Вы не вошли.

 [Вход]
Кайтсафари на островах Красного Моря Остров Маврикий. Фото острова, цены на Маврикии, про отдых, еду и так далее
23 ФЕВРАЛЯ И 8 МАРТА ПРАЗДНУЕМ ВМЕСТЕ С КАЙТ.РУ Кайтсафари на островах Красного Моря

30-11-2018 12:16

VictorSh
Участник
Зарегистрирован: 19-10-2017
Сообщений: 125

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Вот и получается, если крыло меньшей площади( не маленькой а меньшей, процентов на 30-40%) может на скорости 15кмч нести те-же 100кг, то отличаться от большого крыла оно будет только меньшим сопротивлением. Но мы умные, вкручиваем болт и все уравняли с большим крылом.

Что бы малое крыло имело такую же подъемную силу, как и крыло большего размера у него должен быть бОльшим (по сравнению с большим крылом) угол отклонения от горизонта. При увеличении угла растет лобовое сопротивление. Никакой болт не нужен. Если есть одинаковая подъемная сила и одинаковая скорость, то лобовое сопротивление тоже будет одинаковым (при условии сравнимой геометрии крыла)

Изменено VictorSh (30-11-2018 12:17)

Не в сети

30-11-2018 12:16

AdBot

Re: Hydrofoil



30-11-2018 14:45

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 4,550

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Надо в КБ Сухого рацуху подать - выпускать болт из су-57 и он сразу превращается в ан-124.

Как всегда, все четко, ясно и понятно. lol В КБ написал. Ждем ответа. Но думаю они не ответят, так как получится зря штаны протирают. big_smile

VictorSh пишет:

...При увеличении угла растет лобовое сопротивление. Никакой болт не нужен. Если есть одинаковая подъемная сила и одинаковая скорость, то лобовое сопротивление тоже будет одинаковым...

Не совсем так. Два разных профиля при одинаковом угле атаки могут отличаться в разы по подъемной силе. При этом размер крыла негативно сказывается на сопротивлении. Тоесть, малое крыло с большим профильным Cl будет иметь меньшее сопротивлении по сравнении с большим крылом на котором профиль менее подъемный.
Если проводить аналогию между гидрофойлом и самолетом, тот тут тупик. Гидрофоил это не самолет и ему нужны совсем другие качества.  Построенный по принципу гидрофойла самолет будет летать как кирпичь, так и фоил по принципу самолета будет херовый.

Не в сети

30-11-2018 19:23

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 4,550

Re: Hydrofoil

Картинка с наброском расчетов. Болтик все еще работает. lol

Не в сети

30-11-2018 21:10

Андреi
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 06-10-2014
Сообщений: 309

Re: Hydrofoil

У меня на Spotz, два крыла. Одно в профиле 9мм, другое 20мм. стоят под одинаковым углом оба. Тонкое выходит на крыло, где то при 17-20км/ч, толстое при 7-10км/ч. Причем я бы не сказал что толстое тихоходное, 35-40км/ч оно едет, может и больше. Просто тонкое побыстрее и более стабильное на скорости, потому и как бы больше нравится.
А менять углы у переднего крыла это глупость, оно просто или дельфинировать будет или вообще не поедет. переднее крыло нельзя регулировать в отрыве от заднего. Угол между крыльями подбирается очень индивидуально и в дальнейшем уже не меняется.

Не в сети

30-11-2018 22:11

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 7,238

Re: Hydrofoil

Тут  небольшой  ответ  от  Deanisii  про   "это"  -  интересно   какое   продолжение   будет..  к  его  таблице..

Deanisii;274075 пишет:

Все просто.
Подъемная сила всегда уравновешена весом райдера. Больше или меньше она быть не может. В противном случае гидрофоил будет либо тонуть, либо выпрыгивать на поверхность. По этому если гидрофоил везет дядьку в 100кг, то пофигу какое там по площади крыло. факт в том, что это крыло имеет 100кг подъемной силы. Ни больше ни меньше. при этом большое крыло будет идти с меньшим углом атаки, малое с большим. Вот и все.
По моему все ясно. 
Если РДБ просто маштабировали крыло, то хорошего в этом ничего нет. При большом крыле все меняется, от рейнольдсов до скосов потока. Нужны другие профиля и другая геометрия крыла. Скорость пофигу, просто нужно поставить более подъемный профиль. И все. Малое крыло поедет при 3мс. От этого ничего не изменится в общей тенденции. Я не говорю, что большие крылья не нужны, нет. тут дело в избытке площади из за чего приходится ставить более симметричные профили. Иначе с крылом не справиться при таких габаритах как 1200см. Хорошим примером будут пасажирские самолеты. Они имею маленькие высоконагруженные крылья. Для чего? Зачем это делают? Сдели-ли бы удлиннение 100500 и летали-бы без топлива вообще, но нет, крылья делают короткими. Кто знает почему?
[ATTACH=CONFIG]17513[/ATTACH]

Изменено бугор (30-11-2018 22:16)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

02-12-2018 02:53

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 596

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Картинка с наброском расчетов. Болтик все еще работает. lol

а мне под мои 57 кг какой диаметр болтика? или может как в "кирпичном бомбардировщике" в дюймы перевести или перекрасить?

Изменено fantic (02-12-2018 02:59)

Не в сети

02-12-2018 14:14

VictorSh
Участник
Зарегистрирован: 19-10-2017
Сообщений: 125

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Картинка с наброском расчетов. Болтик все еще работает. lol

Ну не зависит от площади крыла лобовое сопротивление при постоянной скорости и подъемной силе. Конечно толщина крыла и его геометрия вносит некоторые отклонения, но не принципиальные.
Видно же, что крыло почти в 2 раза большей площади, а лобовое сопротивление лишь чуть чуть больше.
Все начнет меняться когда когда малое крыло начнет выходить на угол атаки близкое к срыву потока. У большого крыла будет запас по углу на малой скорости, в то время как у малого крыла будет уже срыв.

Тоже самое касается большой скорости, когда угол атаки близок к нулю, тогда важно лобовое сечение и лобовое сопротивление будет пропорционально лобовой площади, которая у большого крыла будет существенной.

Таким образом на скоростях 20-30 км/ч площадь крыла от 600-1000 будет одинаково себя вести.

Не в сети

02-12-2018 15:35

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 4,550

Re: Hydrofoil

VictorSh пишет:

....Ну не зависит от площади крыла лобовое сопротивление при постоянной скорости и подъемной силе.....

зависит индукционное и вязкосное, кастати, его я вообще упустил.   Болт все еще вкручен и потиху увеличивается в диаметре. smile

Не в сети

02-12-2018 16:34

VictorSh
Участник
Зарегистрирован: 19-10-2017
Сообщений: 125

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:
VictorSh пишет:

....Ну не зависит от площади крыла лобовое сопротивление при постоянной скорости и подъемной силе.....

зависит индукционное и вязкосное, кастати, его я вообще упустил.   Болт все еще вкручен и потиху увеличивается в диаметре. smile

Индукционное больше зависит от формы, нежели от площади крыла.

Если говорить не об общих вопросах, а конкретно о ГФ и прикладных скоростях, то различия в площади крыльев наступают при скорости до 20 км/ч и более 35 км/ч.
При скорости 20-35 км/ч и весе райдера 70-100 кг все крылья производителей имеют примерно равное лобовое сопротивление. Именно поэтому мы легко катаемся на любых ГФ. Лично я пробовал 5 ГФ различных марок. Какие то приятнее, какие-то "тупее", но ездить можно на всех. И лобовое сопротивление, по ощущениям, на этих скоростях глобально не отличалось.
Но вот в диапазоне 30+ или 20- начинались большие отличия.

Поэтому мое мнение: надо иметь как минимум 2 набора крыльев.

Изменено VictorSh (02-12-2018 16:36)

Не в сети

02-12-2018 22:35

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 4,550

Re: Hydrofoil

VictorSh пишет:

Поэтому мое мнение: надо иметь как минимум 2 набора крыльев.

Я думаю крыльев нужно 3. smile
Вопрос возник в связи с проектированием большого крыла. Чета я не понимаю, зачем оно площадью в 1000-1200см. По моим прикидкам 800 за глаза и гланды. Ехать будет от 7кмч.
Реально не могу найти объяснения огромным крыльям.

Не в сети

03-12-2018 00:14

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 596

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:
VictorSh пишет:

Поэтому мое мнение: надо иметь как минимум 2 набора крыльев.

Я думаю крыльев нужно 3. smile
Вопрос возник в связи с проектированием большого крыла. Чета я не понимаю, зачем оно площадью в 1000-1200см. По моим прикидкам 800 за глаза и гланды. Ехать будет от 7кмч.
Реально не могу найти объяснения огромным крыльям.

-тухляк. виндсерфингисты глядя на кайтеров переходят на 1000 кв см и паруса 12 м кв-у нас сезон безветренный был вспомнили кайтеры о 16 м и плотах

Не в сети

03-12-2018 07:05

VictorSh
Участник
Зарегистрирован: 19-10-2017
Сообщений: 125

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:
VictorSh пишет:

Поэтому мое мнение: надо иметь как минимум 2 набора крыльев.

Я думаю крыльев нужно 3. smile
Вопрос возник в связи с проектированием большого крыла. Чета я не понимаю, зачем оно площадью в 1000-1200см. По моим прикидкам 800 за глаза и гланды. Ехать будет от 7кмч.
Реально не могу найти объяснения огромным крыльям.

Согласен, больше 800 для кайта ненужно даже для веса 100+

Не в сети

03-12-2018 08:27

mixa
Участник
Зарегистрирован: 19-11-2008
Сообщений: 156

Re: Hydrofoil

Особенно актуально без петель на маленькой доске

можно ехать на волне, разворачиваться оставаясь на волне, а не съезжать с волны.

Позволяет кататься на небольших кайтах,
очень удобно особенно в сильный ветер на большом чопе

1200 достаточно быстрое и вполне стабильное до 40 км/ч,

Не в сети

03-12-2018 12:52

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 2,002

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Не хитрые рассуждения на тему большого крыла.
Какие вводные?
Мне видится езда в стабильном режиме с небольшой скоростью.
Чем мы можем это обеспечить?
Вижу два варианта.
1. Крыло большой площади с малоподъемным профилем.
2. Крыло  умеренной площади с профилем имеющим большую подъемную силу.
Оба крыла могут решать задачу медленной  и стабильной езды на ура. Это всего лишь вопрос угла атаки.
В чем отличие этих двух типов крыльев в плане технических характеристик?
Если посмотреть на поляры, приводить не буду, бессмысленно, то можно сделать довольно интересный вывод. СL (подьемная сила) обоих крыльев для езды с одинаковой скоростью и нагрузкой будет одинаковой. Но вот сопротивление у большого крыла при этом будет гораздо больше.
Зная это попробуем уравнять характеристики крыльев. 
Из описания выше видно, что отличие у крыльев только в сопротивлении. Все. Тоесть что-бы заставить меньшее крыло ехать так, как едет большое ему нужно добавить сопротивления.
Как это сделать?
Просто до жути.
Вкрутить в фюзеляж торчащий наружу болт нужной длинны и диаметра.
Профит!!! lol
На выходе получаем гидрофоил с малым крылом, но имеющим характеристики большекрылого фойла. wink
Очевидное решение.
И что я вам скажу, оно работает. lol

зы.
Пампиться хреново будет, а в остальном все ок.

Торчащий где-то болт увеличивает подьемную силу крыла на больших углах атаки и малых скоростях?


Ride The Wild Wind

Не в сети

03-12-2018 13:25

VictorSh
Участник
Зарегистрирован: 19-10-2017
Сообщений: 125

Re: Hydrofoil

ALEX3M пишет:

Торчащий где-то болт увеличивает подьемную силу крыла на больших углах атаки и малых скоростях?

Я думаю это стеб smile

Не в сети

03-12-2018 13:26

lekter
Участник
Зарегистрирован: 24-03-2013
Сообщений: 731

Re: Hydrofoil

а какая подьёмная сила у болта м18 под ключ на 24 и шагом 1.5 с торчащим из него крылом площадью 800???

Не в сети

03-12-2018 13:26

VictorSh
Участник
Зарегистрирован: 19-10-2017
Сообщений: 125

Re: Hydrofoil

mixa пишет:

Особенно актуально без петель на маленькой доске

можно ехать на волне, разворачиваться оставаясь на волне, а не съезжать с волны.

Позволяет кататься на небольших кайтах,
очень удобно особенно в сильный ветер на большом чопе

Для этого 700-800 вполне достаточно

Не в сети

03-12-2018 15:54

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 4,550

Re: Hydrofoil

ALEX3M пишет:

Торчащий где-то болт увеличивает подьемную силу крыла на больших углах атаки и малых скоростях?

Нет конечно. Он увеличивает сопротивление системы, тем самым приводя ее в равенство с большекрылой. Это при условии что у малого крыла подъемная сила как у большого.
И это не стеб. Все серьезно. smile

Изменено Deanisii (03-12-2018 15:56)

Не в сети

03-12-2018 16:14

VictorSh
Участник
Зарегистрирован: 19-10-2017
Сообщений: 125

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

И это не стеб. Все серьезно. smile

Конечно серьезно lol
Только зачем это делать? Из любви к науке? wink

Не в сети

03-12-2018 16:45

mixa
Участник
Зарегистрирован: 19-11-2008
Сообщений: 156

Re: Hydrofoil

VictorSh пишет:
mixa пишет:

Особенно актуально без петель на маленькой доске

можно ехать на волне, разворачиваться оставаясь на волне, а не съезжать с волны.

Позволяет кататься на небольших кайтах,
очень удобно особенно в сильный ветер на большом чопе

Для этого 700-800 вполне достаточно

Вы пробовали ? При всём уважении, разница очень большая.

Не в сети

03-12-2018 17:35

VictorSh
Участник
Зарегистрирован: 19-10-2017
Сообщений: 125

Re: Hydrofoil

mixa пишет:

Вы пробовали ? При всём уважении, разница очень большая.

Да, мы все лето катали на ГФ 1200 см2.
Мне не понравилась его "тяжесть". Хотя учиться на нем очень хорошо, даже моя дочь на нем поехала за гидроциклом.

Еще мы на него электромотор ставили, получился Е-Фойл big_smile

Изменено VictorSh (03-12-2018 17:36)

Не в сети

05-12-2018 01:59

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 596

Re: Hydrofoil

всем привет.вот гф от кабрины преподнес еще один подводный камень_винты из титана закисли в дюрале,нержавейка выкрутилась в самопале,а тут с трещеткой и удлинением рычага до 20см фиг-вам-греть и поливать вд-40 и колой не стал
анадированный дюраль не облезет при хорошем нагреве винтов из титана?-или есть советы бывалых,пока винты с двух сторон ноги прикипели,нет возможности залить в канал сверху на резьбу-буду рад любым советам про винтик

Не в сети

05-12-2018 04:39

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 10,029

Re: Hydrofoil

Только высверливать аккуратно шляпку. Снимать крыло/фюз. Выкручивать потом пенёк газовым ключом.

А вообще не допускать. Морская смазка в помощь и откручивать/закручивать раз в неделю. Как неполная разборка/сборка автомата.

Не в сети

05-12-2018 16:36

Андреi
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 06-10-2014
Сообщений: 309

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Морская смазка в помощь и откручивать/закручивать раз в неделю. Как неполная разборка/сборка автомата.

Пара витков фум ленты, даст такой же эффект, плюс вода вообще никуда не попадает.
Со смолой если работать, то тоже удобно.

Изменено Андреi (05-12-2018 16:41)

Не в сети

11-12-2018 23:54

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 596

Re: Hydrofoil

всем спасибо за инфу про винтик закисший,мой опыт... не крутите на берегу когда все замерзает.,добрался до мастерской+фен +ВД-40+ЧУТКА ОПЫТА_даже головки болтов с шестигранником сохранил-но все очень правильно говорили про разделитель,паста,краска,тифлон,даже пластелин при нагреве дает пленку для смазки
вывод -болты в нижней ЧАСТИ гф где скапливается вода , закисают сильнее.,хоть и лежит на боку-паста при нагреве феном,5+, но при разной сборке-когда шуроповерт начинает дымится,а ветер дохнет на глазах-этот винтик и закисает---потом....

Не в сети

Подвал раздела