Вы не вошли.
[Вход]14-03-2019 02:13
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
На льду хрен закантуешся и когда несет скорость сумашедшая мне не нравиться, что на лыжах плохо торомзить на борде както поспокойней, а вообще на льду надо на айсборде.
Просто надо правильные лыжи и точить кант не забывать.
взять 9 или 7 на сильный ветер
Разложиться на льду можно и на 7 ке. Это вопрос не размера, а умения и случая. Например может порваться стропа в 5 метрах над землей.
Не в сети
14-03-2019 02:13
- AdBot
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
14-03-2019 02:45
- edward
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 2,196
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Например может порваться стропа в 5 метрах над землей.
Это обязательно нужно учитывать над зимней твёрдой водой. Для этого на зиму применять только комплект новых строп - НЕПРЕМЕННО!!! Не жмоттесь на безопасность - последствия (лечение или ещё чего похуже) совсем не стоят нескольких тыров.
Не в сети
14-03-2019 05:23
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Это обязательно нужно учитывать над зимней твёрдой водой. Для этого на зиму применять только комплект новых строп - НЕПРЕМЕННО!!!
На твердую жидкую воду падать с высоты тоже крайне неприятно))) Можно разложиться похуже, чем на льду.
Для себя решил, что высоко прыгать только на свежих кайтах и на стропах толщиной 2 мм. Инспекция строп перед каждой сессией.
Не в сети
14-03-2019 07:02
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 1,998
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Не в сети
14-03-2019 08:19
- тритон
- Забанен
- Откуда КРЫМ
- Зарегистрирован: 08-03-2016
- Сообщений: 3,891
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Например может порваться стропа в 5 метрах над землей.
максимальная нагрузка будет во время отрыва, в 5 метрах вряд ли порвётся,
если подобное было сообщи.
периодически испытываю нагружением всю силовую снарягу.
не очень хорошая идея
Не в сети
14-03-2019 10:05
- Андрей _3_1
- Участник
- Откуда Самара.
- Зарегистрирован: 18-10-2013
- Сообщений: 2,257
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Знаю случай когда чикен порвался метрах в 8 от земли. Спас глубокий снег.
И вообще порванные чикены чаще порванных строп встречались.
Изменено Андрей _3_1 (14-03-2019 10:07)
Пилот выходного дня. Но выходных мало...
Не в сети
14-03-2019 10:43
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,202
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Парни, я сам делаю и ремонтирую планки. Так вот, после того, как я этим занялся, летать на кайте мне перехотелось. Рвуться чикены, ломаются отстрелы, рвуться стропы, причем у всех. Норсы, Фваны, Кабрины, Слингшот, Флайсерфер, Айраш, Нэйш - у всех свои больные места. Вся конструкция нифига не надежная и без резервирования. У флайсерфера до версии планки 2.0 райдер висит на металлическом шпеньке толщиной 1.5 мм (это еще ладно) и гайке м4. Одной гайке на тонком стальном стерженьке. Я уж молчу про депауэрные веревки, половина народа катается на них в издыхающем состоянии.
Единственное что работает - выбрать палку понадежнее (фван с 2010 года цельные и прочные. Слингшот еще палка понравилась, тоже цельная) - и регулярно менять истирающиеся части. Это можно делать самому при умении. Либо найти умельца. На оригинальных запчастях разоришься.
А, и забыл. У меня два раза ломался крюк. Один раз на волне на Маврикии. Причем я его лсматривал перед выходом на воду. Рвуться также трапеции, а пряжки то вообще на них из пластика. Короче аккуратнее надо.
Изменено Andrey21 (14-03-2019 10:45)
Не в сети
14-03-2019 10:45
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 1,998
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
периодически испытываю нагружением всю силовую снарягу.
не очень хорошая идея
Если у Вас есть идеи получше,- поделитесь.
Только для испытаний грузоподъемного оборудования пока ничего лучше не придумано, кроме как испытать нагружением, с превышением номинальной нагрузки на 25% и более %.
Изменено AlGo (14-03-2019 10:46)
Не в сети
14-03-2019 10:48
- Valentinus_kiter
- Участник
- Откуда Пенза
- Зарегистрирован: 26-12-2018
- Сообщений: 1,336
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
На льду хрен закантуешся и когда несет скорость сумашедшая мне не нравиться, что на лыжах плохо торомзить на борде както поспокойней, .
странно, по отзывам наоборот на лыжах лучше закантовка, т.к. двумя кантами упираешься, а не одним как на доске.
а вообще да, на голом льду кайтить - это безумие. я бы еще понял, если б снега хоть 20см сверху. а так любое неудачное приземление даже с небольшой высоты обязательно окончится травмой, даже с высоты роста без шлема можно бошку расшибить
Изменено Valentinus_kiter (14-03-2019 10:53)
Не в сети
14-03-2019 11:52
- ocean1980
- latrine
- Зарегистрирован: 21-01-2011
- Сообщений: 3,711
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Парни, я сам делаю и ремонтирую планки. Так вот, после того, как я этим занялся, летать на кайте мне перехотелось. Рвуться чикены, ломаются отстрелы, рвуться стропы, причем у всех. Норсы, Фваны, Кабрины, Слингшот, Флайсерфер, Айраш, Нэйш - у всех свои больные места. Вся конструкция нифига не надежная и без резервирования. У флайсерфера до версии планки 2.0 райдер висит на металлическом шпеньке толщиной 1.5 мм (это еще ладно) и гайке м4. Одной гайке на тонком стальном стерженьке. Я уж молчу про депауэрные веревки, половина народа катается на них в издыхающем состоянии.
Единственное что работает - выбрать палку понадежнее (фван с 2010 года цельные и прочные. Слингшот еще палка понравилась, тоже цельная) - и регулярно менять истирающиеся части. Это можно делать самому при умении. Либо найти умельца. На оригинальных запчастях разоришься.
А, и забыл. У меня два раза ломался крюк. Один раз на волне на Маврикии. Причем я его лсматривал перед выходом на воду. Рвуться также трапеции, а пряжки то вообще на них из пластика. Короче аккуратнее надо.
Ты Кевину Лангери расскажи о том, что стропы и чикены рвутся, вдруг он передумает прыгать )))) Конечно прыгать нужно над водой, и на достаточной глубине, тогда в случае чего есть страховка. На мягком снегу тоже можно прыгать, но лучше не высоко, чтобы если что хватило глубины снега для амортизации. Очень часто даже просто ветер бывает рваный и сначала взлетаешь нормально, например при 10 м/с на 9-ке, а потом ветер вдруг резко до 6 м/с снижается и кайт уже не держит. Так что нужно учитывать все факторы в целом и не рисковать жизнью бессмысленно. Если кататься с мыслью, что что-то порвется, то это вообще будет не каталка, а фигня.
Изменено ocean1980 (14-03-2019 12:08)
Не в сети
14-03-2019 12:19
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Конечно прыгать нужно над водой, и на достаточной глубине, тогда в случае чего есть страховка.
При падении с 8+ метров на воду ничего тебе уже не поможет. При обрывах обычно падаешь как мешок с говном, сгруппироваться не успеваешь.
У меня постоянно рвуться стропы, я уже привык. В этом году по приезду во вьетнам поставили совершенно новые стропы Лирос. Через 2 месяца я начал учить транзишен кайтлуп с гидрофойлом и в итоге оборвал нахер стропы и вырвал закладные из кайта. Стропам 2 месяца. Я думаю все зависит от стиля катания. Кто-то грузит, кто-то нет. Раньше думал, что на гидрофойле невозможно так нагрузить стропы. Оказалось можно по достижению некоего уровня.
если подобное было сообщи.
Рвал чикенлуп в 5 метрах над водой. Прыгал с гидрофойлом. Гидрофойл имеет особенность падать точно в точку твоего призема. В этот раз произошло именно так. Сначала упал гидрофойл, потом я на него. Сел точно яйцами на мачту. Между доской и торчащим крылом. 30 см в сторону и крыло аккурат вошло бы в очко. В результате яйцами выломал бокс из доски) Номинант на премию Дарвина)
А так да, в 99% случаев стропы рвуться на отрыве от поверхности.
Не в сети
14-03-2019 12:33
- Андрей37
- Собираю ракушки, ловлю ветер
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 26-05-2009
- Сообщений: 2,620
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
вот у кого стальные яйца
Не в сети
14-03-2019 12:45
- #JEFlibustero
- Забанен
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 25-02-2015
- Сообщений: 5,187
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
В результате яйцами выломал бокс из доски) Номинант на премию Дарвина)
Скорее номинант на премию евнуха
Изменено #JEFlibustero (14-03-2019 12:45)
Юго-Запад СПб
Не в сети
14-03-2019 13:59
- Stass
- Участник
- Зарегистрирован: 12-04-2011
- Сообщений: 297
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Получается самое популярное и комфортное место катания в СПб Курорт - одно из самых опасных ))). По колено воды и все пытаются мочить
Не в сети
14-03-2019 14:14
- ocean1980
- latrine
- Зарегистрирован: 21-01-2011
- Сообщений: 3,711
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Получается самое популярное и комфортное место катания в СПб Курорт - одно из самых опасных ))). По колено воды и все пытаются мочить
Просто на мелкодье флэт, а дальше уже волнишка. На флэте проще прыжки отрабатывать. Чтобы с волны прыгнуть, нужно под нее подгадать и если с нее хорошо вылет вверх делать, то учить прыжки на волне хуже получается.
Изменено ocean1980 (14-03-2019 14:19)
Не в сети
15-03-2019 00:24
- malkovrus
- Участник
- Зарегистрирован: 22-01-2009
- Сообщений: 567
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
ocean1980 пишет:Конечно прыгать нужно над водой, и на достаточной глубине, тогда в случае чего есть страховка.
При падении с 8+ метров на воду ничего тебе уже не поможет. При обрывах обычно падаешь как мешок с говном, сгруппироваться не успеваешь.
У меня постоянно рвуться стропы, я уже привык. В этом году по приезду во вьетнам поставили совершенно новые стропы Лирос. Через 2 месяца я начал учить транзишен кайтлуп с гидрофойлом и в итоге оборвал нахер стропы и вырвал закладные из кайта. Стропам 2 месяца. Я думаю все зависит от стиля катания. Кто-то грузит, кто-то нет. Раньше думал, что на гидрофойле невозможно так нагрузить стропы. Оказалось можно по достижению некоего уровня.
тритон пишет:если подобное было сообщи.
Рвал чикенлуп в 5 метрах над водой. Прыгал с гидрофойлом. Гидрофойл имеет особенность падать точно в точку твоего призема. В этот раз произошло именно так. Сначала упал гидрофойл, потом я на него. Сел точно яйцами на мачту. Между доской и торчащим крылом. 30 см в сторону и крыло аккурат вошло бы в очко. В результате яйцами выломал бокс из доски) Номинант на премию Дарвина)
А так да, в 99% случаев стропы рвуться на отрыве от поверхности.
На правах рекламы фирмы Лирос!:D
См фото.
Стропа разрезала карбоновый ГФ.
Кайты и доски Core Kiteboarding в России.https://corekites.com/us Кастомные доски Carved
Кайт-путешествия на парусной яхте http://kite-safari.com/
Не в сети
15-03-2019 01:52
- Андрей37
- Собираю ракушки, ловлю ветер
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 26-05-2009
- Сообщений: 2,620
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
У меня стропа разрезала деревянный нобиль на 25мм
Не в сети
15-03-2019 11:13
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,202
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Это не разрезала, а перепилила. Если стропой пилить, то можно и карабин из нержавейки перепилить. Собственно так стропы при перехлесте кайтов и рвуться, одна пилит другую. Если пиление исключить, отстрелом или сбросом тяги - то всегда можно распутаться.
Не в сети
15-03-2019 11:26
- тритон
- Забанен
- Откуда КРЫМ
- Зарегистрирован: 08-03-2016
- Сообщений: 3,891
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Если у Вас есть идеи получше,- поделитесь.
нет идей нет.
Только для испытаний грузоподъемного оборудования пока ничего лучше не придумано, кроме как испытать нагружением, с превышением номинальной нагрузки на 25% и более %.
я знаю, в такелажных работах принимал участие.
Не в сети
15-03-2019 12:42
- BATKO
- Любитель
- Откуда из Города на Неве
- Зарегистрирован: 09-03-2012
- Сообщений: 95
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Парни, завязывайте.
Это не та ветка.
Не в сети
20-03-2019 09:46
- JURY
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-02-2009
- Сообщений: 4,981
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Вот такие отличные плакаты есть на пляжах тайланда, что бы народ не тонул в каналах во время больших волн
Изменено JURY (21-03-2019 09:55)
Не в сети
20-03-2019 10:16
- #JEFlibustero
- Забанен
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 25-02-2015
- Сообщений: 5,187
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
ry8bjDebNfE_cIfLXaqqrOfT8Ouuwu9_EmyL9n3nngAKt8qyHBhNz9VJwNwiymcPAi4Cxy8-s1kiWiuH8DvFTA%3D%3D?uid=24950588&filename=2019-02-28%2011-26-31.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1349x694
Это по тайски написано?
Юго-Запад СПб
Не в сети
20-03-2019 10:17
- тритон
- Забанен
- Откуда КРЫМ
- Зарегистрирован: 08-03-2016
- Сообщений: 3,891
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
отличные плакаты
Не отображаеться.
Не в сети
21-03-2019 10:05
- JURY
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-02-2009
- Сообщений: 4,981
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
JURY пишет:ry8bjDebNfE_cIfLXaqqrOfT8Ouuwu9_EmyL9n3nngAKt8qyHBhNz9VJwNwiymcPAi4Cxy8-s1kiWiuH8DvFTA%3D%3D?uid=24950588&filename=2019-02-28%2011-26-31.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1349x694
Это по тайски написано?
пидоры на яндекс диске закрыли прямые ссылки на изображение
Не в сети