
- Сообщений: 323
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Если будут ножны, то хранить дома можно и в них.
Реально поролоновая упаковка выброситься.
Ножны нужны обязательно, т.к. на пляже ГФ не разбирается и его надо защищать от ударов и солнца.
Опять же когда его везешь, то как правило упаковываешь вместе с доской.
Не в сети
06-11-2018 06:33
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,192
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
по мне так лучше сделать спец вырезы в твердом поролоне и его в сумке разместить.
А потом сумку уже засовывать в коробку. можно с дополнительным поролоном.
Но это дорогая упаковка выйдет
Не в сети
06-11-2018 07:07
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
по мне так лучше сделать спец вырезы в твердом поролоне и его в сумке разместить.
А потом сумку уже засовывать в коробку. можно с дополнительным поролоном.
Но это дорогая упаковка выйдет
Так у нас и есть спецвырезы в поролоне))) Осталось только сумку сшить.
Не в сети