Вы не вошли.
[Вход]30-11-2018 14:45
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Надо в КБ Сухого рацуху подать - выпускать болт из су-57 и он сразу превращается в ан-124.
Как всегда, все четко, ясно и понятно. В КБ написал. Ждем ответа. Но думаю они не ответят, так как получится зря штаны протирают.
...При увеличении угла растет лобовое сопротивление. Никакой болт не нужен. Если есть одинаковая подъемная сила и одинаковая скорость, то лобовое сопротивление тоже будет одинаковым...
Не совсем так. Два разных профиля при одинаковом угле атаки могут отличаться в разы по подъемной силе. При этом размер крыла негативно сказывается на сопротивлении. Тоесть, малое крыло с большим профильным Cl будет иметь меньшее сопротивлении по сравнении с большим крылом на котором профиль менее подъемный.
Если проводить аналогию между гидрофойлом и самолетом, тот тут тупик. Гидрофоил это не самолет и ему нужны совсем другие качества. Построенный по принципу гидрофойла самолет будет летать как кирпичь, так и фоил по принципу самолета будет херовый.
Не в сети
30-11-2018 14:45
- AdBot
Re: Hydrofoil
30-11-2018 19:23
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Картинка с наброском расчетов. Болтик все еще работает.
Не в сети
30-11-2018 21:10
- Андреi
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 06-10-2014
- Сообщений: 793
Re: Hydrofoil
У меня на Spotz, два крыла. Одно в профиле 9мм, другое 20мм. стоят под одинаковым углом оба. Тонкое выходит на крыло, где то при 17-20км/ч, толстое при 7-10км/ч. Причем я бы не сказал что толстое тихоходное, 35-40км/ч оно едет, может и больше. Просто тонкое побыстрее и более стабильное на скорости, потому и как бы больше нравится.
А менять углы у переднего крыла это глупость, оно просто или дельфинировать будет или вообще не поедет. переднее крыло нельзя регулировать в отрыве от заднего. Угол между крыльями подбирается очень индивидуально и в дальнейшем уже не меняется.
Не в сети
30-11-2018 22:11
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Hydrofoil
Тут небольшой ответ от Deanisii про "это" - интересно какое продолжение будет.. к его таблице..
Все просто.
Подъемная сила всегда уравновешена весом райдера. Больше или меньше она быть не может. В противном случае гидрофоил будет либо тонуть, либо выпрыгивать на поверхность. По этому если гидрофоил везет дядьку в 100кг, то пофигу какое там по площади крыло. факт в том, что это крыло имеет 100кг подъемной силы. Ни больше ни меньше. при этом большое крыло будет идти с меньшим углом атаки, малое с большим. Вот и все.
По моему все ясно.
Если РДБ просто маштабировали крыло, то хорошего в этом ничего нет. При большом крыле все меняется, от рейнольдсов до скосов потока. Нужны другие профиля и другая геометрия крыла. Скорость пофигу, просто нужно поставить более подъемный профиль. И все. Малое крыло поедет при 3мс. От этого ничего не изменится в общей тенденции. Я не говорю, что большие крылья не нужны, нет. тут дело в избытке площади из за чего приходится ставить более симметричные профили. Иначе с крылом не справиться при таких габаритах как 1200см. Хорошим примером будут пасажирские самолеты. Они имею маленькие высоконагруженные крылья. Для чего? Зачем это делают? Сдели-ли бы удлиннение 100500 и летали-бы без топлива вообще, но нет, крылья делают короткими. Кто знает почему?
[ATTACH=CONFIG]17513[/ATTACH]
Изменено бугор (30-11-2018 22:16)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
02-12-2018 02:53
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
Картинка с наброском расчетов. Болтик все еще работает.
а мне под мои 57 кг какой диаметр болтика? или может как в "кирпичном бомбардировщике" в дюймы перевести или перекрасить?
Изменено fantic (02-12-2018 02:59)
Не в сети
02-12-2018 14:14
- VictorSh
- Участник
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 19-10-2017
- Сообщений: 323
Re: Hydrofoil
Картинка с наброском расчетов. Болтик все еще работает.
Ну не зависит от площади крыла лобовое сопротивление при постоянной скорости и подъемной силе. Конечно толщина крыла и его геометрия вносит некоторые отклонения, но не принципиальные.
Видно же, что крыло почти в 2 раза большей площади, а лобовое сопротивление лишь чуть чуть больше.
Все начнет меняться когда когда малое крыло начнет выходить на угол атаки близкое к срыву потока. У большого крыла будет запас по углу на малой скорости, в то время как у малого крыла будет уже срыв.
Тоже самое касается большой скорости, когда угол атаки близок к нулю, тогда важно лобовое сечение и лобовое сопротивление будет пропорционально лобовой площади, которая у большого крыла будет существенной.
Таким образом на скоростях 20-30 км/ч площадь крыла от 600-1000 будет одинаково себя вести.
Не в сети
02-12-2018 15:35
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
....Ну не зависит от площади крыла лобовое сопротивление при постоянной скорости и подъемной силе.....
зависит индукционное и вязкосное, кастати, его я вообще упустил. Болт все еще вкручен и потиху увеличивается в диаметре.
Не в сети
02-12-2018 16:34
- VictorSh
- Участник
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 19-10-2017
- Сообщений: 323
Re: Hydrofoil
VictorSh пишет:....Ну не зависит от площади крыла лобовое сопротивление при постоянной скорости и подъемной силе.....
зависит индукционное и вязкосное, кастати, его я вообще упустил. Болт все еще вкручен и потиху увеличивается в диаметре.
Индукционное больше зависит от формы, нежели от площади крыла.
Если говорить не об общих вопросах, а конкретно о ГФ и прикладных скоростях, то различия в площади крыльев наступают при скорости до 20 км/ч и более 35 км/ч.
При скорости 20-35 км/ч и весе райдера 70-100 кг все крылья производителей имеют примерно равное лобовое сопротивление. Именно поэтому мы легко катаемся на любых ГФ. Лично я пробовал 5 ГФ различных марок. Какие то приятнее, какие-то "тупее", но ездить можно на всех. И лобовое сопротивление, по ощущениям, на этих скоростях глобально не отличалось.
Но вот в диапазоне 30+ или 20- начинались большие отличия.
Поэтому мое мнение: надо иметь как минимум 2 набора крыльев.
Изменено VictorSh (02-12-2018 16:36)
Не в сети
02-12-2018 22:35
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Поэтому мое мнение: надо иметь как минимум 2 набора крыльев.
Я думаю крыльев нужно 3.
Вопрос возник в связи с проектированием большого крыла. Чета я не понимаю, зачем оно площадью в 1000-1200см. По моим прикидкам 800 за глаза и гланды. Ехать будет от 7кмч.
Реально не могу найти объяснения огромным крыльям.
Не в сети
03-12-2018 00:14
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
VictorSh пишет:Поэтому мое мнение: надо иметь как минимум 2 набора крыльев.
Я думаю крыльев нужно 3.
Вопрос возник в связи с проектированием большого крыла. Чета я не понимаю, зачем оно площадью в 1000-1200см. По моим прикидкам 800 за глаза и гланды. Ехать будет от 7кмч.
Реально не могу найти объяснения огромным крыльям.
-тухляк. виндсерфингисты глядя на кайтеров переходят на 1000 кв см и паруса 12 м кв-у нас сезон безветренный был вспомнили кайтеры о 16 м и плотах
Не в сети
03-12-2018 07:05
- VictorSh
- Участник
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 19-10-2017
- Сообщений: 323
Re: Hydrofoil
VictorSh пишет:Поэтому мое мнение: надо иметь как минимум 2 набора крыльев.
Я думаю крыльев нужно 3.
Вопрос возник в связи с проектированием большого крыла. Чета я не понимаю, зачем оно площадью в 1000-1200см. По моим прикидкам 800 за глаза и гланды. Ехать будет от 7кмч.
Реально не могу найти объяснения огромным крыльям.
Согласен, больше 800 для кайта ненужно даже для веса 100+
Не в сети
03-12-2018 08:27
- mixa
- Участник
- Зарегистрирован: 19-11-2008
- Сообщений: 195
Re: Hydrofoil
Особенно актуально без петель на маленькой доске
можно ехать на волне, разворачиваться оставаясь на волне, а не съезжать с волны.
Позволяет кататься на небольших кайтах,
очень удобно особенно в сильный ветер на большом чопе
1200 достаточно быстрое и вполне стабильное до 40 км/ч,
Не в сети
03-12-2018 12:52
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
Не хитрые рассуждения на тему большого крыла.
Какие вводные?
Мне видится езда в стабильном режиме с небольшой скоростью.
Чем мы можем это обеспечить?
Вижу два варианта.
1. Крыло большой площади с малоподъемным профилем.
2. Крыло умеренной площади с профилем имеющим большую подъемную силу.
Оба крыла могут решать задачу медленной и стабильной езды на ура. Это всего лишь вопрос угла атаки.
В чем отличие этих двух типов крыльев в плане технических характеристик?
Если посмотреть на поляры, приводить не буду, бессмысленно, то можно сделать довольно интересный вывод. СL (подьемная сила) обоих крыльев для езды с одинаковой скоростью и нагрузкой будет одинаковой. Но вот сопротивление у большого крыла при этом будет гораздо больше.
Зная это попробуем уравнять характеристики крыльев.
Из описания выше видно, что отличие у крыльев только в сопротивлении. Все. Тоесть что-бы заставить меньшее крыло ехать так, как едет большое ему нужно добавить сопротивления.
Как это сделать?
Просто до жути.
Вкрутить в фюзеляж торчащий наружу болт нужной длинны и диаметра.
Профит!!!
На выходе получаем гидрофоил с малым крылом, но имеющим характеристики большекрылого фойла.
Очевидное решение.
И что я вам скажу, оно работает.зы.
Пампиться хреново будет, а в остальном все ок.
Торчащий где-то болт увеличивает подьемную силу крыла на больших углах атаки и малых скоростях?
Ride The Wild Wind
Не в сети
03-12-2018 13:25
- VictorSh
- Участник
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 19-10-2017
- Сообщений: 323
Re: Hydrofoil
Торчащий где-то болт увеличивает подьемную силу крыла на больших углах атаки и малых скоростях?
Я думаю это стеб
Не в сети
03-12-2018 13:26
- lekter
- Участник
- Зарегистрирован: 24-03-2013
- Сообщений: 790
Re: Hydrofoil
а какая подьёмная сила у болта м18 под ключ на 24 и шагом 1.5 с торчащим из него крылом площадью 800???
Не в сети
03-12-2018 13:26
- VictorSh
- Участник
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 19-10-2017
- Сообщений: 323
Re: Hydrofoil
Особенно актуально без петель на маленькой доске
можно ехать на волне, разворачиваться оставаясь на волне, а не съезжать с волны.
Позволяет кататься на небольших кайтах,
очень удобно особенно в сильный ветер на большом чопе
Для этого 700-800 вполне достаточно
Не в сети
03-12-2018 15:54
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Торчащий где-то болт увеличивает подьемную силу крыла на больших углах атаки и малых скоростях?
Нет конечно. Он увеличивает сопротивление системы, тем самым приводя ее в равенство с большекрылой. Это при условии что у малого крыла подъемная сила как у большого.
И это не стеб. Все серьезно.
Изменено Deanisii (03-12-2018 15:56)
Не в сети
03-12-2018 16:14
- VictorSh
- Участник
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 19-10-2017
- Сообщений: 323
Re: Hydrofoil
И это не стеб. Все серьезно.
Конечно серьезно
Только зачем это делать? Из любви к науке?
Не в сети
03-12-2018 16:45
- mixa
- Участник
- Зарегистрирован: 19-11-2008
- Сообщений: 195
Re: Hydrofoil
mixa пишет:Особенно актуально без петель на маленькой доске
можно ехать на волне, разворачиваться оставаясь на волне, а не съезжать с волны.
Позволяет кататься на небольших кайтах,
очень удобно особенно в сильный ветер на большом чопеДля этого 700-800 вполне достаточно
Вы пробовали ? При всём уважении, разница очень большая.
Не в сети
03-12-2018 17:35
- VictorSh
- Участник
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 19-10-2017
- Сообщений: 323
Re: Hydrofoil
Вы пробовали ? При всём уважении, разница очень большая.
Да, мы все лето катали на ГФ 1200 см2.
Мне не понравилась его "тяжесть". Хотя учиться на нем очень хорошо, даже моя дочь на нем поехала за гидроциклом.
Еще мы на него электромотор ставили, получился Е-Фойл
Изменено VictorSh (03-12-2018 17:36)
Не в сети
05-12-2018 01:59
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
всем привет.вот гф от кабрины преподнес еще один подводный камень_винты из титана закисли в дюрале,нержавейка выкрутилась в самопале,а тут с трещеткой и удлинением рычага до 20см фиг-вам-греть и поливать вд-40 и колой не стал
анадированный дюраль не облезет при хорошем нагреве винтов из титана?-или есть советы бывалых,пока винты с двух сторон ноги прикипели,нет возможности залить в канал сверху на резьбу-буду рад любым советам про винтик
Не в сети
05-12-2018 04:39
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Только высверливать аккуратно шляпку. Снимать крыло/фюз. Выкручивать потом пенёк газовым ключом.
А вообще не допускать. Морская смазка в помощь и откручивать/закручивать раз в неделю. Как неполная разборка/сборка автомата.
Не в сети
05-12-2018 16:36
- Андреi
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 06-10-2014
- Сообщений: 793
Re: Hydrofoil
Морская смазка в помощь и откручивать/закручивать раз в неделю. Как неполная разборка/сборка автомата.
Пара витков фум ленты, даст такой же эффект, плюс вода вообще никуда не попадает.
Со смолой если работать, то тоже удобно.
Изменено Андреi (05-12-2018 16:41)
Не в сети
11-12-2018 23:54
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
всем спасибо за инфу про винтик закисший,мой опыт... не крутите на берегу когда все замерзает.,добрался до мастерской+фен +ВД-40+ЧУТКА ОПЫТА_даже головки болтов с шестигранником сохранил-но все очень правильно говорили про разделитель,паста,краска,тифлон,даже пластелин при нагреве дает пленку для смазки
вывод -болты в нижней ЧАСТИ гф где скапливается вода , закисают сильнее.,хоть и лежит на боку-паста при нагреве феном,5+, но при разной сборке-когда шуроповерт начинает дымится,а ветер дохнет на глазах-этот винтик и закисает---потом....
Не в сети
16-12-2018 02:49
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
вот тесты гф для серфинга и сапов-есть связка от мин скорости выхода на крыло и порога управляемости-размер и профиль ведут себя предсказуемо,как в воздухе ...
Не в сети